Эксперименты in Art and Technology (EAT ), некоммерческая и освобожденная от налогов организация, была создана в 1967 году для развития сотрудничества между художниками и инженерами. Группа работала, облегчая личные контакты между артистами и инженерами, вместо того, чтобы определять формальный процесс сотрудничества. ЕСТЬ. инициировал и реализовал проекты, которые расширили роль художника в современном обществе и помогли исследовать отделение личности от технологических изменений.
EAT был официально запущен в 1967 году инженерами Билли Клювер и Фредом Вальдхауэром и художниками Робертом Раушенбергом и Робертом Уитменом. Эти люди ранее сотрудничали в 1966 году, когда вместе организовали 9 вечеров: театр и инженерное дело, серию презентаций перформанс, объединившую художников и инженеров. 10 нью-йоркских художников работали с 30 инженерами и учеными из всемирно известной Bell Telephone Laboratories над созданием новаторских представлений с использованием новых технологий. Артисты, участвовавшие в работе над проектом «9 вечеров: театр и инженерия»: Джон Кейдж, Люсинда Чайлдс, Эйвинд Фальстрем, Алекс Хэй, Дебора Хэй, Стив Пакстон, Ивонн Райнер, Роберт Раушенберг, Дэвид Тюдор и Роберт Уитмен. Среди известных инженеров были: Бела Джулес, Билли Клювер, Макс Мэтьюз, Джон Пирс, Манфред Шредер, и Фред Вальдхауэр.
Видеопроекция, беспроводная передача звука и Доплеровский гидролокатор никогда не встречались в искусстве 1960-х годов.. Эти художественные перформансы все еще находят отклик и сегодня как предвестники тесных и быстро развивающихся отношений между художниками и технологиями. Выступления проходили в Нью-Йорк Оружейной палате 69-го полка, на Лексингтон-авеню между 25-й и 26-й улицами, как дань уважения оригинал и исторический 1913 год Оружейная выставка.
Вершина EAT Обычно считается, что павильон Pepsi на Expo '70 в Osaka Japan, где E.A.T. художники и инженеры совместно разработали и запрограммировали иммерсивный купол, который включал скульптуру тумана работы Фудзико Накая. Кто организовал E.A.T. основателей Билли Клювера и Роберта Уитмана, проект возглавляла основная команда дизайнеров, в которую также входили Роберт Брир, Фрости Майерс, Дэвид Тюдор и группа более 75 художников и инженеров из США и Японии. Первоначальная структура состояла из Бакминстера Фуллера стиля геодезического купола, покрытого скульптурой из облака водяного пара, спроектированной Фудзико Накайей, к которой архитектор Джон Пирс разработал способ приспособить Mylar зеркало внутри структуры.
Эффект оптического в сферическом зеркале создавал реальные изображения, напоминающие изображение голограммы . Из-за размеров зеркала зритель, смотрящий на изображение, мог обойти его и рассмотреть со всех сторон. На террасе, окружающей павильон Pepsi, стояли семь «поплавков» Роберта Брира, шестифутовых кинетических скульптур, которые двигались со скоростью менее 2 футов в минуту, издавая звуки. Когда «поплавок» сталкивается с препятствием или его толкают, он меняет направление.
Двадцать восемь региональных E.A.T. отделения были созданы по всей территории США в конце 1960-х, чтобы продвигать сотрудничество между художниками и инженерами и расширять роль художника в социальных разработках, связанных с новыми технологиями. В 2002 году Вашингтонский университет организовал встречу, чтобы отметить историю этих региональных связей и рассмотреть наследие E.A.T. для художников, работающих с новыми технологиями в 21 веке.
E.A.T. деятельность вошла в каноны перформанса, экспериментальной шумовой музыки и театра, преодолев разрыв между эпохами Дада, Fluxus и События / Действия 1960-х годов через нынешнее поколение цифровых художников, для которых мультимедиа и технологии являются нормой. Линия от E.A.T. Эксперименты 1960-х годов, которые привели к исследованиям медиа-арта 1990-х и последующих годов, - это тот же исторический путь, который привел к движению ArtScience 2000-х годов - последнему объединению EAT, экологических / экологических движений и расширяющейся онтологическое влияние научной практики на общество. Совсем недавно E.A.T. включала сотрудничество с автором песен Бити Вулф к его 50-летнему юбилею, в ходе которого артистка выпустила свой альбом как первый в мире прямой эфир в формате 360˚ дополненной реальности с Bell Лаборатория безэховая камера.
В 1972 году Билли Клювер, Барбара Роуз и Джули Мартин редактировали книгу «Павильон», которая задокументировал дизайн и конструкцию EAT Павильон Pepsi для Expo '70 в Осаке, Япония.
В 2001 году Билли Клювер организовал выставку фото- и текстовых панелей под названием «История еды: эксперименты в искусстве. и технологии, 1960 - 2001 Билли Клювер ". Впервые она была показана в Риме, а затем снова в Sonnabend Gallery в 2002 году. Весной 2002 года выставка отправилась в Lafayette College, затем на фестиваль эволюции в Лидс, Англия, и Вашингтонский университет в Сиэтле. В 2003 году он побывал в Государственном университете Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния, а затем в галерее в Санта-Мария, Калифорния, управляемой Ардисоном Филлипсом - художником, который руководил павильоном Pepsi в 1970 году. С апреля по Июнь 2003 г. японская версия была показана на большой выставке в Центре связи NTT (ICC) в Токио, которая также включала ряд объектов / артефактов и документов и EAT плакаты, а также произведения искусства, созданные Клювером и E.A.T. были задействованы. Похожая выставка проходила в Художественном музее Норрчёпинга, Норрчёпинг, Швеция, в сентябре 2004 года; и уменьшенная версия панелей была представлена в 2008 году в Технологическом институте Стивенса в рамках празднования экспериментов в искусстве и технологиях. В ноябре 2017 года E.A.T. проекты были частью ярмарки и выставки медиаискусства VARIATION ArtJaws в Cité internationale des arts в Париже: были представлены все панно и некоторые из нижеупомянутых документальных фильмов.
Серия DVD 9 вечеров: Театр и инженерия (режиссер: Барбро Шульц Лундестам) - важная документация сотрудничества между художниками и инженерами, которые создавали новаторские работы с использованием этих новейших технологий. 83>
.