ABRSM

редактировать
Британская комиссия по музыкальным экзаменам и зарегистрированная благотворительная организация

ABRSM
Тип Благотворительность
ПромышленностьМузыкальное образование
Основан1 октября 1889 (1889-10-01)
ОсновательСэр Джордж Гроув
Сэр Александр Маккензи
Сэр Артур Салливан
Сэр Чарльз Стэнфорд
Сэр Уолтер Паррат
Сэр Хьюберт Парри
Сэр Джон Стейнер
Штаб-квартира4 London Wall Place
Лондон
EC2Y 5AU , Великобритания
Обслуживаемая территория93 страны мира
Ключевые людиМайкл Эллиот
(Главный исполнительный директор )
Колетт Боу
(Председатель )
Джон Холмс
(Главный экзаменатор)
ПродукцияМузыкальные экзамены
Ноты публикации
Цифровые музыкальные приложения
Музыкальное образование курсы и мероприятия
Чистый доход £ 42,9 миллиона ( 2013/14)
Веб-сайтabrsm .org

The ABRSM(Associated Board of the Roy al Schools of Music) - это экзаменационная комиссия и зарегистрированная благотворительная организация, базирующаяся в Лондоне, Великобритания, которая проводит экзамены по музыке в центрах по всему миру. ABRSM - одна из пяти экзаменационных комиссий, аккредитованных Ofqual для присуждения оцененных экзаменов и дипломов по музыке в рамках Национальной системы квалификаций Великобритании (наряду с Лондонским музыкальным колледжем, Rockschool Ltd, Тринити-колледж Лондона и Совет учителей музыки). «Ассоциированный совет королевских музыкальных школ» был основан в 1889 году и был переименован в в 2009 году. Появилась уточняющая строчка «экзаменационная комиссия Королевских музыкальных школ» в 2012 году.

Королевские школы, упомянутые в названии ABRSM:

Ежегодно экзамены ABRSM сдают более 600 000 кандидатов в более чем 93 странах. ABRSM также предоставляет музыкальное издательство, которое выпускает буклеты с учебными планами, ноты и экзаменационные работы, а также проводит курсы повышения квалификации и семинары для учителей.

ABRSM - одна из 200 крупнейших благотворительных организаций Великобритании по размеру годовых расходов. За год, закончившийся 31 января 2014 года, доход составил 42,9 миллиона фунтов стерлингов, а расходы - 39,7 миллиона фунтов стерлингов.

Содержание

  • 1 Оценочные экзамены по музыке
    • 1.1 Практические экзамены
    • 1.2 Экзамены по теории музыки
    • 1.3 Практическое музыкальное мастерство
    • 1.4 Джазовые экзамены
  • 2 Музыкальные медали
  • 3 Диплом ABRSM, диплом лиценциата и стипендия
    • 3.1 Музыкальное представление
    • 3.2 Инструментальное / вокальное обучение
  • 4 Подготовка учителей
  • 5 Публикации ABRSM
  • 6 Цифровые ресурсы ABRSM
  • 7 История
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Оценочные музыкальные экзамены

Оценочные музыкальные экзамены обеспечивают структурированную основу для продвижения от новичка к продвинутому музыканту. В Соединенном Королевстве экзамены с оценкой ABRSM аккредитованы QCA на трех уровнях в Национальной системе квалификаций : классы 1-3 на уровне 1 (SQA: национальный 5, GCSE: оценки 1 –3), 4–5 классы на уровне 2 (SQA: Higher (G4) и Advanced Higher (G5), GCSE: 4–9 классы) и 6–8 классы на уровне 3 (SQA: Advanced Higher, GCE: A- Уровень). Большинство предметов предлагается с 1 по 8 классы и имеют три стандарта оценки: прямой, положительный и положительный. Кандидаты могут сдать любую оценку по практическому или музыкальному экзамену без сдачи любого другого, хотя есть требование сдать 5-й класс по теории или 5-й класс по практическому музыкальному мастерству или 5-й класс по сольному джазовому предмету, прежде чем можно будет сдавать практические экзамены 6–8 классов.. Пройденные в 6–8 классы экзамены по теории музыки или практическим экзаменам могут быть использованы как часть тарифа UCAS при поступлении в университет в Великобритании. Существуют четыре типа оцениваемых экзаменов:

Практические экзамены

Это, безусловно, наиболее часто сдающиеся экзамены. Эти экзамены доступны для более чем 35 инструментов и состоят из четырех отдельных компонентов:

  • Набор элементов. Студент должен сыграть заранее подготовленные три пьесы. Эти пьесы выбираются из текущей программы для инструмента и степени, обычно по одной пьесе из каждой из групп A, B и C. Группа A обычно включает репертуар барокко и ранний классический, Группа B поздняя классика и романтика, а также группа C 20-го века и современная музыка, побуждающие учащихся выбирать сбалансированную программу с музыкой различных стилей и периодов. Для большинства инструментов (конечно, за исключением самого фортепиано) некоторые или все пьесы исполняются под аккомпанемент фортепиано. Каждая работа имеет оценку из 30. Проходной балл - 20.
  • Весы. Различные гаммы , арпеджио, доминирующие и уменьшили 7-е и, только для 1–4 классов (1 и 2 классы для фортепиано), рваные хорды исследуются по уровню сложности. Весы размечены из 21. Проходной балл - 14.
  • Показание визира. Студенту дается невидимая пьеса, у него есть до 30 секунд на подготовку, а затем он должен играть в меру своих возможностей. Чтение с листа выставлено из 21. Проходной балл - 14.
  • Аурал. Экзаменатор выполняет различные упражнения, и ученик должен продемонстрировать навыки прослушивания и анализа музыки, например, хлопанье в ладоши или пение мелодии. Ожидается, что в старших классах учащиеся прокомментируют особенности короткого произведения, сыгранного экзаменатором, в том числе динамику, формулировку, стиль и период. Аурал оценивается из 18. Проходной балл - 12.

Экзамены выставляются из 150, где 100 - успешный, 120 - положительный, 130 - отличительный. Студенты не обязаны сдавать все компоненты экзамена: им нужно только иметь общую оценку выше 100, чтобы получить оценку. Так как проходные баллы по всем компонентам прибавляются к 100, студент не может сдать все компоненты, но не сдать экзамен.

Экзамены по теории музыки

Теория музыки изучается с помощью письменных работ. Статьи длятся от полутора до трех часов в зависимости от степени. Они отмечены из 100 баллов, где 66 - пропуск, 80 - заслуга, а 90 - знак отличия. Кандидаты должны сдать 5-й класс по теории, 5-й класс по практическому музыканту или 5-й класс по сольному джазовому предмету, чтобы перейти к практическим экзаменам в 6, 7 и 8 классах. Они также должны сдать 5 класс по теории, чтобы иметь возможность сдать экзамены по теории продвинутого уровня.

Практическое музыкальное мастерство

На экзамене «Практическое музыкальное мастерство» кандидаты демонстрируют свое понимание мелодии, гармонии, ритма и формы, отвечая на вопросы о музыке и спевая или играя на любом инструменте по своему выбору в серии тестов. Этот экзамен не аккредитован и используется в качестве предварительного условия для внутренней оценки.

Экзамены по джазу

Экзамены по джазу (1–5 классы) доступны для различных инструментов. Они оцениваются так же, как и практические экзамены. Тем не менее, многие пьесы включают большие импровизационные секции, где инструменталист должен заполнить пустые такты своей собственной мелодией, чтобы соответствовать стандартной последовательности аккордов, указанной выше.

Музыкальные медали

Музыкальные медали - это QCA - аккредитованные музыкальные оценки и учебные материалы, предназначенные для младших школьников с групповым обучением. Музыкальные медали отличаются от оцениваемых музыкальных экзаменов тем, что в них не участвуют внешние экзаменаторы, а начальная оценка проводится учителем.

Диплом ABRSM, диплом лиценциата и стипендия

ABRSM предлагает дипломы по трем дисциплинам:

  • Музыкальное исполнение
  • Музыкальное направление
  • Инструментальное / вокальное обучение

Для каждой дисциплины существует четыре уровня наград:

  • ARSM (Ассоциированный член Королевских музыкальных школ)
  • DipABRSM (Диплом Ассоциированного совета Королевских музыкальных школ)
  • LRSM (Лицензиат Королевских музыкальных школ)
  • FRSM (Товарищество Королевских музыкальных школ)

Это профессиональная квалификация, которая дает право получателю добавлять буквы после своего имени. Предварительным условием для прохождения ARSM и DipABRSM является 8-й класс по предлагаемому инструменту, а LRSM и FRSM требуют, чтобы был сдан предыдущий диплом по той же дисциплине. Кроме того, для обучения по дисциплине «Инструментальная музыка / вокал» кандидаты на DipABRSM должны иметь 6-й класс по теории и 8-й класс по теории музыки для LRSM. Эти профессиональные квалификации признаны университетами и колледжами США. Университет Липскомба использует эти дипломы в своей программе Bmus. DipABRSM в обучении зарабатывает 3 кредита по музыкальным программам MA в некоторых учебных заведениях США

Музыкальное представление

Экзамены на DipABRSM, LRSM и FRSM делятся следующим образом:

  • Раздел 1: Сольный концерт
  • Раздел 2: Viva Voce и Quick Study

Кандидаты исполняют различные произведения из выбранного списка и могут выбирать произведения, отличные от перечисленных, но не должны превышать одной трети всей программы концерта.. Продолжительность выступления DipABRSM составляет 35 минут, ARSM - 30 минут (только перформанс), LRSM - 40 минут, а для FRSM временной диапазон составляет около 50 минут.

Перед viva voce кандидат должен представить письменные заметки по программе в день экзамена (для FRSM письменное представление должно быть подано вместе с формой заявки в виде эссе с углубленным анализом и требует глубоких знаний истории, контекста композитора, а также эпохи, в которую были написаны произведения), которые должны включать справочную информацию, а также достаточную информацию и анализ произведений, которые были выполнены. Экзаменатор (ы) будет участвовать в беседе с кандидатом относительно представленных заметок, а также других связанных вопросов, которые позволят кандидату продемонстрировать свои знания как профессионального музыканта.

Быстрое изучение - это короткое произведение с такой же сложностью, как произведение ABRSM Grade 6 (для DipABRSM), произведение ABRSM Grade 7 (для LRSM) и произведение ABRSM Grade 8 (для FRSM). Кандидат должен прочитать текст с листа, и ему могут быть заданы вопросы о технических аспектах и ​​стиле отбора.

Обучение инструментам / вокалу

Ожидается, что кандидаты обсудят свои учебные материалы и подходы, и в LRSM необходимо предоставить видеозаписи своего обучения. В DipABRSM кандидаты оцениваются по их пониманию принципов преподавания до уровня 5 класса. Ожидается, что в LRSM кандидаты продемонстрируют навыки преподавания до уровня 8 класса, а для FRSM - до уровня DipABRSM. Письменные материалы и Viva Voce значительно длиннее, чем у Music Performance. Несмотря на то, что секции декламации нет, ожидается, что кандидаты будут включать демонстрацию отрывков из репертуара как часть своего Viva Voce (например, ожидается, что кандидаты для преподавания FRSM смогут провести авторитетную демонстрацию частей репертуара, которые соответствуют уровню исполнения. на экзамене DipABRSM). Быстрая учеба такая же, как и для диплома об успеваемости того же уровня.

Подготовка учителей

С 1995 года CT ABRSM (Сертификат преподавателя), разработанный специально для учителей музыки, предлагается в дополнение к дипломам, хотя и как отдельная квалификация. В 2010 году был запущен новый CT ABRSM Plus, который объединил DipABRSM и старый CT ABRSM, чтобы дать учителям доступ к DipABRSM. С сентября 2013 года CT ABRSM Plus перестали предлагаться в Великобритании и Сингапуре по финансовым причинам. CT ABRSM Plus сейчас предлагается только в Гонконге. Для учителей также доступны многочисленные короткие курсы и семинары по обучению музыке, аккомпанементу и учебным планам.

Публикации ABRSM

ABRSM опубликовали свои первые книги в 1918 году, а его издательский отдел был впервые создан в 1921 году и был разработан для предоставления подходящей музыки для экзаменов, выпусков исполнительских изданий популярных произведений и новых учебных сочинений.. Одним из первых редакторов был сэр Дональд Тови, который написал информативные заметки о музыке, которая до сих пор высоко ценится. ABRSM (Publishing) Ltd. была основана как отдельная компания в 1985 году.

ABRSM продолжает выпускать копии популярных произведений, а также комментарии от известных редакторов. Он издает современную музыку в своей серии книг "Spectrum", а также издает различные публикации для начинающих и молодых инструменталистов, такие как книги "Time Pieces" для различных инструментов и "Joining the Dots" для фортепиано, гитары и скрипки. игроков.

Цифровые ресурсы ABRSM

С 2009 года ABRSM разработала несколько практических приложений для поддержки учителей и студентов:

  • Melody Writer - инструмент, разработанный для улучшения знаний и понимания теории музыки и написания мелодий
  • Aural Trainer - приложение для iPhone, которое помогает студентам практиковать свои слуховые навыки.
  • Speedshifter - практический инструмент, позволяющий студентам изменять скорость звука без изменения высоты звука
  • Piano Practice Partner - приложение для устройств iOS и Android, которое помогает студентам отрабатывать экзамены для фортепиано в 1–3 классах. Партнер по игре на фортепиано играет одной рукой, чтобы ученики могли играть другой во время обучения.

История

Ассоциированный совет Королевских музыкальных школ был основан в 1889 году, когда Александр Маккензи, в то время директор Королевской музыкальной академии, и Джордж Гроув основали Директор Королевского музыкального колледжа решил, что оба учреждения должны объединиться для m ассоциированная экзаменационная комиссия для проведения совместных местных экзаменов. Первые учебные планы были опубликованы в 1890 году для фортепиано, органа, скрипки, виолончели и арфы, а в следующем году были добавлены альты, контрабас и деревянные духовые инструменты. Первоначально в ABRSM было только два класса и они были эквивалентом нынешних 6 и 7. Из-за большого спроса на начальные классы, нынешняя структура (классы 1-8) была введена в 1933 году. В 1947 году К ABRSM присоединились Королевский Манчестерский музыкальный колледж (объединенный в нынешний Королевский северный музыкальный колледж ) и Королевская шотландская музыкальная академия (ныне Королевская консерватория Шотландии ). После Второй мировой войны лет, в ABRSM наблюдалось увеличение количества заявок на экзамены за рубежом. Учебная программа также расширилась за счет добавления следующих предметов: Гитара, клавесин, вокал (с возможностью специальных экзаменов по пению в "музыкальном театре" в 1-3 классах), перкуссия, Магнитофон и все медные духовые инструменты. В 90-е годы в программу были добавлены перкуссия и джаз. Текущие дипломные экзамены были введены в 2000 году, а также аналогичные экзамены для инструкторов и учителей.

В 2009 году ABRSM отпраздновал свое 120-летие, и из 93 стран, в которых ассоциация предлагает поддержку музыкальных экзаменов, они были в Шри-Ланке, когда он был известен как Цейлон с 1898 года; на Мальте с 1903 г.; Новая Зеландия (1908 г.); Ямайка (1909 г.); Барбадос (1926 г.); Антигуа (1941 г.); Кения (1949); Гонконг, Малайзия и Кипр (1951 г.); Бруней и Маврикий (1959); Швейцария (1961 г.); Нидерланды (1975 г.); Индонезия (1977 год); Абу-Даби (1981); Таиланд (1982 г.); США и Канада (1986); Швеция (1988 г.); Турция и Португалия (1990 г.); и Сербия (2006).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 19:18:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте