Федеральная программа идентификации

редактировать
Словесный знак «Канада» на Canadarm

Федеральный идентификатор Программа (FIP ) - это программа правительства Канады фирменного стиля . Целью FIP является предоставление общественности последовательного и единого имиджа для проектов и мероприятий федерального правительства. Другие цели программы включают облегчение общественного доступа к федеральным программам и услугам, продвижение равного статуса двух официальных языков и достижение лучшего управления федеральной идентичностью. Эта программа, управляемая секретариатом совета казначейства, и политика правительства в области коммуникации помогают формировать общественный имидж правительства. Как правило, логотипы - или, говоря языком политики, визуальные идентификаторы - используемые правительственными ведомствами, не указанными в FIP, должны быть утверждены Советом Казначейства.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Приложения
  • 3 Компоненты
    • 3.1 Канадский текстовый знак
    • 3.2 Корпоративные подписи
    • 3.3 Использование других символов
  • 4 Исключения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Происхождение Федеральной программы идентификации можно проследить до 1921 года, когда король Георг V провозгласил Королевский герб, сделав красный и белый официальными цветами. Канады. В 1965 году королева Елизавета II провозгласила канадский флаг, и кленовый лист стал официальным символом Канады.

В 1969 г. был принят Закон об официальных языках, чтобы гарантировать равенство английского и французского во всех федеральных юрисдикциях. В том же году Целевая группа по правительственной информации обнаружила, что правительство Канады передавало населению запутанный образ с помощью мешанины символики и гарнитуры (шрифтов). В 1970 году FIP был создан для стандартизации фирменного стиля канадского правительства.

Приложения

Федеральная программа идентификации охватывает около 160 учреждений и более 20 000 учреждений по всей Канаде и по всему миру. Отдельные отделы или агентства могут управлять своим фирменным стилем и определять области применения, исходя из своих полномочий и операционных потребностей. Фирменный стиль может использоваться как для внешнего общения с общественностью, так и для внутреннего использования с государственными служащими. Среди приложений: канцелярские товары, бланки, автомобильные маркировка, вывески, реклама, опубликованные материалы., электронная связь, аудиовизуальная продукция, конфеты, экспозиции, персонал идентификация, награды, таблички, упаковка, здания, маркировка и идентификация оборудования.

Компоненты

Федеральная программа идентификации состоит из двух основных компонентов: словесный знак Канады и корпоративная подпись с одним из двух национальных символов и двуязычным заголовком, все из которых отображаются последовательно.

Официальные цвета и цвета вывесок, включая национальные цвета Канады, указаны в технической спецификации T-145 как шестнадцатеричные тройки, Значения RGB, цвета CMYK и числа системы соответствия цветов Pantone.

Канадский словесный знак

Канада wordmark.svg

Словесный знак Канады является является обязательным практически для всех упомянутых выше приложений. Словесный знак Canada, созданный в 1972 году, по сути является логотипом правительства Канады: он состоит из слова «Canada», написанного шрифтом serif, модифицированной версией Baskerville, с a канадский флаг поверх финального символа 'a '. В исследовании 1999 года, проведенном по заказу федерального правительства, 77% респондентов вспомнили, что когда-то в прошлом видели словесный знак Canada. Телезрители могут быть знакомы с логотипом, увидев его в титрах канадских телевизионных программ, где он используется для обозначения государственного финансирования или налоговых льгот.

Корпоративные подписи

Существует два основных типа корпоративных подписей FIP, каждый из которых имеет двуязычный заголовок и один из двух официальных символов. Заголовок, называемый прикладным заголовком, используется во всех сообщениях с общественностью. Создание или изменение заявленного титула должно быть одобрено министром департамента и президентом Совета казначейства. Заголовок отображается одним из трех шрифтов семейства sans serif Helvetica, выбранных за его простоту и современность.

Правительство Канады подпись.svg Правительство Канады подпись1 old.svg
  • Один вариант подписи с символом национального флага используется для обозначения всех департаментов, агентств, корпораций, комиссий, советов, советов и любых других федеральных органов и направлений деятельности. В таких подписях флаг обычно появляется слева от двуязычного заголовка (см. Первое изображение выше). Когда FIP был впервые реализован, аналогичная подпись без бледного на 'мухе' (справа) флага использовалась до 1987 года (см. Второе изображение выше).
  • Другой вариант, с гербом Канады, используется для обозначения министров и их офисов, парламентских секретарей, учреждений, руководители которых подчиняются непосредственно Парламенту, а также учреждений с квази- судебные функции. При применении в контексте FIP, герб часто окаймлен с каждой стороны двуязычным названием должностного лица или ведомства. Для использования герба вместо подписи флага необходимо разрешение соответствующего министра с согласия президента Министерства финансов.

Использование других символов

Другие символы могут использоваться вместе с символами FIP, за исключением стандартных приложений, таких как канцелярские товары, вывески и маркировка транспортных средств.

Исключения

Некоторые федеральные субъекты были перечислены как освобожденные от FIP в политике FIP 1990:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:31:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте