Категория | Serif |
---|---|
Классификация | Transitional serif |
Designer (s) | Джон Баскервиль |
Литейный завод | Г. Peignot et Fils. Линотип |
Варианты | Миссис Ивс |
Показано здесь | Баскервиль Тен, автор. Франтишек Шторм |
Баскервиль - serif гарнитура, разработанная в 1750-х годах Джоном Баскервиллем (1706–1775) в Бирмингеме, Англия, и вырезанная из металла Автор: дырокол Джон Хэнди. Baskerville классифицируется как переходный шрифт, задуманный как усовершенствование того, что сейчас называется старым стилем шрифтом того периода, особенно шрифтов его самого выдающегося современника, Уильяма Кэслона.
По сравнению с более ранними дизайнами, популярными в Великобритании, Баскервиль увеличил контраст между толстыми и тонкими штрихами, сделав засечки более резкими и сужающимися, и сместил оси закругленных букв в более вертикальное положение. Изогнутые штрихи стали более круглыми, а символы стали более правильными. Эти изменения привели к большей согласованности в размере и форме под влиянием каллиграфии, которую Баскервиль изучил и преподавал в молодости. Гарнитуры Баскервилля остаются очень популярными в книжном дизайне, и существует множество современных возрождений, которые часто добавляют такие функции, как полужирный шрифт, которого не было во времена Баскервиля.
Поскольку шрифты Баскервиля были его собственностью и проданы французскому издателю после его смерти некоторые проекты под его влиянием были выполнены британскими штамповщиками. Fry Foundry из Бристоля создали версию, вероятно, созданную их основателем Исааком Муром. В двадцатом веке продаваемый как «Баскервиль Фрая» или «Старое лицо Баскервиля», оцифровка, основанная на более деликатных больших размерах, включена в некоторое программное обеспечение Microsoft.
Шрифт Баскервилля был частью амбициозного проекта по созданию книг максимально возможного качества. Баскервиль был богатым промышленником, который начал свою карьеру в качестве мастера письма (учителя каллиграфии) и резчика надгробий, прежде чем разбогатеть на производстве лакированных изделий из лака. В то время, когда книги в Англии, как правило, печатались на низком уровне с использованием консервативных шрифтов, Баскервиль стремился предложить книги, созданные с использованием более качественных методов печати, чем когда-либо ранее, с использованием тщательно изготовленных горизонтальных машин и высокого качества чернил. и очень гладкая бумага, спрессованная после печати до глянцевой, блестящей поверхности.
Будучи одним из первых поклонников красоты букв, я незаметно захотел внести свой вклад в их совершенствование. Я сформировал для себя более точные идеи, чем те, которые представлялись до сих пор, и попытался создать Набор типов в соответствии с тем, что я считал их истинной пропорцией... Я не хочу печатать много книг, а только те, которые есть книги Следствия, присущие им достоинства или установленной Репутации, которые публике может быть приятно видеть в элегантном платье и которые можно купить по такой цене, которая возместит исключительную заботу и расходы, которые обязательно должны быть им уделены.Предисловие Баскервилля к Милтону
Хотя шрифты Баскервилля в некоторых аспектах напоминают общий замысел Уильяма Каслона, самого выдающегося штамповщика того времени, его подход был гораздо более радикальным. Беатрис Вард, Джон Дрейфус и другие писали, что аспекты его дизайна напоминают его почерк и общие элементы каллиграфии, которым учили во времена юности Баскервиля, которые использовались в гравюре на меди но раньше в Британии не печатались. К таким деталям относятся многие из замысловатых деталей его курсива, такие как завитки на заглавной N и вводящий штрих в верхнем левом углу курсива «p». Он явно рассматривал тему идеальных буквенных форм в течение многих лет, поскольку на сланце, вырезанном в начале его карьеры, предлагающем свои услуги по резке надгробий, датируемым примерно 1730 годом, частично вырезаны буквы, очень похожие на его шрифты 1750-х годов. Результатом стал шрифт, урезанный Хэнди в соответствии со спецификациями Баскервилля, который отражал идеалы совершенства Баскервилля. По словам Баскервилля, он разрабатывал свои полиграфические проекты в течение семи лет, выпустив проспект рекламного проспекта для проекта в 1754 году, прежде чем, наконец, выпустил свою первую книгу, издание Верджил, в 1757 году, за которым последовали другие классические произведения.. В начале своего издания Потерянный рай он написал предисловие, объясняющее свои амбиции.
Грифельная доска, вырезанная Джоном Баскервилем в начале его карьеры, предлагая свои услуги по вырезанию надгробий черным шрифтом, римским шрифтом, шрифтом и т. Д. курсив. Дизайн похож на его типографику. Воспроизведение в Monotype Baskerville показывает сходство форм букв.В 1758 году он был назначен университетским типографом в Cambridge University Press. Именно там в 1763 году он опубликовал свой главный труд, фолио Библия.
Кажется, четкость работы Баскервилля тревожить (или, возможно, вызывать зависть) его современников, и некоторые утверждали, что резкие контрасты в его печати повредили глаза. Баскервиль никогда не был особенно успешен как типограф, будучи типографом специализированных и элитных изданий, чему не способствовал неустойчивый стандарт редактирования его книг. За границей, однако, им очень восхищались (если не копировать напрямую, то по крайней мере его стиль шрифтового дизайна), особенно Пьер Симон Фурнье, Джамбаттиста Бодони и Бенджамин Франклин. (который начал свою карьеру как типограф), который написал ему письмо, в котором хвалил его работу. Позже его работой восхищался в Англии Томас Фрогналл Дибдин, который писал, что «в своем курсивном письме... он не имеет себе равных; такую элегантность, свободу и совершенную симметрию напрасно искать среди образцов Альда и Колинея... Баскервиль был поистине оригинальным художником, он разработал новый метод полиграфия в этой стране и может считаться основоположником этого роскошного стиля типографики, который в настоящее время преобладает; и который, кажется, достиг совершенства в аккуратности Уиттингема, элегантности Балмера и великолепии Бенсли ». Томас Керсон Хансард в 1825 году, похоже, испытывал опасения по поводу своей работы, в некоторой степени превознося его достижения но также предполагая, что он был лучшим печатником, чем шрифтовым дизайнером. После его смерти его вдова Сара в конце концов продала его материалы парижскому литературному обществу, связанному с Бомарше, сделав их недоступными для британской типографии <247.>А.Ф. Джонсон, однако, предупреждает, что некоторые, возможно, чрезмерно патриотично настроенные британские писатели по шрифтовому дизайну переоценили влияние Баскервилля на континентальный дизайн шрифтов: «похоже, нет никаких следов школы Баскервиля за пределами Великобритании, за исключением, конечно, использование актуальных типов Баскервилей. Дидо исходил из «romains du roi » и поступил бы так, если бы Баскервиль никогда не печатал. Даже в Англии, где в типографике был период Баскервиля, современное лицо пришло от французов, а не как развитие Баскервиля ».
Стили шрифта и печати Баскервилля, хотя изначально непопулярные в Британии, оказались оказал влияние на короткий переходный период в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века, с такими печатниками и шрифтовыми дизайнерами, как Джозеф Фрай, Исаак Мур, который, возможно, был штамповщиком Фрая, и Уилсон из Глазго. Балмер, вырезанный братом мастеров Баскервилля, был одним из дизайнов, вдохновленных им, как и тип Bell, вырезанный Ричардом Остином. Биограф Остина Аластер Джонстон описал этот период как «славный, но недолговечный» период новаторского шрифтового дизайна в Британии «гармоничных шрифтов, которые имели большие пропорции тела, как у Romain du Roi, с моделированием Baskerville, но с большим количеством цветов и мелких засечек». Филип Гаскелл особенно выделяется как успешный шрифт o В этот период на литейном заводе Вильсона в Глазго был создан «поразительный» римский шрифт английского размера (14 pt) 1760 года, вскоре последовавший из первых изданий Баскервилля 1757 года и чрезвычайно крупный для его размера: «Влияние Баскервилля очевидно, но Уилсон превзошел мастера по ширине, весу и даже размеру лица. Я думаю, что с его большой высотой по оси x, большой шириной и чистым исполнением этот элегантный источник воплощает идеи Баскервилля лучше, чем сам Баскервиль ». В этот период наблюдалось возрастающее влияние дидонской печати с континента, в частности, типы семейства Didot и издания, опубликованные Bodoni. Затем этот стиль полностью исчез из поля зрения вслед за полной тенденцией к шрифтам Didone, часто с гораздо более темным стилем впечатления; Апдайк предполагает, что это изменение в основном это происходило примерно в 1815–1820 гг. Жанр Scotch Roman, который оказался популярным в Британии и Америке, является чем-то вроде промежуточного звена между шрифтами Didone и влиянием Баскервиля. Последовательность более экстремальных шрифтов Didone, быстро вытесняющих стиль Баскервиля, имеет привело к тому, что Баскервиль был назван «переходным» на пути к стилю дидона, который доминировал в полиграфии в течение длительного периода, хотя, конечно, Баскервиль не считал бы его дизайн " переходный ", но как успешный результат сам по себе.
Первоначальный шрифт Баскервилля (с некоторыми замененными буквами) был возрожден в 1917 году Брюсом Роджерсом для издательства Гарвардского университета, а также выпущен Г. Peignot et Fils в Париже (Франция). Современные возрождения добавили функции, такие как курсив с дополнительными или отсутствующими штрихами и жирным шрифтом, которых не было в оригинальной работе Баскервилля.
Баскервиль широко используется в документах, выпущенных Университетом Бирмингема (Великобритания) и Университетом Кастлтона (Вермонт, США). Модифицированная версия Baskerville также широко используется в канадской программе корпоративного стиля правительства, а именно в словесном знаке «Канада» . Другая модифицированная версия Баскервилля используется Северо-Восточным университетом (США), а ABRSM.
Ключевые особенности Баскервилля - это буква E, где нижняя часть выступает дальше верхней, буква W без центральной засечки и буква G в нижнем регистре, где нижняя петля открыта. Некоторые шрифты, вырезанные для Baskerville, имеют букву «R» с прямой ножкой; в других он изогнутый. Многие символы имеют четкие шариковые наконечники, в отличие от более ранних шрифтов с клиновидными засечками. Наиболее характерным является курсив, в котором у J есть центральная полоса, а у многих других курсивных заглавных букв есть завитки, у 'p' хвост, направленный вниз и влево (аналогично входному штриху, который был бы сделан ручкой) и w имеет четкую центральную петлю и перекос слева. В целом тип Баскервиля описывают как «более округлый, более резкий», чем его предшественники. (Некоторые из этих отличительных черт отбрасываются во многих возрождениях, как показано ниже.) Тип Баскервилля состоял из текстовых цифр или чисел в нижнем регистре, единственной формы, которая использовалась в то время (римские цифры будет использоваться для выравнивания по капители). Заглавные буквы очень жирные, и (как и у Caslon) критиковались за несбалансированность строчных букв при больших размерах.
Баскервиль также создал шрифт для греческого, который сохранился в Оксфорде. Иногда его критиковали как неидиоматичный, и он не пользовался особой популярностью. У него также были вырезанные украшения, многие из которых, очевидно, были скопированы или созданы под влиянием тех, которые предлагались литейным заводом Enschedé в Харлеме.
Литейные предприятия предлагали версии Баскервилля:
Более свободно, шотландский римский жанр переходных типов отражает влияние работ Баскервилля с возрастающим влиянием типа Дидона с континента в начале девятнадцатого века; шрифт Georgia находится под влиянием этого жанра. Из-за яркости названия другие, совершенно не связанные конструкции, были названы «Баскервилем» в период горячего металла.
Поскольку он был стандартным на протяжении многих лет, Baskerville был широко доступен в холодном типе. Alphatype, Autologic, Berthold, Compugraphic, Dymo, Star / Photon, Харрис, Mergenthaler, MGD Graphic Systems, Varityper, Hell AG и Monotype продавали лицо под именем Baskerville, а Graphic Systems Inc. предлагали лицо. как Бомонт.
Современные дизайнеры могут предпочесть довольно точный дизайн, подчеркивающий контраст между толстыми и тонкими мазками. различные возрождения для разных размеров текста, методов печати и отображения на экране, поскольку дизайн, предназначенный для того, чтобы выглядеть элегантно при больших размерах текста, мог выглядеть слишком тонким для основного текста. Факторы, которые будут приняты во внимание, включают компенсацию размера и растекания краски, если таковое имеется (степень которой зависит от методов печати и типа используемой бумаги; на экранах это не происходит). Среди оцифровок чрезвычайно полный спектр версий František Štorm особенно ценен за то, что он имеет три оптических размера, текстовая версия имеет более толстые штрихи для повышения разборчивости, как это делает металлический шрифт. Между тем, обычная оцифровка Baskerville Old Face, связанная со многими продуктами Microsoft, демонстрирует резкий контраст между тонкими и толстыми мазками. Это делает его наиболее подходящим для заголовков, особенно потому, что у него нет курсива.
Еще один частый вопрос, с которым сталкиваются пробуждения, - что делать с некоторыми буквами, такими как «N», выделенными курсивом. На верных пробуждениях, таких как оцифровка Storm (показана вверху справа), у них есть перекос, но это может показаться слишком отвлекающим для общего использования или плохо помещается в тексте, состоящем только из заглавных букв. Соответственно, многие пробуждения заменяют (или предлагают в качестве альтернативы) капиталы без выпадов.
Дитер Хофрихтер, который помогал Гюнтеру Герхарду Ланге в разработке возрождения Баскервиля для Бертольда около 1980 года, прокомментировал:
Мы поехали в Бирмингем, где увидели оригинальные гравюры пользователя Baskerville. Я был весьма удивлен тем, насколько четкая печать его образцов. Они острые как бритва: смотреть на них почти больно. Такой элегантный и контрастный! Таким образом он показал, чего может достичь. Это был идеал Баскервилля, но не обязательно правильный на сегодняшний день.
Многие компании предоставили цифровые релизы (некоторые из старых возрождений Баскервилля), включая Linotype, URW ++, Bitstream и SoftMaker, а также многие другие. У них могут быть разные функции, например, в некоторых отсутствуют маленькие заглавные буквы. Monotype Baskerville устанавливается на Mac как часть macOS, в то время как многие компьютеры с Windows получают адаптацию Мура под именем Baskerville Old Face в оцифровке URW (описанной выше) без курсива или жирный вес.
Особенно своеобразным возрождением Баскервилля является Миссис Ивс (1996), созданный Зузаной Личко. Названный в честь экономки, ставшей женой Баскервилля, он использует низкий x-height для создания яркой страницы без уменьшения ширины штриха. Не предназначен для расширенного основного текста, он часто используется в названиях и заголовках книг. Он использует различные лигатуры для создания эффектов со связанными символами. Позже Лико создал товарища без засечек, Mr. Eaves.
Большой Мур, автор Мэтью Картер - это недавняя сложная оцифровка больших размеров ранней адаптации Исаака Мура, которую часто называют старым лицом Баскервилля с добавлением курсива. Харриет - это адаптация Okaytype, вдохновленная американской книгопечатанием девятнадцатого века.
Надпись «Канада»Некоторые примеры томов, опубликованных Баскервилем.
Джон Мильтон Потерянный рай (1758)
Первый том из произведений Джозефа Аддисона (1761)
Титульный лист Библии Баскервилля 1763 года (с дополнительными обычными буквами )
Перевод Вергилия на английский в 1766 году Робертом Эндрюсом
Баскервиллем 1760 года Книга общих молитв.
Издание 1766 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с Баскервилем. |