Список

редактировать

A Список - это список старых книг доступны у издателя, в отличие от недавно опубликованных заголовков (иногда называемых frontlist ).

Содержание
  • 1 Бизнес
  • 2 США
  • 3 Другие отрасли
  • 4 Ссылки
Бизнес

Составление надежного списка резервных копий традиционно считалось лучшим методом для создания прибыльное издательство, так как самые дорогие аспекты издательского процесса уже оплачены, и единственными оставшимися расходами являются затраты на воспроизведение и авторские гонорары.

«Список резервных копий является финансовой основой книжной индустрии, на него приходится от 25 до 30 процентов продаж среднего издательства», - напечатано The New York Times. «Текущие книги, известные как первые списки, часто представляют собой авантюру: они могут стать бестселлерами, но с гораздо большей вероятностью исчезнут в потоке доходов от книжных магазинов. Напротив, книги из обратного списка обычно имеют предсказуемые продажи и доходы».

США

В США на публикации в списках и средних списках негативно повлияло решение Верховного суда США по делу 1979 года Компания Тор Электроинструмент против Уполномоченного по внутренним доходам. Это решение переосмыслило правила амортизации инвентаря, изменив то, как книгоиздатели должны ежегодно учитывать непроданные запасы, и их способность амортизировать его. Поскольку запасы непроданных книг больше нельзя было списывать без подтверждения стоимости, для компаний стало более эффективным с точки зрения налогообложения просто уничтожить запасы.

Решение Тора заставило издателей и книготорговцев гораздо быстрее уничтожить запасы плохо продаваемых книг, чтобы получить налогооблагаемый убыток. Эти книги раньше хранились на складе, но были записаны, чтобы отразить тот факт, что не все из них должны были быть проданы. Это было несколько смягчено развитием онлайн-продажи книг, что делает менее популярные книги более доступными для среднего читателя. (Подробнее об этом явлении см. Длинный хвост.)

Поскольку эта книга больше не издается, у издателя есть вакансия в списке, больше денег для инвестирования и серьезная потребность в замене стабильный (пусть и небольшой) поток доходов, который могла бы создать эта книга. Таким образом, издатель должен выпустить не только новый заголовок, который он бы опубликовал в любом случае, но и второй новый, чтобы компенсировать отсутствие списка... Это приводит к увеличению количества заголовков, что само по себе способствует уменьшению количества предварительных заказов со стороны. крупных покупателей и более высокая доходность. Это означает, что писатели должны писать больше и чаще продавать, чтобы выжить.

Другие отрасли

Звукозаписывающие компании также имеют списки изданных ими музыкальных произведений.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте