Отображаемый шрифт

редактировать
Ряд распространенных жанров экранного шрифта

A экранный шрифт - это шрифт, который предназначен для использования больших размеров для заголовков, а не для расширенных отрывков основного текста.

Гарнитуры экранных шрифтов часто имеют более эксцентричный и изменчивый дизайн, чем простые, относительно сдержанные гарнитуры, обычно используемые для основного текста. Они могут черпать вдохновение из других жанров букв, таких как нарисованные от руки знаки, каллиграфия или эстетики, подходящей для их использования, возможно, орнаментированной, экзотической, абстрактной или нарисованной. в стиле другой системы письма.

Некоторые жанры шрифтов особенно связаны с настройкой отображения, например, slab serif, script font, reverse -contrast и в меньшей степени без засечек. Уолтер Трейси определяет шрифты дисплея в смысле металлического шрифта как «размер шрифта более 14 пунктов», а в дизайне этот «текст типы в увеличенном виде могут использоваться для заголовков, типы отображения, если они уменьшены, не могут использоваться для настройки текста. "

Содержание
  • 1 Исторический фон
  • 2 Стили шрифта дисплея
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Историческая справка

В первые века печати дисплейного типа вообще не существовало. Печать использовалась в первую очередь для печати основного текста, хотя для заголовка могли использоваться буквы большего размера. Гарнитуры, не предназначенные для основного текста, остались на основе обычных букв: римский шрифт, шрифт script или blackletter. Вывески были созданы как индивидуальные рукописные надписи.

Появление плаката и более широкое использование вывесок стимулировало появление новых видов букв, как букв, так и печатных. Историк Джеймс Мосли писал, что «большие шрифты были отлиты в песке с использованием деревянных узоров в течение нескольких столетий [к 1750 году], но есть свидетельства того, что английские шрифтовики только начали писать большие буквы для плакатов и другой рекламы. в 1770 году, когда Томас Коттрелл написал свое «Запретное письмо большого объема и размера», а Уильям Каслон II отлил свои «Патагонские» или «Запрещенные письма» ».

Новые технологии, особенно прикованные к« санспареилу ». матрицы упростили печать в больших размерах с начала девятнадцатого века. В то же время примерно в начале девятнадцатого века начали появляться новые буквы, такие как шрифты с «жирным лицом» (основанные на шрифтах с засечками того периода, но гораздо более смелые), плоские засечки (впервые были замечены у Винсента Фиггинса около 1817 года), без засечек (уже использовались в пользовательских шрифтах, но фактически не использовались в печати до 1830-х годов) и новые blackletter лица. Последовавшее за этим важное развитие было деревянным шрифтом, который мог быть пантографом и позволял дешево печатать крупный шрифт на плакатах. Многие экранные шрифты девятнадцатого века были чрезвычайно, агрессивно полужирными и сжатыми, чтобы привлечь внимание. Точно так же некоторые гарнитуры дисплея, такие как Cochin и Koch-Antiqua, имеют особенно деликатную конструкцию с низкой x-height, и этот стиль был очень популярен в начало двадцатого века.

Благодаря методам фотонабора и цифровой печати, позволяющим печатать шрифты любого размера, стало возможным использовать шрифты в ситуациях, когда рукописный ввод был наиболее распространен, например, в бизнесе логотипы и металлические надписи. Многие современные семейства цифровых шрифтов, такие как Neutraface, Neue Haas Grotesk и Arno, включают как стили текста, так и сопутствующие им оптические размеры с более нежный дизайн. Уолтер Трейси комментирует, что при адаптации начертания текста для отображения, например, в заголовке «разумное закрытие букв», улучшается внешний вид.

Стили шрифта отображения

Общие жанры отображаемый шрифт включает:

  • надписи с дизайном, который должен казаться нарисованным от руки, например, шрифты шрифтов или рисунки с штрихами
  • «затененные», «выгравированные», «встроенные» или «Нарисованные вручную» буквы с пустым пространством в центре, предназначенным для обозначения объемных букв в рельефе. Ранний жанр отображаемого шрифта, встроенные шрифты без засечек также были очень популярны в надписи в межвоенный период. Также были созданы «затененные» или заштрихованные рисунки, которые выглядят серыми при просмотре на расстоянии.
  • Необычные или абстрактные изменения алфавита, например, нарисованные школой дизайна Баухаус, Baby Teeth or Indépendant Милтона Глейзера.
  • «Рваные» надписи, которые кажутся поврежденными или искаженными, например Shatter или Electric Circus
  • Сверхлегкие или сверхжирные варианты традиционных букв, например "жирный". лицо " типов, Cooper Black или Gill Kayo
  • Смешанный регистр букв, в котором буквы верхнего и нижнего регистра смешиваются неожиданным образом для получения нестандартного эффекта
  • Обратный - контрастные гарнитуры, которые инвертируют контраст обычного письма, с горизонтальными линиями, сделанными толще, чем вертикали.
  • Буквы сделаны, чтобы предложить эстетику, такую ​​как модернизм, мир природы или другой жанр букв. Примеры последнего включают использование трафаретов или шрифтов ленты для тиснения, чтобы предложить промышленную эстетику.
  • шрифты «Мимикрия» или «имитация», предназначенные для предложения другой системы письма. Они часто используются в ресторанах.

Более прозаичный жанр «экранных шрифтов» - это шрифты, предназначенные для вывесок, например Johnston, Highway Gothic, Transport и Clearview. У них часто есть приспособления для повышения разборчивости и отличия букв друг от друга. Например, у Johnston и Transport есть загиб на строчной букве «L», чтобы отличать ее от заглавной буквы «i». На немецком языке термин «Akzidenzschrift» (коммерческий или торговый шрифт) используется для начертаний, не предназначенных для основного текста, но не подразумевающих определенный диапазон размеров, поэтому включение небольших шрифтов без засечек в использование, например, на билетах. Знаменитое название без засечек Akzidenz-Grotesk (буквально коммерческий без засечек) происходит от этой схемы).

Обратите внимание, что эти жанры также можно увидеть в пользовательских буквах, с которыми эта тема пересекается. Более старые примеры букв часто нарисованы на заказ, а не шрифтами.

Галерея

В следующей галерее показано историческое развитие типа отображения, от шрифтов, похожих на шрифты основного текста, до высокодекоративных шрифтов. девятнадцатого века.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:05:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте