Снимок экрана Домашняя страница Axios от 3 сентября 2020 г. | |
Тип сайта | Новости |
---|---|
Доступен на | английском языке |
Владелец | Axios Media Inc. |
Ключевые люди |
|
URL | www.axios.com |
Alexa ранг | 4869 (сентябрь 2020 г.) |
Adve rtising | Собственный |
Коммерческий | Да |
Выпущен | 2017 г.; 3 года назад (2017 г.) |
Текущий статус | Активен |
Axios - американский новостной сайт, расположенный в округе Арлингтон, Вирджиния. Он был основан в 2016 году и запущен в следующем году бывшими членами команды Politico Джимом Вандехей, Майком Алленом и Роем Шварцем. Название сайта основано на греческом : ἄξιος (áxios), что означает «достойный».
Статьи Axios, как правило, краткие и прозаичные: большинство из них короче 300 слов. и используйте маркеры, чтобы их было легче сканировать. Помимо новостных статей, Axios выпускает ежедневные и еженедельные отраслевые информационные бюллетени (включая Axios AM Аллена, преемника его популярного информационного бюллетеня Playbook для Politico), два ежедневных подкаста и серию документальных новостей о HBO.
VandeHei сказал, что хочет, чтобы Axios был «смесь между The Economist и Twitter ». Первоначально компания освещала новости бизнеса, политики, технологий, здравоохранения и СМИ. VandeHei сказал, что Axios сосредоточится на «конфликте между технологиями и такими областями, как бюрократия, здравоохранение, энергетика и транспортная инфраструктура». При запуске Николас Джонстон, бывший управляющий редактор Bloomberg LP, был назначен главным редактором.
Летом 2016 года Axios получила 10 миллионов долларов в рамках раунда финансирования. пользователя Lerer Hippeau Ventures. В число спонсоров входят медиа-партнер NBC News, Лорен Пауэлл Джобс 'Emerson Collective, Greycroft Partners, а также Дэвид и Кэтрин Брэдли, владельцы Атлантик Медиа. По состоянию на ноябрь 2017 года компания привлекла 30 миллионов долларов. Она планировала сосредоточиться на «бизнесе, технологиях, политике и трендах в СМИ». Axios получает доход за счет короткой формы нативной рекламы и спонсируемых информационных бюллетеней. За первые семь месяцев он заработал более 10 миллионов долларов дохода. Его рекламодателями являются Exxon Mobil и Koch Industries.
В январе 2017 года Axios наняла на должность исполнительного вице-президента Эвана Райана, помощника государственного секретаря по вопросам образования и культуры и бывшего сотрудника компании Вице-президент Джо Байден. В марте 2017 года компания сообщила, что у нее 60 сотрудников, 40 из которых работают в редакции. По данным comScore, в сентябре 2017 года Axios посетили шесть миллионов человек. По состоянию на ноябрь 2017 года Axios заявила, что у нее было 200000 подписчиков на 11 информационных бюллетеней, а средний процент открытий составил 52%. В том же месяце компания заявила, что использует новые инвестиции в размере 20 миллионов долларов для расширения анализа данных, разработки продуктов, роста аудитории и увеличения штата до 150 человек по сравнению с 89.
В марте и апреле 2019 года HuffPost и Wired сообщили, что Axios заплатила фирме за улучшение своей репутации за счет статей в Википедии об Axios и Джонатана Суона.
В сентябре 2020 года The Wall Street Journal сообщила, что Axios была на пути к прибыльности в 2020 году, «несмотря на экономический кризис, вызванный коронавирусом, который привел к массовым увольнениям и сокращению заработной платы во многих СМИ».
Контент Axios разработан для цифровых платформ, таких как Facebook и Snapchat, а также для собственного веб-сайта. Репортеры появлялись в телевизионных новостях на каналах NBC News и MSNBC в рамках соглашения с NBC. Его партнерство с NBC Universal представило соучредителя Майка Аллена в шоу Morning Joe. Контент распространяется через информационные бюллетени, посвященные политике, технологиям, здравоохранению и другим темам. Среди информационных бюллетеней - ежедневный отчет Аллена, ранее писавшего информационный бюллетень Politico's Playbook. Типичные статьи короче 300 слов.
В 2018 году редакторы литературного журнала n + 1 назвали Axios примером нового стиля письма, который «одновременно осторожен и резок, сдержанный и декларативный ", чтобы угодить нетерпеливым читателям. Они написали: «Axios, чье имя представляет собой нечто среднее между оборонным подрядчиком и агрессивным мужским дезодорантом, отказался от всего, кроме тезисов и пунктов».
Документальный сериал на основе сообщения веб-сайта, также озаглавленного Axios (иногда обозначаемого как Axios на HBO ), начал транслироваться на HBO в США и на международном уровне 4 ноября 2018 г. Программа, в которой в основном представлены интервью с политическими и деловыми деятелями в новостях, является совместным продуктом Axios Media, документальных фильмов HBO и DCTV <82.>. Первоначально выходивший в эфир в воскресенье вечером блоками по четыре недели подряд один или два раза в год, программа перешла на круглогодичное производство каждые две недели, начиная с апреля 2020 года.