Федеральный идентификатор Программа (FIP ) - это программа правительства Канады фирменного стиля . Целью FIP является предоставление общественности последовательного и единого имиджа для проектов и мероприятий федерального правительства. Другие цели программы включают облегчение общественного доступа к федеральным программам и услугам, продвижение равного статуса двух официальных языков и достижение лучшего управления федеральной идентичностью. Эта программа, управляемая секретариатом совета казначейства, и политика правительства в области коммуникации помогают формировать общественный имидж правительства. Как правило, логотипы - или, говоря языком политики, визуальные идентификаторы - используемые правительственными ведомствами, не указанными в FIP, должны быть утверждены Советом Казначейства.
Происхождение Федеральной программы идентификации можно проследить до 1921 года, когда король Георг V провозгласил Королевский герб, сделав красный и белый официальными цветами. Канады. В 1965 году королева Елизавета II провозгласила канадский флаг, и кленовый лист стал официальным символом Канады.
В 1969 г. был принят Закон об официальных языках, чтобы гарантировать равенство английского и французского во всех федеральных юрисдикциях. В том же году Целевая группа по правительственной информации обнаружила, что правительство Канады передавало населению запутанный образ с помощью мешанины символики и гарнитуры (шрифтов). В 1970 году FIP был создан для стандартизации фирменного стиля канадского правительства.
Федеральная программа идентификации охватывает около 160 учреждений и более 20 000 учреждений по всей Канаде и по всему миру. Отдельные отделы или агентства могут управлять своим фирменным стилем и определять области применения, исходя из своих полномочий и операционных потребностей. Фирменный стиль может использоваться как для внешнего общения с общественностью, так и для внутреннего использования с государственными служащими. Среди приложений: канцелярские товары, бланки, автомобильные маркировка, вывески, реклама, опубликованные материалы., электронная связь, аудиовизуальная продукция, конфеты, экспозиции, персонал идентификация, награды, таблички, упаковка, здания, маркировка и идентификация оборудования.
Федеральная программа идентификации состоит из двух основных компонентов: словесный знак Канады и корпоративная подпись с одним из двух национальных символов и двуязычным заголовком, все из которых отображаются последовательно.
Официальные цвета и цвета вывесок, включая национальные цвета Канады, указаны в технической спецификации T-145 как шестнадцатеричные тройки, Значения RGB, цвета CMYK и числа системы соответствия цветов Pantone.
Словесный знак Канады является является обязательным практически для всех упомянутых выше приложений. Словесный знак Canada, созданный в 1972 году, по сути является логотипом правительства Канады: он состоит из слова «Canada», написанного шрифтом serif, модифицированной версией Baskerville, с a канадский флаг поверх финального символа 'a '. В исследовании 1999 года, проведенном по заказу федерального правительства, 77% респондентов вспомнили, что когда-то в прошлом видели словесный знак Canada. Телезрители могут быть знакомы с логотипом, увидев его в титрах канадских телевизионных программ, где он используется для обозначения государственного финансирования или налоговых льгот.
Существует два основных типа корпоративных подписей FIP, каждый из которых имеет двуязычный заголовок и один из двух официальных символов. Заголовок, называемый прикладным заголовком, используется во всех сообщениях с общественностью. Создание или изменение заявленного титула должно быть одобрено министром департамента и президентом Совета казначейства. Заголовок отображается одним из трех шрифтов семейства sans serif Helvetica, выбранных за его простоту и современность.
Другие символы могут использоваться вместе с символами FIP, за исключением стандартных приложений, таких как канцелярские товары, вывески и маркировка транспортных средств.
Некоторые федеральные субъекты были перечислены как освобожденные от FIP в политике FIP 1990: