национальные рамки квалификаций в Соединенном Королевстве - это рамки квалификаций которые определяют и связывают уровни и кредитные ценности различных квалификаций.
Текущие рамки:
Кредитные рамки используют кредит Великобритании, впервые введенный в, где 1 кредит = 10 часов номинальной обучение.
RQF (Англия и Северная Ирландия) разделен на девять уровней: начальный уровень (далее подразделяется на подуровни с первого по три) и уровни с первого по восьмой; CQFW (Уэльс) имеет те же девять уровней, что и RQF, и использует те же дескрипторы уровней для регулируемых квалификаций (без степени). FHEQ в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии имеет пять уровней, пронумерованных от четырех до восьми, чтобы соответствовать уровням RQF / CQFW.
Дескрипторы для RQF следующие:
Уровень RQF | Критерии уровня | Примеры квалификаций | Эквивалентные квалификации FHEQ |
---|---|---|---|
Уровень 8 | Держатель разрабатывает оригинальные практические, концептуальные или технологические знания, чтобы создавать пути вперед в контекстах, которые не имеют определения и где есть множество сложных взаимодействующих факторов. Холдер критически анализирует, интерпретирует и оценивает сложную информацию, концепции и теории для получения новых знаний и теорий. Холдер понимает и переосмысливает более широкий контекст, в котором находится область знаний или работы. Держатель расширяет область знаний или работы, привнося оригинальные знания и размышления. Держатель проявляет критическое понимание различных теоретических и методологических точек зрения и того, как они влияют на область знаний или работы.. И / ИЛИ. Держатель может использовать передовые и специализированные навыки и методы для концептуализации и решения проблемных ситуаций, которые связаны с множеством сложных взаимодействующих факторов. Держатель может сформулировать и использовать соответствующие методологии и подходы. Владелец может инициировать, разрабатывать и проводить исследования, разработки или стратегические мероприятия, которые расширяют или приводят к значительным изменениям в области работы или учебы. Обладатель может критически оценивать действия, методы и результаты и их краткосрочные и долгосрочные последствия для области работы или знаний и их более широкого контекста. |
| |
Уровень 7 | Обладатель переформулирует и использует практические, концептуальные или технологические знания и понимание предмета или область работы для поиска путей продвижения вперед в условиях, когда существует множество взаимодействующих факторов. Холдер критически анализирует, интерпретирует и оценивает сложную информацию, концепции и теории для создания модифицированных концепций. Держатель понимает более широкий контекст, в котором находится область учебы или работы. Держатель понимает текущие события в области учебы или работы. Холдер понимает различные теоретические и методологические подходы и то, как они влияют на область учебы или работы.. И / ИЛИ. Держатель может использовать специальные навыки для концептуализации и решения проблемных ситуаций, которые связаны с множеством взаимодействующих факторов. Держатель может определить и использовать соответствующие методологии и подходы. Владелец может разрабатывать и проводить исследования, разработки или стратегические мероприятия для информирования или внесения изменений в область работы или учебы. Обладатель может критически оценивать действия, методы и результаты, а также их краткосрочные и долгосрочные последствия. |
|
|
Уровень 6 | Обладатель обладает продвинутыми практическими, концептуальными или технологическими знаниями и пониманием предмета или области работы, чтобы находить пути вперед в контекстах, где существует множество взаимодействующих факторов. Холдер понимает различные точки зрения, подходы и школы мысли, а также теории, лежащие в их основе. Держатель может критически анализировать, интерпретировать и оценивать сложную информацию, концепции и идеи.. И / ИЛИ. Держатель может определять, уточнять, адаптировать и использовать соответствующие методы и передовые когнитивные и практические навыки для решения проблем, которые имеют ограниченное определение и включают множество взаимодействующих факторов. Владелец может использовать и, при необходимости, разрабатывать соответствующие исследования и разработки для информирования действий. Владелец может оценивать действия, методы и результаты, а также их последствия. |
| |
Уровень 5 | Обладатель имеет практические, теоретические или технологические знания и понимание предмета или область работы, чтобы найти пути вперед в широко определенных, сложных контекстах. Держатель может анализировать, интерпретировать и оценивать соответствующую информацию, концепции и идеи. Держатель осведомлен о характере и объеме области обучения или работы. Холдер понимает различные точки зрения, подходы или школы мысли и их доводы.. И / ИЛИ. Держатель может определить, адаптировать и использовать соответствующие методы, когнитивные и практические навыки для решения широко определенных сложных проблем. Держатель может использовать соответствующие исследования или разработки для информирования о действиях. Обладатель может оценивать действия, методы и результаты. |
|
|
Уровень 4 | Обладатель практического, теоретические или технические знания и понимание предмета или области работы для решения четко определенных, но сложных и нестандартных проблем. Держатель может анализировать, интерпретировать и оценивать соответствующую информацию и идеи. Держатель осведомлен о приблизительном объеме области учебы или работы. Держатель осведомлен о различных точках зрения или подходах в области учебы или работы.. И / ИЛИ. Держатель может идентифицировать, адаптировать и использовать соответствующие когнитивные и практические навыки для информирования о действиях и решения проблем, которые являются сложными и нестандартными, но обычно достаточно четко определены. Обладатель может проверить эффективность и целесообразность методов, действий и результатов. |
|
|
Уровень 3 | Обладатель имеет фактические, процедурные и теоретические знания и понимание предмета или области работы для выполнения задач и решения проблем, которые, хотя и четко определены, могут быть сложными и нестандартными. Держатель может интерпретировать и оценивать соответствующую информацию и идеи. Держатель осведомлен о характере области учебы или работы. Холдер знает о разных точках зрения или подходах в области учебы или работы.. И / ИЛИ. Держатель может идентифицировать, выбирать и использовать соответствующие когнитивные и практические навыки, методы и процедуры для решения проблем, которые, хотя и четко определены, могут быть сложными и нестандартными. Держатель может использовать соответствующее расследование, чтобы сообщить о своих действиях. Обладатель может проверить, насколько эффективными были методы и действия. |
| |
Уровень 2 | Имеет знания понимание фактов, процедур и идей в области исследования или области работы для выполнения четко определенных задач и решения простых проблем. Держатель может интерпретировать соответствующую информацию и идеи. Держатель осведомлен о разнообразной информации, имеющей отношение к области учебы или работы.. И / ИЛИ. Держатель может выбрать и использовать соответствующие когнитивные и практические навыки для выполнения четко определенных, обычно рутинных задач и решения простых проблем. Держатель может определить, насколько эффективными были действия. Держатель может идентифицировать, собирать и использовать соответствующую информацию для информирования о действиях. |
| |
Уровень 1 | Обладатель имеет базовые фактические знания по предмету и / или знание фактов, процедур и идей для выполнения четко определенных рутинных задач и решения простых проблем; и осведомлен об аспектах информации, относящихся к области учебы или работы.. И / ИЛИ. Держатель может использовать базовые познавательные и практические навыки для выполнения четко определенных рутинных задач и процедур. Держатель может определить, были ли действия эффективными. Держатель может выбирать и использовать соответствующую информацию. |
| |
Начальный уровень | Начальный уровень 3 Обладатель имеет базовые знания и понимание для выполнения структурированных задач и мероприятий в знакомых контекстах; и знает и понимает шаги, необходимые для выполнения структурированных задач и действий в знакомых контекстах.. И / ИЛИ. Держатель может выполнять структурированные задачи и действия в знакомых контекстах. Владелец может осознавать последствия своих действий для себя и других. |
| |
Начальный уровень 2 Обладатель имеет базовые знания или понимание предмета и / или может выполнять простые, знакомые задачи; и знает шаги, необходимые для выполнения простых действий.. И / ИЛИ. Держатель может выполнять простые, знакомые задания и действия. Следуйте инструкциям или используйте отрепетированные шаги для выполнения задач и действий. | |||
Начальный уровень 1 Владелец прогрессирует в непрерывном континууме, который варьируется от самых элементарных достижений до начала использования знаний и / или понимания, которые относятся к субъект или непосредственное окружение. |
Обычно (для конкретных квалификаций, таких как GCSE применяются другие правила), название квалификации, предлагаемой в рамках RQF, будет содержать название организации, присуждающей награду, и уровень квалификации. Он может также включать «NVQ», чтобы указать, что он соответствует определенным критериям, чтобы считаться профессиональной квалификацией: «квалификация основана на признанных профессиональных стандартах, наделяет профессиональной компетенцией и требует оценки на рабочем месте и / или оценки в среде, которая имитирует рабочее место ». Размер квалификации может быть обозначен как «Премия» (менее 120 часов общего квалификационного времени / 1–12), «Сертификат» (от 121 до 369 часов / 13–36 кредитов) или «Диплом» (370 или более часов / 37 + кредитов).
Обычно квалификации часто сравнивают с наиболее известной квалификацией на этом уровне. Например, DiDA уровня 2 часто считается эквивалентным четырем экзаменам GCSE с оценками A * –C.
В то время как структуры говорят о сравнении квалификаций с точки зрения размера и уровня, они этого не делают (за исключением разделение экзаменов GCSE между уровнями 1 и 2) учитывайте оценки, например диплом с отличием первого класса и проходной диплом - это 360 кредитных квалификаций на уровне 6. Для поступления в университет Служба приема в университеты и колледжи (UCAS) устанавливает свой собственный тариф для уровня 3. квалификации и международные эквиваленты, основанные на полученных оценках и размере квалификации (в четырех диапазонах размеров). Университеты, колледжи и работодатели также вправе принимать собственные решения о том, как они относятся к квалификациям, и не обязаны следовать рамкам.
RQF и CQFW упоминаются Европейской рамки квалификаций (EQF), а также ее можно сравнить с Общеевропейской рамкой владения языком (CEFR), как показано в таблице ниже.
Уровень RQF / CQFW | Уровень EQF | Уровень CEFR |
---|---|---|
8 | 8 | C2 |
7 | 7 | |
6 | 6 | |
5 | 5 | C1 |
4 | ||
3 | 4 | B2 |
2 | 3 | B1 |
1 | 2 | A2 |
E3 | 1 | A1 |
E2 | ||
E1 |
Шотландская система кредитов и квалификаций (SCQF) - это 12-уровневая структура, объединяющая квалификации Шотландского органа по квалификациям и выше. образовательные учреждения с шотландскими профессиональными квалификациями и современными учениками :
уровнем SCQF | квалификациями SQA | квалификациями HE | профессиональными квалификациями | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
12 | Награды за профессиональное развитие | Докторантура | Профессиональное обучение | ||||
11 | Магистр | Диплом / сертификат последипломного образования | SVQ 5 | ||||
10 | Степень бакалавра с отличием | Диплом / аттестат о высшем образовании | |||||
9 | Обычная степень бакалавра | Техническое обучение | SVQ 4 | ||||
8 | Высший национальный диплом | Диплом Высшее образование | |||||
7 | Advanced Higher Awards, Шотландский бакалавриат | Высшее национальное образование C сертификат | Сертификат о высшем образовании | Современное ученичество | SVQ 3 | ||
6 | Высшие награды, высокие навыки работы | Национальные сертификаты, National Progress Awards | |||||
5 | Национальные 5 наград, национальные навыки 5 | SVQ 2 | |||||
4 | Национальные 4 награды, национальные навыки 4 | SVQ 1 | |||||
3 | Национальные 3 награды, национальные навыки 3 | ||||||
2 | Национальные 2 награды | ||||||
1 | Национальная награда 1 |
Структура квалификаций высшего образования органов по присуждению ученых степеней Великобритании (FHEQ) включает отдельные дескрипторы квалификаций высшего образования (HE) в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии и в других странах. Шотландия для степени бакалавра и ниже; для степени магистра и докторской степени одинаковые дескрипторы применяются по всей Великобритании. Квалификации высшего образования в Шотландии являются частью подструктуры квалификационных рамок высших учебных заведений Шотландии (FQHEIS), которая привязана к шести высшим уровням (7–12) SCQF. В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии FHEQ использует ту же нумерацию, что и верхние 5 уровней RQF и CQFW (4–8).
Что касается Европейского пространства высшего образования (EHEA), только квалификации в FHEQ (и только те, которые имеют полное количество кредитов для этого уровня) сертифицированы как эквивалентные циклам Болонского процесса, таким образом:
FHEQ (EWNI) | FQHEIS | Квалификация | Эквивалентный цикл EHEA |
---|---|---|---|
8 | 12 | Третий цикл | |
7 | 11 |
| Второй цикл |
N / A | |||
6 | 10 |
| Первый цикл |
9 |
| ||
Н / Д | |||
5 | Н / П | Короткий цикл | |
8 | |||
Н / Д |
| ||
4 | 7 | Неприменимо | |
Неприменимо |
|
Идея национальной структуры квалификаций высшего образования (FHEQ) была предложена в отчетах Деринга и Гаррика в 1997 году. Предложенная Дерингом FHEQ имела 8 уровней, не все из которых впоследствии были приняты:
Уровень | Квалификация |
---|---|
H8 | Докторантура |
H7 | MPhil |
H6 | Степень магистра |
H5 | Высшие курсы с отличием / аспирантура |
H4 | Диплом с отличием |
H3 | Степень бакалавра |
H2 | Диплом |
H1 | Сертификат |
Примечание: «Послевузовские конверсионные курсы» были тем, что сейчас называется сертификатами и дипломами об окончании высшего образования, но на момент составления отчета часто присуждалось как степень магистра, «Высшие почести» относились к интегрированным степеням магистра.
Первые выпуски FHEQ были опубликованы Quality Assurance Agency в январе 2001 г. в виде двух документов: один касается Англии, Уэльса и Северной Ирландии, другой - Шотландии. В настоящее время FHEQ Англии, Уэльса и Северной Ирландии 2001 г. имеет пять уровней, а FHEQ Шотландии 2001 г. - шесть уровней. Шотландский FHEQ был привязан к SCQF, но FHEQ Англии, Уэльса и Северной Ирландии не был привязан к NQF до 2004 года, когда последняя была реорганизована (как описано ниже). Уровни были:
EWNI 2001 | Шотландия 2001 | Примеры квалификаций | SCQF 2001 | NQF 2004 |
---|---|---|---|---|
5 - «уровень D» (Докторантура) | SHE D | Докторантура | 12 | 8 |
4 - «Уровень M» (Магистр) | SHE M | степень магистра | 11 | 7 |
3 - «уровень H» (с отличием) | SHE H | степень бакалавра с отличием | 10 | 6 |
2 - «I уровень» (средний) | SHE 3 | Степень бакалавра без отличия | 9 | 5 |
SHE 2 | Базовая степень, Диплом о высшем образовании | 8 | ||
1 - «C level» (Сертификат) | SHE 1 | Сертификат о высшем образовании | 7 | 4 |
Обратите внимание, что, хотя в структуре для Англии, Уэльса и Северной Ирландии уровни были пронумерованы, буквенные обозначения часто использовались, чтобы избежать путаницы с различной нумерацией в НРК.
Основным различием между рамками 2001 года и нынешними рамками было положение обычных (без отличия) степеней бакалавра. В то время они считались на том же уровне, что и базовые степени и дипломы о высшем образовании в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, а не на том же уровне, что и дипломы с отличием, но с более низкой кредитной стоимостью.
Шотландский FHEQ был сертифицирован как соответствующий рамкам Европейского пространства высшего образования (EHEQ) в 2007 году. Второе издание FHEQ для Англии, Уэльса и Северной Ирландии было выпущено в августе 2008 года и также было затем сертифицирован как соответствующий рамкам ЕПВО. Основные изменения заключались в переносе степени бакалавра без отличия на ее текущую позицию, что позволило рассматривать ее как квалификацию первого цикла (конец цикла) в рамках ЕПВО, и принятие номеров уровней НРК / ККФ вместо отдельная маркировка уровней высшего образования; в нем также четко указывается, что первичная квалификация в области медицины, стоматологии и ветеринарии соответствует уровню магистра. Второе издание Шотландского FHEQ было выпущено в июне 2014 года, в котором было отменено отдельное обозначение уровней высшего образования и просто принята нумерация SCQF, а третье издание обоих, объединенных в один документ, как Основы квалификаций высшего образования UK Degree-Awarding Bodies, был опубликован в ноябре 2014 года. Это дало унифицированные дескрипторы уровней для степеней магистра и доктора, при сохранении отдельных дескрипторов для квалификаций более низкого уровня.
Система квалификаций и кредитов использовалась с 2008 по 2015 год в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Она заменила Национальную рамку квалификаций (НРК; см. Ниже) и, в свою очередь, была заменена Регулируемой рамкой квалификаций (РСК). В нем использовались те же уровни, что и в НРК (после 2004 г.) и в текущем РРК, но отличалось от НРК тем, что помимо квалификаций, присвоенных уровню, им присваивалась кредитная ценность, указывающая их размер. У QCF были предписывающие правила по разработке и оценке квалификаций; обзор, проведенный в 2014 году, показал, что «в правилах слишком много внимания уделяется структуре, а недостаточно - действительности, и что они не были достаточно гибкими для удовлетворения разнообразных потребностей, охватываемых профессиональными квалификациями». Это привело к созданию RQF, который не содержит конкретных правил для квалификаций в духе QCF.
Национальная рамка квалификаций (NQF ) - бывшая квалификационная структура, разработанная для квалификаций в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, которая использовалась до 2008 года.
НРК была введена, чтобы помочь работодателям сравнить многие сотни квалификаций, доступных в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Первоначально структура поднялась только до уровня 5, но в 2004 году старый уровень 4 был разделен на уровни 4, 5 и 6, а старый уровень 5 был подразделен на уровень 7 и уровень 8. Это позволило НРК лучше согласоваться со своим эквивалент высшего образования, FHEQ.
Структура после 2004 г. имела девять уровней (с квалификациями начального уровня, предлагаемыми в Вступлении 1, Вступлении 2 и Вступлении 3), охватывающих все уровни обучения в среднем образовании, и далее. образование, профессиональное и высшее образование. Хотя академические курсы высшего образования (например, академические степени ) не охватывались НРК, они были в целом согласованы с Рамками квалификаций высшего образования (FHEQ), что позволяло
Уровень НРК | Критерии уровня |
---|---|
Уровень 8 | Квалификации уровня 8 признаются ведущими экспертами или практиками в определенной области. Обучение на этом уровне предполагает развитие новых творческих подходов, которые расширяют или переопределяют существующие знания или профессиональную практику. |
Уровень 7 | Квалификации уровня 7 признают высокоразвитые и сложные уровни знаний, которые позволяют разрабатывать глубокие и оригинальные ответы на сложные и непредсказуемые проблемы и ситуации. Обучение на этом уровне предполагает демонстрацию профессиональных знаний специалиста высокого уровня и подходит для специалистов высшего звена и руководителей. Квалификация 7-го уровня соответствует уровню магистра, свидетельства о послевузовском и последипломного образования. |
Уровень 6 | Квалификации уровня 6 признают высокоуровневые знания специалиста в области работы или учебы, позволяющие использовать собственные идеи и исследования человека в ответ на сложные проблемы и ситуации. Обучение на этом уровне предполагает достижение высокого уровня профессиональных знаний и подходит для людей, работающих в качестве профессионалов, основанных на знаниях, или на профессиональных руководящих должностях. Квалификация 6-го уровня соответствует уровню бакалавра с отличием, аттестатам об окончании и дипломам о высшем образовании. |
Уровень 5 | Квалификации уровня 5 признают способность углубить знания и понимание области работы или учебы, чтобы дать возможность формулировать решения и ответы на сложные проблемы и ситуации. Обучение на этом уровне предполагает демонстрацию высокого уровня знаний, высокого уровня опыта работы в должностных ролях и компетентности в управлении и обучении других. Квалификация на этом уровне подходит для людей, работающих в качестве технических специалистов, профессионалов или менеджеров более высокого уровня. Квалификации уровня 5 находятся на уровне, эквивалентном квалификациям среднего высшего образования, таким как дипломы о высшем образовании, фундаментальные и другие степени, которые обычно не обеспечивают доступ к программам последипломного образования. |
Уровень 4 | Квалификации уровня 4 признают специальное обучение и включают подробный анализ высокого уровня информации и знаний в области работы или учебы. Обучение на этом уровне подходит для людей, работающих на технических и профессиональных должностях и / или управляющих и развивающих других. Квалификация 4-го уровня соответствует уровню свидетельств о высшем образовании. |
Уровень 3 | Квалификации уровня 3 признают способность к приобретению и, где это уместно, применяют ряд знаний, навыков и понимания. Обучение на этом уровне предполагает получение подробных знаний и навыков. Это подходит для людей, желающих поступить в университет, людей, работающих самостоятельно или в некоторых областях, контролирующих и обучающих других в своей области работы. |
Уровень 2 | Квалификация уровня 2 признает способность получить хорошие знания и понимание предметной области работы или учебы, а также выполнять разнообразные задачи под руководством или контролем. Обучение на этом уровне включает в себя формирование знаний и / или навыков, относящихся к области работы или предметной области, и подходит для многих рабочих ролей. |
Уровень 1 | Квалификации уровня 1 признают базовые знания и навыки, а также способность применять обучение под руководством или контролем. Обучение на этом уровне касается действий, которые в основном относятся к повседневным ситуациям и могут быть связаны с профессиональной компетентностью. |
Начальный уровень | Квалификации начального уровня признают базовые знания и навыки, а также способность применять полученные знания в повседневных ситуациях под непосредственным руководством или контролем. Обучение на этом уровне предполагает формирование базовых знаний и навыков и не ориентировано на конкретные профессии. |
Только после того, как курс был аккредитован и стал частью НРК, он имел право на государственное финансирование. Таким образом, некоторые курсы, пользующиеся международной популярностью и предлагаемые базирующимися в Великобритании организациями, были недоступны для государственных школ в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии.
За НСК совместно отвечали QCA Англии, DCELLS Уэльса и CCEA.
BTEC в Северной Ирландии, а курсы Кембриджа являются профессиональным эквивалентом, которые в соответствии с QCF были эквивалентны 1, 2 или 3 экзаменам GCSE или Уровням A на уровне A * -C. Поддержка OCR National была прекращена в 2012 году.
В 2010 году НСК была заменена на QCF, которая указывала размер квалификаций (измеряемый в часах обучения), а также их уровень. QCF, в свою очередь, был заменен Регулируемой рамкой квалификаций в октябре 2015 года.
Статистическое агентство высшего образования (HESA) классифицирует курсы высшего и дополнительного образования, используя более подробную структуру с использованием буквенных кодов, основанную на исходном FHEQ. Это разделяет аспирантуру на исследования и преподавание на основе самого большого компонента с точки зрения усилий студентов. Курсы докторантуры имеют код D для исследований и E для преподавания; Магистерские курсы имеют код M для преподаваемых (включая интегрированные магистерские курсы) и L для исследований. Курсы уровня с отличием имеют код H, а курсы уровня бакалавра без отличия I (по всей Великобритании, а не только в Шотландии, таким образом разделяя уровень 6 по структуре Англии, Уэльса и Северной Ирландии). Квалификации уровня Foundation / HND / DipHE имеют код J и HNC / CertHE-level C.
На этапе FE, A-level и аналогичные квалификации уровня 3 (включая шотландский Advanced Higher, который находится на уровне 7 в SCQF, так же, как HNC и CertHE) кодируются P. Файл нижних уровней в алфавитном порядке: Q для уровня 2, R для уровня 1 и S для начального уровня. X используется для обозначения неаккредитованных / неутвержденных квалификаций, доступа к дипломам высшего образования и валлийских квалификаций для взрослых.
Соответствие международным статистическим классификациям МСКО 1997 включает исследовательские курсы на степень доктора и магистра (коды D и L), соответствующие уровню МСКО 6; читал курсы докторантуры, магистратуры и с отличием (коды E, M и H), соответствующие уровню 5A; курсы без отличия на уровне бакалавра и базового уровня / диплома (коды I и J), соответствующие уровню 5B; и курсы на уровне сертификата (код C), соответствующие уровню 5B или уровню 4. Между структурой HESA и уровнями ISCED 1997 для квалификаций FE не дается никакого соответствия.
Национальное сопоставление для ISCED дает эквиваленты британских квалификаций в обе классификации 1997 и 2011:
Программа | ISCED 1997 | ISCED 2011 |
---|---|---|
Early Years Foundation Stage | 0 | 0 |
Начальная школа (KS 1–2) | 1 | 1 |
Базовые навыки / Основные навыки | ||
Ключевой этап 3 / Национальный уровень 1–4 / Средний 1 | 2 | 2 |
Ключевые навыки / Основные навыки | 3C | |
Диплом базового уровня | ||
Ключевой этап 4 / Национальный 5 / Средний 2 | 3C | 3 |
Диплом высшего уровня | ||
NVQ Уровни 1 и 2 | ||
Стажировка (уровень 2) | ||
NVQ Уровень 3 | 3B | |
Диплом (Продвинутый уровень) | ||
Профессиональное обучение | ||
AS-level / Higher | 3A | |
A-level / Advanced Higher | ||
Доступ к диплому HE | 4 | |
NVQ уровней 4 и 5 | 5B | 5 |
HNC / HND / DipHE / Foundation Degree | ||
Степень бакалавра | 5A | 6 |
Степень магистра / PG Cert / PGDip | 7 | |
Докторантура | 6 | 8 |
UK NARIC (Национальный академический центр признания и информации) использует 16-уровневую «структуру диапазона» при оценке иностранные квалификации для определения сопоставимых британских квалификаций. NARIC выдает заявления о сопоставимости и сертификаты на основе этих диапазонов, которые разработаны, чтобы быть достаточно точными, чтобы различать разные международные награды и помогать в принятии обоснованных решений.
Band | Сравнение | RQF / FHEQ | SCQF |
---|---|---|---|
15 | Постдокторантура / высшая докторская степень | Н / Д | Н / Д |
14 | PhD | 8 | 12 |
13 | MPhil | 7 | 11 |
12 | Степень магистра / интегрированная степень магистра / основная квалификация в медицине / стоматологии / ветеринарии | ||
11 | PGCert / PGDip | ||
10 | Степень бакалавра (с отличием) / GradCert / GradDip / Шотландский MA (с отличием) / Oxbridge MA | 6 | 10 |
9 | Степень бакалавра (Обычная) / Шотландская магистр (Обычная) | 9 | |
8 | Базовая степень / DipHE / HND | 5 | 8 |
7 | CertHE / HNC | 4 | 7 |
6 | A-level / Шотландский продвинутый высший / Шотландский бакалавриат / Валлийский продвинутый бакалавриат | 3 | 6–7 |
5 | AS-level / Scottish Higher | 6 | 6 |
4 | От GCSE до AS-level | От 2 до 3 | От 5 до 6 |
3 | GCSE (оценки A * –C / 9 –4) / Шотландский национальный 5 (классы A – C) / Средний валлийский бакалавриат | 2 | 5 |
2 | GCSE (классы D – G / 3–1) / Шотландский национальный 4 / Валлийский бакалавриат Фонда | 1 | 4 |
1 | Ниже GCSE / Шотландский национальный 3 | Начальный уровень 3 для академических и профессиональных квалификаций | 3 для академических и профессиональных квалификаций |
0 | Премия за функциональные навыки / Шотландский национальный 1–2 | Начальный уровень 1–2 для академического профессионального образования квалификации, начальный уровень 1–3 для профессиональных квалификаций | 1-2 для академических профессиональных квалификаций, 1–3 для профессиональных квалификаций |