Beatie Wolfe | |
---|---|
Beatie Wolfe в безэховой камере | |
Общая информация | |
Born | Лондон, Англия |
Жанры | |
Род занятий | Художник, музыкант |
Инструменты |
|
Годы работы | 2010 – настоящее время |
Лейблы | Инди |
Веб-сайт | www.beatiewolfe.com |
Бити Вулф - удостоенная наград англо-американская певица и автор песен, известная тем, что «видит музыку по-другому» и создает новые ощутимые форматы альбомов в цифровую эпоху. Эти музыкальные новшества, в том числе космическая трансляция через антенну Холмдела и первый в мире прямой эфир 360 ° AR, получили признание критиков Вулфа благодаря Музею Виктории и Альберта, который пригласил его посетить выставить свой «первый в мире» дизайн альбома на персональной выставке; Барбикан-центр заказывает документальный фильм о работе Вулфа; Wired, в котором Вульф является одной из 22-х, изменяющих мир, и ООН-женщины выбирают Вулф в качестве одного из девяти новаторов для глобальная кампания по случаю Международного женского дня. В январе 2020 года Вулф получил награду She Rocks Innovator вместе с Сюзи Кватро, Глорией Гейнор, Линдой Перри и Талом Уилкенфилдом.
Вулф также соучредитель «глубокого» исследовательского проекта, посвященного силе музыки для людей с деменцией, и в марте 2020 года выступил с докладом TEDMED о силе музыки как лекарства и ее работа в поле.
Вулф родился в Sands End, Южный Лондон, в семье англичанки и отца-американца. В период с 2000 по 2004 год она посещала труппу Young Blood Theater в Riverside Studios, где она написала и выступила в ряде пьес в Riverside Theater и Lyric Theater. Вулф посещала школу Ibstock Place School с 3 до 16 лет. После Ибстока она посещала Goldsmiths, Лондонский университет, где изучала английскую литературу. В своей диссертации Вулф написала о канадском певце и композиторе Леонарде Коэне, за который она получила первую премию, и впоследствии она была опубликована в Интернете. Это привело к ее музыкальной интерпретации стихотворения Коэна «Глубина тысячи поцелуев» и переписке с Коэном и его командой.
10–12 ноября 2007 года Вулф был приглашен сыграть на фестивале Джека Керуака в Marquee Club вместе с американскими исполнителями. Кэролин Кэссиди, Саул Уильямс и Дэвид Амрам. Дэвид Амрам, объявивший Вулф «баронессой боба», пригласил лондонского певца выступить в его резиденции вечером в Cornelia Street Cafe в Нью-Йорке. 7 апреля 2008 года Вулф дала свой первый из нескольких концертов в Нью-Йорке с Амрамом в Cornelia Street Cafe, вместе с звездой The Sopranos Джоном Вентимильей. Она также выступала в нью-йоркских клубах Rockwood Music Hall, The Living Room, Pete's Candy Store и на East Village Radio в резиденции с Театральное шоу Punchdrunk Sleep No More.
Дебютный EP Вулфа, Burst был выпущен в январе 2010 года как приложение для iPhone. из очень немногих доступных приложений для художников. Журнал GQ оценил первый концерт в Старой церкви Сент-Панкрас как «лучший концерт, на котором [они] были за весь год».
В июле 2011 года Вулф выступал на Secret Garden Party в Хантингтоне. В августе 2011 года она была выбрана EMI и Roundhouse для включения в их сборник 30/30. Он был выпущен в декабре 2011 года на лейбле Roundhouse Records. В августе 2011 года Вулф поделился счетом с американским джазовым музыкантом Винтоном Марсалисом в Джаз-клубе Ронни Скотта. После шоу Вульф и Марсалис стали друзьями, и он стал важным музыкальным наставником и влиятельным человеком.
В июле 2013 года Вулф выпустила свой дебютный альбом 8ight как винил, сборник текстов и «первое в мире» интерактивное приложение для создания 3D-альбомов, которое британский GQ Премьера под названием «Бити Вулф выходит в новое измерение: как знойная певица фолка придала глубину своему дебютному альбому», в его журнале, онлайн и через приложение. Альбом был положительно оценен GQ как «обновление традиционных звуков темами из современной жизни... она восхитила нас своими дымными, пленительными мелодиями о любви и потерях». Monocle также положительно оценил его как "Прекрасно, он поражает меня, как прекрасные записи", и Вулф появился на первой странице альбома Archant Ham High с двойной рецензией на страницу альбома., который описал 8ight как: «Сырой, задумчивый и такой разнообразный, в нем есть все, от губчатого баса до гавайской гитары, пластинка представляет собой неотразимое собрание мелодичных трехминутных поп-самородков».
«Первый в мире» формат Вулфа был положительно встречен различными критиками, такими как журнал Wired, которые описали его как «гениальное многослойное трехмерное изображение, которое прекрасно передает к жизни ее пленительные народные звуки "и британский журнал GQ, который заявил, что Вулф" продолжает вводить новшества в своем прекрасном новом альбоме 8ight ". Несколько журналов отметили, что Вулф была «первым художником, который представил Palm Top Theater свой продукт».
После выпуска интерактивного приложения 3D Apple Inc. пригласила Вулф выступить в своих всемирно известных театрах - Лондоне, Нью-Йорке и Берлине - чтобы представить свое приложение в живом интервью и исполнить треки из своего альбома 8ight. В число живых интервьюеров входили Spin и Billboard, редактор и главный Крейг Маркс, редактор GQ Чарли Бертон и основатель Debug Саша Кёш.
Перед туром по США на 8ight, Вулф появился на шоу Monocle 24, чтобы рассказать о влиянии альбома, что совпало с обзором в Monocle Летнее издание Mediterraneo 2013. В сентябре 2013 года Вулф отыграл тур по США, включая выступления в Сан-Франциско, Сан-Диего, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Бостоне. Гастроли по Великобритании включали The Stables в Бакингемшире, Hare Hounds в Бирмингеме и 606 Club в Лондоне. Европейские спектакли включали гамбургский театр Nochtspeicher, CeBIT в Ганновере и берлинский театр Курфюрстендамм. В ноябре 2013 года Вулф пригласили представить свое приложение и выступить в творческом салоне Wired на Олд-стрит. Ее приложение «8» позже было рассмотрено в январском 2014 году в журнале Wired Insider в качестве главного события вечера.
Бити Вулф на выставке своего альбома в Музее Виктории и Альберта19 февраля 2014 года в Maggs Bros Ltd Mayfair в Беркли. Square - один из старейших продавцов антикварных книг в мире - Вулф выпустила первое издание «Words of 8IGHT», ее сборник текстов для сопровождения альбома.
Второй альбом Вулфа Montagu Square был задуман и записан на 34 Montagu Square - бывшем доме Джими Хендрикса, Ринго Старр, Пол Маккартни, Джон Леннон и Йоко Оно - и был записан сингл альбома "Take Me Home" в комнате, где Маккартни написал «Элеонора Ригби » и Хендрикс написал «Ветер плачет Мэри ».
Montagu Square получил положительные отзывы в газете The Independent, назвав альбом «абсолютно великолепным» и похвалив Вулфа за то, что он «новаторский автор песен», Forbes назвал его «экстраординарным., "The Huffington Post, подчеркивая его" сильный ударный звук с блюзовым обертоном "и хваля его" освежающе низкое и честное "звучание, а также Monocle Magazine описывая альбом как" чистый и просто; короткая, резкая пластинка хорошо сделанной, мастерски сыгранной, прекрасно спетой камерной поп-музыки, которую можно перевернуть и снова послушать. "
После выхода альбома Montagu Square Вулф был номинирован на Google Play Music «Лучший цифровой исполнитель» и 1975.
Вслед за нововведениями 8ight был выпущен Montagu Square как тканый жакет для альбома, сделанный легендарным портным Майклом Фишем (модельером). Вулф записал альбом на 34 Монтегю-сквер, Мэрилебон, бывший дом Джими Хендрикса, Пола Маккартни, Ринго Старра, Джон Леннон и Йоко Оно и в комнате, где были написаны «Ветер кричит Мэри » и «Элеонора Ригби ». Концертная запись Вулфа - полная окружающего звука и резонанса комнаты - была переведена на тканую ткань и вырезана портным Майклом Фишем (модельером) (который одел Джими Хендрикс, Дэвид Боуи Мик Джаггер в 60-х и 70-х) как первый музыкальный жакет в своем роде. Куртка оснащена NFC, что позволяет людям слышать музыку, прижимая свой телефон к ткани. Куртка Вулфа была показана в Evening Standard, Craft Magazine, Creative Review, Huffington Post, Wired, Forbes, Recode, The Next Web, Tech Crunch и Fast Company. Tech Crunch назвал Musical Jacket «зрелищным» и похвалил Вулфа за «в буквальном смысле слова снова сделав музыку физической».
Вулф рассказала историю своей Музыкальной куртки на Digital Life Design в Мюнхене вместе с Арианной Хаффингтон ; в штаб-квартире Apple Театр Стива Джобса в Купертино ; на аудиенции у Ее Величества Королевы Елизаветы II в Ливерпуле; в Юг у Юго-Запада и в Музее Виктории и Альберта рядом с Дэвидом Боуи дизайнером Джонатаном Барнбруком для 'Records and Rebels'
В дополнение к музыкальному жакету «Montagu Square» была выпущена как первая в мире колода альбома NFC в сотрудничестве с MOO. The Next Web назвал этот выпуск «блестящей вдохновляющей идеей, превосходящей новизну», а Wired назвал его «передовым краем». Колода альбомов Montagu Square представлена в виде набора печатных карточек, каждая из которых соответствует каждому треку из альбома и содержит иллюстрации, тексты песен и встроенный чип Near Field Communication (NFC), позволяющий слушателям нажимать на песню карты на свой телефон, чтобы воспроизводить музыку и получать доступ к ее содержимому. Колода Montagu Square была представлена в лондонской галерее Serpentine Gallery.
Третий альбом Вулфа Raw Space был задуман в Bell Labs 'Anechoic Chamber, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса как самая тихая комната в мире. В альбоме
Бити Вулф в безэховой камере Bell Labs"Little Moth", песня, написанная в честь певца Эллиота Смита и описанная Spindle Magazine как "нежная дань уважения к интимный двойной вокал, далекий меллотрон и универсальный звук low-fi, очень в духе стиля и продукции Смита ». Highsnobiety назвали Вулфа одним из« 10 способов, которыми музыка изменится в 2017 году »
Raw Space был выпущен в мае 2017 года и получил положительные отзывы от BBC Radio 4, назвавшего его «восхитительным», KCRW, назвавшего его «грубым, грубым и честным», Джаззиз, который похвалил аранжировки песен за то, что в них есть отголоски Джорджа Мартина, New Scientist, который описал их как «интимные, как звук секретов, шепчущихся под одеялом», и Натан Брэкетт назвал его «потрясающим» и сделал его альбомом месяца Amazon Music. Он также был показан на Bayerischer Rundfunk, BBC Radio 2, Hoxton Radio, XETRA-FM.
В ответ на то, что музыкальный век стриминга становится основным способом прослушивания, и продолжая ее подход к попытке воссоединить музыку в цифровую эпоху с чувством осязаемости, церемоний и повествования, Вулф выпустила Raw Space как первый в мире концертный зал 360 ° AR-поток в сотрудничестве с дизайнерской компанией Bell Labs и Тео Уотсона, Design I / O. Это было первое в мире соединение в реальном времени стереоскопического видео с углом обзора 360 ° и визуальных эффектов AR в реальном времени, создавая современный, похожий на Fantasia опыт потокового воспроизведения альбомов. В интервью Hoboken Life Вулф описал мысли, лежащие в основе Raw Space:
Raw Space затрагивает темы, которые я исследовал с момента выхода моего первого альбома, но, возможно, самым экстремальным и техничным способом. В этом альбоме все началось с вопроса. Как бы выглядел сегодняшний антистрим? С помощью Raw Space я хотел создать антитезу нашему текущему стриминговому опыту и по-настоящему прославить мир альбома - его обложки, арку, повествование, музыку - полностью иммерсивным и мультисенсорным способом, который создает эффект размещения слушателя в центре этого динамичного мира.
Прямая трансляция началась 5 мая 2017 года и продолжалась 7 дней подряд. На проигрывателе физически воспроизводился альбом Вулфа Raw Space на повторе из Bell Labs 'Безэховой камеры, пока люди входили в систему через YouTube, чтобы послушать музыку и исследовать комнату в 360 видео уровня с анимацией дополненной реальности, позволяющей зрителям оживить обложку альбома, тексты песен и визуальный ландшафт в реальном времени. Анимация дополненной реальности также была частично генеративной, а это означало, что с каждым вращением визуальные эффекты развивались, и слушатели могли испытывать разные вещи. Прямая трансляция Raw Space получила высокую оценку TechCrunch, Axios (веб-сайт), Fast Company, Wired и New Ученый, который описал это как «походы во сне, который кто-то создал для меня», а BBC Radio 4 назвал это «преобразующим» и «необычным продуктом: музыка и визуальные эффекты» для » действует в этом пограничном пространстве между онлайн и офлайн ». Raw Space был отмечен в YouTube «Лучшее из 360 °».
Живое, генеративное представление AR
Помимо прямой трансляции, Вулф также первым в мире представил генеративную живую дополненную реальность для песни "Little Moth" и "As You" в рамках запуска Raw Space. Это было достигнуто с помощью устройств обнаружения движения kinect, разработанных для игровой консоли Microsoft Xbox 360, чтобы отслеживать движения Вульфа в камере и позволять анимация дополненной реальности, чтобы реагировать на ее конкретное местоположение в реальном времени. New Scientist описал это как «очаровательный эффект», когда текст песни льется из ее рта, когда она поет, а графика следует за ней по комнате в реальном времени.
Бити Вулф стоит у Холмдела. Роговая антенна, с которой она транслировала свой альбом в космос26 сентября 2017 года Вулф транслировала свой альбом Raw Space в космос через Роговую антенну Холмдела и с помощью с помощью Роберта Вудро Вильсона. Роберт Вудро Вильсон обновил рог, чтобы музыка Вулфа прошла через земную атмосферу и в космос, что сделало его первой музыкой, транслируемой в космос с использованием Holmdel Horn Antenna.
Сырое пространство Вульфа находится под эгидой Bell Labs Эксперименты в искусстве и технологиях, 50-летняя программа сотрудничества, начавшаяся в октябре 1966 года с проекта 9 вечеров: театр и инженерия. Вулф - один из первых сотрудников 21-го века, присоединившийся к таким, как прошлые участники Джон Кейдж, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг. Президент Bell Labs и технический директор Nokia Маркус Уэлдон сказал, что программа «ослабла» за десятилетия, но он надеется дать старт ей, работая с Вулфом.
Power of Music Dementia - это благотворительное сотрудничество между Wolfe и Фондом Атли. Вулф был вдохновлен работой невролога Оливера Сакса и его книгой Musicophilia, чтобы начать этот проект после того, как члены семьи пострадали от этого состояния. Исследовательский проект Power of Music Dementia был первым зарегистрированным исследованием новой музыки для людей с деменцией. Исследование Вулфа было охарактеризовано как «новаторское» и «глубокое» для тестирования музыки, не связанной с памятью, и было одобрено Американской ассоциацией Альцгеймера и Стэнфордским университетом. Исследовательский тур Power of Music длился 4 месяца с ноября 2014 года по февраль 2015 года, и Вулф исполняла свою оригинальную музыку в домах престарелых Priory Group по всей Великобритании, в то время как ответы отслеживались как во время живого выступления, так и в последующие недели, когда пациенты слушали к тем же песням в наушниках. Результаты, которые включали значительное улучшение коммуникации и памяти, были опубликованы в мае 2015 года и получили положительные отзывы в прессе от The Times, Independent, Guardian, BBC Radio 4 и Wired в качестве первого исследования, в котором одновременно проверяются и демонстрируются преимущества новой (новой) музыки.
Вулф представил книгу «Power of Music Dementia» 'at TEDMED, WIRED ' s Conference, Digital Life Design, UCSD, Royal Institution, Social Innovation Саммит, Американская Ассоциация Альцгеймера, в телеинтервью для Стэнфордского университета "Of Sound Mind" и Sky News. Песня Вулфа "Need Somebody" (с площади Монтегю) была вдохновлена этим проектом по деменции. Вулф также сотрудничал с Punchdrunk над их Greenhive Green в качестве музыкального художника инсталляции.
Power of Music Dementia была преобразована в британский благотворительный фонд Music For Dementia 2020 с целью распространять музыку во всех домах престарелых Великобритании. Вулф - посол благотворительной организации.
Стиль Вулфа был описан в The Huffington Post как «низкокачественный и честный» инди-рок с «сильным перкуссионным звуком и блюзовым обертоном» и Monocle как «мастерски сыгранная, прекрасно спетая камерная эстрада». GQ хвалит ее за «дымные пленительные мелодии, окутывающие слушателя рассказами о любви и утрате», музыка Вулфа основана на задумчивой поэтике Леонарда Коэна, нежной близости Эллиота Смита и иногда заходит на территорию Америки и гранжа. The New York Times Magazine назвал живое выступление Вулфа «совершенно захватывающим дух» и «глубоким проникновением глубины и души», а Вулфа назвал «очаровательным, превосходным живым исполнителем».
На Вулфа оказали влияние: «вокал Донни Хэтэуэя, дерзость Джеймса Брауна, душа Нины Симон, выдержка Тома Уэйтса, слова Леонарда Коэна, мелодии Стиви Уандера, гармония Брайана Уилсона, чувство Отиса Реддинга, универсальность Битлз, честность Джона Леннона., Производство Рика Рубина и все про Эллиотта Смита. "
Выпущены: 5 мая 2017 г.
Песня | Отследить | Длина | Написано |
---|---|---|---|
Мотылек | 1 | 03:55 | Бити Вулф |
Человек, который | 2 | 05:25 | |
Чистое Существо | 3 | 04:06 | |
Дай мне немного любви | 4 | 04:26 | |
О, дорогая | 5 | 04:45 | |
Сломанная птица | 6 | 05:03 | |
Как ты | 7 | 03:54 | |
Как я могу | 8 | 04:24 |
Дата выхода: 26 октября 2015 г.
Песня | Трек | Длина | Написал |
---|---|---|---|
Освободи ее | 1 | 02:56 | Бити Вулф |
Линкоры | 2 | 03:54 | |
От От зеленого к красному | 3 | 04:27 | |
Отведи меня домой | 4 | 04:13 | |
Эта любовь | 5 | 04:38 | |
Просто друзья | 6 | 03:20 | |
Чтобы спастись | 7 | 05:38 | |
Need Somebody | 8 | 04:29 |
Дата выхода: 1 июля 2013 г.
Песня | Track | Длина | Автор |
---|---|---|---|
Ложь | 1 | 03:05 | Бити Вулф |
Сделай это | 2 | 03:05 | |
Никогда и никогда | 3 | 02:59 | |
Слишком мила | 4 | 03:28 | |
Danger Blue | 5 | 03:12 | |
Мыслить для двоих | 6 | 03:18 | |
Неужели она | 7 | 03:18 | |
Прекрасный роман | 8 | 03:52 | |
Ложь (Extd Ver) | Бонус | 03:25 |
Выпущено: 1 Январь 2010
Песня | Track | Длина | Автор |
---|---|---|---|
Beautiful Affair | 1 | 03:40 | Beatie Wolfe |
Взрыв | 2 | 04:54 | |
11:07 | 3 | 04:11 | |
Он все упадет | 4 | 04:08 | |
Как ты | 5 | 03:24 |
Название | Дорожка | Длина | Выпущено | Написано |
---|---|---|---|---|
"Never Ever" | 1 | 02:57 | 11 июля 2012 г. | Бити Вулф |
«Слишком мило» | 1 | 03:28 | 26 сентября 2012 г. | |
"Wish" | 1 | 03:34 | 8 июня 2014 г. | |
«Дети желают миру» « | 1 | 03:36 | 8 февраля 2015 г. | |
« Снова в ход » | 1 | 03:36 | 3 февраля 2017 г. |
Видео | Режиссер | Выпущен |
---|---|---|
Never Ever | Фил Коннолли | 15 июля 2012 г. |
Too Lovely | 1Take TV | 25 сентября 2012 г. |
Make It Up | Робин Паттинсон и Колумбийский институт кино | 4 декабря 2012 г. |
Ложь (2D-версия) | Фил Коннолли | 1 августа 2013 г. |
Wish | Бен Стивенсон | 8 июня 2014 г. |
Kids Wish for the World | Бен Стивенсон | 2 января 2015 г. |
App | Developer | Выпущено | Designer | Format |
---|---|---|---|---|
Beatie Wolfe - Burst EP | Теодор Уотсон | 8 февраля 2010 г. | Дизайн I / 0 | iOS |
Beatie Wolfe - 8 | Theodore Watson | 1 июля 2013 г. | Design I / 0 | iOS |