Тип | Дочерняя компания Anschutz Entertainment Group |
---|---|
Промышленность | Развлечения |
Основана | 2011 |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукция | Продажа билетов Продажа билетов Технологии Маркетинг мероприятий / мест |
Количество сотрудников | Полный рабочий день : 65 Неполный рабочий день : |
Веб-сайт | axs |
AXS(произносится как доступ) - это платформа цифрового маркетинга для покупки билетов на спортивные и развлекательные мероприятия в США и за рубежом. Он был разработан и управляется Anschutz Entertainment Group (AEG) в партнерстве с Outbox Technologies. В сентябре 2019 года AEG выкупила партнерство Outbox, и теперь AXS является стопроцентной дочерней компанией AEG.
Первоначальное развертывание AXS состоялось в августе 2011 года, а площадки и услуги добавлялись поэтапно. По состоянию на август 2013 года AXS была эксклюзивным или основным поставщиком билетов более чем на 30 площадок в США и 9 площадок в Великобритании. Первым концертом Staples Center, доступным только через AXS, стал концерт Бейонсе в 2013 году; и Лос-Анджелес Лейкерс, и Лос-Анджелес Клипперс все еще используют Ticketmaster. Разработанная технология white label Outbox позволяет AEG продавать билеты либо под торговой маркой AXS, либо под торговыми марками местных заведений, которые имеют значительную поддержку на местном уровне, одновременно предоставляя централизованные услуги CRM для любого подхода..
В январе 2014 года AEG объявила, что AXS приобрела Examiner.com, новостной сайт, созданный пользователями, чтобы использовать развлекательный контент сайта.
AXS нацелена на блокирование больших объемов автоматических покупок компьютерными программами, используемыми продавцами билетов, с помощью «зала ожидания» на отдельном сервере. Пользователи регистрируют свои личные данные и информацию о покупке до того, как билеты поступят в продажу, и проверяются на наличие нескольких покупок.
AXS выборочно предлагает дополнительную функцию AXS Invite, которая позволяет Покупатели билетов резервируют соседние места для друзей, у которых есть до 48 часов, чтобы решить, получать ли они электронное письмо или уведомление в социальных сетях. Приглашение недоступно при первоначальной продаже билетов, доступно только на некоторых площадках и вряд ли поможет на шоу с превышением числа участников. AXS признает, что эта функция «действительно предназначена для поиска способа продать больше билетов», одновременно повышая удобство для клиентов.
Carbonhouse, разработчик веб-сайтов с более чем 300 клиентов по всему миру были приобретены AEG. Это позволит интегрировать дополнительные функции в платформу продажи билетов AXS.
AEG вступила в партнерство с StubHub, вторичной службой продажи билетов, принадлежащей eBay, для размещения билеты от StubHub в списках билетов AXS. Это партнерство закончилось в 2018 году, когда технология AXS Mobile ID и технология покупок FanSight будут интегрированы в 30 офисов AEG в США.