Редактор | Элиза Уильямс |
---|---|
Категории | Журнал |
Периодичность | Раз в два месяца |
Тираж | Глобальный |
Год основания | 1981 |
Компания | Centaur Media |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондоне |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.creativereview.co.uk |
ISSN | 0262-1037 |
Creative Review раз в два месяца печатный журнал и сайт. Журнал фокусируется на коммерческом творчестве, освещении дизайна, рекламы, фотографии, брендинга, цифровых продуктов, фильмов и игр. Журнал издается раз в два месяца, а также имеет онлайн-журнал и подкаст (доступны в iTunes и Spotify).
Кроме того, Creative Review проводит две программы награждения: The Annual, в рамках которой признаются лучшие в коммерческом творчестве, и The Photography Annual, которая отмечает лучшие работы года в области фотографии.
Creative Review был запущен в 1981 году как ежеквартальное приложение к Marketing Week, а затем стал самостоятельным ежемесячным журналом.
В 2007 году сообщалось, что журнал продал гостевое редактирование своего выпуска от февраля 2007 года рекламному агентству Mother за 15 000 фунтов стерлингов, хотя тогдашний редактор Патрик Бургойн сохранил за собой общий редакторский контроль. Он сказал: «Мне это комфортно - это не о маме, с ними нет интервью, это не пухлое, но важное для читателей вопросы».
Creative Review запустил полноценный веб-сайт в 2009 году, после ведение блога в течение двух лет, что Бургойн счел «успешным», но «ограничивающим».
В июле 2017 года журнал выходил раз в два месяца, ежегодно выходя шесть выпусков.
В апреле 2018 года Creative Review запустил онлайн-подписку, в которой избранные статьи доступны только платным читателям. Затем редактор Патрик Бургойн оправдал это изменение: «Чтобы добиться успеха сегодня, бесплатные веб-сайты нуждаются в большом количестве кликов и большом количестве рекламодателей. Для читателя это означает большие объемы некачественного контента. Creative Review не в этом. Мы не хотим, чтобы это было нашим будущим, и мы не хотим, чтобы это было будущее индустрии, которую мы обслуживаем ».
Creative Review принадлежит Centaur Media и является частью отдела маркетинга и творчества Xeim.