Токарная обработка дерева

редактировать
Деталь токарной обработки дерева в работе Точеная деревянная чаша с естественными краями

Токарная обработка дерева - это ремесло использования дерево токарный станок с ручными инструментами для вырезания формы, симметричной относительно оси вращения. Как и гончарный круг, токарный станок по дереву представляет собой простой механизм, который может создавать самые разные формы. Оператор известен как токарь, а навыки, необходимые для использования инструментов, традиционно назывались токарными работами. В доиндустриальной Англии эти навыки были достаточно сложными, чтобы называться «тайной» гильдии токников. Умение пользоваться инструментами вручную, без фиксированной точки контакта с деревом, отличать токарный станок по дереву и токарный станок по дереву от токарного станка механика или токарного станка по металлу.

К изделиям, изготовленным на токарном станке, относятся рукоятки инструментов, подсвечники, чашки для яиц, ручки, лампы, скалки, цилиндрические шкатулки, елочные игрушки, бодкинс, спицы, игольницы, наперстки, ручки, шахматные фигуры, волчки; ножки, шпиндели и колышки для мебели; балясины и столбы для архитектуры; бейсбольные биты, полые формы, такие как деревянные духовые инструменты, урны, скульптуры; миски, тарелки и стулья. Промышленное производство заменило многие из этих изделий из традиционного токарного цеха. Тем не менее, токарный станок по дереву все еще используется для децентрализованного производства ограниченной или специальной токарной обработки. Опытный токарь может изготавливать самые разные предметы с помощью пяти или шести простых инструментов. Инструменты можно легко изменить для решения поставленной задачи.

Во многих частях света токарный станок был портативным инструментом, который направляется к источнику древесины или адаптируется к временным рабочим местам. Токари 21 века реставрируют мебель, продолжают традиции народного творчества, изготавливают архитектурные изделия на заказ, создают прекрасные поделки для галерей. Woodturning обращается к людям, которые любят работать руками, находят удовольствие в решении проблем или наслаждаются тактильными и визуальными качествами дерева.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Методы
  • 4 Удерживающие устройства
  • 5 Инструменты
  • 6 Другие методы
  • 7 Безопасность
  • 8 Известные токарные станки
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Обзор
Токарный станок по дереву

Токарные станки по дереву работают как с возвратно-поступательным, так и с непрерывным вращением. Токарный станок с возвратно-поступательным движением приводится в действие дугой или пружиной, вращая дерево сначала в одном направлении, а затем в другом. Токарщик режет только с одной стороны вращения, как и в случае токарного станка . Станок с возвратно-поступательным движением может иметь привод с луком, а также с пружинными механизмами. Токарный станок с возвратно-поступательным движением, хотя и является примитивной технологией, требующей значительной ловкости в работе, в умелых руках способен дать отличные результаты. Например, сабельные токарные станки до сих пор используются для точения бусинок для решетчатых окон в арабском стиле Meshrebeeyeh, которые так очаровали Holtzapffel в 1880-х годах.

Непрерывное вращение заготовки может приводиться в действие человеком с помощью педали, или достигаться с помощью воды, пара или электроэнергии. Стиль резания не имеет паузы, необходимой для вращения станка с возвратно-поступательным движением. Однако даже при непрерывном вращении токарь полностью вручную контролирует контакт инструмента с деревом. Фрезы не фиксируются и не выдвигаются автоматически, как на токарном станке по металлу.

Природа дерева определяет технику токарной обработки. Ориентация волокон древесины относительно оси токарного станка влияет на инструменты и методы, используемые токарным станком. При точении шпинделя зерно движется вдоль станины токарного станка, как если бы бревно было установлено в токарный станок. Таким образом, зерно всегда перпендикулярно направлению вращения под инструментом. При повороте барабана зерно движется под прямым углом к ​​оси, как если бы на патрон была установлена ​​доска. Когда заготовка чаши вращается, угол, который образует волокно с режущим инструментом, постоянно меняется между легкими резками до двух мест за один оборот, когда инструмент режет поперек волокна и даже вверх поперек него. Этот изменяющийся угол зерен ограничивает некоторые инструменты, которые можно использовать, и требует дополнительных навыков от токаря.

Содержание влаги влияет как на легкость пиления древесины, так и на окончательную форму изделия после высыхания. Более влажная древесина легко режется непрерывной лентой из стружки, которая относительно не содержит пыли. Однако влажное дерево при высыхании движется. меньше усадки вдоль волокон. Эти переменные изменения могут добавить иллюзию овальной чаши или привлечь внимание к деталям дерева. Сухая древесина необходима для точения, требующего точности, например, при установке крышки на ящик или в формах, в которых куски склеиваются.

Характер древесины создает другие проблемы для токаря по дереву. Токарщики твердых пород дерева и слоновой кости выбирают инструменты, отличные от инструментов, используемых для резки древесины мягких пород. Пустоты в древесине требуют более высоких скоростей токарного станка, заполнителей или дополнительных мер безопасности. Хотя другие плотники ценят плотную прямую текстуру, токарщики часто выявляют необычную древесину по корням, дефектам или пораженным участкам деревьев.

Ремесло токарной обработки древесины сохраняется и развивается сообществом практикующих. До 1970-х годов система ученичества в Великобритании и образование в области промышленного искусства в США сохраняли многие традиционные навыки этого ремесла. Между 1975 и 1985 годами учителя промышленных искусств, любители, художники, коллекционеры и поставщики инструментов разработали формат симпозиума для обмена информацией о ремесле. Это сообщество было своего рода прототипом культуры ремесленников производителей, действовавшей в 21 веке. Сообщество организует региональные, национальные и международные симпозиумы, издает журналы и приглашает путешествующих экспертов на клубные мероприятия. Большинство публикаций и DVD сделаны своими руками, в том числе многочисленные видеоролики на YouTube.

История
«Роберт Чалкер Мейзер », Великобритания 1480–1500, Музей Виктории и Альберта. Maplewood с позолоченным серебром ободком и выступом. На бобышке выгравирована троица, первоначально покрытая эмалью, неопознанный купеческий знак и надпись ROBERT CHALKER IESUS.

Археологические свидетельства токарной обработки древесины ограничены иллюстрациями, поскольку дерево представляет собой волокно, склонное к гниению. На египетских памятниках изображен ремешок, которым помощник вращал токарный станок, пока другой рабочий резал дерево. Ранние луковичные и ленточные токарные станки были разработаны и использовались в Египте и Риме. У китайцев, персов и арабов были свои вариации токарного станка. Ранние токарные рабочие иногда использовали босые ноги, чтобы удерживать режущие инструменты на месте, а рукой приводили токарный станок в действие. Луково-токарные станки используются и по сей день, и большая часть информации о них получена из наблюдения за их использованием токарями. Между 500 и 1500 годами нашей эры точеные деревянные сосуды служили повседневными мисками и чашами для большинства населения Европы. Наши знания об этих скромных сосудах получены из чаш, выкопанных во время кораблекрушений, таких как Мэри Роуз и Осеберг, или выкопаны из глубоких колодцев, где они хранились в неаэробных условиях. Окружающая среда. Большая часть этой посуды была выточена из сырого дерева на пружинном токарном станке. Тщательно обработанные поилки, известные как mazers, в очень ограниченном количестве производились из сухой древесины, затем украшались позолоченным серебром центральными выступами и краями

. Как и в 1568 году, токарный станок приводился в движение отдельным маховиком через приводной ремень. Мастер резал дерево, а ученик вращал кривошипом огромного колеса, часто в несколько футов в диаметре. Это был токарный станок с непрерывным вращением, что привело к адаптации к внешним источникам энергии, таким как вода, пар и электричество. Этот токарный станок превратился в «королеву станков», позволившую обрабатывать детали для другого оборудования. Holtzapffels разработал токарные станки для декоративных работ на основе токарного станка непрерывного вращения в сочетании с инновациями в области металлообработки, такими как автоматический суппорт. Эти токарные станки работали по образцам с зубчатыми колесами, чтобы вырезать рисунки из твердых пород дерева, таких как черное дерево. Европейские князья предпочитали их в качестве хобби, что заслуживает упоминания Толстого в «Войне и мире» (1869).

Вудтурнерс в Лондоне организовал гильдию еще в 1310 году на Вуд-стрит. К 1347 году мэр возложил на компанию Тернерс ответственность за регулирование мер и весов. К 1591 году они построили собственный зал. Компания регулировала систему ученичества и устанавливала цены на товары. В 1604 году они были зарегистрированы как Worshipful Company of Turners Лондона. За пределами Лондона ремесло было децентрализованным и нерегулируемым. Странствующие токари, известные как Боджерс, устанавливали временные токарные станки рядом с источником древесины для токарной обработки деталей мебели.

Токарный станок с ременным приводом Токарный электрический станок

В XIX и начале XX века токарные станки по дереву в Англии работали в токарных мастерских, обычно по системе «мастер-ученик». В Германии и России токарная обработка дерева была сосредоточена в деревнях, у которых была специальность, например токарные игрушки. Токарные станки с луком и полюсные токарные станки продолжали использоваться для децентрализованного производства одним человеком архитектурных элементов и чаш во многих частях мира. В США токарная обработка древесины входила в программу обучения промышленным искусствам в государственных школах, что часто являлось необходимым условием для занятий по изготовлению мебели. «Проблемы» из учебников включали в себя как навыки владения инструментом, так и задания по переворачиванию таких предметов, как молотки, штопальные яйца, коробки, подносы, подсвечники, лампы и ножки для мебели.

Мастера токарной обработки использовали навыки токарной обработки в изготовление прототипов и форм для литейных форм, используемых в литейных цехах в 19 и 20 веках. Они работали очень медленно, чтобы достичь точности, используя огромные токарные станки для изготовления моделей и медленно режущие скребковые инструменты.

Токарная обработка древесины всегда была сильным любителем. В 1970-х годах взрыв интереса к токарной обработке древесины в англоязычном мире вызвал возрождение этого ремесла. Д-р Дейл Ниш поехал в Англию, чтобы набрать учителей, инструменты и методы у последнего из прошедших обучение токарных станков по дереву. Несколько лет спустя канадец Стивен Хогбин провел год в Австралии, раздвигая границы своего корабля, изменяя его масштаб и дизайн. Учителя промышленных искусств использовали свою принадлежность к учебному заведению для создания семинаров, публикации книг и содействия исследованиям. Инструментальная промышленность определила новый рынок для токарных станков и токарных инструментов. Небольшая группа серьезных коллекционеров вложила средства во все более скульптурные исследования токарных станков по дереву. Необычно то, что токарная обработка дерева так и не прочно закрепилась на университетских факультетах искусства и дизайна. Вместо этого практикующие ремесло стали искусными в обучении на демонстрациях, частных занятиях, региональных встречах, собственных изданных журналах и интернет-технологиях. Некоторые художники начинали мастерить по дереву, а затем перешли к более скульптурным работам, экспериментируя с формами суперобъектов и другими прекрасными концепциями ремесел. Центр искусства обработки дерева, основанный в 1986 году как Центр токарной обработки дерева, содержит коллекцию в Филадельфии с более чем 1000 предметов от зарубежных художников, а также исследовательскую библиотеку и галерею. Другие токари выбрали ремесленный подход к традиционной работе, индивидуальной работе и удовольствию от студийной практики.

Техники

Сложные формы, изготовленные на токарном станке по дереву, развиваются из удивительно небольшого количества видов пропилов: отрезка, строгание, бортик, углубление и выемка. При разделке древесина отделяется от держателя или выполняется пропил по глубине. Строгание выполняется с помощью инструмента, у которого фаска под режущей кромкой поддерживает древесные волокна, как в обычном строгальном станке. Бусинки имеют выпуклую форму относительно цилиндра, а бухты - вогнутую форму. Техника выдавливания - это комбинация сверления и выкапывания материала. Токарь по дереву может выбирать из множества инструментов для всех этих техник, и качество пропила улучшается по мере практики владения выбранным инструментом. Токарщики полагаются на три точки соприкосновения при выполнении любого вида реза: инструмент прижимается к опоре инструмента и к корпусу токарного станка до контакта с поверхностью древесины, чаще всего со скошенной кромкой, скользящей по поверхности древесины. Цель состоит в том, чтобы правильно расположить инструмент так, чтобы древесина доходила до режущей кромки, создавая тонкую стружку без сколов и разрывов частей древесины. Токарщики по дереву предпочитают использовать очень чистые пропилы, чтобы сократить время, затрачиваемое на абразивные материалы. Когда необходимо отшлифовать деталь, они делают это на токарном станке, используя абразивные материалы, удерживаемые вручную, с помощью инерционной шлифовальной машины, которая вращается вместе с собственным вращением дерева, или с помощью электроинструментов - сверл или сверл с прямым углом. Токарный станок также становится полезным удерживающим устройством для резьбы, выжигания, текстурирования, окраски и отделки формы.

Удерживающие устройства

Древесина вращается между передней бабкой токарного станка, которая включает приводной механизм, и опорой задней бабки, которая вращается только в том случае, если ее центр находится под напряжением или поддерживается вращающимся удерживающим устройством.. На конце передней бабки могут быть заостренные выступы или шпоры, вбитые в древесину. Этот тип токарной обработки описывается как «между центрами». Шпиндель передней бабки может также использовать чашку, цангу или спиральный патрон для удерживания шипа на заготовке, который будет удален в готовом изделии. Древесина также может быть привинчена или приклеена к лицевой пластине - прочному диску, на который навинчивается резьба для установки на шпиндель передней бабки. Использование патрона или планшайбы позволяет токарному станку отказаться от поддержки задней бабки для вращающейся древесины. Этот тип надежной удерживающей системы необходим для полых чаш или полых форм.

Инструменты
Базовый набор инструментов для токарной обработки древесины

Токарные инструменты обычно изготавливаются из углеродистой стали, быстрорежущей стали (HSS) и др. недавно карбид вольфрама. Сравнивая три типа инструментов, инструменты из быстрорежущей стали дольше сохраняют свою режущую кромку, требуя менее частой заточки, чем углеродистая сталь, но не так долго, как карбид вольфрама. Инструменты из карбида вольфрама обычно состоят из чистящих инструментов с одноразовой твердосплавной пластиной, прикрепленной к инструменту. Чем тверже используемый тип быстрорежущей стали, тем длиннее лезвие будет сохранять остроту. Пластины из карбида вольфрама обычно считаются одноразовыми, но их можно затачивать с помощью алмазных абразивов . Современные режущие и скребковые инструменты также могут быть покрыты нитритом титана для улучшения характеристик износа.

Токарные инструменты по дереву необходимо затачивать чаще, чем другие обрезные деревообрабатывающие инструменты, чтобы обеспечить чистый срез, потому что дерево проходит с большой скоростью. Заточка обычно выполняется с помощью механических приспособлений, таких как приводные заточные круги и абразивные материалы. Этот процесс заточки требует либо навыков мастера, либо одного из множества доступных приспособлений для заточки, которые облегчают поддержание определенной фаски на инструменте. Как и в случае любого метода механической заточки, следует избегать перегрева или посинения, так как они ухудшают состояние стали, делая ее слишком мягкой для сохранения острого края. Когда это происходит, вороненую поверхность необходимо отшлифовать, чтобы обнажить свежую сталь, а затем на инструменте необходимо восстановить скос и отшлифовать кромку. Быстрорежущая сталь не склонна к посинению (перегреву), тогда как углеродистая сталь легко синеет, требуя частой закалки в воде или масле, чтобы избежать потери темперамента.

Используемая канавка
Типы
  • канавка для черновой обработки шпинделя - широкая канавка канавка, используемая для первоначального округления деревянного шпинделя и его грубой формы. Обычно не предназначен для обрезки торцевых волокон из-за большого среза и относительно слабого выступа, соединяющего лезвие с рукояткой. Небезопасно для изготовления чаш или каких-либо работ с лицевыми панелями.
  • выемка шпинделя или выемка деталей - мелкая канавка, используемая для создания деталей шпинделей, включая бусины (приподнятые части точения обычно полукруглые в поперечном сечении) и углубления (освобожденные части поворота).
  • выемка для чаши - выемка с глубокими канавками, используемая для поворота наружных и внутренних поверхностей чаш и сосудов. Часто имеет более толстый вал и более длинную ручку, чем канавка шпинделя, потому что ему приходится резать дальше от опоры инструмента и справляться с усилиями, возникающими при повороте большой чаши. Иногда называется «длинным и сильным» долотом.
  • косое долото - широкое, круто заостренное долото, лезвие которого проходит под углом к ​​длине инструмента. Используется для сглаживания плоских веретен, нарезки бусинок и добавления деталей. Косые долота используются только при работе со шпинделем (никогда при работе с лицевой пластиной) и затачиваются после заточки для получения острой бритвы. Это также одни из самых сложных инструментов для токарной обработки дерева для освоения отрезного инструмента
  • - заостренного инструмента, используемого для отделения (отделения) работы от токарного станка и для создания прямой кромки, разделяющей секции большого и малого диаметра - широкие разделительные инструменты, также называемые беданами, используются для создания секций шпинделя одинакового размера.
  • инструмент для вырубки отверстий - множество различных типов инструментов, используемых для вырезания глубоких секций в крутых чашах, вазах и полых сосудах. Часто с очень длинными ручками, чтобы поддерживать достаточный рычаг при работе в глубоких резервуарах, вдали от опоры для рук.
  • скребок - инструмент, который очищает волокна древесины, а не режет - они используются для сглаживания деревянных предметы, вырезанные с помощью других инструментов, а также для придания формы предметам, которые невозможно или сложно придать форму зазубринам. У острого скребка есть заусенец на краю, который разрезает древесину, только тупой скребок на самом деле царапает.
  • хранитель дежи - инструмент, используемый для вырубки внутренней части дежи, позволяя использовать отходы для создания чаши меньшего размера и для ограничения количества древесной стружки, образующейся при выдавливании чаши.
  • шнек - сверло, используемое для просверливания отверстия частично или полностью через деревянный предмет. Для вырезания отверстия для шнура лампы или в качестве первого шага при выдолблении чаши или сосуда
  • вибрирующий инструмент - гибкий скребок, используемый для добавления декоративных следов дребезжания к точеным предметам.
  • проволока - простой провод, иногда с ручками, прикрепленными с обеих сторон, с целью прожигания линий в детали с трением.
  • , также есть несколько типов инструментов специального назначения, а также инструменты, которые представляют собой комбинированную конструкцию вышеупомянутые инструменты, например, комбинации косого / долота, резьбовые режущие инструменты, инструменты для нарезания колец, канавки со средней канавкой и т. д.
Другие методы
  • Эксцентрическое точение - точение одной детали несколько раз по разным осям каждый раз.
  • Овальное или эллиптическое точение - поворот детали с помощью приспособления, установленного на передней бабке, которое меняет центр вращения детали во время вращения, так что режущий инструмент удерживается в фиксированном положении на опора для инструмента режет на заготовке овал, а не круг
  • Sculpturetu rnery - включение токарного станка, которое будет производить токарную обработку, не обязательно круглую, может быть любым из следующих поперечных сечений; эллиптическая, треугольная, квадратная, пятиугольная, шестиугольная, семиугольная.
  • Многомерная токарная обработка древесины - требует, чтобы обрабатываемая деталь при вращении могла циклически перемещаться вдоль станины токарного станка и / или одновременно перемещаться циклически поперек станина.
  • Трехмерная токарная обработка древесины - это когда форма, полученная на токарном станке, не симметрична относительно оси вращения.
  • Термообработка - установка держателя между центрами, а затем установка небольшой заготовки ( s) к держателю, чтобы ось передней бабки / задней бабки не проходила через какую-либо из заготовок, и каждая заготовка разрезалась только на одной стороне. Как отмечает Майк Дарлоу в книге «Методы токарной обработки дерева», этимология термина «терминг» происходит от искажения имени греческого бога Гермеса, который часто изображался в виде статуи, установленной на постаменте с конструктивная характеристика термообработки.
  • Сегментированное точение - метод токарной обработки древесины, при котором деревянная заготовка изготавливается из множества отдельных кусков дерева (сегментов), которые склеиваются между собой перед токарной обработкой. В процессе склеивания и придания формы на токарном станке можно получить много интересных узоров.
  • Зеленое или мокрое точение - токарная обработка древесины, когда содержание влаги в ней выше равновесного. Часто делается, когда древесина только что вырублена. Может быть доведен до конечной толщины, и в этом случае из-за разной усадки древесины конечная деталь будет не идеально круглой. Как вариант, это может быть «черновая обработка». Черновое точение включает в себя поворот детали только до ее общей формы, оставляя достаточно толщины, чтобы после поворота можно было дать ей высохнуть до равновесного содержания влаги и деформироваться. Преимущество по сравнению с первой сушкой древесины, а затем ее точением заключается в том, что грубая точеная деталь сохнет быстрее, скорее всего, будет деформироваться, а не расколоться, как это обычно бывает с твердой древесиной, и что мокрая древесина получается лучше, так как она создает меньше пыли. Грубое точение - неточная наука: обработка древесины слишком толстой приведет к расколам, обработка слишком тонкой древесины приведет к деформации, которую невозможно удалить, потому что остается недостаточно толщины. После высыхания его снова устанавливают на токарный станок и доводят до окончательной формы. Черновая обработка обычно используется для большинства функциональных работ и некоторых художественных изделий.
  • Изделия с естественной кромкой - детали, которые включают внешнюю сторону ствола дерева или ветви в качестве края изделия. Обычно художественные токарные обработки, обычно чаши или полые сосуды, и обычно зеленые, превращенные в окончательный размер. Может включать кору или нет, но куски с корой не должны иметь коры, поврежденной или отсутствующей.
  • Орнаментальное точение - также известное как ОТ, метод, при котором кусок устанавливается на качающуюся шпиндельную бабку, и прядение Инструмент используется для вырезания экзотических и декоративных узоров. Устройство называется токарным станком с розеткой.
  • Твистворк - вид резьбы на шпинделях или сосудах, в которых токарный станок является удерживающим устройством, а токарь выполняет спиральные разрезы. Токарь может использовать сетку, нарисованную на дереве, или вырезать полностью на глаз, используя ручной инструмент, электроинструмент или абразив.
Безопасность

При токарной обработке древесины важно носить определенные средства индивидуальной защиты (СИЗ). При работе с вращающимися предметами нельзя носить свободную одежду; все украшения должны быть удалены; длинные волосы должны быть собраны назад. Так как оторвавшаяся тряпка также может окрасить изделие, следует использовать бумажные полотенца, чтобы избежать заедания и несчастных случаев. Стружку, образовавшуюся во время токарной обработки, необходимо периодически удалять.

  • Защита глаз необходима при токарной обработке древесины. Для защиты глаз доступно несколько СИЗ, таких как защитные очки, очки и козырьки. Хотя всего этого достаточно, козырек, защищающий всю голову от пыли и мусора, обеспечивает высочайший уровень защиты.
  • Респираторное оборудование и системы пылеулавливания также важны при токарной обработке древесины или выполнении работ. любой вид деревообработки, создающий пыль. Это может быть как простая одноразовая респираторная маска, так и полнолицевой шлем со встроенным респиратором . Большая часть автономного респираторного оборудования будет мешать работе пылезащитных экранов и козырьков, поэтому устройства, в которых есть и то, и другое, идеально подходят. Многие деревья создают пыль, которая на самом деле опасна для здоровья. Например, пыль кокоболо (гранадилло) может вызвать токсический шок. Многие люди чувствительны к маслам, содержащимся в опилках ореха, саранчи и дуба. Длительное воздействие мелкой древесной пыли также связано с повышенным риском развития рака.
  • Защита органов слуха - Хотя по сравнению с другими электроинструментами, токарный станок - тихий станок. Однако беруши следует носить, если шум слишком сильный. Это может быть связано с шумом двигателя (вентилятора) от пылесборника или сочетанием дерева и используемого инструмента.
  • Защита рук / кожи - Не следует использовать перчатки с вращающимся оборудованием, так как всегда существует риск запутаться в машине. Тем не менее, некоторые древесные породы содержат осколки, которые не только протыкают кожу, но также вызывают гнойные язвы и / или раздражение кожи. Полироли и отделочные материалы, используемые при токарной обработке древесины, часто содержат органические растворители, такие как метанол, скипидар и толуол, все из которых могут быть вредными. раздражители кожи. Этот предмет продолжает обсуждаться в сообществе.
  • Защита обуви - Защитная обувь, такая как кожа ботинки со стальным носком, необходима для любого вида деятельности в магазине.

Хороший способ проверить безопасность перед запуском токарного станка - 'БЕЗОПАСНО' :

  • S - Скорость - скорость вращения должна быть меньше для больших и тяжелых предметов и быстрее для меньших и легких. вещи. Большинство мастеров рекомендуют начинать с малых скоростей и в конце тренировки снова устанавливать скорость на низкую.
  • A - В сторону - Встаньте сбоку от «линии огня» (не перед деревом).
  • F - Крепления - Убедитесь, что все материалы и оборудование, упор для инструментов, задняя бабка и т. Д. Правильно прикреплены и закреплены.
  • E - Защита глаз и ушей - Наденьте достаточные средства защиты глаз и ушей.
  • R - Вращение - Убедитесь, что дерево может свободно вращаться, не встречая препятствий, таких как опора для инструмента.

Безопасное использование токарного станка также зависит от выбора оператором правильной техники работы с токарным станком, инструментами и т. Д. и дерево. Например, использование высокой скорости шпинделя с неуравновешенной деревянной заготовкой может вызвать опасную вибрацию токарного станка. Слишком быстрое вращение большой токарной заготовки может привести к ее взрыву. Неправильное использование таких инструментов, как стамески и косые долота, может вызвать защемление, при котором инструмент внезапно и агрессивно вгрызается в древесину и неконтролируемо. Эти рискованные действия могут оказывать чрезвычайно сильное воздействие на древесину, инструмент, токарный станок и оператора. Дерево может расколоться или вырваться из токарного станка. При несчастных случаях на токарном станке инструменты часто вырываются из руки оператора и бросаются в неожиданном направлении. Особая осторожность требуется для деревянных фигур, которые не являются круглыми, например, смещенной от центра, а также для чаш с крыльями или квадратными ободами. Части поворота простираются дальше от оси вращения, и иногда их труднее увидеть, чем большую часть деревянной заготовки.

Известные токарщики по дереву
См. Также
Ссылки
  • Holtzapffel, John Jacob (1976). Hand or Simple Turning (перепечатка лондонской серии 1881 г.). Нью-Йорк: Дувр. ISBN 0-486-26428-9.
  • Кроушоу, Фред (1911). Проблемы токарной обработки древесины (первое издание 1909 г. в качестве учебного пособия). Пеория: Manual Arts Press.
  • Стэнли-Стоун, A.C. (1925). The Worshipful Company of Turners of London (взято из отчетов компании под ред.). Лондон: Линдли-Джонс и брат. У Cite пустой неизвестный параметр: | isben =()
  • Ensinger, Earl W. (1943). Проблемы художественной токарной обработки (ок. 1926, как учебник под ред.). Милуоки: Bruce Publishing Co.
  • Пинто, Эдвард Х. (1969). Treen and Other Wooden Bygones (впервые опубликовано в 1949 г.). G. Bell Sons.
  • Child, Питер (1997). Craftsman Woodturner (впервые опубликовано в 1971 г.). Лондон: Guild of Master Craftsmen Publications LTD. ISBN 1-86108-075-1.
  • Ниш, Дейл Л. (1975). Creative Woodturning. Provo: Brigham Young University Press. ISBN 0-8425-1557-7.
  • Nish, Dale L. (1980). Artistic Woodturning. Provo: Brigham Young University Press. ISBN 0-8425-1842-8.
  • Стивен Хогбин (1980). Woodturning: The Purpose of the Object. Нью-Йорк: Van Nostrand Reinhold Company. ISBN 0-442-25775-9.
  • Джейкобсон, Эдвард (1985). Искусство изготовления деревянных чаш. Нью-Йорк: EP Dutton, Inc. ISBN 0 -525-48165-6.
  • Джонс, Билл (1996). Записки токарного цеха. Льюис: Публикации Гильдии мастеров-мастеров ISBN 1-86108-017-4.
  • Джонс, Билл (1997). Дальнейшие заметки из токарного цеха. Льюис: Публикация Гильдии мастеров-мастеров ISBN 1-86108-036-0.
  • Вуд, Робин (2005). Деревянная чаша. Амманфорд: Stobart Davies Ltd. ISBN 0-85442-130-0.
  • Шоу, Тиб; Мартин, Терри; Келси, Джон (2016). «Долгое путешествие Вудтурнинга (хронология)». Американский Woodturner. 31 (3): внутренняя сторона передней обложки и страница 1.
  • Woodbury, R.S. (1963). «Истоки токарного станка». Scientific American. 208 (4): 132–140.
  • Ричи, Джеймс; Монро, Уолтер У.; Биз, Чарльз; Холл, Филипп (1942). Создание шаблона. Чикаго: Американское техническое общество.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Woodturning.
Последняя правка сделана 2021-06-21 15:09:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте