Красавица и чудовище (песня Диснея)

редактировать
Песня Диснея 1991 года

«Красавица и чудовище»
Песня автора Анджела Лэнсбери
из альбома Красавица и чудовище: саундтрек к фильму
Дата выхода29 октября 1991 г. (1991-10-29)
Жанр Показать мелодию
Длина2:44
Этикетка Уолт Дисней
Автор (и) песен
Продюсер (и)
  • Ховард Эшман
  • Алан Менкен

"Красавица и чудовище "- песня, написанная лириком Говардом Эшманом и композитором Аланом Менкеном для Дисней анимационный художественный фильм Красавица и чудовище (1991). Музыкальная тема фильма, Бродвейская -вдохновленная баллада был впервые записан британско-американской актой Анджелой Лэнсбери в роли голоса персонажа миссис Поттс и по сути отношения между двумя главными героями Белль и Чудовище, в частности, как пара научилась принимать свои различия, в свою очередь, тестером друга к лучшему. Кроме того, текст песни подразумевает, что чувство любви вечно и нестареет, как «сказка старается» как время »Исполнение Лэнсбери слышно во время знаменитой сцены бального зала между Белль и Чудовищем, в то время как сокращенная версия хорала играет в заключительных сценах фильма, мотивы песни часто используются в других частях музыки Менкена к фильму. Поначалу Лэнсбери не решалась записывать "Beauty and the Beast", потому что она чувствовала, что она не подходит для ее стареющего певческого голоса, но в итоге закончила песню за один раз.

"Красавица и чудовище" был продемонстрирован как поп дуэт канадской певицей Селин Дион и американской певицей Пибо Брайсон и выпущен как единственный сингл из саундтрека к фильму от 25 ноября 1991 года. Дисней сначала нанял только Дион, чтобы записать его версию для радио, чтобы продвигать фильм. Чтобы привлечь достаточно большую аудиторию в Штатах самостоятельно, они наняли более известного Брайсона в качестве ее партнера по дуэту. Поначалу Дион также не решалась записывать «Красавицу и чудовище», потому что ее недавно уволили с записями заглавной песни к анимационному фильму Американский хвост: Файвел идет на запад (1991). Впервые прозвучавший во время съемок фильма, сингл был спродюсирован Уолтером Афанасьевым, который также аранжировал его с Робби Бьюкененом и его в одноименный альбом Дион . Сингл сопровождался музыкальным видео. Режиссер Доминик Орландо, он объединил кадры певцов, записывающих песню на The Power Station, с отрывками из фильма.

Обе версии «Beauty and the Beast» были очень успешными, получив Золотой глобус и премию Оскар за лучшую оригинальную песню, а также Награды Грэмми за лучшую песню, написанную для Visual Media и Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой с вокалом. Сингл также был номинирован на премию Грэмми за запись года и на премию Грэмми за песню года. Игра Лэнсбери получила всеобщее признание как кинокритиков, так и музыкальных критиков. В то время как версия Дион-Брайсон получила неоднозначные отзывы критиков, считавших, что она уступила оригиналу Лэнсбери, сингл стал коммерческим успехом, достиг девятого места в Доска объявлений Hot 100 и становится наиболее известным из двух исполнений. Помимо возвращения песен Диснея в поп-чарты после тридцатилетнего отсутствия, успех «Красавицы и чудовища» также ускорил карьеру Дион и сделал ее записывающейся артисткой.. После, как "Красавица и чудовище" стала первой песней Диснея, претерпевшей полную поп-трансформацию, были вдохновлены выпуском своих радиоприемных песен песен Диснея на протяжении десятилетия. "Красавица и чудовище" считается одной из лучших и самых популярных песен Диснея, с тех пор была исполнена многочисленными исполнителями. В 2004 году Американский институт кино поставил "Красавицу и чудовище" на 62-е место в своем списке величайших песен в истории американского кино..

Песня также включена в Экранизация 2017 года ; в исполнении Эммы Томпсон в роли миссис Поттс во время фильма, а также в кавер-версии дуэта Арианы Гранде и Джона Легенд в финальных титрах. Версия песни Grande and Legend - дань уважения каверу, исполненному Дион и Брайсон для фильма 1991 года.

Содержание
  • 1 Написание и запись
  • 2 Анимация Красавицы и Чудовища и бальный зал
  • 3 Музыка и лирическая интерпретация
  • 4 Прием
    • 4.1 Критическая реакция
    • 4.2 Награды и признание
  • 5 Сертификаты
  • 6 Селин Дион и Пибо Брайсон версия
    • 6.1 Фон и запись
    • 6.2 Композиция
    • 6.3 Прием
    • 6.4 Музыкальное видео
    • 6.5 Живые выступления
    • 6.6 Персонал
    • 6.7 Список треков и форматы
    • 6.8 Графики
      • 6.8.1 Недельные графики
      • 6.8.2 Диаграммы на конец года
    • 6.9 Сертификаты и продажи
    • 6.10 История выпусков
  • 7 Ариана Гранде и Джон Легенд версия
    • 7.1 Диаграммы и сертификаты
      • 7.1.1 Еженедельные графики
      • 7.1.2 Сертификаты и продажи
  • 8 Обложки и использование в СМИ
  • 9 Влияние и наследие
    • 9.1 Пародии
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
Написание и запись
Сначала английская актриса АнджелаЛэнсбери не решалась записать «Красавицу и чудовище», потому что она была написана в незнакомом ей стиле; в итоге она записала песню за один дубль.

"Красавица и чудовище" была написана лириком Ховардом Эшманом и композитором Аланом Менкеном в 1990 году. верх простоты »авторы песен во многом черпали свое влияние в бродвейской музыке. Из-за слабого здоровья Эшмана часть пре-продакшена «Красавица и чудовище» была перемещена в отель в Фишкилле, Нью-Йорк рядом с резиденцией Эшмана, чтобы связать больного поэта. Из всех песен которые он написал для Красавица и Чудовище, Менкен больше всего времени посвятил заглавной песне. Трек был впервые записан британско-американской актрисой Анджелой Лэнсбери, которая озвучивала персонажа Mrs. Поттс, зачарованный чайник. Авторы песен впервые представили Лэнсбери "Красавица и чудовище" как демо-запись, которая сопровождалась запиской с вопросом, может ли она быть заинтересована в ее исполнении. Несмотря на то, что она была опытной актрисой в кино и на сцене, которая ранее сама пела для Диснея в музыкальном фильме Крутые ручки и метлы (1971), Лэнсбери, которая больше привыкла исполнять быстрые песни, не решался записать балладу из-за незнакомого рок стиля. Хотя песня ей понравилась, Лэнсбери также беспокоило, что ее стареющий певческий голос уже недостаточно силен для записи "Beauty and the Beast", и особенно беспокоился о необходимости выдерживать более длинные ноты. Лэнсбери предложила авторам песен попросить кого-нибудь спеть «Красавицу и чудовище», но они настояли на том, чтобы она просто «спела песню так, как [она] представляла себе».

6 октября 1990 года «Красавица» и Зверь »записались в студии в сопровождении живого оркестра, потому что авторы песен предпочли, чтобы все исполнители и музыканты записывались вместе, а не отделяли певцов от инструменталистов. В день запланированного сеанса записи рейс Лэнсбери был задержан из-за угрозы взрыва, что привело к вынужденной посадке в Лас-Вегасе. Создатели фильма начали планировать перенос сеанса, пока Лэнсбери, наконец, не позвонила в студию, как только она благополучно прибыла в Нью-Йорк. По просьбе одного из режиссеров Лэнсбери записала демо песни для использования в случае, если никакая другая актриса не сможет спеть ее от ее имени или ни одного персонажа, кроме миссис Поттс, не будет сочтен подходящим. В конце концов, Лэнсбери записала свою версию за один дубль, которая в итоге была в финальном фильме. Продюсер Дон Хан вспоминал, что актриса просто «спела« Красавицу и чудовище »от начала до конца и просто приколола ее. Мы взяли пару строк тут и там, но, по сути, это то, что мы использовали для фильма ". Выступление Лэнсбери тронуло всех, кто присутствовал в звукозаписи студии в то время, до слез.

Некоторые из сокращенных текстов Эшман из фильма 1991 года были восстановлены для версии в 2017 году.

Анимация «Красавица и чудовище» и бальный зал

Сцена в «Красавице и чудовище», во время которой звучит песня, - это момент, когда настоящие чувства Белль и чудовища друг к другу наконец проявляются. В бальном зале замка Чудовища, исполняется персонажем миссис Поттс, очарованным персонажем в середине фильма, когда она объясняет чувство любви своему маленькому сыну из чашки Чип, называя эмоцию «сказкой древней время время». Интерьеры, «Б елль знакомит Чудовище с вальсом и, как только он чувствует себя комфортно, грациозно перемещает ее по полу ». После этого песня продолжает играть инструментально, пока Белль и Чудовище удаляются на балкон, чтобы устроить романтический ужин при свечах. Этот эпизод, который считается «центральным эпизодом, объединяющим Красавицу и ее Чудовище», дает представление о психике обоих персонажей. С точки зрения Чудовища, когда он понимает, что хочет признаться ей в своих истинных чувствах к Белль, и «решает, что сказать Белль, что любит ее». Тем временем Белль начинает влюбляться в своего похитителя. Написав для Globe and Mail, Дженни Пунтер рассмотрела это как сцену, в которой "наконец-то расцветает романтика". Кинокритик Эллисон Эстефан, пишущий для Estefan Films, считает, что последовательность ответственна за «добавление другого измерения к персонажам, поскольку они продолжают влюбляться друг в друга». Объясняя роль песни в фильме, режиссер Кирк Уайз описал эту сцену как «кульминацию их отношений», в то время как продюсер Дон Хан назвал ее «связывающим моментом фильма, когда два главных героя наконец получают вместе».

File:Beauty and the Beast ballroom sequence.ogvВоспроизвести медиа Руководящий аниматор Джеймс Бакстер отвечал за синхронизацию двух традиционно анимированных персонажей с их меняющейся компьютерной анимацией; Основным дизайном бального зала занимался Скотт Ф. Джонстон.

Долгое время предполагалось, что сцена будет иметь больше живого действия, чем остальная часть фильма, идея, которая возникла из Художники-рассказчики Бренда Чапман и Роджер Аллерс, которые первыми предложили построить бальный зал с использованием компьютеров. Как напомнил исполнительный продюсер фильма, бывший глава кинематографического подразделения Disney Джеффри Катценберг, он начал работать над «Красавицей и чудовищем», решая, каким будет его "вау" момент, определяя его как момент в фильме, когда вы По словам Хана, сцена была задумана из-за желания создателей фильма, и идете «Вау-н-е»; в конечном итоге это стало сценой бального зала фильма. И Чепмен задумали бальный зал, чтобы дать ему возможность задержаться, и они были удивлены степенью художественной свободы, предоставленные им аниматоры, которые согласились приспособиться к изменениям в перспективе, которые могли бы быть эффективными движущейся камеры. Аллерс решил поднять камеру, чтобы рассмотреть танцующую пару с потолочной люстры, Чепмен решил повернуть камеру вокруг юбки Белль, пока пара танцевала мимо нее.

В их танце вм естественный, Белль и Чудовище движется к камере, когда мы панорамируем в трехмерную люстру. На следующем снимке камера медленно падает с потолка, когда мы снова движемся рядом с 3D-люстрой. Это матрица сцены находится на расстоянии, поскольку люстра размещается на переднем плане изображения, а Белль и Чудовище находятся на расстоянии. Этот кадр продолжается, пока мы спускаемся вниз и грациозно обходим их. Затем создается иллюзия вокруг камеры и движется к ней. На общем кадре танцующих Белль и Чудовища камера начинает откатываться назад, когда в кадре появляются миссис Поттс и Чип. Эти красивые композиции и движения показывают нам, как пространство функционирует в анимационном художественном фильме.

— Армен Караогланян из интерьеров

Рассматривается как пример «ярко выраженного использования высоты и вертикального движения в декорациях и настройках в пространстве». движения... и в действиях персонажей "Эпиков, Зрелищ и Блокбастеров: автор истории Голливуда Шелдон Холл, Красавица и Чудовище был одним из первых полнометражных анимационных фильмов, в использованных компьютерные изображения, которые широко представлены в Автор книги «Наука о свете: физика и визуальные искусства» Томас Д. Россинг считает, что создатели фильма стремились создать «перспективу, которая будет следовать за танцорами по комнате, давая визуальное выражение парящим эмоциями сцены». Супервайзер CGI Джим Хиллин был нанят Хом для наблюдения за дизайном графики сценария, поскольку среда компьютерной анимации настолько незнакома разработчикам фильмов в то время, в какой-то момент они подумали о том, чтобы Белль и Чудовище просто танцевали в полной темноте - «Ice Capades ».

Сначала создатели фильма использовали компьютеры, чтобы спроектировать танцевальный зал в виде простого куба. набор, что делает его первым в истории полноразмерным цветным фоном, созданным компьютером. В отличие от предыдущих проектов Диснея в области компьютерной графики, бальный зал «Красавица и чудовище» представляет собой гораздо более детальную задачу, требующую от аниматоров работы исключительно с компьютерами для создания, анимации и раскрашивания сцены. По словам Хиллина, революционное использование компьютеров использовало комбинировать театральное освещение и "широкие" перспективы, что в конечном итоге привело к появлению в анимации техник живого действия. Чтобы сделать сцену «особенным моментом» для сцены, была использована «виртуальная камера », позволяющая аниматорам создать иллюзию сцены, панорамирования и масштабирования, которые «демонстрируют настроение», пока помогая зрителям испытать то, что переживают сами персонажи. Имитируя снимки со слежением, камера часто парит и приближается к паре. Камера сначала следует за Белль и Чудовищем, когда они входят в бальный зал, а затем панорамируются, пока, наконец, не вернется, чтобы сфокусироваться на двух персонажах. В своей книге «Основы анимации 02: цифровая анимация» автор Эндрю Чонг писал, что «стремительно движение камеры с меняющейся перспективой во время сцены бального зала было композицией традиционно нарисованных элементов для персонажей с цифровой анимацией декораций». Несколько компьютерных аниматоров, верстальщиков, арт-директоров и художников-декораторов объединили свои усилия для достижения конечных результатов сцены; Официальные размеры бального зала: 72 фута в высоту, 184 фута в длину и 126 футов в ширину. Здесь также есть 28 окон и купол размером 86 на 61 фут; фреска купола была сначала раскрашена вручную, а затем наложена на нее с помощью компьютера. Каждый элемент был разработан индивидуально. Тимоти Вегнер описал готовый продукт в своей книге Image Lab «огромный и элегантный» бальный зал, в котором «стены украшены сложной лепниной, коринфскими колоннами и сотнями свечей».

Работая над Горючий целлулоид, Джеффри М. Андерсон считает, что «аниматоры поняли, что новую технологию нельзя использовать для изображения существ, поэтому они просто используют ее для фонарей, что есть в кружащемся, вращающемся бальном зале во время« Красоты и красоты ». Танцевальный номер Зверя ». Сначала Белль и Чудовище были смутно представлены компьютерно-анимированной коробкой и яйцевидными «дублерами» для хореографии своего танца, в то время как бальный зал все еще немногим больше, чем «цыпленок». провод "рамка. Эндрю Осмонд, автор 100 полнометражных анимационных фильмов, описал это грубое изображение персонажей как« проволочные кадры, движущиеся в стаккато ». В итоге персонажи были обновлены до« жестких, нарисованных линий ». Оба персонажа были анимированы исключительно аниматором Белль Джеймсом Бакстером ; Наблюдавший за чудовищем аниматор Глен Кин в конце концов просил за Бакстер подготовился к анимации сцены, изучая артистов балета в дополнение к самим урокам танцев. На протяжении всего фильма Белль движется с явкой балерины; Los Angeles Times кинокритик Чарльз Соломон заметил, что Белль выглядит «самой живой и красивой» в этой сцене. В какой-то момент и Бакстер, и Кин спланировали распорядок своих персонажей сами под руководством профессионального тренера по танцам. Программное обеспечение, с озданное Pixar под названием CAPS (Computer Animation Production System ), позволяло аниматорам рисовать Белль и Чудовище с помощью компьютеров, в отличие от более традиционного и трудоемкого метода рисования анимации. персонажи вручную. Художественный руководитель Брайан МакЭнти предложил сине-золотую цветовую схему для костюмов персонажей на ночной встрече, потому что он чувствовал, что цвета были «неотразимыми» и «царственными». Золотое бальное платье Белль, соблюдая синюю и золотую цветовую схему бального зала, дополняет отделку смокинга Чудовища, а также цвет самого бального зала, а королевский синий наряд Чудовища дополняет его его глаза, ночное небо, шторы и плитка на полу. Между тем, Юлия Александр из Movie Mezzanine писала, что «Элегантность их костюмов на фоне золотого зала и звездного неба добавляет причудливой романтике фильма». На создание всей сцены ушло несколько месяцев, большая часть из которых была потрачена на синхронизацию традиционно анимированной пары с ее компьютерной анимацией, что в противном случае было бы практически невозможно, если бы создатели фильма решили использовать более традиционный метод.

Когда вышла «Красавица и чудовище», многие аниматоры были впечатлены студией за «раздвигая границы », в то время как некоторые сочли сцену «жалкой неудачей», обвиняя ее новую технологию в отвлечении от «всего остального». момент ». Описывая сцену как «ранний эксперимент в компьютерной анимации», Джош Ларсен из Larsen on Film заметил, что в сцене бального зала «камера движется взад и вперед, чтобы обеспечить обширное ощущение пространства, которое трехмерное изображение все еще не может охватить. ". В своей книге «Прекрасная боль» автор Ли Маклерой написала, что эта сцена представляет собой «один из тех странных моментов, когда любовь проникает, несмотря ни на что, и настаивает на том, чтобы оставаться на месте». Зрители склонны запоминать сцену бального зала как «ту, в которой Белль и Чудовище танцуют романтический танец, когда камера снимает и вращается вокруг них». Анджела Лэнсбери вспоминала, что была «изумлена», когда впервые увидела «огромную» и «уникальную» сцену. По мнению Криса Лукаса из Moviepilot, «бальная сцена остается тем, что действительно символизирует их обожание друг друга». IGN считает, что эта сцена «сигнализирует о завершении внутренних изменений [Зверя]» - от вспыльчивого отшельника в настоящую любовь [Белль] ».

Музыка и лирическая интерпретация
Мост и стих киноверсии с участием Анджелы Лэнсбери.

Оригинальная киноверсия« Красавицы и чудовища »в исполнении Лэнсбери был написан в тональности ре-бемоль мажор в «умеренно медленном» темпе 84 ударов в минуту (Анданте), продолжительностью две минуты сорок шесть секунд.. «Красавица и чудовище» Стивен Уитти из NJ.com описал «красноречивую» рок с влиянием поп-песню со «спокойной» и «ритмичной» мелодией. "как" бродвейскую балладу ". Кинокритик Роджер Эберт описал мелодию песни как «преследующую», в то время как Entertainment Weekly 's Лиза Шварцбаум назвала песню «колыбельной ». Автор энциклопедии песен Диснея Томас С.Хищак описал мелодию Менкена как «плавную», а Айлин Зафар из BuzzFeed написала, что песня «Нежная и теплая». В статье для Chicago Tribune, Джин Сискель описал голос Лэнсбери, который охватывает две октавы от F3 до B♭5, как «богато текстурированный». Между тем Майкл Ченг из The Star и Билл Гиброн из PopMatters писали, что Лэнсбери выступал с использованием «хрупкого», «спокойного, материнского» тона. Инструментально "Красавица и чудовище" включает несколько смен аккордов, деревянных духовых и скрипок. GamesRadar заметил, что "Beauty and the Beast" "включает смену тональности, во время которой" музыка нарастает, а оркестр затихает, оставляя только дрожащие скрипки ". ", Телегид сравнил" Красавицу и чудовище "с" Потанцуем? "из мюзикла Король и я.

Р.Л. Шаффер из IGN определил" Красавицу и чудовище "как" слезную поэтическую балладу ". Жанр фильма 2000 : Автор новых критических эссе Уилер В. Диксон считает, что текст песни о «неявном обещании пары возродиться через любовь». 29 строк, каждая из которых состоит из пяти слогов, «Красавица и чудовище» - это песня о любви о превращении пары из в «нечто большее». Музыкальная тема фильма , тексты которой «отражают суть фильма», описывая отношения между Красавицей и двумя главными героями Чудовища, в частности, со ссылкой на то, как они По словам Джейка Коула из «Не только фильмы», по словам Джейка Коула из «Не только фильмы», начинается «серьезно, и ее тонкость иронический эффект подавления». «Сказка стара, как время, но правдивая», JoBlo.com написал, что эта песня «предлагает верный признак ро мантики между Красавицей и ее Чудовищем ». Между тем, Songfacts считает, что «послание песни состоит в том, что пара может быть« старой как время »независимо от того, насколько они разные». Согласно Крису Лукасу из Moviepilot, лирика Эшмана вызывает «колебания и удивление пары от неожиданной влюбленности», в то время как автор Томас С. Хищак написал в «Энциклопедии песни Диснея», что эта песня «о том, как две предварительные сердца соединены в любви». Джин Сискел из Chicago Tribune со строкой «Едва даже друзья, потом кто-то неожиданно наклоняется», считает, что баллада «дает всем влюбленным возможность заглянуть сквозь свои недостатки партнеров в свои сердца», а Коул написал: «Эшман стремится к правде... мы не знаем, что влюблены, пока не проведем время с кем-то, и из-за невынужденных корректировок все станет на свои места ». Старая канавка Императора: Деколонизация волшебного королевства Диснея Автор Бренда Эйрес процитировала песню как «[индикатор], что отношения взаимной власти сложились между Белль и Чудовищем... подтверждают его трансформацию, ее легитимность и их могущество. единство ". Согласно веб-сайту автора текстов,« Красавица и чудовище »способ, которым« Белль укрощает чудовище и находит счастливый конец, о котором мечтала ». Значения слов« Красавица и чудовище »: автор справочника Джерри Грисволд считает, что первая строка песни «История этой древняя как время» намекает на тот факт, что история Белль - древняя, вневременная », сознательно помещенная в контекст других сказки;" ее просто "новейшее воплощение". Перевод песен из диснеевского фильма «Красавица и чудовище»: пример манипуляции Автор Люсия Лурейро Порто соглашается с тем, что, хотя песня «не говорит никакой истории, она состоит из фраз, которые подразумевают, что любовь - такое же старое чувство, как и человечество. По словам Перри Зайберта из AllMovie, «Красавица и чудовище» «настолько глупо, насколько Эшман когда-либо был автором текстов». Зайберт считает, что песня «признает свою банальность... не преуменьшая и не преуменьшая. Размышляя о смерти Эшмана, Роджер Мур из Chicago Tribune считает, что песня «была [Эшманом] прощанием с любовью, жизнью и воображением».

Прием

Критический ответ

«Красавица и чудовище» получила широкое признание как у кинокритиков, так и у музыкальных критиков. Кинокритик Джанет Маслин из The New York Times похвалила « Красавицу и чудовище », назвав ее« великолепной балладой »и назвав ее« величайшим триумфом Эшмана и Менкена ». Beliefnet назвал песню« волнующей », а Хэл Хинсон из The Washington Post ее оцен Роджер Мур из Chicago Tribune назвал "Красавица и Чудовище" "блестящей" песней, которая "може т вызвать слезы ", а Джеймс Берардинелли из ReelViews назвал ее одной из самых" запоминающихся "песен фильма. Энтони Куинн из The Independent выделил "Beauty and the Beast" как лучшую песню в фильме, продолжая хвалить "великолепное" исполнение Лэнсбери, а Deseret News 'Крис Хикс назвал это "прекрасный". Саймон Брю из Den of Geek особенно наслаждался лирикой «горько-сладко и странно, находя, что вы можете измениться», описывая песню как «превосходную». Вокальное исполнение Лэнсбери также заслужил похвал: Джейми Н. Кристли из журнала Slant Magazine написал, что Лэнсбери «исполняет заглавную мелодию фильма, тягучая патока, никто другой». Описывая песню как «прекрасную», Джин Сискел из Chicago Tribune написал, что «Красавица и чудовище» «остро исполнена богато текстурированным голосом Анджелы Лэнсбери». Точно так же PopMatters 'Билл Гиброн написал: «В тот момент, когда банальный чайник Анджелы Лэнсбери подходит, чтобы спеть заглавную песню, все ставки на сухие глаза отменяются». Лу Люменик из New York Post написал, что «Красавица и чудовище» «незабываемо поставила Анджела Лэнсбери». Айлин Зара из BuzzFeed высказал мнение, что версия Лэнсбери превосходит сингл: «Хотя коммерческая поп-версия« Красавицы и чудовище »в исполнении Селин Дион и Пибо Брайсон великолепна, версия фильма - в исполнении Анжелы Лэнсбери в роли миссис Поттс - даже лучше. Нежнее и тепло... это дергает за все нужные струны, заставляя глаза немного затуманиваться ». Рэйчел Монако из AXS процитировала: «Сказка стара как время. Мелодия стара как песня. Сладко-горько и странно. Обнаружение, что ты можешь измениться. Узнав, что ты ошибался. Определенный, как восход солнца на Востоке. как время, песня стара, как рифма, «Красавица и чудовище» как лучшая лирика фильма. Однако Даррен Фрэнич из Entertainment Weekly признался, что предпочитает «Будь нашим гостем» и «Белль», «Красавица и чудовище».

Безусловно, самым большим триумфом авторов песен стала заглавная песня, которая становится еще более впечатляющей, это не очень многообещающее задание создать музыкальную тему «Красавица и чудовище». В результате получилась великолепная баллада, исполненная в двух версиях: в финальных титрах прозвучал и дуэт из топ-40, и сладкое мелодичное соло, исполненное мисс Лэнсбери во время самой плавно прекрасной сцены фильма. Для последнего, который также демонстрирует принольное использование в фильме компьютерной анимации, зрителю следуетести платок.

The New York Times Джанет Маслин

Бальный зал во время которого Белль и Чудовище танцуют под «Красавицу и Чудовище», по-прежнему хвалят, особенно за использование компьютерной анимации. Впервые музыкальный эпизод «Красавица и чудовище» представлен публике в виде незаконенной сцены на Нью-Йоркском кинофестивале в сентябре 1991 года, на который был приглашен Дисней. представить незавершенную версию «Красавицы и чудовища», в основном состоящую из неокрашенных карандашных тестов и раскадровок. Джанет Маслин из New York Times очень понравилась, когда ее представили в незавершенной сцене бального зала, написав: «Когда сияющий вид Красавицы и Чудовища вальсирует вместе под звуки мелодичной тематической песни Алана Менкена и Говарда Эшмана, она вызывает эмоции даже в этом фильме. отрывочная форма, тогда как сила, так и уловка анимации дают о себе знать ». Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly завершила эпизод, являющийся «центральным основным» фильма. Написав для The Seattle Times, Кэндис Расселала это как «непреодолимое событие», в то время как Дженни Пантер из The Globe and Mail назвала сцену «великолепной». Дэвид Паркинсон из Radio Times определил сцену бального зала как сцену, в которой используется компьютерная графика в фильме «видно с максимальной выгодой». Дэйв Кер из «Чикаго Трибьюн» высоко оценил совместные усилия по макетированию Лизы Кин и компьютерного аниматора Джима Хиллина, назвав его «самым впечатляющим сеттингом».

Когда «Красавица и чудовище» переиздали в 3D в 2012 году Аннли Эллингсон из Вставьте оценила способ адаптации, охарактеризовав ее как «положительно головокружительную». Майк Скотт из The Times-Picayune назвал сцену "великолепной" и "запоминающейся", которая "до сих пор выделяется как одна из самых ярких в фильме", а Джоанна Берри из The National писали, что «бальная последовательность теперь кажется еще больше заискрилась». Хотя реакция Тодда Гилкриста из Boxoffice на преобразование фильма в 3D в целом была неоднозначной, критик признал, что «времена, когда аниматоры использовали компьютерную анимацию для рендеринга фона», в том числе во время «танцевальной сцены между Белль и» Beast... эффективны, захватывают и, возможно, даже запоминаются ". В отличие от этого, Крис Хикс из Deseret News чувствовал, что" Сегодня бальный зал больше не кажется свежим и новым после стольких недавних компьютерных анимаций в трехмерном пространстве, но это не умаляет мощи его великолепного дизайна ». Хотя Джеймс Берардинелли из ReelViews изначально рассматривал этот эпизод как« лучшую сцену в фильме », он чувствовал, что преобразование в 3D« уменьшает романтику и эмоции бального танца »..

Для зрителей того времени компьютерные эффекты в этом кульминационном эпизоде ​​были ошеломляющими. Бальный эпизод «Красавица и чудовище» «тематизировал свадьбу в танце», иллюстрируя «репетицию брачной церемонии». ch противопоставляет «сейчас» (3D-анимация) и «then» (2D-анимация) в «успешном союзе персонажа и набора». Studios After the Studios объясняет: «Это хронологическое слияние само по себе было классифицировано песней миссис Поттс: она превращает момент индустриальной новизны в баланс».

Награды и признание

«Красота и красота Зверь »получил несколько наград. Песня получила премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню на 49-й церемонии вручения наград «Золотой глобус» в январе 1992 года. В марте следующего года «Красавица и чудовище» получила награду Оскар. за лучшую оригинальную песню на 64-й церемонии вручения премии Оскар. Награда была вручена Эшману, умершему от СПИДа 14 марта 1991 года, за восемь месяцев до выхода фильма. Менкен поблагодарил Эшмана в его приветственной речи, поблагодарив Лэнсбери, Дион, Брайсона и Афанасьева за их вклад. Партнер Эшмана Билл Лаух принял награду от его имени. В следующем году «Красавица и чудовище» получили две победы из восьми номинаций на 35-й премии Грэмми, одну за Лучшую песню, написанную специально для кино или телевидения. Инструментальная версия в аранжировке и под управлением Ричарда С. Кауфмана выиграла Грэмми 1993 года за Лучшее инструментальное поп-исполнение. Это исполнение было исполнено Нюренбергским симфоническим оркестром для альбома Symphonic Hollywood под лейблом звукозаписывающей компании Varèse Sarabande. Инструментальная версия фильма Джеймса Голуэя в исполнении The Galway Pops Orchestra и представленная на альбоме Galway at the Movies в 1994 году была номинирована на Лучшее инструментальное исполнение в жанре поп-музыки Грэмми.

Американский институт кино поставил "Beauty and the Beast" на 62-е место в списке 100 величайших песен в истории кино. «Красавица и чудовище» - одна из четырех песен из мультфильмов Диснея, которые попали в список. Когда BuzzFeed составил список «Окончательный рейтинг 102 лучших анимационных песен Диснея», «Красавица и чудовище» заняла четвертое место, в то время как тот же веб-сайт занял пятое место в рейтинге величайших любовных песен Диснея. Точно так же «Красавица и чудовище» - четвертая величайшая песня Диснея по версии M. «Красавица и чудовище» заняли 14-е место в рейтинге «30 лучших песен Диснея в истории» от GamesRadar. В списке «25 лучших песен Диснея» IGN занял 22-е место «Красавица и чудовище». В то время как Broadway.com оценил эту песню как вторую лучшую песню Диснея, получившую премию Оскар, Spin поместил "Beauty and the Beast" на 30-е место в рейтинге журнала "Каждый обладатель Оскара за Лучшая оригинальная песня ». В своем списке «11 самых популярных песен из фильмов Диснея» автор Николь Джеймс из Fuse написала, что версия Дион-Брайсон «взломала десятку лучших, заняв 9-е место в чартах (но №1 в наших сердцах) ». Тот же веб-сайт включил поп-версию в свой список «20 лучших песен Диснея в исполнении поп-звезд».

IGN поместил эту сцену на 83-е место в рейтинге 100 величайших моментов в истории кино. Total Film занял девятое место в своем списке «50 величайших моментов в фильмах Диснея». В статье Логова компьютерщиков «12 самых запоминающихся танцевальных сцен в фильмах» бальная сцена заняла пятое место. GamesRadar также включил эту сцену в список «50 величайших танцевальных сцен из фильмов», автор которого Ким Шихан назвал ее «более трогательной и романтичной, чем большинство танцев в реальном времени». Oh No They Didn't заняли первое место песня вторая в своей

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:00:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте