Саймон де Колин

редактировать

Симон де Колин (ок. 1480–1546) был парижским типографом и одним из первые печатники французского Возрождения. Он был активен в Париже как типограф и работал исключительно в Парижском университете с 1520 по 1546 год. Помимо работы в качестве печатника; Колинес работал редактором, издателем и дыроколом. За свою жизнь он опубликовал более 700 отдельных изданий (почти 4% книг, изданных в Париже 16 века). Колины использовали элегантные римские шрифты и курсив, а также греческий шрифт с акцентами, которые превосходили своих предшественников. Теперь это французский старый стиль, стиль, который оставался популярным более 200 лет и возродился в начале 20 века. В качестве штампа он использовал кроликов, сатиров и философов.

Печать сатиров Колина
Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Учебники
    • 2.2 Религиозные книги и парламент
  • 3 Прием
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Колинес родился между 1480 и 1490 годами, возможно, к югу от Парижа, где его братья и сестры позже владели фермами. Он, вероятно, учился в Парижском университете и, вероятно, работал на старшего Анри Эстьена и сменил Эстьена на посту директора по печати после его смерти в 1520 году. Колин женился на вдове Эстьена, Гийонне Виар, и унаследовал руководство прессой и ее шестеро детей. Он продолжал работать в магазине Эстьена до тех пор, пока Роберт Эстьен (сын Эстьена) не вошел в бизнес в 1526 году, когда Колинс открыл свой собственный магазин поблизости в Soleil d'or и помог Роберту стать печатником без связи с университетом. Один ученый, Жанна Вейрен-Форрер, считает, что Колин, возможно, снабдил своего пасынка Робертом Эстьеном французскими шрифтами в старинном стиле. В течение следующих 13 лет Колинс сокращал большинство своих обычных шрифтов: римляне, курсив и два своих лучших грека. В 1528 году он начал использовать курсив. Колинес был известен тем, что использовал кроликов возле дерева как часть своего штампа, но после переезда в Soleil d'or он начал использовать сатиров и философов в качестве штампа. В 1539 году Колин покинул Soleil d'or и переместил свои печатные машины за пределы парижской стены под знаком четырех евангелистов, где он оставался до своей смерти весной 1546 года. Колин позволил своему пасынку Шодьеру взять на себя его в Soleil d'or и отправлял ему проекты, потому что Колин был болен или перегружен. После смерти Колинеса именно Шодьер, а не Роберт, взял на себя список.

Работ
Граница титульного листа Колинеса, напечатанный Колинесом

. Колинес, возможно, не был одним из основных разработчиков технических инноваций, связанных с типография, но он определенно был интеллектуальным пионером в своей области. Многие из важных письменных структурных элементов, которые мы ожидаем найти в книгах, - это компоненты, которые он внес: организация титульных страниц, заголовки глав, номера страниц, оглавление, библиографии и т. Д. В своей работе для Парижского университета Колин напечатал классику. Цицерон, Вергилий, Евклид и другие. Хотя он сам не был ученым, он расширил диапазон научных работ фирмы Estienne, включив в него естественные науки, космологию и астрологию. Ему приписывают дизайн курсивных и греческих шрифтов, а также римского лица для «Сильвия» святого Августина (1531 г.), от которого произошли шрифты Garamond. По сравнению с римлянами Анри Эстьена, Колин расположил буквы более широко и изменил некоторые буквы, чтобы они стали тоньше. В 1529–1531 годах и в 1536 году Луи Блаублум, также известный как Сианей, помог Колину напечатать больше изданий многих книг, которые он печатал. В 1537 году Колин начал сотрудничать со своим приемным сыном Франсуа Эстьеном в написании и печати школьных учебников. Начиная с 1539 года, Колинс был назначен одним из трех чиновников, которые должны были проверять бумагу перед ее продажей. Ученый Вейрин-Форрер подсчитал, что в самые загруженные времена у Колинеса было три пресса, около 15 рабочих и 10 рабочих литейного производства.

Учебники

Ксилография из De Dessectione Этьена

Издания научных книг Колинеса были проиллюстрированы большими гравюрами на дереве и включали издания Silíceo под редакцией Раэтуса, Сарзосы и Фернела. Он опубликовал версии медицинских текстов Галена, переведенные на французский язык. В 1528 году Колин начал целенаправленно использовать курсив в своих текстах, начиная со святого Августина, а также начал использовать греческий шрифт, начиная с De senuctute Цицерона, переведенного на греческий язык Теодором Газой. Когда Жак Лефевр д'Этапль стал наставником королевской семьи, он поручил Колину напечатать три латинских буквица, которые включали знаки ударения для обозначения длинных и коротких гласных, напечатанные черным и красным. В 1528 году Колин напечатал «De Litteris syllabis et metris» Терентиана Мауруса с комментариями Николя Бриссе. Для этой книги Колинес использовал римский шрифт Gros Romain, который, похоже, был смоделирован по образцу одного из шрифтов Альдуса Мануция из Венеции. Это было частью большой тенденции изменения стилей типографики во Франции. Примерно в это же время новый курсивный шрифт, заимствованный из Gros Romain, появляется в издании Колинесом 1532 года Opus de re medica Пола Эгинского. В гарнитуре «отсутствуют изгибы, которые заканчивались восходящими элементами более раннего лица, при сохранении изящной формы лигатуры и т. Д.»

В 1536 году Колинс напечатал свое самое известное издание: De natura stipium Жана Руэля, в которое вошли уникальная садовая гравюра на дереве на титульном листе. В том же году Колинс напечатал «Демонстрации» Оронса Фине, которые содержали рамку, предназначенную для работ Файна. Колинес напечатал Praxis criminis persequendi Жана Милля де Сувиньи в 1541 году. В 1545 году Колин опубликовал учебник по анатомии, который создавался 10 лет назад, Dessisctione partium corporis humani libri tres. Шарль Эстьен написал текст и его друг Этьен де ла Ривьер, парикмахер -хирург, многое проиллюстрировал. Гравюры на дереве были основаны на иллюстрациях и рисунках Беренгарио, Перино дель Вага и моделей маньеристов из школы Фонтенбло. Работа была опубликована на латинском и французском языках и была достаточно популярна для пиратства в Германии. Французская версия учебника анатомии была последней публикацией Колинеса.

Иллюстрация судебного процесса над воображаемым убийством из Praxis criminis persequendi Жана Милля де Сувиньи и напечатанная Симоном де Колинесом

Религиозные книги и парламент

В Помимо учебников, Колинз также опубликовал несколько изданий Священных Писаний и несколько религиозных книг. В 1522 году Колин напечатал четыре Евангелия с комментариями Лефевра д'Этапля под названием Commentarii initiatorii in quatuor Evangelia. Книга не была представлена ​​на Парижский богословский факультет для утверждения, как было постановлено в ноябре прошлого года, и теологи оштрафовали Колина 9 июня 1523 года и пригрозили конфисковать оставшиеся экземпляры. Колин утверждал, что типография началась в Мо до указа, и теологи согласились позволить ему хранить оставшиеся копии до тех пор, пока он не будет их продавать. В 1545 году, после смерти Лефевра, парламент подверг цензуре комментарии. В 1524 году Колин напечатал французские переводы Лефевра как Нового Завета, так и Псалмов; однако Колинс также опубликовал антилютеранские памфлеты (Antilutherus), к большому неодобрению Роберта Эстьена и Лефевра. Колинз осторожно подал прошение об одобрении в парламент. В 1526 году теологи запретили продажу и владение священными писаниями на французском языке.

В 1525 и 1527 годах Колин издал Часовые книги с украшениями Жоффруа Тори. Обе книги вместе называются «Часовые книжки тори». Колинз также издал Часовые книги в 1540-х годах. Миниатюра Колина Вульгата получила широкое распространение и выдержала 50 изданий. В 1541 году Колинес отредактировал латинский библейский фолио с диакритическими знаками, который содержал географический указатель Роберта Эстьена на арамейском, греческом и латинском языках. Том, объемом более 800 страниц, представлял собой сложную типографскую работу и был издан Галлиотом дю Пре и Лионе Антуаном Винсентом.

Колин издал еще несколько антилютеранских книг в 1526 году. Колин напечатал несколько работ Хосе ван Клихтове, включая опровержение Клихтова Йоханнеса Оеколампадиуса (1527 г.) и комментарий Клихтова (1529 г.) к постановлениям соборов Сенса 1528 г. Колинс также напечатал книгу полемических эссе Иоганна Экка в 1526 году.

Колинс опубликовал много книг Эразма, часто для школ. После того, как Коллоквиумы Эразма были подвергнуты критике, два тайно напечатанных издания (1528 и 1532) имели шрифт Колина под названием Mignonne. Когда Колинес напечатал Новый Завет с комментариями Эразма в единственном томе (Testamentum Nouum per Des. Erasmum acceptitum) в 1533 году, он использовал шрифт даже меньше, чем Mignonne. В 1542 году парламент Франции постановил, что все книги, поступающие в Париж, должны быть проверены, чтобы убедиться, что они не содержат «лютеранских ошибок». В постановлении также оговаривалось, что во всех книгах должны быть указаны название и адрес типографии. В 1544 году парламент опубликовал список цензурированных книг, и любой, кто все еще владеет этими книгами через три дня, мог быть заключен в тюрьму. В список вошли четыре книги, опубликованные Колинзом. После этого указа Колинс опубликовал несколько новых работ.

Прием

Типы Колинеса были известны и часто восхвалялись авторами и поэтами того времени, включая Юбера Сюзано, Лосося Макрина, Николаса Бурбона и Жан Визажье.

Библиография
  • Симон де Колин: аннотированный каталог 230 примеров его печати, 1520–1546 гг. Солт-Лейк-Сити : Библиотека Университета Бригама Янга, 1995. С введением. (на основе уникальной коллекции университета Brigham Young University и собранной Фредом Шрайбером, который представляет 230 изданий, опубликованных Саймоном де Колинесом). Книги, представленные в этом каталоге, составляют почти треть продукции Colines за четверть века ее карьеры.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Саймон де Колин.
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:58:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте