Джонатан Барнбрук

редактировать

Джонатан Барнбрук
Джонатан Барнбрук (2546996490).jpg Барнбрук на конференции TYPO в 2008 году
Родился1966 (возраст 53–54 года)). Лутон, Англия
Род занятийГрафический дизайнер и типограф

Джонатан Барнбрук (196 г.р. 6), британский графический дизайнер, кинорежиссер и типограф. Он обучался в Школе искусств Святого Мартина и в Королевском колледже искусств, оба в Лондоне.

Содержание

  • 1 Работа
  • 2 Работа в Японии
  • 3 Современная культура
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Работа

Барнбрук разработал обложку книги Дэвид Боуи альбом 2002 года Heathen, где он использовал свой шрифт «Priori» для первого шрифта. Он продолжил работу над дизайном рукавов для Reality, The Next Day и последней работы Боуи Blackstar, каждый со своей собственной, специально разработанной типографикой. Он ссылается на обложку записи обложку как на раннее влияние дизайна и, возможно, на интерес, который привлек его к графическому дизайну, с другими обложками, включая обложки для Джона Фокса, Tuxedomoon и Cult with No Name.

Барнбрук также является дизайнером шрифтов и выпустил шрифты, включая Bastard, Exocet, False Idol, Infidel, Moron, Новояз, олимпиады, саркастический, шок и трепет. Многие из них имеют эмоциональные и противоречивые названия, отражающие стиль и темы работ Барнбрука. Его шрифт, первоначально выпущенный как Manson, доступен у Emigre.

. С 1997 по 2003 год Барнбрук сотрудничал с Young British Artist Дэмиеном Херстом, в основном над дизайном, версткой и типография его книги «Я хочу провести остаток своей жизни везде, со всеми, один на один, всегда, навсегда, сейчас», а также на произведениях искусства, связанных с его рестораном Аптека.

Барнбрук живет и работает в Лондоне.

.

Дизайнеры, держитесь подальше от корпораций, которые хотят, чтобы вы лгали им; на рекламном щите, Лас-Вегас. (c) Джонатан Барнбрук, 1999

Постоянной темой графического дизайна Барнбрука является серия личных реакций на политические события, которые часто следуют или развивают методы обхода. Он описывает как главное влияние на его работу «внутренний гнев, который является ответом на всю несправедливость, которая существует в этом мире». Он заявил о своем стремлении использовать «дизайн в качестве оружия социальных изменений».

Он подписал манифест First Things First 2000, в котором графические дизайнеры обязались «вложить навыки, которые стоит использовать »и преодолеть« беспрецедентные экологические, социальные и культурные кризисы », которые они наблюдали в мире. В 2001 году Барнбрук написал работу «Дизайнеры, держитесь подальше от корпораций, которые хотят, чтобы вы им лгали», - цитата из Тибора Калмана ; он принял форму широкоформатного рекламного щита и впервые был показан в Лас-Вегасе во время съезда членов AIGA, американской «Профессиональной ассоциации дизайна».

Барнбрук также участвовал в работе и был арт-директором двух выпусков Adbusters, журнала с графическим оформлением, посвященного политическим и социальным вопросам, и управляемого организацией, стремящейся: продвигать новое общественное движение в информационную эпоху ».

Работа в Японии

Барнбрук хорошо известен в Японии. Его студия разработала логотип и фирменный стиль для Roppongi Hills, крупнейшего послевоенного сооружения в Токио, а также работала над фирменным стилем и Mori Art Museum. Он также работал в Shiseido.

Contemporary Culture

Выставка работ Барнбрука под названием Friendly Fire проходила с июня по октябрь 2007 года в Музее дизайна в Лондоне. Выставка включала работы в ответ на первый и второй конфликты в Ираке, манифест «Первые дела прежде всего», примеры типографики Барнбрука и киноработы. Коллекция его работ «Библия Барнбрука» на 320 страницах в твердом переплете была опубликована в 2007 году.

Библиография

  • Типография теперь два: Имплозия Рика Пойнора (Booth-Clibborn Editions) была разработана Барнбруком и включает ведущих графические дизайнеры конца 20-го и начала 21-го веков, включая Tomato (Collective), Эйприл Грейман и самого Джонатана Барнбука.
  • Библия Барнбрука Джонатана Барнбрука - 2007 ( Booth-Clibborn Editions / Rizzoli) видит, что Барнбрук пересматривает свои предыдущие проекты и представляет свои взгляды на дизайн и свои личные графические работы. Книга была выпущена одновременно с выставкой Friendly Fire в Музее дизайна в Лондоне.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Джонатаном Барнбруком.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:33:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте