Сентиментальная баллада

редактировать

A сентиментальная баллада - это эмоциональный стиль музыки, который часто связан с романтикой и интимные отношения, и в меньшей степени война (песни протеста ), одиночество, смерть, злоупотребление наркотиками, политика и религия, обычно в острой, но торжественной манере. Баллады обычно достаточно мелодичны, чтобы привлечь внимание слушателя.

Сентиментальные баллады встречаются в большинстве музыкальных жанров, таких как поп, RB, соул, кантри, фолк, рок и электронная музыка. Обычно медленные в темпе, баллады, как правило, имеют пышную музыкальную аранжировку, которая подчеркивает мелодию и гармонии песни. Обычно в балладах используются акустические инструменты, такие как гитары, фортепиано, саксофоны, а иногда и оркестровый набор. Многие современные мейнстримные баллады, как правило, включают синтезаторы, драм-машины и даже, в некоторой степени, танцевальный ритм.

Сентиментальные баллады возникли в начале Аллея жестянок Музыкальная индустрия конца XIX века. Первоначально известные как «слезливые» или «гостиные баллады », они, как правило, были сентиментальными, повествовательными, строфическими песнями, изданными отдельно или как часть оперы, возможно, потомки баллады. Когда в начале 20 века начали появляться новые музыкальные жанры, их популярность пошла на убыль, но ассоциация с сентиментальностью привела к тому, что с 1950-х годов термин баллада стал использоваться для медленной песни о любви.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 18 век - начало 20 века
    • 1,3 1950–1960 годы
    • 1,4 1970-е годы
    • 1,5 1980–1990 годы
    • 1,6 2000-е годы
    • 1,7 2010-х годов
  • 2 жанра
    • 2.1 Джаз и традиционный поп
    • 2.2 Поп и баллады RB
    • 2.3 Пауэр-баллады
    • 2.4 Латинская баллада
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Сентиментальные баллады уходят корнями в средневековую французскую балладу шансона или балладу, которые изначально были «танцевальными песнями». Баллады были особенно характерны для популярной поэзии и песни Британских островов с более позднего средневекового периода до XIX века. Они широко использовались в Европе, а позже в Америке, Австралии и Северной Африке. Как повествовательная песня, их тема и функция могут происходить из скандинавских и германских традиций повествования. Музыкально на них повлиял Minnesinger. Самым ранним примером узнаваемой баллады по форме в Англии является «Иуда » в рукописи 13 века. Ссылка в Уильяма Лэнгленда Пирса Пахаря указывает на то, что баллады о Робин Гуде пели по крайней мере с конца 14 века, и самый старый подробный материал - Сборник Винкина де Ворде баллад о Робин Гуде напечатан около 1495 года.

XVIII век - начало XX века

После бала, баллада Чарльза К. Харриса, была самой успешной песней своего времени, было продано более двух миллионов экземпляров нот.

Баллады в то время изначально были составлены в куплетах с припевами в чередующихся строках. Танцоры пели эти припевы одновременно с танцем. В 18 веке балладные оперы развивались как форма английского сценического развлечения, частично в противовес итальянскому господству Лондона. оперная сцена. В Америке проводится различие между балладами, которые являются версиями европейских, особенно британских и ирландских песен, и «индейскими балладами », разработанными без ссылки на более ранние песни. Дальнейшим развитием была разработка блюзовой баллады, в которой этот жанр смешался с афро-американской музыкой.

. В конце 19 века датский фольклорист Свенд Грундтвиг и Гарвардский профессор Фрэнсис Джеймс Чайлд попытался записать и классифицировать все известные баллады и варианты в выбранных ими регионах. Поскольку Чайлд умер до того, как написал комментарий к своей работе, неясно, как именно и почему он различал 305 напечатанных баллад, которые будут опубликованы как Английские и шотландские популярные баллады. Было много разных и противоречивых попыток классифицировать традиционные баллады по темам, но обычно выделяются религиозные, сверхъестественные, трагические, любовные баллады, исторические, легендарные и юмористические.

Викторианской эпохой баллада стала обозначать любую сентиментальную популярную песню, особенно так называемые «королевские баллады». Некоторые из песен Стивена Фостера служат примером этого жанра. К 1920-м годам композиторы Tin Pan Alley и Broadway использовали балладу для обозначения медленной, сентиментальной мелодии или песни о любви, часто написанной в довольно стандартизированной форме. Джазовые музыканты иногда расширяют этот термин, чтобы охватить все медленные произведения. Известные сентиментальные баллады этого периода включают: «Маленькая шкатулка из розового дерева» (1870), «После бала » (1892) и «Дэнни Бой » (1913).

1950-е – 1960-е годы

В 1962 году Фрэнк Синатра выпустил Sinatra and Strings, набор стандартных баллад, которые стали одной из самых востребованных критикой работ всей Репризы Синатры. период.

Популярные вокалисты сентиментальных баллад в эту эпоху включают Фрэнк Синатра, Элла Фицджеральд, Энди Уильямс, Джонни Мэтис, Конни Фрэнсис и Перри Комо. Их записи обычно представляли собой пышные оркестровые аранжировки текущих или недавних рок-н-ролльных или поп хитов. Самые популярные и устойчивые песни этого стиля музыки известны как «поп-стандарты» или (где уместно) «американские стандарты». Многие вокалисты стали участвовать в вокальном джазе 1960-х годов и возрождении свинг-музыки, которую иногда называли «легкое прослушивание » и которая, по сути, была возрождение популярности «сладких групп», которые были популярны в эпоху свинга, но с большим упором на вокалиста и сентиментальность.

1970-е

Софт-рок, поджанр, состоящий в основном из баллад, произошел от фолк-рока в конце 1960-х, с использованием акустических инструментов и с большим упором на мелодию и гармонии. Среди главных исполнителей сентиментальных баллад этого десятилетия были Барбра Стрейзанд, Нана Мускури, Элтон Джон, Энгельберт Хампердинк, Кэрол Кинг, Кэт Стивенс и Джеймс Тейлор. К началу 1970-х годов более мягкие песни-баллады The Carpenters, Anne Murray, John Denver и Barry Manilow стали играть чаще. на радио "Top 40".

Некоторые рок-группы, такие как Queen и Eagles, также выпускали баллады.

Когда слово баллада появляется в названии песни, например, в The Beatles '"The Ballad of John and Yoko " (1969) или Billy Joel ' s " Баллада о Билли Киде "(1974), обычно подразумевается народная музыка. Термин баллада также иногда применяется к строфическим песням-рассказам в более общем смысле, например, Дона Маклина «Американский пирог » (1971).

1980–1990-е гг.

Альбомы Селин Дион в основном строились на основе мелодраматических софт-рок баллад с примесью аптемпо попа и редких набегов в другие жанры.

Среди выдающихся художников, написавших сентиментальные баллады в 1980-е годы, Стиви Уандер, Лайонел Ричи, Пибо Брайсон, Барри Уайт, Лютер. Вандросс и Джордж Майкл.

Популярные исполнители поп / RB 1990-х годов, такие как Boyz II Men, Селин Дион, Шанайа Твейн, Уитни Хьюстон и Мэрайя Кэри.

Новые певицы и авторы песен, такие как Сара Маклахлан, Натали Мерчант, Джуэл, Мелисса Этеридж и Шерил Кроу также прорвались в чарт AC в это время благодаря звучанию баллад.

2000-е

Популярная тенденция в начале 20 00-е годы ремикшировали танцевальную музыку хиты в акустические баллады (например, "Candlelight Mix" версии "Heaven " DJ Sammy, «Listen To Your Heart» от DHT и «Everytime We Touch » от Cascada ).

2010s

В 2010-х годах инди-музыкантам нравились Imagine Dragons, Mumford Sons, Of Monsters and Men, the Lumineers и Эд Ширан написали инди-песни которые перешли во взрослые современные чарты из-за их тяжелого балладного звука.

Жанры

Джаз и традиционный поп

Большинство поп-стандарт и джазовые баллады построены из одного вступительного куплета, обычно длиной около 16 тактов, и заканчиваются на доминирующей - припеве или припеве, обычно 16 или длиной 32 такта и в форме AABA (хотя другие формы, такие как ABAC, не редкость). В формах AABA секция B обычно упоминается как мост ; часто добавляется краткая кодировка, иногда основанная на материалах с бриджа, например, «Over the Rainbow ".

Поп- и RB баллады

Наиболее распространенное использование Термин "баллада" в современной поп-музыке и RB означает эмоциональную песню о романтике, разрыве и / или тоске. Певец обычно сетует безответной или потерянной любви, либо когда одна сторона не обращает внимания на существование другой, когда одна сторона уходит, либо когда романтические роман повлияло на отношения.

Пауэр-баллады

Саймон Фрит, британский социомузыколог и бывший рок-критик, определяет истоки этого Силовая баллада в эмоциональном пении соул исполнителей, в частности Рэя Чарльза, и адаптация этого стиля такими исполнителями, как Эрик Бердон, Том Джонс и Джо Кокер для создания песен в медленном темпе, часто перерастающих в громкий и эмоциональный припев, поддерживаемый барабанами, электрогитарой, а иногда и хором. Согласно Чарльзу Аарону, баллады власти появились в начале 1970-х годов, когда рок-звезды пытались донести до аудитории глубокие послания.

Аарон утверждает, что баллада о силе ворвалась в мейнстрим американской музыки. сознание в 1976 году, когда FM-радио дало новую жизнь более ранним песням, таким как Badfinger «Without You », Paul McCartney «Может быть, я удивлен ", Led Zeppelin " Лестница в небеса ", Aerosmith " Dream On" Free Bird "Lynyrd Skynyrd. The Carpenters " Goodbye to Love "также было идентифицировано как прототип силовой баллады. Более поздние мощные баллады включают "Love of My Life " (1975), "Who Wants to Live Forever " (1986) и "" Queen Слишком много любви убьет тебя "(1995); Metallica "One " (1988), "The Unforgiven " (1991) и "Nothing Else Matters " (1991) ; "Love Hurts " из Назарета (1974); Foreigner "Я хочу знать, что такое любовь " (1984) ; Heart "What About Love " (1985) и "Alone " (1987); Poison 's "У каждой розы есть свои шипы "(1988) и" Во что верить "(1990); Scorpions '"Wind of Change " (1990); Guns N' Roses '"Ноябрьский дождь " (1991), «Я не хочу пропустить ничего » от Aerosmith (1998); и Адель "Set Fire to the Rain " (2011).

Латинская баллада

Луис Мигель в Мехико.

Латинская баллада относится к балладе, производной от болеро, возникшей в начале 1960-х годов в Латинской Америке и Испании.

Одним из самых известных исполнителей латинских баллад 1970-х и 1980-х годов был Хосе Хосе. Известный как «El Principe de La Cancion» (Принц песни), он за свою карьеру продал более 40 миллионов альбомов и оказал огромное влияние на более поздних исполнителей баллад, таких как Cristian Castro, Alejandro Фернандес, Нельсон Нед, Мануэль Михарес и Лупита Д'Алессио.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:26:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте