AXS (компания)

редактировать
AXS.com
Тип Дочерняя компания Anschutz Entertainment Group
ПромышленностьРазвлечения
Основана2011
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
  • Брайан Перес (президент по цифровым технологиям, продаже билетов и медиа - AEG)
  • Том Андрус (генеральный директор / старший вице-президент AXS.com)
  • Блейн Леджер (старший вице-президент по продаже билетов - AEG)
  • Тодд Симс (старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса - AEG)
  • Дуг Лайонс (вице-президент по управлению продуктами - AXS.com)
  • Алекс Хазбоун (технический директор - AXS.com )
  • Дин ДеВульф (вице-президент, AXS Europe)
ПродукцияПродажа билетов
Продажа билетов Технологии
Маркетинг мероприятий / мест
Количество сотрудниковПолный рабочий день : 65
Неполный рабочий день :
Веб-сайтaxs .com

AXS(произносится как доступ) - это платформа цифрового маркетинга для покупки билетов на спортивные и развлекательные мероприятия в США и за рубежом. Он был разработан и управляется Anschutz Entertainment Group (AEG) в партнерстве с Outbox Technologies. В сентябре 2019 года AEG выкупила партнерство Outbox, и теперь AXS является стопроцентной дочерней компанией AEG.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Инновации
    • 2.1 Выставка AXS
    • 2.2 AXS Пригласить
  • 3 Партнерские отношения
    • 3.1 Carbonhouse
    • 3.2 StubHub
  • 4 Ссылки
История вопроса

Первоначальное развертывание AXS состоялось в августе 2011 года, а площадки и услуги добавлялись поэтапно. По состоянию на август 2013 года AXS была эксклюзивным или основным поставщиком билетов более чем на 30 площадок в США и 9 площадок в Великобритании. Первым концертом Staples Center, доступным только через AXS, стал концерт Бейонсе в 2013 году; и Лос-Анджелес Лейкерс, и Лос-Анджелес Клипперс все еще используют Ticketmaster. Разработанная технология white label Outbox позволяет AEG продавать билеты либо под торговой маркой AXS, либо под торговыми марками местных заведений, которые имеют значительную поддержку на местном уровне, одновременно предоставляя централизованные услуги CRM для любого подхода..

В январе 2014 года AEG объявила, что AXS приобрела Examiner.com, новостной сайт, созданный пользователями, чтобы использовать развлекательный контент сайта.

Инновации

Fair AXS

AXS нацелена на блокирование больших объемов автоматических покупок компьютерными программами, используемыми продавцами билетов, с помощью «зала ожидания» на отдельном сервере. Пользователи регистрируют свои личные данные и информацию о покупке до того, как билеты поступят в продажу, и проверяются на наличие нескольких покупок.

AXS Invite

AXS выборочно предлагает дополнительную функцию AXS Invite, которая позволяет Покупатели билетов резервируют соседние места для друзей, у которых есть до 48 часов, чтобы решить, получать ли они электронное письмо или уведомление в социальных сетях. Приглашение недоступно при первоначальной продаже билетов, доступно только на некоторых площадках и вряд ли поможет на шоу с превышением числа участников. AXS признает, что эта функция «действительно предназначена для поиска способа продать больше билетов», одновременно повышая удобство для клиентов.

Партнерские отношения

Carbonhouse

Carbonhouse, разработчик веб-сайтов с более чем 300 клиентов по всему миру были приобретены AEG. Это позволит интегрировать дополнительные функции в платформу продажи билетов AXS.

StubHub

AEG вступила в партнерство с StubHub, вторичной службой продажи билетов, принадлежащей eBay, для размещения билеты от StubHub в списках билетов AXS. Это партнерство закончилось в 2018 году, когда технология AXS Mobile ID и технология покупок FanSight будут интегрированы в 30 офисов AEG в США.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:27:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте