Музыкальная школа является образовательным учреждением, специализирующимся в области изучения, обучение и исследовании музыки. Такое учреждение может быть также известно как школа музыки, музыкальной академии, музыкальный факультет, колледж музыки, музыкальный отдел (более крупного учреждением), оранжереи, консерватория или консерватории. Инструкция состоит из обучения в исполнении музыкальных инструментов, пение, музыкальная композиция, дирижирование, музыкальность, а также академических и научно - исследовательских областях, таких как музыковедения, истории музыки и теории музыки.
Обучение музыке может осуществляться в системе обязательного общего образования или в специализированных детских музыкальных школах, таких как Purcell School. Дети начальной школы могут получить доступ к обучению музыке также во внешкольных учреждениях, таких как музыкальные академии или музыкальные школы. В Венесуэле El Sistema молодежных оркестров обеспечивает бесплатное внеклассное обучение игре на инструментах в музыкальных школах, называемых núcleos. Термин «музыкальная школа» также может применяться к высшим учебным заведениям под такими названиями, как музыкальная школа, например, Музыкальная школа Истмана при Университете Рочестера ; музыкальная академия, такая как Академия Сибелиуса или Королевская музыкальная академия в Лондоне; музыкальный факультет как музыкальный факультет Дона Райта Университета Западного Онтарио ; музыкальный колледж, характеризуемый Королевским музыкальным колледжем и музыкальным колледжем Беркли ; музыкальный факультет, например факультет музыки Калифорнийского университета в Санта-Круз ; или термин консерватория, примером которого являются Парижская консерватория и Консерватория Новой Англии. В других частях Европы могут использоваться эквиваленты высшей музыкальной школы или музыкального университета, например, Hochschule für Musik und Tanz Köln (Кельнский университет музыки).
Хотя музыка и музыкальное образование могли существовать тысячи лет, его ранняя история носит спекулятивный характер. Даже когда история начинает записываться, музыка упоминается чаще, чем музыкальное образование. В соответствии с библейской традицией ектения на иврите сопровождалась богатой музыкой, но Тора или Пятикнижие ничего не говорит о практике и обучении музыке в первые годы жизни Израиля. Однако в 1-й книге Царств 10 Альфред Сендрей предполагает, что мы обнаруживаем «внезапный и необъяснимый рост крупных хоров и оркестров, состоящих из тщательно организованных и подготовленных музыкальных групп, что было бы практически немыслимо без длительной методической подготовки». Это привело некоторых ученых к мысли, что пророк Самуил был патриархом школы, в которой учились не только пророки и святые, но и исполнители священных обрядов.
Schola Канторум (папский хор) в Риме может быть первым записан в музыкальной школе в истории, когда Григорий Великий (540-604) сделал постоянное существующую гильдию знакомство с 4 - го века ( Schola первоначально относилась больше к гильдии, а не школы). Школа состояла из монахов, светского духовенства и мальчиков. Соборная школа Уэллса, Англия, основанная как Соборная школа в 909 году нашей эры для обучения певцов, сегодня продолжает обучать певцов и преподает инструменталистов.
Saint Martial школа, десятым в 12 - м веке, является важным композиторская школа в аббатстве Сен - Марциал, Лимож. Он известен составом тропов, последовательностей и раннего органа. В этом отношении он был важным предшественником школы Нотр-Дам. Это была школа Нотр-Дам (конец 12 - начало 13 века), которая была самым ранним репертуаром полифонической (многочастной) музыки, завоевавшей международный престиж и распространение. Школа представляла собой группу композиторов и певцов, работающих под патронажем большого собора Парижской Богоматери в Париже. Первые записи Escolania de Montserrat, хора мальчиков, связанного с музыкальной школой, относятся к 1307 году и до сих пор продолжают свое музыкальное образование.
Accademia Nazionale ди Санта Чечилия (Национальная академия Санкт - Чечилия) является одним из старейших музыкальных учреждений в мире, основанный в Италии. Он базируется в Auditorium Parco della Musica в Риме и был основан папской буллой Ratione congruit, изданной Сикстом V в 1585 году, в которой упоминались два святых, видных в западной музыкальной истории: Григорий Великий, для которого григорианские песнопения являются по имени и святая Цецилия, покровительница музыки. Он был основан как «конгрегация» или «братство» - так сказать, религиозная гильдия - и за столетия превратилась из форума для местных музыкантов и композиторов в всемирно известную академию, занимающуюся музыкальными стипендиями (с 100 выдающимися музыкальными ученые, составляющие корпус Академии), музыкальное образование (в его роли консерватории), исполнение (с действующим хором и симфоническим оркестром).
Термин консерватория возник в Италии эпохи Возрождения XVI века, где при больницах были приюты ( conservatori ). Дети-сироты ( conservati «спасенные») получали здесь музыкальное образование, и этот термин постепенно стал применяться к музыкальным школам. Эти больницы-консерватории были одними из первых светских учреждений, оборудованных для практических занятий музыкой. К 18 веку итальянские консерватории уже играли важную роль в обучении художников и композиторов.
В городе Неаполь, Консерватория была строго светским местом для обучения и обучения, специализирующейся в музыкальном образовании. В Неаполе уже было четыре консерватории, действовавшие в 16-18 веках:
Именно в этих учреждениях возникла так называемая Scuola Musicale Napoletana благодаря работе таких музыкантов и педагогов, как Алессандро Скарлатти (1660–1725) и Франческо Дуранте (1684–1755), который также был учителем Перголези и Паизиелло.
Это был пример Неаполя, где прием производился на конкурсных экзаменах, а обучение было бесплатным, который затем был скопирован с изменениями во многих европейских городах, включая Париж (1795 г.), Болонью (1804 г.), Милан (1807 г.), Варшаву ( 1810 г.), Флоренция и Прага (1811 г.), Вена (1821 г.), Лондон (1822 г.), Гаага (1826 г.), Льеж (1827 г.); Чуть позже братья Рубинштейны основали в России две консерватории - Антон в Санкт-Петербурге (1862 г.) и Николай в Москве (1866 г.). Во второй половине XIX века сеть расширилась на Америку, Рио-де-Жанейро (1847 г.), Бостон (1853 г.), Балтимор и Чикаго (1868 г.), Гавану (1885 г.) и Буэнос-Айрес (1893 г.). Учреждения повышения квалификации в области музыки были организованы в 1940-х годах в нескольких странах Азии и Африки, включая Ирак, Ливан и Кению.
В этом смысле, такие проекты, как El Sistema больше в соответствии с установленной традицией в Италии (где обучение в консерваториях все еще остается свободным), чем в английском языке страны, где студенты имеют очень выборочный доступ к стипендиям (см Королевской академии Music или Королевский музыкальный колледж в Великобритании).
Во многих странах существуют специализированные музыкальные школы, цель которых - выявить детей с исключительным потенциалом и помочь им получить пользу от профессиональной подготовки мирового уровня в рамках широкого и сбалансированного образования, которое позволит им, если они захотят, продолжить обучение. к самостоятельной карьере в музыке. Эти школы могут быть формально или неформально присоединены к консерватории. Как правило, участники принимают участие в возрасте от 8 до 18 лет, и допускаются через конкурсное прослушивание. Школы могут быть государственными или независимыми; там, где школы являются независимыми, ученики могут получать государственные или частные стипендии. Обычно по мере того, как учащиеся учатся в школе, время, затрачиваемое на музыку, увеличивается, а на академические предметы - уменьшается. В этих школах обычно обучаются только инструменталисты, но могут быть и певцы.
Некоторые школы (например, консерватории) более широкие и могут охватывать исполнительское искусство : музыку, драму, танцы.
Многие музыкальные школы расположены в рамках существующих школ. Рисунок довольно разнообразен и может включать:
Специализированные музыкальные подразделения в Шотландии, где учащиеся набираются с территории, более широкой, чем зона охвата принимающей школы. Учащиеся будут проходить специализированное обучение музыке в музыкальной школе, но полностью интегрированы в принимающую школу для других уроков. Поступление в специализированное музыкальное отделение или школу осуществляется путем конкурсного прослушивания, которое также дает право поступить в принимающую школу.
Во многих государственных или независимых школах есть музыкальные отделения, некоторые из которых соответствуют высоким стандартам. Иногда их называют Музыкальными школами. Музыкальные колледжи в Англии - это школы, которые получают дополнительные частные и государственные деньги, чтобы специализироваться на музыке. Зачисление в принимающую школу, музыкальные способности не являются обязательным требованием. Школы с высокими показателями могут специализироваться в дополнительной области, например, в спорте или технологиях.
300 детей посещают младший отдел Королевского музыкального колледжа.Музыкальные школы также часто работают из церковных помещений.
Во многих консерваториях или других учреждениях высшего образования есть подготовительные или младшие отделения для детей школьного возраста. Обычно учебная программа включает индивидуальные занятия, оркестр, камерную музыку, теорию, музыкальность, композицию и музыкальные технологии. Уроки обычно проходят в субботу, а в течение недели дети ходят в обычные школы.
Негосударственные или частные музыкальные школы предлагают музыкальное образование вне системы общего образования для учащихся в возрасте от 4 до 20+ лет. Обычно учащиеся посещают эти школы по выходным или вечером. Эти школы обычно предоставляются частными лицами, благотворительными или коммерческими организациями.
Консерватория музыки также может быть известна на английском языке как консерватория (в основном в Великобритании), консерватория (в Австралии), академия или колледж. Некоторые школы или консерватории ориентированы исключительно на музыку. Другие имеют более широкую направленность, например, охватывают музыку, драму и танцы. Консерватории подходят для студентов, которые хотят развить свои выступления, дирижирование или композицию до профессионального уровня. Как правило, они предлагают высокий процент практических занятий в сочетании с академическим обучением и профессиональным развитием для тех, кто рассматривает карьеру в сфере искусства. Индивидуальное обучение - сила большинства компонентов.
У студентов есть возможность исполнять, дирижировать или играть свою музыку на регулярной основе, как неформально, так и публично. Это может быть соло или в составе оркестра, ансамбля или группы. Обычно консерватории сосредоточены на западной классической музыке. Однако некоторые школы сосредотачиваются на традиционных инструментах, таких как китайские инструменты. В других могут быть отделы традиционной музыки, в которую входят как традиционные, так и классические инструменты, например, волынки рядом со скрипкой. Кроме того, студенты могут сосредоточиться на джазе, музыке мира или поп-музыке.
Время, необходимое для получения степени в области музыки, как правило, не сильно отличается от степени в других областях, например, 3-4 года для степени бакалавра музыки, 1-2 года для степени магистра музыки и 3-5 лет для получения степени доктора наук. Музыкальное искусство или степень доктора музыки. Докторскую степень можно получить в таких областях, как музыковедение, теория музыки, музыкальная композиция, музыкальное образование или музыкальная терапия. Некоторые учебные заведения могут предлагать неакадемическую степень, основанную исключительно на успеваемости, например AD (США) или диплом артиста; это может быть предложено на уровне бакалавриата и / или магистратуры.
Музыкальные факультеты университетов изначально уделяли больше внимания академическому изучению музыки, а не исполнительскому мастерству. Однако сегодня разделение может быть не таким жестким, и многие часто уделяют больше внимания производительности сейчас, чем в прошлом. Конкретный баланс профессионального обучения и академического обучения варьируется от одного учебного заведения к другому и от страны к стране. Некоторые страны отдельно определяют свои учебные заведения между статусом университета и статусом профессионального университета, в то время как другие страны не определяют такое жесткое разделение. Помимо получения степеней, аналогичных тем, которые предлагаются в консерваториях, некоторые университеты предлагают непрофессиональные степени, связанные с музыкой, такие как бакалавр искусств в области музыки или бакалавр искусств в области музыкального образования. Ряд ранее независимых консерваторий присоединились к университетам.
Страницы для конкретных стран:
Списки:
Национальные и международные организации: