Дивизион Лихай

редактировать
Дивизион Лихай
Обзор
ВладелецРидинг Блу Маунтин и Северная железная дорога (было Конрейл )
ТерминиЛехайтон, Пенсильвания. Дюпон, Пенсильвания (был Мехупани, Пенсильвания )
Сервис
СистемаРидинг Блю Маунтин и Северная железная дорога (был Conrail ), (включает Norfolk Southern Railway и Canadian Pacific Railway права на рельсы)
Оператор (ы)Reading Blue Mountain and Northern Railroad (был Conrail )
History
Opened1993 (выделено из Lehigh Line, официально бывшая основная линия Lehigh Valley Railroad с бывшей Центральной железной дорогой Нью-Джерси главной железнодорожной магистралью и бывшей Lehigh and Susquehanna Railroad главной железнодорожной дорогой)
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи

Lehigh Division - это крупный грузовой низкосортный транспорт железнодорожная линия, которая принадлежит и управляется Рединг Блю Маунтин и Северной железной дорогой в США. штат из Пенсильвания, который проходит от Лехайтон, Пенсильвания до Дюпон, Пенсильвания, первоначально он простирался от Лехайтона до Мехупани, Пенсильвания. Подразделение Lehigh было сформировано в 1993 г. Conrail из Lehigh Line, официально бывшей основной веткой Lehigh Valley Railroad (LVRR), которая поглотила бывшие основные железнодорожные пути Central Railroad of New Jersey (CNJ) и бывшие Lehigh and Susquehanna Railroad (LS) в свою систему под Конрейлом; Линия Лихай сегодня принадлежит Южной железной дороге Норфолка и соединяется с дивизионом Лихай в Лихайтоне.

Подразделение Лихай в настоящее время унаследовало первоначальную трассу и трассу Лихай Лайн между Лехайтоном, Пенсильвания и Уайт-Хейвен, Пенсильвания, которая включает правый путь от Лихайтона до Penn Haven Junction (также известный как Old Penn Haven или MH Junction) в Lehigh Township, Carbon County, Пенсильвания и между Laurel Run, Пенсильвания и Dupont, Пенсильвания, который был от Lehigh Valley Railroad и нового пути Lehigh Line между White Haven и Laurel Run, который был от бывшей Lehigh and Susquehanna Railroad, которая берет начало к законодательным актам 1837 г. под патронажем; Железная дорога Лихай и Саскуэханна (пути и дворы) была сдана в аренду Центральной железной дороге Нью-Джерси с 1876 по 1976 год. Дивизия Лихай в свое время унаследовала первоначальную линию Лихай-Лайн между Дюпоном и Мехупани, Пенсильвания. Большая часть дивизиона Лихай проходит вдоль верхнего или большого участка исторического канала Лихай.

Конрейл продал трехлетний дивизион Лихай Рединг Блю Маунтин и Северной железной дороги в 1996 году. 2000-е годы Рединг Блю Маунтин и Северный сократили линию от Мехупани до Дюпона, трассы от Мехупани до Дюпон все еще принадлежат Рединг Блю Маунтин и Норт, но теперь они называются; Филиал Саскуэханна унаследовал оригинальные гусеницы Lehigh Division от Dupont до Mehoopany, которые также являются оригинальными гусеницами Lehigh Line и гусеницами Lehigh Line Mountain Cutoff. Норфолкская южная железная дорога и канадская тихоокеанская железная дорога имеют права на проезд к югу от Дюпон, штат Пенсильвания, в районе Лихай.

Дивизион Лихай - одна из двух основных ветвей Ридинг-Блю-Маунтин и Северная, другая - Ридинг-дивизия. Совместные операции Подразделения Лихай и Подразделения Ридинга обозначены как «Ридинг Блю Маунтин и Северная магистраль».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Бывшие железнодорожные пути Lehigh Valley / бывшие оригинальные пути Lehigh Line
    • 1.3 Бывшие Lehigh и Susquehanna Railroad Track / бывшие Lehigh Line новые пути
  • 2 Trackage
    • 2.1 Общие сведения
    • 2.2 Бывшие железнодорожные пути Лихай-Вэлли / бывшие оригинальные пути Лихайт-Лайн между Лехайтоном и Уайт-Хейвеном
      • 2.2.1 Лехайтон - перекресток Пенн-Хейвен
      • 2.2.2 Перекресток Пенн-Хейвен и Уайт-Хейвен
    • 2.3 Бывшая колея Lehigh и Susquehanna Railroad (главная линия) / бывшая Lehigh Line новая колея между White Haven и Laurel Run
    • 2.4 Бывшая Lehigh Valley Railroad / бывшая Lehigh Line Mountain Cutoff колея между Laurel Run и Dupont
    • 2.5 Предыдущая Отделение Лихай, отделение Саскуэханна
  • 3 ссылки

История

Предыстория

Подразделение Лихай было сформировано в 1993 г. Конрейлом и когда-то было частью Линия Лихай. Линия Лихай официально является бывшей главной линией железной дороги Лихай-Вэлли, которая поглотила бывшую Центральную железную дорогу Нью-Джерси главную линию пути и бывшую железную дорогу Лихай и Саскуэханна магистральные пути в свою систему под Conrail. Линия Лихай была установлена ​​в 1855 году между Истоном, Пенсильвания и Аллентауном, Пенсильвания, которая является первоначальным маршрутом линии Лихай; Линия Лихай все еще имеет свой первоначальный маршрут от Истона до Аллентауна, но сохранила только большую часть своего первоначального преимущественного права первоначального маршрута, который пролегает от Истона до Вифлеема, Пенсильвания. Линия Лихай исторически называется Магистралью долины Лихай, и теперь она принадлежит Южной железной дороге Норфолка, а до этого - Конрейлу.

Центральная железная дорога Нью-Джерси (которая арендовала железную дорогу Лихай и Саскуэханна) и железная дорога Лихай-Вэлли начали совместную работу в 1965 году, чтобы устранить излишние железнодорожные пути в этом районе. Это стало первым шагом к реконфигурации линии Lehigh Line с бывшими железнодорожными путями Lehigh and Susquehanna Railroad. Железная дорога Лихай-Вэлли, Центральная железная дорога Нью-Джерси и железная дорога Лихай и Саскуэханна были захвачены Конрейлом, и Конрейл объединил то, что осталось от главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханна, в линию Лихай, чтобы заменить оригинальные пути Лихай-Лайн в этом районе.

Под Конрейлом, Подразделение Лихай унаследовало исходный путь Лихай Лайн между Лехайтоном, Пенсильвания и Уайт-Хейвен, Пенсильвания, который включает правый путь от Лехайтона до Узел Пенн-Хейвен (также известный как Олд-Пенн-Хейвен или MH Junction) в Лихай-Тауншип, округ Карбон, Пенсильвания, который находился от железной дороги Лихай-Вэлли, пути Лихай-Лайн между Лорел-Ран, Пенсильвания - Дурья, Пенсильвания, который также находился от железной дороги Лихай-Вэлли и нового пути Лихай-Лайн между Уайт-Хейвеном и Лорел-Ран, который был от бывшего Лихай и Основная линия Susquehanna Railroad, которая восходит к законодательным актам 1837 года при спонсорской поддержке компании.

Конрейл продал трехлетнее подразделение Lehigh компании Reading Blue Mountain и Northern Railroad в 1996 году. В течение 2000-х годов Reading Blue Mountain и Northern Railroad сократили линию от Mehoopany до Dupont. Пути Lehigh Division от Mehoopany до Dupont были отделены от Lehigh Division и стали новой железнодорожной линией, названной. Филиал Саскуэханна унаследовал оригинальные пути Lehigh Division от Dupont до Mehoopany, которые также являются оригинальными путями Lehigh Line и Mountain Cutoff и до сих пор принадлежат Reading Blue Mountain и Northern Railroad.

Сегодня Norfolk Southern Railway (владеет линией Лихай) и Канадско-Тихоокеанская железная дорога имеет права на рельсы на участке Лихай к югу от Дюпон, Пенсильвания.

Бывшие колеи Lehigh Valley Railroad / бывшие оригинальные пути Lehigh Line

Железнодорожные пути Lehigh Valley Railroad Lehigh Division, которые когда-то были представлены как оригинальные пути Lehigh Line, начинались с Железная дорога Бивер-Мидоу и угольная компания, а затем и включенная в нее железная дорога Лихай-Вэлли построили железнодорожные пути.

От Джима Торпа, Пенсильвания до Бивер-Медоуз, Пенсильвания, компания Beaver Meadow Railroad and Coal Company открыла свою линию в 1836 году, и это была двухколейная линия. Бивер-Луг был передан железной дороге Лихай-Вэлли, а линия от Джима Торпа до Пенн-Хейвен-Джанкшен в Лихай-Тауншип, Карбон Каунти, Пенсильвания стала частью Лихай Лайн; линия от перекрестка Пенн-Хейвен до Бивер-Медоуз стала веткой, и сегодня она называется веткой, которая теперь принадлежит Norfolk Southern Railway. Подразделение Лихай унаследовало правильный путь от Джима Торпа до перекрестка Пенн-Хейвен от Лихай-Лайн, который включал железную дорогу Лихай-Вэлли, построенную по правому пути от Джима Торпа до Лихайтона, Пенсильвания. Подразделение Лихай унаследовало правильный путь от Лихайтона до Джима Торпа от Лихай-Лайн, включая правый путь от Джима Торпа до перекрестка Пенн-Хейвен; Правый путь был построен железной дорогой Лихай-Вэлли и открыт в 1855 году.

От перекрестка Пенн-Хейвен до Уайт-Хейвен, штат Пенсильвания, железная дорога Пенн-Хейвен и Уайт-Хейвен открыла свою линию в начале 1860-е гг. Железная дорога Лихай-Вэлли приобрела Пенн-Хейвен и Уайт-Хейвен в 1864 году и была объединена с Лихай-Лайн. Подразделение Lehigh унаследовало перекресток Penn Haven Junction с White Haven от Lehigh Line.

От Лорел-Ран, штат Пенсильвания (рядом) до Дюпон, штат Пенсильвания, линия была построена железной дорогой Лихай-Вэлли в ноябре 1888 года и получила название. Обрезка горы была поглощена линией Лихай, чтобы заменить ее старые пути от Соломоновых островов, Гап до Дурье во время Конрейла. Горный разрез был построен между Дурье, Пенсильвания. Отрезок от Соломоновых островов до Лорел-Ран был заброшен, а от Дюпона до Дурье эта часть отрезка теперь является частью; Часть Cut-Off от Dupont до Duryea когда-то была частью Lehigh Division, но следы Lehigh Division от Dupont до Mehoopany, Пенсильвания были отделены от Lehigh Division и превратились в Susquehanna Branch, включающую Cut - Вылет из Дюпона в Дурье.

Следы прошли от Дюпона до Мехупани, который когда-то был частью Лихайского Дивизиона, а до этого Лихай-Лайн теперь является нынешним днем. После короткого отрезка между Дурье и Питтстон-Джанкшен в Питтстоне, штат Пенсильвания, ветвь Саскуэханна возвращается с горного отрезка, который когда-то был частью как Лихайского дивизиона, так и Лихай-Лайн, в старую часть Линия Лихай, которая в свое время была частью Подразделения Лихай от Питтстон-Джанкшен до Мехупани, открылась в 1868 году как часть.

Бывшие железнодорожные пути Лихай и Саскуэханна / бывшие новые пути Лихай Лайн

Уайт-Хейвен, Пенсильвания - Лорел-Ран, Пенсильвания подразделения Lehigh Division, которое когда-то было представлено как новая гусеница Лихай Лайн, было построено железной дорогой Лихай и Саскуэханна. Этот путь Лихай и Саскуэханна представляет собой комбинированный путь от того, что осталось от первой железнодорожной линии Лихай и Саскуэханна, Уайт-Хейвен, и того, что осталось от железнодорожной линии Back-Track Лихая и Саскуэханны, Соломон-Гэп до Лорел-Ран.

Железная дорога Лихай и Саскуэханна открыла свою первую железнодорожную линию в 1843 году от Уайт-Хейвена до Уилкс-Барре, Пенсильвания ; сегмент Уайт-Хейвен - Соломон-Гэп - это то, что осталось от первой железнодорожной линии Лихай и Саскуэханна, теперь часть Лихайского дивизиона и первоначально часть главной линии Лихай и Саскуэханна, а затем Лихай-Лайн.

Лихай и Саскуэханна железная дорога открыла «обратный путь» от Соломон Гэп до Эшли, Пенсильвания в 1867 году; отрезок Соломон-Гэп - Лорел-Ран - это то, что осталось от Бэк-трека Лихай и Саскуэханна, теперь часть Лихайского дивизиона и первоначально часть главной линии Лихай и Саскуэханна, а затем Лихай-Лайн.

Trackage

Общие сведения

Подразделение Лихай проходит от развязки с Norfolk Southern Railway Lehigh Line в Лехайтоне, Пенсильвания (южная конечная остановка, собственность Пакертон-Ярд находится в обоих городах Лехайтон и Пакертон, Пенсильвания ) к югу от Джим Торп, Пенсильвания и Лихай-Гордж до развязки с Южной железной дорогой Норфолк Линия Санбери и Рединг Блю Маунтин и Норт в Дюпон, Пенсильвания (северная конечная остановка, ветвь Саскуэханна была когда-то входил в состав Lehigh Division).

От завода Certain Teed Corporation в Mountain Top, Пенсильвания до перекрестка CPR / NS в Dupont, Пенсильвания, линия имеет двойной путь.. На всем протяжении маршрута дивизия Лихай проходит вдоль реки Лихай-Ривер и делит небольшую часть полосы отчуждения с линией Лихай-Лайн на южной железной дороге Норфолка, частью которой она изначально была.

Дивизион Лихай - одна из двух основных ветвей Ридинг-Блю-Маунтин и Северная, другая - Ридинг-дивизия. Подразделение Лихай не связано с Ридинг-дивизионом, а с Рединг Блю Маунтин и Северными операциями в Лихайском дивизионе и Ридинг-дивизионе, включая соединительную дорожку Джим Торп, Пенсильвания и Дупонт филиала Саскуэханны до Дорога Дурья-Ярд (около Питтстон, Пенсильвания ) (когда-то входившая в состав Лихайского дивизиона) помечена как «Ридинг Блю Маунтин и Северная магистраль».

Бывшие железнодорожные пути Лихай-Вэлли / бывшие первоначальные пути Лихай-Лайн между Лихайтоном и Уайт-Хейвен

Лихайтон - перекресток Пенн-Хейвен

Вдоль маршрута линии, между Пакертон-Ярдом в Лихайтоне и Penn Haven Junction (также известный как Old Penn Haven или MH Junction) в Lehigh Township, Carbon County, Пенсильвания, Lehigh Division делит преимущественное право с Norfolk Southern Железнодорожный 's Лихай Лайн ; как дивизион Лихай, так и линия Лихай, используя одно и то же право проезда, едут по обоим берегам реки Лихай из Лихайтона, проходя через левый берег (где Отдел чтения RN соединяется с только линия Лихай), а затем ущелье Лихай также на левом берегу до городка Лихай.

Причина, по которой дивизия Лихай имеет такое же право проезда, что и линия Лихай, заключается в том, что дивизия Лихай когда-то была частью линии Лихай. Линия Лихай - бывшая главная линия железной дороги Лихай-Вэлли, которая поглотила часть главной линии Лихай и Саскуэханна, чтобы заменить некоторые из ее устаревших путей, а также линию Лихай. разрешили продолжить как бывшую главную линию железной дороги долины Лихай.

От перекрестка Пенн-Хейвен до Уайт-Хейвена

Мимо перекрестка Пенн-Хейвен, дальше идет только район Лихай, поскольку линия Лихай останавливается на перекрестке Пенн-Хейвен; Линия Лихай когда-то проходила мимо перекрестка Пенн-Хейвен, но теперь пути за перекрестком обозначены как дивизион Лихай. Минуя перекресток Пенн-Хейвен, дивизия Лихай пересекает реку Лихай (перед этим дважды пересекает реку с линией Лихай) и продолжает движение по правому берегу реки, пока не достигает Уайт-Хейвен, Пенсильвания.

В Уайт-Хейвен Подразделение Lehigh присоединяется к его бывшим железнодорожным путям Lehigh and Susquehanna Railroad (LS), которые когда-то были частью главной линии Lehigh and Susquehanna Railroad и линии Lehigh Line; когда главная гусеница LS была частью линии Lehigh Line, она была представлена ​​как новая гусеница Lehigh Line.

Бывшие железнодорожные пути Лихай и Саскуэханна (главная ветка) / бывшие Лихай-Лайн, новые пути между Уайт-Хейвен и Лорел-Ран

Мимо Уайт-Хейвена, Лихайское подразделение продолжается на бывших железнодорожных путях Лихай и Саскуэханна, который когда-то был частью главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханна и линии Лихай, пока не достигнет Лорел-Ран.

Между Уайт-Хейвеном и Лорел-Ран дивизия Лихай преодолевает длинный подъем по средней высоте Пенобскот-Ноб (нависающий над двором), проходя через Маунтин-Верш, Пенсильвания. при подъеме по средней высоте ручки Пенобскот; Подразделение Lehigh спускается после долгого подъема по средним высотам Penobscot Knob к Laurel Run, где линия соединяется с бывшими путями Lehigh Valley Railroad / бывшими оригинальными путями Lehigh Line.

Бывшие железнодорожные пути Лихай-Вэлли / бывшие железнодорожные пути Лихай-Лайн-Маунтин-Срез между Лорел-Ран и Дюпон

За Лорел-Ран, штат Пенсильвания, подразделение Лихай использует свою бывшую железную дорогу Лихай-Вэлли железнодорожные пути / бывшие пути Лихай Лайн до конечной точки на перекрестке CPR / NS к западу от 207 Coolidge Street в Дюпон, Пенсильвания. От Laurel Run, Lehigh Division продолжает спуск после долгого подъема по средней высоте Penobscot Knob перед Laurel Run.

Предыдущие следы отделения Лихай, отделение Саскуэханна

Подразделение Лихай проходило мимо Дюпон, штат Пенсильвания, вплоть до Мехупани, штат Пенсильвания. Тем не менее, железная дорога отделила пути мимо Дюпон от дивизиона Лихай и обозначила эти пути как новую железнодорожную линию, названную. Филиал Саскуэханна - это не только бывшие оригинальные пути Лихайского дивизиона, это также бывшие оригинальные пути Лихай Лайн и бывшие железнодорожные пути Лихай Лайн, построенные железной дорогой Лихай-Вэлли.

в Дюпон (его южный конец) на ветке Саскуэханна., нисходящий транспортный поток может переключиться на северо-восток на Taylor Yard в Taylor, Пенсильвания (CPR), или пересечь запад за пределами I-81 и США 11, чтобы пересечь спуск от Dupont, Авока, Пенсильвания (под аэропортом и I-81) и рядом с крутым спуском по Рейлроуд-стрит в Дурье, штат Пенсильвания через Дурье-Ярд рядом с Питтстон, штат Пенсильвания вдоль, затем вверх по реке по бывшей железнодорожной магистрали Лихай-Вэлли / Лихай-Лайн до Мехупани примерно на полпути до Сэйр, Пенсильвания.

В Мехупани (его северный конец), ветвь Саскуэханна, переключается с Южная железная дорога Норфолка (ее начало), которая проходит от Мехупани до Сайра и также является бывшим участком железной дороги Лихай-Вэлли / бывшие оригинальные гусеницы Lehigh Line. Вторичная школа Лихай сдана в аренду железной дороге Лихай и соединяется с южной железной дорогой Норфолка южной линией уровня в Сейр-Ярд в Сайре. Southern Tier Line помогает доставлять поезда на грузовые остановки в штате Нью-Йорк и в Великие озера.

. Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:37:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте