Эксперименты в искусстве и технологиях

редактировать

Эксперименты in Art and Technology (EAT ), некоммерческая и освобожденная от налогов организация, была создана в 1967 году для развития сотрудничества между художниками и инженерами. Группа работала, облегчая личные контакты между артистами и инженерами, вместо того, чтобы определять формальный процесс сотрудничества. ЕСТЬ. инициировал и реализовал проекты, которые расширили роль художника в современном обществе и помогли исследовать отделение личности от технологических изменений.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Документация
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

EAT был официально запущен в 1967 году инженерами Билли Клювер и Фредом Вальдхауэром и художниками Робертом Раушенбергом и Робертом Уитменом. Эти люди ранее сотрудничали в 1966 году, когда вместе организовали 9 вечеров: театр и инженерное дело, серию презентаций перформанс, объединившую художников и инженеров. 10 нью-йоркских художников работали с 30 инженерами и учеными из всемирно известной Bell Telephone Laboratories над созданием новаторских представлений с использованием новых технологий. Артисты, участвовавшие в работе над проектом «9 вечеров: театр и инженерия»: Джон Кейдж, Люсинда Чайлдс, Эйвинд Фальстрем, Алекс Хэй, Дебора Хэй, Стив Пакстон, Ивонн Райнер, Роберт Раушенберг, Дэвид Тюдор и Роберт Уитмен. Среди известных инженеров были: Бела Джулес, Билли Клювер, Макс Мэтьюз, Джон Пирс, Манфред Шредер, и Фред Вальдхауэр.

Видеопроекция, беспроводная передача звука и Доплеровский гидролокатор никогда не встречались в искусстве 1960-х годов.. Эти художественные перформансы все еще находят отклик и сегодня как предвестники тесных и быстро развивающихся отношений между художниками и технологиями. Выступления проходили в Нью-Йорк Оружейной палате 69-го полка, на Лексингтон-авеню между 25-й и 26-й улицами, как дань уважения оригинал и исторический 1913 год Оружейная выставка.

Вершина EAT Обычно считается, что павильон Pepsi на Expo '70 в Osaka Japan, где E.A.T. художники и инженеры совместно разработали и запрограммировали иммерсивный купол, который включал скульптуру тумана работы Фудзико Накая. Кто организовал E.A.T. основателей Билли Клювера и Роберта Уитмана, проект возглавляла основная команда дизайнеров, в которую также входили Роберт Брир, Фрости Майерс, Дэвид Тюдор и группа более 75 художников и инженеров из США и Японии. Первоначальная структура состояла из Бакминстера Фуллера стиля геодезического купола, покрытого скульптурой из облака водяного пара, спроектированной Фудзико Накайей, к которой архитектор Джон Пирс разработал способ приспособить Mylar зеркало внутри структуры.

Эффект оптического в сферическом зеркале создавал реальные изображения, напоминающие изображение голограммы . Из-за размеров зеркала зритель, смотрящий на изображение, мог обойти его и рассмотреть со всех сторон. На террасе, окружающей павильон Pepsi, стояли семь «поплавков» Роберта Брира, шестифутовых кинетических скульптур, которые двигались со скоростью менее 2 футов в минуту, издавая звуки. Когда «поплавок» сталкивается с препятствием или его толкают, он меняет направление.

Двадцать восемь региональных E.A.T. отделения были созданы по всей территории США в конце 1960-х, чтобы продвигать сотрудничество между художниками и инженерами и расширять роль художника в социальных разработках, связанных с новыми технологиями. В 2002 году Вашингтонский университет организовал встречу, чтобы отметить историю этих региональных связей и рассмотреть наследие E.A.T. для художников, работающих с новыми технологиями в 21 веке.

E.A.T. деятельность вошла в каноны перформанса, экспериментальной шумовой музыки и театра, преодолев разрыв между эпохами Дада, Fluxus и События / Действия 1960-х годов через нынешнее поколение цифровых художников, для которых мультимедиа и технологии являются нормой. Линия от E.A.T. Эксперименты 1960-х годов, которые привели к исследованиям медиа-арта 1990-х и последующих годов, - это тот же исторический путь, который привел к движению ArtScience 2000-х годов - последнему объединению EAT, экологических / экологических движений и расширяющейся онтологическое влияние научной практики на общество. Совсем недавно E.A.T. включала сотрудничество с автором песен Бити Вулф к его 50-летнему юбилею, в ходе которого артистка выпустила свой альбом как первый в мире прямой эфир в формате 360˚ дополненной реальности с Bell Лаборатория безэховая камера.

Документация

В 1972 году Билли Клювер, Барбара Роуз и Джули Мартин редактировали книгу «Павильон», которая задокументировал дизайн и конструкцию EAT Павильон Pepsi для Expo '70 в Осаке, Япония.

В 2001 году Билли Клювер организовал выставку фото- и текстовых панелей под названием «История еды: эксперименты в искусстве. и технологии, 1960 - 2001 Билли Клювер ". Впервые она была показана в Риме, а затем снова в Sonnabend Gallery в 2002 году. Весной 2002 года выставка отправилась в Lafayette College, затем на фестиваль эволюции в Лидс, Англия, и Вашингтонский университет в Сиэтле. В 2003 году он побывал в Государственном университете Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния, а затем в галерее в Санта-Мария, Калифорния, управляемой Ардисоном Филлипсом - художником, который руководил павильоном Pepsi в 1970 году. С апреля по Июнь 2003 г. японская версия была показана на большой выставке в Центре связи NTT (ICC) в Токио, которая также включала ряд объектов / артефактов и документов и EAT плакаты, а также произведения искусства, созданные Клювером и E.A.T. были задействованы. Похожая выставка проходила в Художественном музее Норрчёпинга, Норрчёпинг, Швеция, в сентябре 2004 года; и уменьшенная версия панелей была представлена ​​в 2008 году в Технологическом институте Стивенса в рамках празднования экспериментов в искусстве и технологиях. В ноябре 2017 года E.A.T. проекты были частью ярмарки и выставки медиаискусства VARIATION ArtJaws в Cité internationale des arts в Париже: были представлены все панно и некоторые из нижеупомянутых документальных фильмов.

Серия DVD 9 вечеров: Театр и инженерия (режиссер: Барбро Шульц Лундестам) - важная документация сотрудничества между художниками и инженерами, которые создавали новаторские работы с использованием этих новейших технологий. 83>

См. Также
Ссылки
  1. ^Кристиан Поль (2003). Цифровое искусство (серия "Мир искусства"). Лондон: Темза и Гудзон. с.16
  2. ^Кристин Стайлз и Питер Селц, Теории и документы современного искусства: Справочник произведений художников (второе издание, переработанное и дополненное Кристин Стайлз) Калифорнийский университет Press 2012, стр. 453
  3. ^«9 вечеров: Театр и инженерия: 9 вечеров: Театральный и инженерный фонды». www.fondation-langlois.org.
  4. ^«9 вечеров: театральные и инженерные фонды».
  5. ^9 вечеров: театральные и инженерные. Под редакцией Понтуса Хюльтена и Франка Кенигсберга. Нью-Йорк: эксперименты в искусстве и технологиях: Фонд современного исполнительского искусства, 1966. 14 с.
  6. ^[1] Транспортное средство, онлайн, получено 25 сентября 2008 г.
  7. ^[2] документы, история онлайн, получено 25 сентября 2008 г.
  8. ^Нечватал, Джозеф. (2012) Погружение в шум, стр. 191
  9. ^ Net, Media Art (6 апреля 2018 г.). «Media Art Net - E.A.T. - Эксперименты в искусстве и технологиях: Павильон Pepsi для выставки Expo '70». www.medienkunstnetz.de.
  10. ^Разработка продуктов. Издательство Морган-Грэмпиан. 1970.
  11. ^Мартин Ризер (2011). Мобильная аудитория: медиаискусство и мобильные технологии. Родопы. С. 57–. ISBN 978-90-420-3128-9.
  12. ^Дамит Герат; Кристиан Кроос; Стеларк (4 мая 2016 г.). Роботы и искусство: исследование маловероятного симбиоза. Springer. С. 163–. ISBN 978-981-10-0321-9.
  13. ^Кэлвин Томкинс (1976). Сцена: отчеты о постмодернистском искусстве. Викинг Пресс. ISBN 978-0-670-62035-7.
  14. ^«Дополненная реальность оживляет новые песни Бити Вулф». Новый ученый. Проверено 1 февраля 2018 г.
  15. ^"Beatie Wolfe steht auf Vinyl - und macht deshalb Augmented Reality". ПРОВОДНОЙ (на немецком языке). Проверено 1 февраля 2018 г.
  16. ^О’Ди, Энн (11 мая 2017 г.). «AR приносит церемонию в Сырое пространство Бити Вулф из комнаты Bell Labs без эха». Кремниевая Республика. Проверено 1 февраля 2018 г.
  17. ^«Эксперименты в искусстве и технологиях, краткая история проектов, Vasulka.org» (PDF).
  18. ^«9 вечеров и эксперименты в искусстве и технологиях: пробел в заполнить новейшие хроники истории искусства ". Fondation Langlois.
  19. ^"E.A.T. - История экспериментов в искусстве и технологиях". www.fondation-langlois.org.
  20. ^«9 вечеров: театр и инженерия» «E.A.T. 9 вечеров». Архивировано с оригинального 05.03.2012. Проверено 25 января 2012 г.
Источники
  • Стив Уилсон, Информационное искусство : пересечения искусства, науки и технологий. MIT Press, ISBN 0-262-73158-4
  • Фрэнк Поппер, Art of the Electronic Age (1993) Thames and Hudson Ltd., Лондон, и Гарри N. Abrams Inc, Нью-Йорк, ISBN 0-8109-1928-1
  • Клювер Билли, Дж. Мартин, Барбара Роуз (ред.), Павильон: Эксперименты в искусстве и технологиях. Нью-Йорк: Э. П. Даттон, 1972
  • Джон Роквелл, Человек, соединивший технологию и искусство. Нью-Йорк Таймс. (Позднее издание (Восточное побережье)). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 23 января 2004 г., стр. E.3
  • Чарли Гир (2005) Искусство, время и технологии: истории исчезающего тела, Берг, стр. 134 и 137
  • Кристиан Пол (2003). Цифровое искусство (серия "Мир искусства"). Лондон: Темза и Гудзон. п. 16
  • Нечватал, Иосиф. (2012) Погружение в шум. Анн-Арбор: Open Humanities Press, 191
  • Билли Клювер, «Великий северо-восточный провал власти», Мультимедиа: от Вагнера к виртуальной реальности, изд. Рэндалл Пакер и Кен Джордан, W.W. Нортон, Нью-Йорк, 2002
Дополнительная литература
  • Рой Эскотт (2003). Телематические объятия. (Эдвард А. Шенкен, ред.) Беркли: Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-21803-5
  • Баррето, Рикардо и Периссинотто, Паула «the_culture_of_immanence», в Internet Art. Рикардо Баррето и Паула Периссинотто (орг.). Сан-Паулу, IMESP, 2002. ISBN 85-7060-038-0.
  • Джек Бернхэм, (1970) За пределами современной скульптуры: влияние науки и технологий на Скульптура этого века (Нью-Йорк: Джордж Бразиллер Инк.
  • Булливант, Люси (2006). Адаптивная среда: архитектура, искусство и дизайн (Современники Виктории и Альберта). Лондон: Музей Виктории и Альберта. ISBN 1-85177-481-5
  • Булливант, Люси (2005). 4dspace: Интерактивная архитектура (архитектурный дизайн). Лондон: John Wiley Sons. ISBN 0-470-09092-8
  • Оливер Грау, Виртуальное искусство, от иллюзий к погружению, MIT Press 2004, стр. 237–240, ISBN 0-262-57223-0
  • Питер Вейбель и Шоу, Джеффри, Future Cinema, MIT Press 2003, стр. 472, 572–581, ISBN 0-262-69286-4
  • Уилсон, Стивен Информационное искусство: пересечение искусства, науки и технологий ISBN 0-262-23209-X
  • Кинастон МакШайн, «ИНФОРМАЦИЯ», Нью-Йорк, Музей современного искусства., 1970, F Первое издание. ISBN LC 71-100683
  • Джек Бернхэм, «Системная эстетика» Artforum (сентябрь 1968 г.); перепечатано в Донне де Сальво (ред.), Открытые системы: переосмысление искусства C. 1970 (Лондон: Тейт, 2005)
  • Эдвард А. Шенкен, «Искусство в век информации: технологии и концептуальное искусство», в Майкл Коррис (ред.), Концептуальное искусство : теория, миф и практика (Кембридж: Cambridge University Press, 2004).
  • Марга Бийвоет, (1997) Искусство как запрос: к новому сотрудничеству между искусством и наукой, Оксфорд: Питер Лэнг
  • Сьярдейн, Мартин (2012). «Цифровые технологии и изобразительное искусство - сложные отношения». Изобразительное искусство]. Гаага: Королевская академия искусств. ISSN 2213-2481.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:56:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте