Категория | Без засечек |
---|---|
Классификация | Гротеск |
Литейное производство | Х. Berthold AG |
Дата выпуска | 1898 |
Акзиденц-Гротеск - это семейство шрифтов sans-serif , установленных выпущенных Бертольд Введите Литейный из Берлин. Akzidenz указывает, что его предполагалось использовать в качестве шрифта для коммерческих тиражей, таких как реклама, билеты и бланки, в отличие от мелкой печати, а «гротеск» был стандартным названием для шрифтов без засечек в то время.
Возникнув в конце девятнадцатого века, Акзиденц-Гротеск принадлежит к традициям универсальных, неукрашенных шрифтов без засечек, которые стали доминирующими в немецкой девятнадцатом веке. Относительно малоизвестный спустя полвека после своего появления, он стал культовым в послевоенный период как предпочтительный шрифт для многих швейцарских графических дизайнеров в том, что стало называться «Международный» или «швейцарский» стиль дизайна, который стал популярным в западном мире в 1950-х и 1960-х годах. Его простой нейтральный дизайн также повлиял на многие более поздние шрифты. Иногда он продавался как Стандартный или Базовый коммерческий в русскоязычных странах, и различные цифровые версии были выпущены Berthold и другими компаниями.
Akzidenz-Grotesk часто переводится на английский как «работа без засечек» (в смысле «используется для работы »). Оба слова были повседневными, описательными терминами для гарнитур того времени в немецком языке : Akzidenz означает коммерческую печать или печать для какого-то случая или события; современный немецкоязычный словарь это как реклама и форма, от латинского несчастного случая, определяемого Льюисом и Шорт как «то, что происходит, случайное событие, случайность». Akzidenzschrift был к 1870-м годам общим термином, означающим гарнитуры, предназначенные для этих целей.
Grotesque (нем. Grotesk) был стандартным термином, который стал популярным в первой половине девятнадцатого века шрифтов без засечек, инициированный основатель лондонского шрифта Уильям Торовгуд. Если бы он имел предполагаемое значение, он обычно использовался для обозначения «без засечек» без отрицательного подтекста, он отражал «примитивное» ощущение шрифтов без засечек или их корни в архаичных греческих и римских надписях.
Как и большинство шрифтов без засечек, Akzidenz-Grotesk имеет «монолинию» по структуре, со всеми штрихами буквы одинаковой ширины. Это дает ощущение простоты и отсутствия украшений и расцветок, которые можно увидеть в более декоративных шрифтах без засечек конца девятнадцатого века под разными стилями ар-нуво. Современный шрифтовой дизайнер Мартин Майор описал общий дизайн Akzidenz-Grotesk и его предков как аналогичный по форме букв шрифтов с засечками Didone, которые были стандартными печатными типами в девятнадцатом веке, такими как Дидот, Вальбаум и их последователи. Это наиболее заметно по довольно сложным апертурам букв, таких как «a» и «c». Капители Akzidenz-Grotesk широкие и относительно однородные по ширине.
Буква «g» Akzidenz-Grotesk - это «одноэтажная» конструкция, как и во многих других немецких без- засечки, но в отличие от двухуровневой буквы «g», которая встречается в большинстве шрифтов с засечками и во многих самых ранних шрифтах без засечек, которые имели строчные буквы; шрифты без засечек впервые появились в Лондоне, стали популярными в Германии с середины девятнадцатого века и далее. Вальтер Трейси этот стиль буквы «g» как общая черту в немецких шрифтах без засечек того периода и очевидно, находясь под традициями blackletter, все еще очень популярного для печати расширенных текстов в Германии в конце девятнадцатого века, в котором используется одноэтажная буква «g» в вертикальной композиции.
Металлический шрифт от Akzidenz-Grotesk показывает различия между размерами с адаптацией межбуквенного интервала и пропорций, таких как более свободный интервал при меньшем размере текста, что было обычной практикой в дизайне и гравировке металлического шрифта. Кроме того, существуют различия в весах: Карл Герстнер отмечает, что даже при сравнении одного размера (20pt) средний и полужирный вес имеют разные x-height, высоту колпачка и длину нижнего конца. легкие и обычные веса. Это характерно для шрифтов без засечек девятнадцатого века, которая могла бы соответствовать друг другу. (В литературе Бертольда 1900-х годов легкие и обычные гири продавались как совместимые, легкие в то время назывались «Royal-Grotesk».) Различия в пропорциях между разными размерами и весом Akzidenz-Grotesk приводит к ряду современных приспособлений, восстановлению или различным изменениям. исходного дизайна, обсуждаемых ниже.
Дизайн Akzidenz-Grotesk происходит от школы шрифтов общего назначения, вырезанных в девятнадцатом веке. К концу девятнадцатого века шрифтов без засечек стали очень популярными в Германии, где было большое количество местных литейных, предлагавших различные версии.
Х. Компания Berthold была основана в Берлине в 1858 году, применя для изготовления обработанной латуни печатной линейки, перейдя на литье металла типа, особенно после 1893 года. Публикации Бертольда с 1920-х годов датируют дизайн 1898 годом, когда фирма зарегистрировала два патента на образец на семью.
Недавнее исследование историков Эккехарта Шумахер-Геблера, Индры Купфершмид и Дэннольдс прояснили многие аспекты истории Акзиденц-Гротеск. Источником Akzidenz-Grotesk является покупка Бертольдом в 1897 году компании Bauer u. Литейный завод Cie Type в Штутгарте (не путать с гораздо более известным Bauer Type Foundry из Франкфурт ); Купфершмид заключает, что дизайн, по-видимому, связан с затененным шрифтом без засечек (нем. Schattierte Grotesk), проданным Bauer Foundry и рассмотренным в печатном журнале в 1896 году. Два патента на дизайн на Акзиденц-Гротеск были поданы в апреле 1898 года, сначала 14-го в Штутгарте Бауэром, а 28-го в Берлине Бертольдом, что привело Рейнольдса к выводу, что дизайн был выполнен в Штутгарте. Некоторые ранние объявления, представленные Akzidenz-Grotesk, подписаны обоими брендами. В ранних ссылках на Akzidenz-Grotesk у Бертольда часто используется альтернативное написание «Accidenz-Grotesk»; Рейнольдс предполагает, что это название могло быть задумано как расширение бренда, следующим за черным шрифтом «Accidenz-Gothisch», проданным литейным заводом Bauer Co. В целом Рейнольдс отмечает, что стиль Schattierte Grotesk и Akzidenz-Grotesk « кажется мне скорее синтезом современных на тот момент идей дизайна букв без засечек, а не копиями каких-либо конкретных продуктов других фирм ».
Легкий вес Akzidenz-Grotesk долгие годы отдельно торговался как «Роял-Гротеск». По всей видимости, он был вырезан Бертольдом примерно в 1902-1903 годах, когда он был объявлен в отраслевом журнале как «новый, вполне пригодный для использования шрифт» и рекламировался как имеющий одинаковые, позволяющий сочетать его с обычным весом Akzidenz-Grotesk. Рейнольдс и Флориан Хардвиг задокументировали, что вес Шмальхальбфетта (полужирный, или средний, сокращенный) является семейством, продаваемым многими немецкими шрифтовыми заводами, которые, вероятно, возникли из литейного завода в Нью-Йорке.
Дизайнер шрифтов Дэн Рейнольдс (см. Выше)) и профессор графического дизайна Индра Купфершмид (ниже) задокументировали многие аспекты ранней истории Akzidenz-Grotesk.Гюнтер Герхард Ланге, послевоенный художественный руководитель Бертольда, который считался фактически куратором Akzidenz- Дизайн Grotesk, как сказал в интервью 2003 года, Akzidenz-Grotesk пришел из литейного завода Фердинанда Тейнхардта, и это широко копируется в других местах. Это был установлен бизнесменом и штамповщиком Фердинандом Тейнхардтом, который был особенно известен своими научными усилиями в области иероглифов и сирийских шрифтов; он продал бизнес в 1885 году. Купфершмид и Рейнольдс предполагают, что его ввел в заблуждение Акзиденц-Гротеск, появившийся в образце литейного завода Тейнхардта после того, как Бертольд захватил компанию. Рейнольдс также указывает, что Тейнхардт продал свою литейную фабрику Оскару Маммену, Роберту и Эмилю Мозигу в 1885 году, за десять лет до выпуска Akzidenz-Grotesk, и нет никаких свидетельств того, что он сокращал для них какие-либо шрифты после этого года. Как пишет Ланге, в послевоенный период утверждалось, что название Royal-Grotesk относилось к его заказу Прусской академией наук, но Купфершмид не смог найти его использованное в своих публикациях. 317>Немецкая банкнота 1918 года, использующая ряд шрифтов без засечек того периода.
Многие другие гротески в стиле, подобном Акзиденц-Гротеск, продавались в Германии в этот период. Примерно в начале двадцатого века их все чаще стали называть большой семьей, состоящими из нескольких совпадающих стилей. Его конкурентами были очень популярный Venus-Grotesk литейного завода Bauer во Франкфурте, очень похож на Akzidenz-Grotesk, но с завышенными капителями, и Koralle Schelter Giesecke, у которого есть одноэтажный "а ". (Monotype Grotesque 215 также основан на немецких гарнитурах этого периода.) «Справочник по гарнитурам шрифтов 1926 года» Seeman (нем. Handbuch der Schriftarten), справочник всех металлических гарнитур, доступных в Германии, представляет широкий спектр шрифтов. шрифты без засечек, поступившие в продажу в Германии на момент публикации. Примерно к 1911 году Бертольд начал продавать Akzidenz-Grotesk как полноценную семью.
Поэт Стефан Джордж заказал для Akzidenz-Grotesk альтернативных персонажей для печати своих стихов.Хотя, очевидно, не было непопулярным, Akzidenz-Grotesk не входил в наиболее активно продаваемые гарнитур того периода, и Бертольд даже не особенно активно его продвигал. Образец Бертольда 1921 года и история компании описали его почти извиняющимся тоном: «В 1898 году был создан Accidenz-Grotesk, который заслужил лавровый венок славы. Этот старый шрифт, который в наши дни, возможно, можно было бы сделать в более современном стиле, имеет своеобразную жизнь по-своему, которая, вероятно, была бы потеряна, если бы ее изменили. Все многочисленные имитации Accidenz-Grotesk не соответствовали ее характеру ». Однако необычный пользователь Акзиденц-Гротеск Бертольда в период вскоре после его выпуска был поэт Стефан Джордж. Он заказал несколько нестандартных унциальных персонажей для печати своих стихов.
Использование Akzidenz-Grotesk и подобных «гротескных» шрифтов уменьшилось с конца 1920-х из-за появления модных новых «геометрические» шрифты без засечек, такие как Erbar, Futura и Kabel, основанные на пропорциях круга и квадрата. Бертольд выпустил свою собственную семью в этом стиле, Бертольд-Гротеск.
Однако в этом случае использования шрифтов без засечек как отражающих дух времени наиболее известного из: Ян Чихольд «Новая типография» (нем. Die Neue Typographie), которой восхвалялись эстетические качества «анонимных» шрифтов без засечек без засечек века и была напечатана без засечек, наподобие Акзиденц-Гротеск Бертольда. Его комментариями системно в более позднем графическом дизайне:
Среди всех доступных типов так называемого «гротеск»... единственный, духовно соответствующий нашему времени. Нет никаких сомнений в том, что шрифты без засечек, доступные сегодня, еще не полностью удовлетворительны как универсальные лица. Существенные характеристики этого типа полностью не проработаны: особенно строчные все еще слишком похожи на их «гуманистические» буквы. Большинство из них, в частности, новейшие дизайны, такие как Erbar и Kabel, уступают старым безымянным шрифтам без засечек и имеют модификации, которые помещают их в основном в соответствие с остальными «художественными» лицами. В качестве простых лиц они менее хороши, чем старые лица без лица... Это так называемый обычный сансериф для работы, который тихий и легко читаемый.
В послевоенный период, особенно в Швейцарии, возродилась популярность Akzidenz-Grotesk в так называемом «швейцарском международном стиле» графического дизайна. Этот стиль часто противопоставлял Akzidenz-Grotesk фотографическому искусству и не использовал все заглавные буквы так, как многие старые плакаты. Графические дизайнеры этого стиля, такие как Герстнер Йозеф Мюллер-Брокманн и Армин Хофманн, все активно использовали Акзиденц-Гротеск. Как и Чихольд, Герстнер утверждал, что шрифты без засечек девятнадцатого века более «прозаичными» (нем. Selbstverständlichkeit), чем более «личные» недавние шрифты без засечек прошлого десятилетия. «Они выглядят слишком стилизованным... в духе более геометрически чистых типов», - писал Стивен Эскилсон. В 1980-х Бертольд предположил, что создателем этого использования Akzidenz-Grotesk в Цюрихе был дизайнер немецкого происхождения Антон Станковский
плакат 1959 года Армина Хофманна для японской выставки Концертный плакат классической музыки Йозеф Мюллер-Брокманн, 1957Akzidenz-Grotesk был популярен в этот период, хотя использовались и другие шрифты, такие как Monotype Grotesque: проблема с использованием Akzidenz-Grotesk до конца 1950- х годов он был доступен типа в разных форматах, металлического для ручной композиции. Хотя это было приемлемо для плакатов, к 1950-м годам наборные машины для горячего металла уже давно стали основной системой для печати основного текста, а для машинной композиции Акзиденц-Гротеск был недоступен. примерно до 1958 года, когда он был впервые продан на Linotype, а затем в 1960 году на Intertype. В то время во многих печатных материалах основного текста использовался Monotype Grotesque как двойник. В США Akzidenz-Grotesk был импортирован компанией Amsterdam Continental Types под названием Standard и стал довольно популярным. Согласно Полу Шоу, «точно, когда Amsterdam Continental начал импортировать Standard, неясно, но он появляется на нескольких обложках альбомов еще в 1957 году».
В 1957 году три заметных конкурента Akzidenz-Grotesk, казалось, был призван конкурировать со своей растущей популярностью: Helvetica из литейного цеха Haas, с очень высокой высотой x и узким интервалом между буквами, Univers из Deberny Peignot, с большим диапазоном толщины и ширины, и Folio от Bauer. Шоу предполагает, что Helvetica начала «вытеснять» Akzidenz-Grotesk в Нью-Йорке примерно с лета 1965 года, когда маркетинг Amsterdam Continental перестал сильно подталкивать Стандарт и вместо этого начал сосредотачиваться на Helvetica.
К 1960-м годам Бертольд мог утверждать. в своих типовых образцах, что Akzidenz-Grotesk был:
типовой серией, которая зарекомендовала себя на практике более 70 лет и сохранила свои позиции до сих пор против всех желающих... везде, где можно увидеть графику и рекламу международный стандарт... начав возрождение в Швейцарии в последние годы, Акзиденц-Гротеск продвинулась по всему миру и впечатлила свой имидж в типографике нашего времени.
Металлический шрифт отказался от использования с 1950-х годов, и Akzidenz-Grotesk был повторно выпущен в версиих для новых фотонаборные и цифровые технологии.
Современные версии Akzidenz-Grotesk произошли от проекта конца 1950-х годов, направленного Ланге в Berthold, чтобы расширить семейство шрифтов. Были добавлены новые стили, включая AG Extra (1958), AG Extra Bold (1966) и AG Super (1968), AG Super Italic (2001) и Extra Bold курсив (2001). Бертольд прекратил печатать шрифты в 1978 году.
По отдельности Герстнер и другие дизайнеры в его компании GGK Basel в 1960-х запустили проект по созданию Akzidenz-Grotesk в единую серию, чтобы соответствовать новым семействам, появляющимся в одной и той же стиль; он использовался Бертольдом для своей системы Diatype в конце 60-х под названием «Gerstner-Programm», но, по словам Ланге, он так и не был полностью выпущен. Компания по производству цифровых шрифтов Forgotten Shapes осуществила оцифровку.
Текущим владельцем прав Berthold является Berthold Types из Chicago после банкротства немецкой компании H. Berthold AG в 1993 году. Бертольд выпустил Akzidenz-Grotesk в формате OpenType в 2006 году под названием Akzidenz-Grotesk Pro, а в следующем году добавил соответствующие кириллические и греческие символы.
Как описано выше, многие влиятельные графические дизайнеры использовали Akzidenz-Grotesk. В 2013 году партнер Pentagram Доменик Липпа оценил Akzidenz-Grotesk как «вероятно, лучший шрифт из когда-либо созданных... он не доминирует при использовании, предоставляя дизайнеру больше свободы и универсальности». Крис Соуэрсби написал, что полужирный и полужирный шрифт ему нравятся больше всего. Ланге прокомментировал, что легкий шрифт «был моим любимым шрифтом с самого начала. Я использовал его на моей первой визитной карточке Berthold и своем фирменном бланке. Это тонкий, тонкий кусок гравировки».
Особая критика Akzidenz- Grotesk, однако, часто замечал, что у обычного веса заглавные буквы выглядят несбалансированными относительно строчных, как показано на обложке Designing Programs, что проблематично в расширенном тексте. Адриан Фрутигер прокомментировал, что Akzidenz-Grotesk формирует «печатные пятна»; Рейнольдс, что в цифровой версии "заглавные буквы слишком темные и немного слишком близки к строчным буквам, которые следуютза ними в слове "и Вольфганг Хомола, что в Helvetica" вес основы заглавных и строчных букв равенство лучше сбалансировано ».
Характеристики этого шрифта:
нижний регистр: "сложная" структура с узкими отверстиями и штрихи загнуты вверх по направлению к вертикали, что наиболее заметно на таких буквах, как c, e, s и a. Окончание штрихов менее стро го горизонтально или вертикально, чем в Helvetica. Квадратная точка над буквой i, двухэтажный а. Одноэтажный г.
верхний регистр: G с вертикальной шпорой. Заглавные буквы широкие и имеют относительно небольшие вариации по ширине, с довольно широкими буквами типа «E» и «F». Буква «M» прямая, диагонали пересекаются в центре нижней части буквы. Заглавные буквы в нескольких шрифтах имеют заметно более толстые штрихи, чем строчные. Во многих, но не во всех стилях прямая полоса на R и Q, где выходная линия не пересекает букву.
номер: Верхняя засечка стиля на 1, а в некоторыхх - нисходящая. с засечками вверху слева от 7.
Однако важно отметить, что из-за веса и размеров Akzidenz-Grotesk были вырезаны отдельно, не все функции будут присутствовать во всех стилях. Например, буква «т» гири Шмальхальбфетта не имеет основания, так как она была предоставлена отдельно, а не Бертольдом.
Акзиденц-Гротеск не выделялся курсивом до послевоенного периода. Его наклонная форма - наклонный, а не истинный курсив. Это означает, что буквы наклонены без использования рукописных бланков. В период, когда курсив для Akzidenz-Grotesk был недоступен, Amsterdam Continental продавала в качестве сопутствующих шрифтов несвязанного шрифта Mercator.
Семья Бертольда Акзиденц-Гротеск в позднем металлическом шрифта включается следующие стили. Английские названия взяты из Типового образца Бертольда (немецкий: Schriftprobe) № 473, если не указано определение:
Рейнольдс предпочитает «Bold Condensed» для описания Schmalhalbfett и «Condensed Heavy» для Schmalfett. Ко времени фотонабора и цифровых версий были добавлены другие веса, такие как сверхмелкий «Акзиденц-Гротеск Супер».
Akzidenz-Grotesk Book (нем. Buch) - это вариант, Ланге между 1969 и 1973 годами. Разработанный после того, как Helvetica стал популярным, он включает в себя некоторые его особенности, такие как сквозной хвост в «Q», изогнутый хвост для ограничителей хода «R», горизонтальное и вертикальное разреза. Как и в некоторых версиях Helvetica, седиль заменяется запятой. Бывший дизайнер шрифтов Бертольда Эрик Шпикерманн назвал Ланге «ответом на Helvetica». В конце жизни Ланге не извинился за это, отвечая на вопрос о дизайне, который якобы является копией одного из его собственных оригинальных дизайнов: «Есть также люди, которые говорят, что лучшая Helvetica - это моя книга AG».
Цифровые версии включают греческие и кириллические символы, а семейство включает расширенные, округлые и трафаретные серии.
Akzidenz-Grotesk Schoolbook (нем. Schulbuch) - это вариант Akzidenz-Grotesk Buch 1983 года, также модель Ланге. Он использует школьные символы, символы должны быть более четкими близкими к рукописным, чтобы их было легче распознать детям.
Как правило, на основе книги Akzidenz-Grotesk Book, он включает одноэтажный 'a', изогнутый 'l', нижний и верхний регистр 'k', которые симметричны, и 't', 'u' и ' y 'без завитков на основании. Буква «J» имеет верхнюю полосу, «M» не опускается до центра базовой линии, а буквы «G» и «R» упрощены в стиле Futura. Особенно яркой особенностью является прописная буква по умолчанию в стиле блэклеттера с загибом: это редко встречается в русскоязычном мире (чаще всего это обозначается как J), но гораздо чаще встречается в Германии.
Каждый доступен в двух шрифтах с альтернативным дизайном. В 2008 году были выпущены версии шрифтов OpenType Pro. Семейство FF Schulbuch от FontFont выполнено в аналогичном стиле.
. Akzidenz-Grotesk Old Face, предназначенный для большего соответствия металлическому типу, чем предыдущие фотонаборные версии, включает больше несоответствий размеров оригинального шрифта, таких как высота по оси x. Он также включает седилю в стиле запятой в средних и полужирных шрифтах, внутренний крючок в обычных шрифтах ß и укороченные горизонтальные засечки в обычных шрифтах 1.
Обычные, средние, полужирный, контурный, жирный контур и затененные стили были созданы для всей семьи, но не косые. Бертольд продвигал серию с помощью брошюры, разработанной Карлом Душеком и Станковски.
В декабре 2006 года Бертольд объявил о выпуске Akzidenz-Grotesk Next. Это семейство шрифтов, разработанное Берндом Мёлленштадтом и Дитером Хофрихтером, имеет скорректированные значения x-высоты и веса во всем семействе, что обеспечивает более согласованный дизайн. Семейство состоит из 14 вариантов с 7 начертаниями, начертанными латинскими буквами и курсивом, с одной шириной.
Несколько дизайнеров шрифтов смоделировали шрифты на этом популярном шрифте в 1950-х; Рейнольдс комментирует, что оригинальный Akzidenz-Grotesk имеет ограничения в расширенном тексте: «заглавные буквы слишком темные». Макс Мидингер в Haas Foundry использовал его в качестве модели для выпущенного шрифта Neue Haas-Grotesk в 1957 году и переименован в Helvetica в 1961 году. Мидинджер стремился усовершенствовать шрифт, сделав его более ровным и унифицированным, с более высокой высотой по оси X, более узким интервалом и, как правило, горизонтальными терминалами. Два других релиза 1957 года, Univers Адриана Фрутигера и Folio Бауэра, черпают вдохновение из Akzidenz-Grotesk; Целью Фрутигера было устранено то, что он считал ненужными деталями, удалив выпавшую шпильку в правом нижнем углу буквы G и преобразовав «1» и «7» в две прямые.
Гораздо более свободно, Транспорт, шрифт, используемый на британских дорожных знаках, был разработан Джоком Киннейром и Маргарет Калверт под Акзиденц-Гротеск. Были включены другие настройки и буквы, которые повлияли на другие гарнитуры, были включены для повышения разборчивости и выделения символов.
Совершенно другой «Акзиденц-Гротеск» был Изготовлен на литейном заводе Haas Type Foundry в Швейцарии. Названный «Accidenz-Grotesk» и «Normal-Grotesk», он также имел мешающий, «квадратный» дизайн. Купфершмид это как «переработчик« Neue Moderne Grotesk », используемый около 1909 года, созданную Wagner Schmidt, Лейпциг.» Литейная мастерская Haas создала Helvetica в ответ на снижение ее конкуренции с дизайном Бертольда.
Хотя цифровые данные Berthold выпусков Akzidenz-Grotesk защищены автор правом, а имя зарегистрировано, дизайн шрифта во многих странах не охраняется авторским правом, особенно в Штатах, что допускает альтернативные интерпретации под другими названиями, если они не используют повторно цифровые данные.
Швейцарская фабрика цифровых шрифтов Optimo выпустила альтернативную оцифровку Akzidenz-Grotesk под названием «Theinhardt», которую Шпикерманн назвал «лучшей» оцифровкой Akzidenz-Grotesk. Linotype, которая начала продавать Akzidenz-Grotesk на своей системе набора для горячего металла. Тем не менее, в 1950-х годах продолжает продавать ограниченную цифровую версию под другим распространенным альтернативным названием «Basic Commercial», а Bitstream предлагает двухвесовую версию «Gothic 725». Американское издательство CastleType выпустило оцифровку, используемую созданную для журнала San Francisco Focus под названием Standard CT. Оцифровка под названием Söhne, трех ширины с , моноширинная версия была выпущена Крисом Соуэрсби в 2019 году. Фирменная оцифровка под названием NYC Sans от Ника Шермана и Джереми Микеля, которая имеет множество альтернативных символов, является корпоративным шрифтом Совет по туризму Нью-Йорка NYC Company.
Транспорт также был оцифрован в нескольких версиях. Шпикерманн также выпустил с Ральфом дю Карруа очень свободную оцифровку Akzidenz Grotesk, FF Real, в двух оптических размерах, с различными функциями, такими как двухэтажная буква «g», лигатуры, и истинный курсив. Оцифровка Стефана Георга-Шрифта Колином Каном была опубликована P22.
Помимо использования в дизайне плакатов в швейцарском стиле и в транспорте Нью-Йорка, Akzidenz-Grotesk является корпоративным шрифтом. Университета штата Аризона и Американского Красного Креста (с Джорджия ). Akzidenz-Grotesk Bold Extended используется в качестве официального шрифта для слов «ВВС США » при отображении символа ВВС США.
Бертольд подал в суд на Target Corporation за нарушение авторских прав и нарушение контракта в 2017 году, когда утверждается, что Target попросила дизайнерскую фирму использовать шрифт в рекламном видео без лицензии.