Музей Бэнкфилда, Галифакс, Западный Йоркшир | |
Показан в Западном Йоркшире | |
Дата основания | 1887 г. |
---|---|
Местоположение | Буттаун-роуд, Галифакс, Западный Йоркшир, Англия HX3 6HG |
Тип | Текстиль галерея, Исторический дом-музей, Полковой музей. |
Доступ к общественному транспорту | Железнодорожная станция Галифакса. Ферст Колдердейл и Хаддерсфилд (автобусы). Аррива Йоркшир (автобусы). Объединенный комитет Галифакса (автобусы) |
Веб-сайт | Музей Бэнкфилда. Полковой музей герцога Веллингтона |
Музей Бэнкфилда относится к категории II в списке исторический дом-музей, включающий полковой музей и галерею текстиля в Буттауне, Галифакс, Англия. Он примечателен своим прошлым владением и развитием полковника Эдвардом Акройдом, MP, а также своим великолепным интерьером.
Когда Эдвард Акройд (1810–1887) купил это здание в 1838 году после помолвки с Элизабет Ферби Йоркской, это был восьмикомнатный дом гораздо меньшего размера, построен около 1800 года. Он и его брат Генри работали на своего отца Джонатана Акройда, богатого квасного владельца мельницы, и жили в особняке Вудсайд в Буттауне. Джонатан умер в 1848 году, и, возможно, это было наследство Эдварда, которое оплатило развитие Bankfield, которое началось примерно в это время. Эдуард облицовал здание 18 века гладким камнем и добавил две лоджии, столовую, англиканскую часовню и кухни.
К 1867 году Акройд был членом Парламент на Галифакс и обязан принимать участие в массовых мероприятиях. Когда будущий Эдвард VII посетил Галифакс, чтобы открыть ратушу в 1863 году, члены королевской семьи обедали и ужинали с мэром, у которого было больше места в Manor Heath, хотя принц действительно посетил семейный бизнес Акройдов в Хейли Хилл Миллс. По этой причине крыло 1867 года, спроектированное Джоном Баунасом Аткинсоном из Йорка за 20 000 фунтов стерлингов, было просторным и украшенным, чтобы произвести впечатление. В нем были порте, салон, гостиные, библиотека и бильярдная. В самый загруженный период в особняке было 25 слуг. Акройд расширил свое влияние за пределы Хейли Миллс и Бэнкфилд, построив Акройдон рядом: образцовая деревня из готических домов с террасами, участков, парка, кооператива, конюшни и Церковь Всех Душ, все они спроектированы Джорджем Гилбертом Скоттом.
К 1887 году бизнес находился в упадке, и Акройд умирал. Он продал здание Halifax Corporation за 6000 фунтов стерлингов и удалился в Сент-Леонардс-он-Си, где и умер. Дом сразу же превратили в музей и библиотеку-филиал, но со временем первоначальные черты были забыты, а некоторые элементы утрачены; однако в 1954 году здание было занесено в список II степени. Сейчас здание отреставрировано, насколько это возможно. Calderdale Council сделал это, потому что «Вместе Акройдон и Бэнкфилд символизируют важность текстильной промышленности для викторианской Британии и центральную роль, которую Галифакс сыграл в этой истории». Между тем 25000 естественных историй образцов были переданы Лидсу Городским музеям в 1990 году, а коллекции археологии переданы в аренду Кирклис музеям в 1979 году. коллекций, в частности, большая коллекция текстиля, были перечислены в 1999 году.
Музей был частично закрыт на Первая фаза ремонта в 2005 году, и была вновь открыта 22 октября 2005 года леди Джейн Уэлсли, дочерью 8-го герцога Веллингтона. Он был снова частично закрыт для завершения второго этапа в 2008 году и вновь открылся 11 ноября 2008 года после получения дополнительных грантов Heritage Lottery Fund. В музее представлена история полка Хэверкейк с момента его возникновения в 1702 году в качестве Пехотного полка графа Хантингдона до его кончины, когда он был объединен с Собственный Йоркширский полк принца Уэльского и Грин Ховардс сформируют Йоркширский полк 6 июня 2009 года, используя учетные записи солдат и интерактивные дисплеи.
В состав полка входили объединенные 33-й и 76-й пеший полки, которые в 1881 году были объединены в 1-й и 2-й батальоны и базировались в казармах Уэлсли. Артур Веллесли, 1-й герцог Веллингтонский был полковником 33-го, названный в его честь, когда он умер. 76-я полка служила в Индии и несла две стойки Королевы и полковые знамена, одна из которых была почетной стойкой, присвоенной Ост-Индской компанией, поэтому объединенный полк несли четыре цвета на параде.
Выход из Музея герцоговШтаб полка (ныне штаб Йоркширского полка) и архивы находятся в Уэллсли-парке в Галифаксе. В 1860 году Эдвард Акройд оплатил и набрал 4-й йоркширский западный райдинг (Галифакс) стрелковые добровольцы, поглотив 7-й батальон, сформированный в 1959 году. В 1883 году название полка было изменено на Первый добровольческий батальон (герцог Веллингтонский).) Западный ездовой полк. Дальнейшее изменение произошло в 1908 году, когда он стал 4-м батальоном Западного верхового полка герцога Веллингтона. В 1938 году он снова изменил название и роль на 58-й противотанковый полк (DWR) Royal Artillery. После еще нескольких слияний батальонов в полку герцога Веллингтона он в конечном итоге стал частью 3-го батальона Йоркширских добровольцев (герцога Веллингтона). В 2006 году они вошли в состав 4-го батальона Йоркширского полка. Как депутат он поддержал создание полкового депо в Галифаксе. Музей Бэнкфилда оказывает содействие в исследовательской и образовательной деятельности в связи с этим отделом.
Раздел ранней истории.
«Боевые награды полков варьируются от Битвы при Деттингене (1743) до Битва за крюк, Корея (1953), а затем - театральная награда в войне в Ираке (2003), а также многие другие непризнанные действия. Двадцать один батальон служил во время Первой мировой войны и во время во время Второй мировой войны солдаты из двенадцати батальонов служили танкистами, артиллеристами и инженерами в дополнение к своей традиционной роли пехотинцев. С 1945 года герцоги служили в Силах Организации Объединенных Наций в нескольких операциях, помимо своих командировок на севере Ирландия. "
Широкие карнизы и светлый камень придают зданию итальянский вид. Обрамленный колоннами и закрытый вестибюль изначально был открытым порте-кочере или крытым входом для экипажей, которые должны были проезжать под каменным навесом, чтобы пассажиры могли высаживаться.
Передний двор имеет изогнутая перегородка. Каменный особняк имеет неправильную форму за счет различных пристроек. Он состоит из двух аркадных этажей над подвалом, особенно в крыле 1867 года. Под шатровой и шиферной крышей есть большие карнизы, и в целом она спроектирована в стиле Италии с 14 по 15 века. Подвал рустован. Сзади видна невысокая бельведерная башня, освещающая черную лестницу. аркады лоджии, первоначально открытые для воздуха, теперь закрыты и переделаны.
парадная лестница - это мрамор, а украшения вдохновлены фресками из Помпеи и Геркуланум, хотя оформление стен внизу лестницы, похоже, египетское возрождение. столовая теперь временная выставочная галерея. В нем классический мраморный камин и гипсовый фриз с королевским гербом. Полковой музей занимает первоначальную гостиную анфас. Под библиотекой была бильярдная, в которую можно было попасть снизу лестницы через красную дверь справа. Блок 1867 г. имеет решетки теплого воздуха в плинтусах, и отопление, вероятно, обеспечивалось котлом. Однако есть легенда, что горячий воздух поступал из соседней мельницы Хейли. На полах мраморной галереи и вестибюля часовни энкаустика от Maw Co. из Стаффордшира.
Теперь это вестибюль и магазин, а стены используются для отображения временных выставок. салон был также большим залом, приемной, картинной галереей и бальным залом с небольшой мебелью по бокам, множеством картин маслом и бензиновыми. Вокруг него световые фонари с расписной штукатуркой в классическом стиле. Мраморный камин украшен двумя большими путти трубами. Путти также являются центральным элементом потолка парадной лестницы - возможно, это элемент задумчивости, поскольку у Акройда и его жены не было детей.
Теперь это галерея «Мир текстиля» с Экспонаты в оригинальных дубовых шкафах. Это была очень светлая комната, с северной и восточной стенами по три больших окна на каждой, а на потолке - три люстры. Окна украшены выгравированными стеклянными полукруглыми панелями наверху, в дизайне которых отражаются стилизованные узоры на потолке. В одном из книжных шкафов экспонируются серебряные изделия Галифакса ювелира Чарльза Хорнера (1837–1896).
Библиотека изначально была также курительной, поэтому удивительно, что оригинальный расписной потолок сохранился и может быть полностью восстановлен. Потолок обильно расписан, позолочен и эклектично украшен скульптурой, заимствовавшей свой общий дизайн из классических источников. Фон кремовый, но много используется помпейский красный, цвет земли, который приобрел популярность в викторианской Англии после возобновленных раскопок Джузеппе. Фиорелли в 1860 году. На небольших панно изображены четко расписанные классические мотивы и портреты с потрепанным фоном, которые выглядят как фрагменты старинных фресок. На четырех медальонах изображены названные поэты Шекспир, Милтон, Чосер и Теннисон, которыми восхищаются Романтики. Все пространства на кремовом фоне заполнены иллюстрациями, имитирующими оригинальный стиль майолика, с изображением стилизованных козлов и фавнов, рога изобилия, винограда, птиц и цветов, но также ангелы и путти в центре. Украшение по краю имеет Зеленый человек.
камин красный Rouge de Rance мрамор из кремового и черного мрамора, украшенного инкрустацией полудрагоценными камнями, включая зеленый малахит : все импортные материалы. Переплетенные инициалы Эдварда и его жены Элизабет занимают центральное место в обрамлении камина и каминной плите, которая заметно датируется 1867 годом. На инкрустации изображена Белая роза Йоркшира, возможно, из паросского мрамора что повторяется на резных коринфских колоннах на окружении огня. Каминная полка достаточно массивна, чтобы выдержать три мраморных бюста в натуральную величину: Эдвард Акройд слева, его отец Джонатан в центре и его жена Элизабет справа (рядом). Бюст Елизаветы примечателен тем, что имеет эффект вуали, закрывающей лицо, trompe-l'œil. Застекленные плитки очага аналогичны плиткам Минтон, но, вероятно, местного производства.
На стене лестничные клетки невысокие рельефные гипсовые скульптуры Дня и Ночи по произведениям датского скульптора Бертеля Торвальдсена. Они символически отделяют ночлег наверху от дневного помещения внизу. Дубовая балюстрада имеет повернутые балясины и латунь навершия в форме львов, потому что семья Елизаветы герб Избранные львы. Потолок сильно кессонный, но в верхней части лестничной клетки есть окна и большая стеклянная люстра, поэтому она очень легкая - на самом деле лестничная клетка построена как отдельная башня. чтобы позволить так много окон.
Галифаксское литературно-философское общество было основано 13 галифаксскими торговцами, профессионалами и военными офицеров в 1830 году для исследований и обучения, для развития науки и искусства и для открытия музея для демонстрации своих коллекций. Эти коллекции раритетов были получены во время их Гранд-тур и командировок в деловых и военных целях; они были объектами геологии, естествознания, антропологии, искусства, а также странностями со всего мира. Их музей сначала был успешным, но к 1895 году пришел в упадок, поэтому был закрыт, а экспонаты переданы музеям Галифакса. Часть доли Бэнкфилда сохранилась, а некоторые экспонаты демонстрируют викторианский антикварный вкус.
Японские доспехи, XIX векЛемюэль Клейтон был Галифакс советник, прядильщик шелка и один из соучредителей музея Бэнкфилда в 1887 году. Он был членом Литературно-философского общества, путешествовал по миру и собрал коллекцию диковинок, и эти диковинки были одними из первых экспонатов, представленных в музее. Одним из диковинок была резьба по камню с изображением младенца, которую он приобрел в 1886 году в храме Хигаси Хонгандзи в Киото. Ему было неуместно брать домой одного из этих каменных младенцев, которые были изображениями, предназначенными для того, чтобы принести удачу бездетным женщинам, но Клейтон убедил дзушоку позволить ему иметь одного, после того, как настаивал на том, что он не был миссионером. Итак, в 1887 году еще одно изображение ребенка было добавлено к числу, которое уже было в украшениях Бэнкфилд-хауса, когда бездетная Элизабет Акройд была еще жива, а ее муж умер в том же году.
Эмиль Клемент (1844–1844). 1928) пожертвовал или продал музею часть своих западноавстралийских аборигенных материалов, но позже эта коллекция была передана в Манчестерский музей.
Генри Линг Рот был антропологом и хранителем Галифаксских музеев между 1900 и 1925 годами. Он опубликовал множество статей по антропологии, в том числе 23 номера заметок из музея Бэнкфилда. Он был «человеком, который превратил небольшой, запутанный, непривлекательный музей в важный центр впечатляющих интересов и исследований». В музее использовалась модель показа диковинок 18 века, но Рот классифицировал и переставил экспозиции в образовательных целях о людях мира и прошлого. Его главным интересом было текстиль, поэтому он продемонстрировал текстильное оборудование из Calderdale и «старую прядильную Дженни, которая использовалась в Добкросс. до 1916 г. " Он приобрел и продемонстрировал прялки, ткацкие станки и текстиль с южных и восточных континентов. За это его наградили в 1916 году.
Выставка костюмовЭдит Дарем была антропологом и коллекционером балканских тканей, пожертвовавшая свою коллекцию в 1935 году. Считается, что музей, возможно, приобрел эту важную коллекцию, поскольку Бэнкфилд все еще носил репутацию, данную ему Лингом Ротом, или, возможно, потому, что преемником Рота с 1925 по 1932 год в качестве куратора был Джордж Карлайн, брат подруги Эдит Дарем Хильды Карлайн. Коллекция Дарема была представлена в Бэнкфилде на выставке «Хлеб и соль в наших сердцах» в 1997 году.
В музее проводится серия временных выставок; например, в 2009 году была выставка китайского текстиля. Регулярно проводятся мероприятия, в том числе публичные выступления, семинары и мероприятия для детей, а также образовательные программы для основных этапов 2 и 3.
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Музеем Бэнкфилда. |
Координаты : 53 ° 43'57 ″ с.ш., 1 ° 51'48 ″ з.д. / 53,73250 ° с.ш., 1,86333 ° з.д. / 53,73250; -1,86333 (Музей Бэнкфилда)