Права животных и панк-субкультура

редактировать
Чтобы понять радикальные движения за права животных и экологические движения, полезно немного узнать о панк-роке.

Уилл Поттер, 2011

Права животных связаны с двумя идеологиями субкультуры панк : анархо-панк и прямая кромка. Эта ассоциация восходит к 1980-м годам и выражается в таких областях, как тексты песен, благотворительные концерты для организаций по защите прав животных и воинственные действия активистов, на которые влияют панк-музыка. Среди последних примечаний Род Коронадо, Питер Дэниэл Янг и члены SHAC. Эта проблема распространилась на различные поджанры панк-рок и хардкор, например краст-панк, металкор и грайндкор, со временем ставшие отличительной чертой панк-культуры.

Внедрение концепций и практик, связанных с правами животных, в коллективное сознание было впервые проведено под действием панк-движения. Эта ассоциация продолжается и в 21 веке, о чем свидетельствует известность международных веганских панк-мероприятий, таких как Ieperfest в Бельгии, Fluff Fest в Чехии и Verdurada в Бразилии.

Содержание
  • 1 Обзор и анализ
    • 1.1 Политика и религия
    • 1.2 Влияние на участников
    • 1.3 Прием от движения за права животных
  • 2 Анархо-панк
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Характеристики
    • 2.3 Создание
    • 2.4 Влияние
  • 3 Прямой край и хардкор-панк
    • 3.1 Характеристики
    • 3.2 Влияния и первые контакты
    • 3.3 Создание
    • 3.4 Распространение и воинственность
    • 3.5 Воздействие
  • 4 Мейнстрим и другие проявления
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
Обзор и анализ
Еда, а не бомбы был волонтером в 2007 г.

Взаимосвязь между панком и правами животных подчеркивается в изображениях и текстах этих групп, в содержании журналов, благотворительных концертов и альбомах для защиты животных, а также в сближении панка и веганство в кафе, социальные центрах, отделениях Food Not Bombs, таких организаций, как Лига защиты животных и ABC No Rio (США) и группы охоты на диверсантов (Великобритания). Веганство стало социальной нормой в некоторых сообществах анархо-панка (распространенный в рамках панк-рок, который продвигает анархизм ) и стрейт-эдж (хардкор- панк). субкультура, основанная на воздержании от алкоголя, табака и других рекреационных наркотиков) субкультуры. Со своей стороны, приверженцы традиции Харе Кришна, представленные в поджанре кришнакор, должны быть вегетарианцами.

Исследование 2014 года показывает, что веганские панки больше с большей вероятностью сохранят политическую активность Благодаря своей диете и образу жизни, чем те, кто принадлежит к этой субкультуре. Большинство из тех, кто был заключен в тюрьму за незаконную деятельность по защите животных в конце 1990-х - начале 2000-х, были вовлечены в хардкор-панк. В англосфере, хотя женщины, вероятно, самая большая часть защиты прав животных и защиты окружающей среды, молодые мужчины самые большие как преступников за экологические животные, так и «гипермаскулинной» веганской среды гетеросексуалов, что совпадает с пропагандистским успех таких организаций, как Фронт освобождения Земли. Несмотря на эти корреляции, социологи Уилл Буассо и Джим Донаги заявляют, что не все панки являются веганами или интересуются правами животных, в то время как социолог Росс Хенфлер пишет, что терпимые, прямые обрезки всегда превосходили своих военных коллег, которые, тем не менее, менее, «Затмевали большую часть из них. сцена "их насильственных действий.

Политика и религия

Вегетарианство, широко клеймимое как восточная и женская практика, помогает отличить панков от мейнстрима, точно соответствует панку эгалитарных ценностей и бросает прямой вызов гендерным отношениям, воспринимаемым в мясе.

- Дилан Кларк, 2004

Исследователь Кирсти Ломан отмечает, что панк заботится о благосостояние животных помещено в более широкую политику экологической осведомленности и антиконсьюмеризма, что предполагает формулу преемственности с предыдущими контркультурами, такими как хиппи и авангард. Одной из основных характеристик панка является его антиавторитарный характер, включающий веру в освобождение, концепцию, которая быстро переросла в сострадание к животным. В соответствии с этим автор Крейг О'Хара сказал, что «политически настроенные панки рассматривают наше обращение с животн. ыми как еще одну из многих форм угнетения ». Более того, из-за существенной связи между мясоедением и мужественностью, многие панки считают свой вегетарианский образ жизни, по крайней мере частично, феминистской практикой. По этим причинам Буассо и Донаги предполагают, чтоь между панк-культурой и правами животных и веганством лучше всего понять в рамках анархизма и интерсекциональности.

В отличие от анархо-панка, стрейт-эдж не политическим по своей сути. Для многих натуралов, как указано Хенфлер, «личное - это политическое», предпочитает вести свой образ жизни (например, придерживаясь вегетарианской диеты), а не участвовать в политических протестах. Существовали также левые, консервативные, радикальные, анархические и религиозные интерпретации стрейт-эджа. Предполагается, что некоторые консервативные люди стали употреблять наркотики, вегетарианство и незаконные половые контакты. Фрэнсис Стюарт из Университета Стирлинга объяснил, что все еще существует анархическое влияние на хардкор-панк и стрейтэдж, даже если оно было незначительным, особенно в отношении веганства и освобождения животных и в других областях. положение их в рамках более крупных моделей угнетения. В 2017 году она отметила, что у стрейтэнджа все больше смешивается с анархизмом.

Некоторые радикальные политические круги и авторы критикуют некоторые из них, в частности его американскую форму 1990-х годов, за их «самодовольную воинственность»., "редукционистский упор на права животных и проблемы окружающей среды" и религиозный уклон ", который в своих худших формах напоминал реакционные христианские доктрины ", согласно которому-анархисту Габриэлю Куну. Точно так же и другие авторы, такие как теоретик музыки Джонатан Пислак, а также активисты-приверженцы сторонников утверждают, что левые социально-политические и политкорректные программы наносят ущерб движению, потому что круг их сторонников ограничен. фактически сузился в расширении его причин, поскольку не все согласны со всеми из них. Вместо этого они предъявляют биоцентризм, который допускал разные точки зрения, пока на первом месте были животные и земля.

Несмотря на их различия, социолог Эрик Ханнерц подчеркивает, что анархо-панк и стрейт-эдж не совпадают только с правами животных, но и те и другие подчеркивают этику самостоятельного (DIY) и преуменьшают заметный стиль в пользуется к действиям, связывая их образ жизни с политическое действие. В другом месте Буассо и Донаги пишут, что многие люди, связанные с правами животных и веганством, продолжают свою активность после участия в панк-сценах, что указывает на политизирующую роль этих субкультур.

Влияние на участников

Политизация панк обычно включает в себя осознание освобождения животных через тексты песен и альбомы, содержащую информацию и изображения жестокого обращения с животными. Журналы также сыграли фундаментальную роль, обсуждая права животных, животноводство, а также влияние на здоровье и среду, часто с привлечением академических авторов. Для многих слушателей сцены панк-рока стали их первой встречей с «ужасами» бойней или лабораторий, как отметила специалист по сравнительному религиоведению Сара. М. Пайк и вокалист Маркус Мейснер, особенно «до того, как Интернет сделал документальные фильмы доступными для всех». Что касается веганских стрейт-эдж-активистов, Пиеслак пишет, что «движение оказало сильное влияние на слушателей, а музыка сыграла преобразующую роль». Пайк сказал, что это произвело в них «внутреннюю революцию» за счет «интенсивности хардкорной музыки и [ее иллюстративных] текстов»; музыка, работающая над ними, вместе с документальными фильмами, рассказывающими о жестокости охоты на тюленей или звероводческих хозяйств ; или просто слуховой опыт, «подтвержденный на интуитивном уровне» стремление активистов к освобождению животных.

Восприятие движения за права животных

Восприятие активности панка различалось в зависимости от более широкого круга прав животных. движение, которое отражает «гораздо более разнообразные», идеологические и тактические различия, взаимодействующие внутри обоих движений, «чем они могут показаться на первый взгляд». Социолог и защитник прав животных Донна Маурер дала положительный пример веганскому стрейтэджу как движению, которое включает этические веганство как часть их коллективной идентичности, тем самым продвигая дело, но предупредила, что подростки, которые принимают его только для того, быть частью группа может внести свой вклад в проблему безбилетника. Такие стратегии, как поджог и повреждение имущества, часто приписывали молодости и панк-субкультурной принадлежности активистов A.L.F. и других связанных организаций. Наиболее распространенные сторонники склонны осуждать эту тактику, а иногда и их отношения с панком. Другие поддержали их, потому что, по их мнению, они производят более быстрые изменения. Еще одним проблемным местом была позиция против абортов некоторых из наиболее религиозных активистов, находящихся в случае хардкор-панка, находились под святости жизни веры сознания Кришны. и жесткая линия.

Анархо-панк

История вопроса

Ассоциация анархо-панка, прав животных и защиты окружающей среды восходит к 1980-м годам в Соединенном Королевстве. Эти отношения (и поджанр) возникают в контексте политических потрясений, когда консервативное правительство, которое20>вело войну против Аргентины (1982) и в итоге развернет ядерные ракеты в стране.. Анархо-панк попытался восстановить первоначальную цель панк-рока - подрывные изменения в мире, противодействуя «разочарованию, самоуничтожению и коммерческой коррупции», которые пронизывают его ключевые группы первой волны, вместо придерживаясь преданного до -себя этика и этого философский анархизм. Анархо-панк-группы, которые сначала были широко пацифистами, призывали к сознательно и к активной деятельности; в то время как некоторые, такие как Discharge и Crass, выделены свои антивоенные позиции, другие установлены на правах животных, таких как Flux of Pink Indians и Конфликт.

Журналистка Нора Куше заявляет, что анархо-панк был первым музыкальным жанром, который сделал активизм в защиту прав животных одной из своих основных характеристик. Некоторые панки, в первую очередь Джо Страммер из Clash, были вегетарианцами еще до основания этого движения.

Исследователь Арагорн Элофф отмечает, что на протяжении всей истории анархизма существовало были некоторые направления, критиковавшие спесисизм и поддерживающие растительные диеты, но ни один из них не делал этого с такой воинственностью, как анархо-панк в 1980-х. Это было особенно верно в отношении британской политической традиции.

Характеристики

В анархистских сценах «сделай сам» одной из наиболее заметных демонстраций панк-образа жизни является вегетарианская или веганская диета. Анархическая философия панка, которая отдавала предпочтение действию, а не формальной политической организации, выражалась в том, что панки мобилизовались как охотники-саботажники (размер «увеличен» ими), собирая средства для групп активистов и распространяя Британский союз за отмену пропаганды вивисекции. Изображения испытаний на животных обычно выставлялись на обложках альбомов, наклейках, нашивках и кнопках. Уже хорошо зарекомендовавшая себя контркультура за животных вдохновила на некоторые из этих стратегий, включая распространение листовок на концертах. Куше подчеркивает, что охота традиционно была связана с британской аристократией, которую разрушили «неряшливые, антиобщественные» панки.

В этот период также наблюдалось распространение панк-журналов, в которых обсуждались права животных и экологические практики потребления. Ученые Расс Бестли и Ребекка Биннс утверждают, что раннее установление прав животных в анархо-панке привело к «двустороннему диалогу» между группами и участниками вместо идеологического навязывания «сверху вниз», которое стало более актуальным. с другими разработками.

Многие традиционные британские анархисты по-разному отличались от анархо-панка, учитывая их интерес к Фронту освобождения животных (ALF), контркультуре панк-андеграунда и другим интересам как «в лучшем случаеостепенное, а в худшем - нерелевантное ». Поддерживаемыми традиционалистами, одинаково отчуждали, многие интеллектуальные дебаты вокруг анархистской политики. Хотя разделение не было непреодолимым, противоречия оставались неразрешенными.

Создание

Колин Джервуд из Конфликт в 1986

Предшественником этой ассоциации является песня 1979 года "Time Out" группы Crass, инициаторов анархо-панка, в сравнивают Группа Flux of Pink Indians стала пионером в этом направлении со своим EP 1981 года. За свою карьеру Flux раздали тысячи листовок по вивисекции и другим темам на своих концертах. Наиболее важными защитниками являются права животных, и иногда делали это основной темой, включая вегетарианство, антививисекцию и противостояние охоте, более того, они часто включают в свои записи информацию и изображения жестокого обращения с животными. Эта группа выступила с «призывом к оружию» против различных организаций, включая бойни, и представила, группа «Конфликт», которая присоединилась к Фронту освобождения животных (ALF). видео. отснятые во время игры. Название их песни 1983 года "Мясо означает убийство" превратилось в слоган, который быстро распространился по панк-сцене; статьи на эту тему появлялись в журналах для фанатов, даже в американских (Flipside и Maximumrocknroll ) и австралийских. В их последующем сингле (1983) Стив Игнорант из Красса выступал в качестве со-вокалиста и содержал иллюстрированные эссе вивисекции в дополнение к обращм ученых, производителей продуктов питания и звероферм.

Ранний анархо-панк такие группы, как Amebix, Antisect, Dirt,,, Lost Cherrees, Poison Girls, Рудиментарные Пени и Недочеловек также писали песни, посвященные вопросам прав животных, как и неполитические группы, такие как Бизнес. Другими замечательными работами, посвященными этому делу, были сборники альбомов групп (1983), организованные Chumbawamba, и (1989), организованные Conflict и описанные в ретроспективном обзоре как «один из самых важных сборников анархо-панка 80-х» (и не только) ». Американские группы политические начала 1980-х годов, такие как MDC и Crucifix, оба из Калифорнии и находящиеся под местным Красса, также пропагандировали вегетарианство.

Icons of Filth в 1982 году

Социолог Питер Уэбб объяснил рост веганских и вегетарианских кафе, поставщиков экологически чистых продуктов и ALF. и Ассоциация охотников за саботажниками увеличивающая набор в Бристоле в первой половине 1980-х годов на анархо-панк-сцену. Несколько членов политических и анархо-панк-групп занимались активизмом прямого действия, например, один член из Суррея был заключен в тюрьму за рейд в лабораторию животных, два члена Антисистемы из Брэдфорда за уничтожение мясных магазинов и взлом на бойню, в то время как члены (Манчестер), Virus (Дорсет), Polemic Attack, Disorder (Бристоль) и Icons of Filth (Уэльс) все они, как сообщалось, были саботажниками, последние из которых также написал песни против мясной промышленности, и чей вокалист, Стиг Сьюэлл, стойко поддерживал ALF

В середине-конце 1980-х гг. урезанный и грубый стиль анархо-панка смешался с различными поджанрами хэви-метала и породил краст-панк и грайндкор, которые разделяют его акцент на политическом и вопросы прав животных. Ранние грайндкор-группы, такие как Napalm Death, Agathocles и Carcass, сделали права животных одной из своих основных лирических тем. Ранние краст-панк-группы, включая Nausea, Electro Hippies и Extreme Noise Terror, также пропагандировали вегетарианский образ жизни.

В Испании анархистская ска-панк группа Ska-P, образованная в 1994 году, написала несколько песен, критикующих жестокое обращение с животными, и поддержала организации по защите прав животных.

В 2018 году Герфрид Амброш из Университета Граца назвал канадскую анархо-панк-группу Propagandhi «самой известной современной веганской панк-группой».

Impact

Некоторые авторы считают, что анархо-панк-сцена, созданная Крассом, привнесла в популярную культуру разнообразные концепции и контркультурные практики, в том числе связанные с правами животных. Элофф заявил, что внезапный рост теории и практики освобождения животных в анархизме с 1980-х годов, который также превратился в философии, такие как веганархизм, скорее всего, был вызван субкультурой анархо-панка. По словам автора Джона Кинга, животная позиция анархо-панка распространилась на все области панка, особенно на путешественник, хардкор, прямой край и фолк-панк сцены. Несмотря на это, писатель и музыкант Энди Мартин из влиятельной группы The Apostles не проявил такого энтузиазма, заявив в 2014 году, что «Дэйв Моррис и Хелен Стил, например, добились большего для кампании против McDonald's, чем любая другая панк-группа, которая когда-либо была. Это не для того, чтобы чрезмерно ругать панк-группы, но к ним следует относиться с правильной точки зрения... "

Несколько активистов по защите прав животных, такие как Род Коронадо, Крейг Роузбро, Иса Чандра Московиц и Дэвид Дж. Вольфсон, изначально были вдохновлены анархо-панк-группами.

Стрейт эдж и хардкор-панк

Характеристики

Предметы одежды с прямыми краями и нашивками в защиту прав животных на английском и немецком языках

Помимо основных принципов стрейт эдж (полное воздержание от алкоголя, табака и любых рекреационных наркотиков), его участники могут свободно вести свой образ жизни, но расследование Росс Хенфлер из Университета Миссисипи выявило некоторые основные ценности в движении: здоровый жить, улучшать свою жизнь и жизнь других, приверженность принципам, воздержание от случайного секса и участие в прогрессивных делах. Среди последних два наибол ее распространенных - это права животных и вегетарианский образ жизни, которые многиесчитают логическим продолжением позитивного, неэксплуатационного образа жизни и приравнивают вредные и аморальность наркотиков к продуктам животного происхождения. Многие правозащитники приписывают свое сочувствие страданиям животных и их действия по прекращению этого состояния сознания, которое дает им их трезвый образ жизни.

Прямой край, как и большинство субкультур, он не является политическим по своей сути, но его участники стремятся «реморализовать» доминирующую культуру посредством своих актов сопротивления. Тем не менее, это служит мостом для общественных, особенно в социальных и прогрессивных целях. Ученый Саймон Дж. Броннер отмечает отсутствие политических однородностей в идеологии, отмечая, что были радикальные, религиозные, анархистские и консервативные группы стрейт-эдж., иногда напряженно сосуществующие в местных сценах. Например, Earth Crisis, Vegan Reich и Chokehold - все они выступают за веганство и трезвость, но расходятся во мнениях по другим вопросам. Социолог Уильям Цитсос отмечает, что некоторые из наиболее влиятельных американских групп, отстаивающих прав животных, используют только личные личные права животных, когда речь идет о корпорациях, в то время как некоторые из их европейских коллег рассматривают этот образ жизни как часть более крупных левого движения. крыло вызов капитализму. Он утверждает, что в степени степени это было результатом неолиберальной и политики благосостояния, соответственно, доминировала на этих территориях.

Наиболее противоречивое ответвление, защищающее животных Права были жесткой линией, биоцентрической военной идеологией, сочетающей веганство, революционную политику и авраамический взгляд на естественный порядок, таким образом отказавшись от гомосексуализма и абортов. Жесткая линия была в степени маргинализована и оставалась второстепенным явлением. Вера в священность жизни, введенная жесткой линией, и Сознание Кришны охватывает не только животных, но и нерожденных детей. Это повлияло на поддерживает его.

Влияния и первые контакты

В с середины до конца 1980-х годов американская хардкор-панк музыка и, в частности, прямолинейная субкультура, начали вовлекаться в защиту прав животных и защиты окружающей среды. Журналист Брайан Петерсон считает, что помимо анархо-панка на эти отношения повлияли различные факторы: группа пост-хардкор Beefeater, альбом 1985 года Meat Is Murder британской группы пост-панк группа Smiths, традиция кришнаитов и вегетарианский рэпер KRS-One. С другой стороны, Пайк отмечает два активистов, которые позже появятся на сцене: политическое, начавшееся с приходом Фронта освобождения животных из Англии, и религиозное, возникшее под веры Харе Кришна. Пионерами этой тенденции стали песни 1986 года «Do Unto Others» Cro-Mags, группы с членами Hare Krishna, и «Free At Last» Сегодняшняя молодежь, прямые редакторы, оба критикуют бойни в стихах.

Establishment

После тех первых контактов такие работы, как Диета для Новой Америки (1987), автор Джон Роббинс и Animal Liberation (1975) Питера Сингера все чаще стали циркулировать между участниками участников, оказывая влияние на группы и журналы. Сегодняшняя молодежь стала самой популярной стрейт-эдж-группой, пропагандирующей субкультуру молодежной команды, и включила провегетарианскую песню "No More" и рекомендацию вегетарианской литературы в свой альбом 1988 года одни. Этой тенденцией следовали несколько лент с прямой кромкой, в том числе Gorilla Biscuits. В начале 1990-х годов было прямолинейное ответвление krishnacore, которое среди его принципов включает вегетарианство, сосредоточенное на группах Shelter (образованных двумя бывшими участниками Молодежь сегодня) и 108. По оценкам Хенфлера, в то время трое из четырех обрезных станков в Денвере, штат Колорадо были вегетарианцами и среди них было много веганов. Однако вскоре новые вокальные вегетарианцы столкнулись с негативной реакцией панков, которые считали эти проблемы частными.

Аналогично, в конце 1980-х годов в мире появился поджанр хардкор-панка powerviolence. Калифорния, где звучит политически воинственная лирика, в которой также говорится о правах животных. Одной из самых заметных групп является Dropdead, последовавшая за анархо-панком и решительная позиция активистов-защитников животных.

Распространение и воинственность

Earth Crisis в 1996 году

Калифорнийская группа Vegan Reich, сформированная в анархо-панк-сообществе, выпустила свою группу в 1990 году вместе с манифестом, провозгласившим жесткую линию, биоцентрическую, воинствующую, веганскую, антинаркотическую политику., и сексуально консервативная идеология. Фронтмен Vegan Reich Шон Муттаки, что основал группу, «распространять воинственное послание об освобождении животных», в итоге разочаровался в сторонниках жесткой линии, поскольку к концу его группы в 1993 году они были «полностью поглощены мельчайшими деталями или внутренним дерьмом». (Включая Raid и Заявление), и ее принципы сексуальности и абортов в степени маргинализировали, но ее позиция по правам животных была новаторской и помогала продвигать веганство, прямое действие и повышение осведомленности об освобождении животных в хардкор-панке. Vegan Reich также привнес больше металлического звучания в стрейт-эдж.

Дебаты, возникшие в связи с новыми моральными тенденциями в хардкоре, побудили права животных стать преобладающими в 1990-х. Группы животных, такие как Люди за этичное обращение с животными (PETA), начали создавать киоски на выставках, распространяя бесплатную литературу. Эти организации оплачивали рекламу в журналах, некоторые из которых посвящали все свое содержание обсуждению этих причин. Следовательно, ассоциация между стрейт-эджем и вегетарианством или веганством вскоре распространилась по всей сцене и основе преимущественно воинственную ветвь, сосредоточенную на веганстве: веганский стрейт-эдж. Одной из его новаторских групп была Удушающая хватка из Онтарио, Канада, но эта идеология была в степени популяризирована и радикализована Земной кризис из Сиракуз, Нью-Йорк, чьи тексты из их дебютного альбома 1995 года «Уничтожить машины» «читается как отрывки из статей прямого действия Земля прежде всего!, «Фронт освобождения животных» и Фронт освобождения Земли ». Другими известными американскими веганскими стрейт-эдж-группой в 1990-х были (Индиана), (Флорида), (Северная Каролина), (Нью-Йорк), И снова утро (Флорида) и (Индиана). По большому счету, их стиль представляет собой смесь хардкор-панка и экстремального металла, известного как металкор. Веганский стрейт-эдж лейбл Catalyst Records также был основан в Индиане в начале 1990-х.

Живое выступление итальянской веганской стрейт-эдж-группы в 2006 году., включая Швецию (Отказано и Абхинанда ), Португалию () и Бразилию (Точка невозврата ). В Бельгии стрейт-эдж-группы, такие как ManLiftingBanner, также пропагандировали вегетарианские диеты, а в 1993 году был основан Ieperfest веганский хардкор фестиваль, который также повлиял на создание Чешский веган Fluff Fest в 2000 году. В Умео, городе Отказ и Абхинанда, число 15-летних вегетарианцев увеличилось до 16% в 1996 году. С середины 1990-х годов хардкорная сцена Сан-Франциско Паулу, Бразилия, была высокоорганизованным, политизированным и вовлеченным в защиту прав животных коллективом, который сочетал в себе анархизм и традицию Харе Кришна. Одно из его филиалов учредило в 1996 году фестиваль без наркотиков и мяса Verdurada, в конце которого нарушен веганский ужин. Часть израильской хардкор-сцены в этот период также переплетала стрейт-эдж, права животных и анархизм.

Вдохновленные эти событиями, некоторые молодые люди присоединились к радикальным группам за права животных и защиты окружающей среды, таким как Фронт освобождения животных (ALF), Лига защиты животных (ADL), Общество сохранения морских пастухов и Земля прежде всего! Рост Фронта освобождения животных Северной Америки способствует росту веганских групп стрейт-эдж и жестких линий в 1990-е годы. Большинство борцов за права животных, заключенных в тюрьму в конце 1990-х - начале 2000-х, были вовлечены в хардкор-панк. Несмотря на преобладание этой ассоциации, некоторые люди на сцене чувствовали, что соблюдение достигла крайности, и часто реагировали реакционно. Методы прямого действия обсуждались из-за агрессии, а иногда и преступности, которые имели в виду.

В конце 1990-х годов несколько веганских стрейт-эдж-групп распались, и вскоре идеология отошла на второй план в американской хардкорной субкультуре, но ее воздействие на сцену продолжалось и стало «почти неразрывно» с ней.

Воздействие

Журналист Уилл Поттер утверждает, что хардкорная субкультура «имеет еще большее влияние» на активистов, чем его британский предшественник, причем оба они «оказали формирующее и длительное влияние »На радикальные движения за права животных и защиту окружающей среды. Петерсон утверждает, что влияние прав животных на хардкоркор не только на сцене, но также в коллективном сознании и многих активистах, которые там развились. Дилан Кларк из Университета Торонто писал, что пропаганда веганства, проводимая стрейтэджем, в итоге распространилась на весь панк-спектр. Несколько активистов по защите прав животных, таких как Питер Дэниел Янг, несколько участников Остановить жестокое обращение с животными Хантингдона 7 (SHAC 7), изначально были вдохновлены стрейт-эдж группой.

Мейнстрим и другие проявления

В Германии панк-журнал Ox-Fanzine основан в 1989 году и начал публиковать веганские кулинарные книги. В последующие годы наблюдаются приток кулинарных книг на панк-тематику, опубликованных крупными издательствами, в том числе How It All Vegan (1999) Сара Крамер и Vegan with a Vengeance (2005) Иса Чандра Московиц. Несколько панков открыли вегетарианские рестораны по всей территории Соединенных Штатов Америки, как заметили, что они не обслуживают их. Косметические компании и компании по производству одежды начали обслуживать свою новую нишу панк-вегана, включая линии от Manic Panic (компания, основанная бывшими членами Blondie ) и Kat Von D.

С 2001 года Vans Warped Tour был связан с PETA, включая поставщиков продуктов питания, которые распространяют информацию о правах животных. Другие крупные панк-фестивали, такие как Rebellion в 2011 году, полностью превратили свою закулисную кухню в вегетарианскую.

Группа ска-панк группа Goldfinger, сформированная в 1994, начался как "веселый" проект, но после выхода их четвертого альбома Open Your Eyes (2002) их фронтмен и ныне плодовитый продюсер Джон Фельдманн стал членом PETA и положил животное права на передний план своей музыки.

В Испании и некоторых странах Латинской Америки несколько панк-групп написали песни против корриды.

См. также
Заметки
  1. ^Антрополог Дилан Кларк утверждает, что, несмотря на связь между вегетарианством и феминизмом, установленную некоторыми панками, некоторые из них продолжали производить явно сексистских субкультура, которая расходится с их критикой сексизма и мясоедения. Более того, для других панков употребление мяса в пищу с тех пор стало вызовом феминистским идеям, присутствующим в некоторых панк-сценах, восстанием против панк-ортодоксии, или они просто рассматривают выбор питания как аполитичный.
  2. ^грубые участники, которые были вегетарианцами, сделали несколько благотворительные концерты в защиту прав животных и постоянно были связаны с этой темой, но их вокалист Стив Игнорант сказал, что они почти не написали текстов, связанных с этим. Вместо этого он назвал «Конфликт» и «Поток розовых индейцев» лидерами в этом окопе. Исследователь Рич Кросс пришел к аналогичному выводу.
  3. ^Хенфлер утверждает, что главными принципами стрейт эджа являются «позитивный» и «чистый образ жизни», что побуждает многих также избегать кофеина, фармацевтических препаратов. наркотики и продукты животного происхождения. Однако его положительная сторона "имела широкое значение, включая сомнение и сопротивление нормам общества, наличие позитивного отношения, индивидуальность, отношение к людям с уважением и достоинством и принятие мер, направленных на то, чтобы мир стал лучше ". После того, как он поставил под сомнение одну социальную конвенцию (употребление наркотиков), он утверждает, что «употребление психоактивных веществ, употребление мяса и беспорядочные половые связи больше не привлекали внимание. Следовательно, чистая жизнь и позитивность были неразделимы; они усиливали друг друга и составляли фундамент всех других ценностей sXe ».
  4. ^Басист Вальтер Шрайфельс заявил в интервью, что он и другие участники Youth of Today были необходимы во время турне (1987 год, когда к ним присоединился Шрайфельс) стать вегетарианцами своим вокалистом Рэй Каппо.
  5. ^Автор Габриэль Кун утверждает, что в то время как группы 1980-х, такие как Cro-Mags, установили некоторую связь между хардкор-панком и традицией Харе Кришна, поджанр кришнакора изменил служение Кришне единственной цели их музыки. Это отразилось в названиях групп, их текстах и ​​их выступлениях.
  6. ^Журналисты Брайан Петерсон и Келефа Санне отметили, что Vegan Reich были вдохновлены анархо-панк-сценой и сформировались на нее, но влияние хардлайна было более заметным в хардкор-панке, и большинство авторов связывают его с веганским стрейтэджем, поскольку обе идеологии сосредоточены на отказе от продуктов происхождения, наркотиков и, иногда, абортов. а также его влияние на веганские линейки. Тем не менее, Петерсон заявляет, что ведутся споры о том, была ли жесткая линия частью «стрейт-эдж».
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Хайн, Фабьен; Блейк, Дом (16 ноября 2016 г.). Экопанк. Les panks, de la cause animale à l'écologie radicale (на французском языке). Неви-ан-Шампань, Франция :. ISBN 9782369350361.
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:39:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте