Объединенный комитет Галифакса

редактировать

Объединенный комитет Галифакса
Halifax Joint Committee - MCW Metrobus - M1424 C424 BUV - Flickr - Danny's Bus Photos.jpg MCW Metrobus в 2002 г.
РодительТони Блэкман
Основатель ded1995
Штаб-квартираГалифакс
Зона обслуживанияЗападный Йоркшир
Тип обслуживанияАвтобусные перевозки и частный прокат
Маршруты0
Флот0
MCW Metrobus в состоянии приобретения London General в ливрее в июле 2001 года

Halifax Joint Committee была независимой автобусной компанией, работавшей в Галифаксе, Западный Йоркшир и его окрестностях, Англия. Его автобусы были окрашены в ливрею бывшего городка графства Галифакс, автобусы и услуги которого были переданы Управлению пассажирского транспорта Западного Йоркшира в апреле 1974 года.

Содержание
  • 1 Транспортные средства
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Транспортные средства

Компания начала обслуживать исторический автобусный рейс из Галифакса вдоль долины Колдер в Хебденский мост с использованием AEC Regent III (BCP 671).

Компания расширилась до обслуживания коммерческих автобусов, используя 4 Park Royal AEC Routemasters. В поисках машины OPO они купили бывший- London Transport MCW Metrobus (BYX 273V). Они продолжали закупать метробусы бывшего LT MCW вместе с двумя Leyland Titans и Leyland Nationals. «Титаны» и «Национальные» просуществовали не так долго, как ожидалось, и на смену им пришли другие бывшие LT Metrobus и Деннис Дартс. В 2007 году был приобретен Leyland Olympian (F234 YTJ), а в 2008 году было приобретено некоторое количество бывших Dublin Bus Leyland Olympians.

Владелец также имел растущий парк бывших муниципальных автомобилей на частных чартерах.

Продажа автобусов - Было продано несколько автобусов для дальнейшего использования,

MCW Metrobus:

  1. B294 WUL - переделанный с открытым верхом для SS Suncruisers, Скарборо.
  2. C387 BUV - WE Jones, Llanerchymedd.
  3. JHE 161W - продан для консервации в Южном Йоркшире.
  4. C424 BUV - Продан для консервации в Западном Йоркшире для восстановления в качестве метробуса Объединенного комитета Галифакса
Услуги

Объединенный комитет Галифакса в основном предоставлял услуги в районе Галифакс, при этом некоторые службы работали в Брэдфорде (509 - первоначально в Лидс Истгейт), Бригхаус, Дьюсбери, Хебден-Бридж, Хаддерсфилд и Тодморден. Компания также предоставляла школьные услуги в районах Калдердейл и Кирклис. С июля 2009 года компания начала свою первую коммерческую услугу полностью за пределами области Галифакса, когда они взяли на себя эксплуатацию маршрута 357 из Первого Западного Йоркшира со вторым, полученным в январе 2010 года, когда они взяли на себя маршрут 629 от того же оператора.

В октябре 2010 года Объединенный комитет Галифакса прекратил работу четырех своих служб Галифакса, 28A, 31, 34 и 36, с переходом служб в Centrebus и K-Line. Это означало, что единственными услугами компании в Галифаксе были услуги в течение 392 школьных дней в направлении Уолсдена и служба C68, соединяющая городскую автобусную станцию ​​с близлежащей станцией Сейнсбери.

. В июле 2013 года Объединенный комитет Галифакса вышел из все их контракты со школами и колледжами, которые привели к отказу от их конечного маршрута перевозки 392. Компания продала всех своих олимпийцев, списала два метробуса и продала один на консервацию (C424 BUV). 31 марта 2014 года последний MCW Metrobus (B162 WUL) покинул автопарк на металлолом, а два Dennis Darts (L126 YOD и P509 RYM) остались на маршрутах покупателей C68 и C70.

В мае 2014 года Галифаксский объединенный комитет прекратил свое существование. Пятница 2 мая 2014 года была последним днем ​​проезда C68 Sainsbury's, а суббота 3 мая 2014 года была последним днем ​​бесплатного автобуса C70 Tesco.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте