A экранный шрифт - это шрифт, который предназначен для использования больших размеров для заголовков, а не для расширенных отрывков основного текста.
Гарнитуры экранных шрифтов часто имеют более эксцентричный и изменчивый дизайн, чем простые, относительно сдержанные гарнитуры, обычно используемые для основного текста. Они могут черпать вдохновение из других жанров букв, таких как нарисованные от руки знаки, каллиграфия или эстетики, подходящей для их использования, возможно, орнаментированной, экзотической, абстрактной или нарисованной. в стиле другой системы письма.
Некоторые жанры шрифтов особенно связаны с настройкой отображения, например, slab serif, script font, reverse -contrast и в меньшей степени без засечек. Уолтер Трейси определяет шрифты дисплея в смысле металлического шрифта как «размер шрифта более 14 пунктов», а в дизайне этот «текст типы в увеличенном виде могут использоваться для заголовков, типы отображения, если они уменьшены, не могут использоваться для настройки текста. "
В первые века печати дисплейного типа вообще не существовало. Печать использовалась в первую очередь для печати основного текста, хотя для заголовка могли использоваться буквы большего размера. Гарнитуры, не предназначенные для основного текста, остались на основе обычных букв: римский шрифт, шрифт script или blackletter. Вывески были созданы как индивидуальные рукописные надписи.
Появление плаката и более широкое использование вывесок стимулировало появление новых видов букв, как букв, так и печатных. Историк Джеймс Мосли писал, что «большие шрифты были отлиты в песке с использованием деревянных узоров в течение нескольких столетий [к 1750 году], но есть свидетельства того, что английские шрифтовики только начали писать большие буквы для плакатов и другой рекламы. в 1770 году, когда Томас Коттрелл написал свое «Запретное письмо большого объема и размера», а Уильям Каслон II отлил свои «Патагонские» или «Запрещенные письма» ».
Новые технологии, особенно прикованные к« санспареилу ». матрицы упростили печать в больших размерах с начала девятнадцатого века. В то же время примерно в начале девятнадцатого века начали появляться новые буквы, такие как шрифты с «жирным лицом» (основанные на шрифтах с засечками того периода, но гораздо более смелые), плоские засечки (впервые были замечены у Винсента Фиггинса около 1817 года), без засечек (уже использовались в пользовательских шрифтах, но фактически не использовались в печати до 1830-х годов) и новые blackletter лица. Последовавшее за этим важное развитие было деревянным шрифтом, который мог быть пантографом и позволял дешево печатать крупный шрифт на плакатах. Многие экранные шрифты девятнадцатого века были чрезвычайно, агрессивно полужирными и сжатыми, чтобы привлечь внимание. Точно так же некоторые гарнитуры дисплея, такие как Cochin и Koch-Antiqua, имеют особенно деликатную конструкцию с низкой x-height, и этот стиль был очень популярен в начало двадцатого века.
Благодаря методам фотонабора и цифровой печати, позволяющим печатать шрифты любого размера, стало возможным использовать шрифты в ситуациях, когда рукописный ввод был наиболее распространен, например, в бизнесе логотипы и металлические надписи. Многие современные семейства цифровых шрифтов, такие как Neutraface, Neue Haas Grotesk и Arno, включают как стили текста, так и сопутствующие им оптические размеры с более нежный дизайн. Уолтер Трейси комментирует, что при адаптации начертания текста для отображения, например, в заголовке «разумное закрытие букв», улучшается внешний вид.
Общие жанры отображаемый шрифт включает:
Более прозаичный жанр «экранных шрифтов» - это шрифты, предназначенные для вывесок, например Johnston, Highway Gothic, Transport и Clearview. У них часто есть приспособления для повышения разборчивости и отличия букв друг от друга. Например, у Johnston и Transport есть загиб на строчной букве «L», чтобы отличать ее от заглавной буквы «i». На немецком языке термин «Akzidenzschrift» (коммерческий или торговый шрифт) используется для начертаний, не предназначенных для основного текста, но не подразумевающих определенный диапазон размеров, поэтому включение небольших шрифтов без засечек в использование, например, на билетах. Знаменитое название без засечек Akzidenz-Grotesk (буквально коммерческий без засечек) происходит от этой схемы).
Обратите внимание, что эти жанры также можно увидеть в пользовательских буквах, с которыми эта тема пересекается. Более старые примеры букв часто нарисованы на заказ, а не шрифтами.
В следующей галерее показано историческое развитие типа отображения, от шрифтов, похожих на шрифты основного текста, до высокодекоративных шрифтов. девятнадцатого века.
1780 г. Норвежское уведомление с использованием цветного шрифта blackletter.
Вызов для игры пятерок, 1786. Тип аналогичен Баскервиллю.
Плакат об убийстве 1796 года, с использованием одного встроенного инициала.
1797 г. объявление об опере Мехула, Париж 1797.
Афиша театра, Бристоль, 1808 г.
плакат на валлийском языке, Суонси, 1818 г., жирным курсивом выделено жирное лицо..
Энергичный жирный курсивный шрифт с «жирным лицом» на плакате 1831 года.
Толстый шрифт, шрифт с засечками и без засечек, 1837.