Доктор музыкальных искусств

редактировать
Аспирант из Университета Южной Калифорнии, получивший степень доктора музыкальных искусств в 2011 году.

Доктор музыкальных искусств (DMA ) имеет докторскую ученую степень в области музыки. DMA сочетает углубленное изучение прикладной области специализации (обычно музыкальное исполнение, музыкальная композиция или дирижирование ) с академической подготовкой на уровне выпускника по таким предметам, как история музыки, теория музыки или музыкальная педагогика. Для получения степени DMA обычно требуется от трех до четырех лет очного обучения (в дополнение к степеням магистра и бакалавра), которые готовят студентов к профессиям исполнителей, дирижеров и композиторы. Как окончательная степень, DMA дает право своему получателю работать в университете, колледже или консерватории на преподавательских / исследовательских должностях. Студенты, желающие получить докторскую степень по музыковедению или теории музыки, обычно поступают на программу PhD, а не на программу DMA.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Типы
    • 2.1 Концентрации
    • 2.2 Духовная музыка
  • 3 Компоненты
  • 4 Требования для поступления
  • 5 Краткая история
  • 6 Ссылки
Терминология

Степень также обозначается как DMusA или AMusD . Для соответствующей степени доктор музыки используется сокращение DM или DMus . Для соответствующей степени доктор искусствоведения используется сокращение DA .

Типы

Концентрации

DMA широко доступен в концентрациях исполнения (иногда со специализацией в инструментальной или голосовой педагогике и / или музыкальной литературе), композиции, дирижировании, музыкальное образование. Некоторые университеты, присуждающие докторские степени в этих областях, используют звание доктор музыки (DM или DMus) или доктор искусств (DA) или доктор музыкальных исследований (PhD) вместо DMA. Степень DMA была впервые предложена Говардом Хэнсоном и Национальной ассоциацией музыкальных школ, которые одобрили первые программы DMA в 1952 году. Северо-Западный университет, Мичиганский университет и Музыкальная школа Истмана первыми начали предлагают DMA. Бостонский университет предложил свою первую программу DMA в 1955 году. В 2005 году Бостонский университет также расширился на онлайн-музыкальное образование, запустив первую онлайн-докторскую степень в области музыки, программу DMA (вместе с программой Магистр музыки ) в музыкальном образовании.

Большое количество учебных заведений США предлагают степень DMA. Докторантура обычно считается более ориентированной на исследования, в то время как другие докторские степени могут уделять больше внимания практическим приложениям и / или включать компонент производительности. Однако такие различия между типами степеней не всегда столь четкие. Например, большинство программ включают традиционную исследовательскую подготовку и завершаются написанием диссертации, независимо от степени. Степень музыкального образования может быть DMA или PhD, каждая из которых включает аналогичные исследовательские программы. Кроме того, программы PhD по музыкальному образованию могут включать треки, ориентированные на исполнение. По составу можно учиться на DMA или PhD, в зависимости от учреждения. Докторантура - это стандартная докторская степень по теории музыки, музыковедению, музыкальной терапии и этномузыкологии.

духовной музыке

A сопутствующая программа - это доктор духовной музыки (DSM), также доктор Sacrae Musica (SMD), который, как правило, присуждается семинариями или университетскими музыкальными школами, которые специализируются на церковной музыке, хоровом дирижировании и исполнении на органе. В прошлом некоторые семинарии получали степень доктора церковной музыки (DCM). Только одно учреждение в США, Claremont Graduate University, все еще предлагает степень DCM в дополнение к более типичной DMA. Подавляющее большинство семинарий США закрыли свои докторские программы по музыке, но некоторые по-прежнему предлагают степень магистра искусств или магистра духовной музыки. Новая программа, предлагаемая в Школе теологии Перкинса, - это доктор пасторальной музыки (DPM). Хотя в большей степени теология основана на программе Доктор служения (DMin), для получения степени от кандидатов требуется наличие степени магистра музыки (MMus), магистра духовной музыки (MSM), магистра церкви. Музыка (MCM), степень магистра церковной музыки или эквивалентная 48-часовая степень, признанная Национальной ассоциацией музыкальных школ.

Компоненты

Студенты DMA обычно проходят прикладные исследования, такие как уроки или наставничество с профессором или инструктором, и проходят курсы в своей области специализации. Во многих программах DMA все различные потоки DMA (например, исполнение, композиция, дирижирование) берут на себя общие основы теории музыки и курсов истории музыки. Многие программы DMA требуют от студентов сдачи комплексного экзамена в своей области специализации и по таким предметам, как история музыки и теория музыки. Последним этапом получения степени DMA обычно является завершение диссертации, диссертации или исследовательского проекта и выполнение сольных выступлений, обычно включающих как минимум одну лекцию. -счетный.

Некоторые программы дополнительно требуют дополнительной специализации в родственной области в музыке, такой как история музыки или практика исполнения, что способствует их области специализации. Например, студент, изучающий DMA по игре на скрипке в стиле барокко, может получить дополнительную специализацию по истории музыки в стиле барокко или танцам эпохи барокко.

Некоторые учебные заведения разрешают студентам DMA получать дополнительную специализацию в области, не связанной с музыкой, которая способствует их профессиональным и академическим целям. Например, студент, завершивший DMA по фортепианной педагогике, может иметь возможность пройти суб-специализацию на факультете психологии университета (например, по психологии обучения и памяти); Студенту, завершившему DMA по электронной композиции, может быть разрешено пройти суб-специализацию на факультете компьютерной инженерии (например, по компьютерному программированию).

Хотя опыт преподавания не является официальной частью большинства программ DMA, большинство кандидатов DMA будут иметь возможность работать ассистентом преподавателя или лектором для студентов бакалавриата во время учебы, либо в качестве требования их стипендии / пакета ассистента или в качестве частично занятого сотрудника университета. Студенты DMA могут преподавать в области, связанной с их программой DMA, или, если у них есть несколько областей навыков (например, человек с MMus в игре на фортепиано, который выполняет DMA в композиции), они могут преподавать в другой области.

Требования к поступающим

Для допуска к программе получения степени DMA большинству учебных заведений требуется степень магистра, например степень MMus, степень магистра музыки или эквивалентный курс обучения, обычно с средняя оценка «B +» или выше. Программы DMA в исполнении обычно требуют, чтобы соискатели подготовили сольную литературу, которая является эквивалентом сольного выступления, т.е. несколько продвинутых пьес из широкого диапазона стилей - в дополнение к оркестровым отрывкам. Прием в докторские программы по дирижированию часто требует видеозаписи живых репетиций и выступлений в качестве элемента предварительного просмотра. Композиционные программы обычно требуют представления портфолио композиций, включая партитуры и записи живых выступлений. Программы музыкального образования обычно требуют двух или более лет опыта преподавания в государственной школе (или аналогичного), а также могут потребоваться примеры написания научных работ.

Новоприбывшие студенты DMA обычно должны пройти серию диагностических тестов по истории музыки, теории, а иногда и по обучению слуху, чтобы подтвердить полное владение основными музыкальными принципами, полученными в ходе предварительного изучения. Продвинутые курсы в этих областях не допускаются до тех пор, пока не пройдены тесты и / или не завершены корректирующие курсы в недостающих областях. Часто для получения степени требуется знание второго языка - одного из языков, оказавших наибольшее влияние на историю музыки (например, немецкого, французского, итальянского, испанского или русского). Отделение приема в аспирантуру многих университетов США требует от абитуриентов сдачи Graduate Record Examination (GRE), стандартизированного теста навыков абстрактного мышления в области математики, лексики и аналитического письма. Хотя результат теста GRE может повлиять на право претендента на получение некоторых общеуниверситетских стипендий, он не всегда влияет на прием на музыкальную программу университета.

Краткая история

После Второй мировой войны музыкальное образование на университетском уровне резко выросло. Как и в случае со многими другими профессиями, музыкальный мир столкнулся с беспрецедентным числом уволенных музыкантов из Вооруженных сил США. Закон о GI стал стимулом для многих, выбравших колледж, вызвав всплеск спроса на профессоров колледжей по всем дисциплинам и резкий рост числа студентов. В области музыкального образования университеты имели возможность нанимать выдающихся музыкантов, но многим, в том числе международным, не хватало окончательной академической степени, которая ставила бы их наравне с профессорами. Послевоенный период также стал периодом повышения качества всестороннего музыкального образования в университетах. Известные национальные консерватории, такие как Джульярд и Кертис, в то время не видели необходимости в этой ученой степени, однако многие выпускники этих институтов и многие высшие музыканты без ученой степени - это те самые люди, которых ищут университеты, предлагающие ученые степени в области музыки и музыкального образования.

В 1952 году, после шести лет раздумий, Национальная ассоциация музыкальных школ (NASM) утвердила 32 школы для получения ученых степеней для работы в аспирантуре "в одной или нескольких областях. на которые было разделено дипломное обучение музыке ". NASM был и остается единственным аккредитационным агентством музыкальных школ, признанным Американским советом по образованию. В 1952 году в 143 музыкальных школах уже были установлены стандарты для получения степени бакалавра. Национальный запуск DMA учреждениями, отвечающими критериям, состоялся в 1953 году.

Директор Университета Рочестера Музыкальная школа Истмана, Говард Хэнсон (1896–1981), которому была присуждена почетная докторская степень. в 1925 году был одним из нескольких известных сторонников создания докторской степени, ориентированной на результат. Хэнсон был председателем «Комиссии по выпускникам» NASM и Национальной ассоциации учителей музыки (MTNA). Эта комиссия рекомендовала учредить докторскую степень по окончательной эффективности. Эта рекомендация заключалась в том, что школы, желающие предложить эту степень, должны получить одобрение Комиссии по выпускникам.

В 1953 году он опубликовал предложение о присвоении степени доктора музыкальных искусств, которое подверглось резкой критике со стороны Пола Генри Лэнга, профессора музыковедения в университете. Колумбийский университет.

Ранние степени доктора музыкальных искусств, присвоенные

Учреждения, не входящие в NASM

Выпускники Музыкальных консерваторий в США также ищут должности в университетах. Консерватории, не связанные с Национальной ассоциацией музыкальных школ, начали предлагать DMA в конце 1960-х.

  • 1971: Маргарет Хи-Ленг Тан, Джульярд - она ​​первая женщина, получившая DMA от Джульярда; Джульярд добавила степень в 1969 году, когда она была переведена в Линкольн-центр
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:51:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте