Centaur Media

редактировать
Centaur Media
Тип Public
Торгуется как LSE : CAU
ПромышленностьBusiness Media
Основана1981
Головной офисЛондон, Великобритания
Ключевые люди
Количество сотрудников260 (2019)
Веб-сайтcentaurmedia.com

Centaur Media (LSE : CAU ) является лондонским поставщиком деловой информации, мероприятий и маркетинга для профессиональных и коммерческих рынков. В настоящее время она работает в двух сегментах: Xeim (маркетинг и коммуникации) и The Lawyer. Она была основана в 1981 году Грэмом Шерреном и зарегистрирована как открытая компания с ограниченной ответственностью.

Содержание
  • 1 Недавняя история
  • 2 Андрия Видлер становится генеральным директором
  • 3 Ксейм: Centaur Media, маркетинг и креативные бренды
  • 4 Недавние приобретения, прекращение инвестиций и ребрендинг
    • 4.1 Маркетмейкеры
    • 4.2 Подразделение домашних интересов
    • 4.3 Ловцы-сороки
    • 4.4 Xeim
    • 4.5 Подразделение финансовых услуг
    • 4.6 Centaur Media Travel and Meetings Limited
    • 4,7 Centaur Human Resources Limited
    • 4,8 Расширение Festival of Marketing
    • 4,9 Портфолио инженеров
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Недавняя история

Centaur СМИ традиционно ассоциировались с печатными журналами B2B, такими как Marketing Week, The Engineer и The Lawyer по модели контролируемого тиража. По словам предыдущего генерального директора Джеффа Уилмота: «Мы публикуем заголовки от имени рекламодателей, но сохраняем редакционную целостность. Наши доходы поступают от медийной рекламы, тематических объявлений и набора персонала».

В 2011 году Уилмот, который стал генеральным директором с 2006 года, охарактеризовал Centaur Media как компанию, которая претерпевает изменения как в структурном отношении, так и в связи с появлением цифровых медиа. «Раньше мы называли себя федерацией малого бизнеса. Кто-то однажды сказал: «Это больше похоже на архипелаг предприятий с большим количеством воды между ними» ». Он добавил, что старая структура компании, состоящая из ряда малых предприятий,« поддерживала сильную предпринимательскую культуру, но обратная сторона этого заключалась в том, что компании не разговаривали друг с другом и не использовали сильные стороны друг друга ". В этот период Centaur Media приступила к программе реструктуризации после рецессии с инвестициями в свои выставочные и информационные подразделения.

Уилмот ушел. Centaur в июне 2013 года вместе с управляющим директором бизнес-издательского подразделения Тимом Поттером, а Уилмот отложил предложение о приобретении бизнеса в октябре 2013 года.

Андрия Видлер становится генеральным директором

Это чувство переходный период в Centaur Media продолжился после назначения Андрии Видлера генеральным директором в ноябре 2013 года. Согласно статье в The Guardian от августа 2014 года, Видлер унаследовал убыток до налогообложения в размере 37,4 миллиона фунтов стерлингов за год до конца июня 2013 года и, к концу года, долг вырос до 27 миллионов фунтов стерлингов. Видлер сказал: «Мне нравится браться за спящих гигантов или бизнеса с реальным потенциалом. Позвольте им максимально использовать себя. Вы входите в менее привлекательный бизнес и оставляете его гораздо более сексуальным ».

Под ее руководством Кентавр приступила к реализации стратегии становления, по словам Видлера,« одной из ведущих британских групп деловой информации B2B ». от «опоры на тактическую торговую рекламу». Это означает, что больше внимания уделяется продуктам цифровой подписки, основанным на информации. Такой подход был резюмирован Нилом Джонсоном, председателем Centaur Media в марте 2018 года: «[Centaur Media] вложила средства в создание выдающегося портфеля продуктов бизнес-аналитики, которые помогают своим клиентам, предоставляя ценную информацию, аналитику и понимание, позволяя им максимально эффективно использовать ценность этого заключается в консультационных услугах, медиа-каналах и мероприятиях, помогающих связаться со своими клиентами ».

К 2017 году структура доходов Centaur Media составляла: маркетинговые услуги 8%; события 42%; цифровой премиум-контент 24%; цифровая реклама 14%; и напечатайте 10%. В 2014 году на цифровую рекламу и печать приходилось 15% и 24% соответственно.

Видлер курировал процесс продажи в 2018-19 годах, когда Centaur Media продала свое подразделение финансовых услуг, отдел кадров и инженерное портфолио Centaur, привлекла более 20 миллионов фунтов стерлингов.

В сентябре 2019 года Centaur Media объявила, что Видлер уходит с поста генерального директора, а бывший финансовый директор Сваг Мукерджи сменил ее.

В состав высшего исполнительного руководства компании входят: Сваг Мукерджи (генеральный директор); Линда Смит (главный операционный директор); Ховард Чепмен (временный финансовый директор); Стив Ньюболд (Управляющий директор подразделения Marcomms Division); Сьюки Томпсон (генеральный директор и партнер-основатель Oystercatchers); и Энди Бейкер (Управляющий директор, Юридический отдел).

Centaur Media переместилась из Фицровии в Лондон на Саут-Бэнк в декабре 2019 года.

Xeim: Centaur Media, маркетинг и креативные бренды
  • Creative Review
  • Design Week
  • Econsultancy
  • Fashion and Beauty Monitor
  • Фестиваль маркетинга
  • Foresight News
  • Influencer Intelligence
  • Marketing Week
  • MarketMakers
  • Oystercatchers
  • Действительно B2B
  • Год вперед
Недавние приобретения, прекращение инвестиций и ребрендинг

Маркетмейкеры

В июле 2017 года Centaur Media объявила о приобретении MarketMakers, британский бизнес по предоставлению маркетинговых услуг B2B за 13,4 миллиона фунтов стерлингов.

Однако в июле 2020 года в результате пандемии COVID-19 Centaur объявила, что закрывает бизнес MarketMakers, оставив только свою дочернюю компанию Really B2B.

Подразделение Home Interest

В июле 2017 года Centaur Media продала Future свой портфель Home Interest за 32 миллиона фунтов стерлингов, включая Homebuilding Renovating, Period Living и Real Homes.

Oystercatchers

21 сентября 2016 года Centaur Media приобрела консалтинговую компанию Oystercatchers за 3,35 миллиона фунтов стерлингов.

Xeim

22 января 2019 года Centaur Media объявила о том, что она открыла свой маркетинговый бизнес. под названием Xeim (производное от термина «Совершенство в маркетинге»), включая Creative Review, Design Week, Econsultancy, Marketing Week и Oystercatchers.

Подразделение финансовых услуг

1 апреля 2019 года Centaur Media объявила о продаже своего подразделения финансовых услуг, включая денежный маркетинг, ипотечную стратегию, платформу, Taxbriefs и Headline Money, Metropolis Group за 5 фунтов стерлингов. млн. наличными.

Centaur Media Travel and Meetings Limited

10 апреля 2019 года Centaur Media объявила, что у нее есть договор продал компанию Centaur Media Travel and Meetings Limited, владельца выставок Business Travel Show и The Meetings Show, компании Northstar Travel Media UK Limited за 9,25 миллиона фунтов стерлингов. Предполагалось, что сделка будет завершена к 30 апреля 2019 года.

Centaur Human Resources Limited

16 апреля 2019 года стало известно, что Centaur Media согласовала продажу Centaur Human Resources, в которую входят «Выплаты сотрудникам», «Выплаты сотрудникам в реальном времени», «Связь с пособиями сотрудникам» и «Форум для управления экспатриантами» - в DVV Media International за вознаграждение в размере 5 миллионов фунтов стерлингов. Завершение продажи должно было состояться 30 апреля 2019 года.

Фестиваль маркетинга расширяется

1 мая 2019 года Xeim, маркетинговое подразделение Centaur Media, объявило, что его ежегодный Фестиваль маркетинга будет отныне объединить два ранее автономных мероприятия: Marketing Week Live и The Insight Show.

Портфолио инженеров

9 мая 2019 года Centaur Media заключила условное соглашение о продаже своего портфеля инженерных решений, включая The Engineer и шоу Subcon - Mark Allen Group за вознаграждение в размере 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Ожидается, что транзакция будет завершена к 31 мая 2019 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:14:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте