Красивая девушка похожа на мелодию

редактировать

Обложка нот

"Красивая девушка похожа на мелодию"- это популярная песня, написанная Ирвингом Берлином в 1919 году и ставшая основной песней Ziegfeld Follies. Первый куплет и припев считаются частью Великого американского песенника и часто рассматриваются как джазовый стандарт.

Содержание
  • 1 Песня
    • 1.1 Поздние стихи
  • 2 Зигфельд Фоллис
  • 3 Поздние версии и записи
  • 4 Прием и критика
  • 5 Намеков
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Песня

Часть песни, полностью составленная Берлином и опубликованная в виде нот содержал первый куплет и припев оригинального сценического номера. Припев начинается со слов: «Красивая девушка подобна мелодии / Которая преследует вас днем ​​и ночью», краткое содержание расширенного сравнения песни. более известный, чем вступительный стих, который критик Джош Рубинс назвал «м очень малоизвестный ".

Более поздние стихи

Поздние стихи из оригинального сценического шоу 1919 года были скороговоркой Берлина в духе классических мелодий; это была обычная уловка Tin Pan Alley. Эти стихи были комическими виньетками прошлых свиданий певца, удачных или нет. Их тексты долгое время считались утерянными, но сохранились в неопубликованном сценарии шоу, а также были отозваны актером Дорис Итон Трэвис (1904–2010). Исходная музыка:

КомпозиторПьеса
Антонин Дворжак Юмореска op.101 №7
Феликс Мендельсон «Весенняя песня» op..62, номер 6
Жюль Массне "Элегия "из Les Érinnyes
Жак Оффенбах Баркаролла из Сказки Гофмана
Франц Шуберт "Серенада" из Schwanengesang
Роберт Шуман "Träumerei" из Kinderszenen

Маги заключает, из-за того, что Трэвис не помнит Träumerei, что она была исключена из числа во время репетиций.

Зигфельд Фоллис
Сеймур Феликс получил премию Оскар за лучшую танцевальную режиссуру за захватывающую постановку песни из Великого Зигфельда (MGM, 1936)

Берлин договорился с Флоренцем Зигфельдом написать один акт из безумств 1919 года, включая «номер девушки Цигфельда», чтобы продемонстрировать танцовщиц. Он первым придумал классическую часть, чтобы соответствовать костюмам, которые будут носить девушки. Ему потребовалось обрамление для

В Follies 1919 года песню спел тенор Джон Стил. Первый куплет и припев он спел на сцене один; затем каждый из оставшихся пяти стихов, в то время как танцовщица проходила мимо в костюме, соответствующем цитируемому воздуху. В финальном припеве Стил был окружен всеми пятью красотками. Этот формат был шаблоном для подобных номеров во многих музыкальных ревю последующих десятилетий.

«A Pretty Girl Is Like A Melody» была хитовой песней Follies того года и стала лейтмотивом для всех последующих Follies.

В фильме 1936 года Великий Зигфельд песня была центральным музыкальным номером, исполняемым на огромной площадке с винтовой лестницей, которую сравнивали со свадебным тортом или «гигантским безе». Сцена изменила первоначальный сценический номер в гораздо более грандиозном масштабе, с множеством танцоров в костюмах разных эпох и широким спектром отсылок к классической музыке. Сцена стала известной и была включена в антологический фильм 1974 года Это развлечение!

Более поздние версии и записи

«Эксперимент в современной музыке», концерт 1924 года, на котором Джордж Гершвин <3 Премьера песни «Rhapsody in Blue » также включает «Полусимфоническое переложение популярных мелодий», объединяющее три берлинские мелодии: «Alexander's Ragtime Band », «A Pretty Girl Is Like Мелодия "и".

Песня часто использовалась в ежегодном конкурсе Мисс Америка до 1955 года, когда "Вот она, мисс Америка " Берни Уэйн стал его новой заглавной песней. В 1963 году Том Придо написал в журнале Life, что эта песня «звучит с [1919], бог знает сколько конкурсов красоты, дебютанток котильонов и стриптиз-шоу». Он также часто использовался на подиумах мод.

Фред Астер танцевал под песню из фильма Голубые небеса в 1946 году. Это была музыкальная тема телевизионного игрового шоу 1950-х годов The Big Payoff и "Девушка мечты 1967 (19 декабря 1966 - 28 апреля 1967)" на ABC-TV Daytime USA, и он исполнил и переделал для инструментальной части Перси Фэйт, прежде чем заменить его на Чак Баррис Новая тема шоу "(The) Hunk O'Love" до конца сериала.

Среди певцов, записавших песню: Пэт Бун, Бобби Винтон, Бинг Кросби, Вик Дэймон, Этель Мерман, Руди Валле, Бобби Гордон, Фрэнк Синатра и Джуди Гарленд. Джазовые версии были записаны такими музыкантами, как Пол Уайтмен, Луи Армстронг, Тутс Тилеманс, Эдди Хейвуд, Арти Шоу, Джордж Ширинг, Джанго Рейнхардт, Моз Эллисон, Эрл Хайнс, Коулман Хокинс и Дон Бяс. Версия для кларнета в исполнении Вуди Аллена с Preservation Hall Jazz Band включена в саундтрек к его фильму 2000 года Small Time Crooks.

Прием и критика

В 1947 году Берлин назвал эту песню одной из пяти своих самых важных песен в структурном отношении, заявив, что он использовал «тот же ритмический образец» в других песнях. Позже он назвал ее «лучшей индивидуальной песней, написанной для мюзикла».

Джош Рубинс писал в 1988 году, что «A Pretty Girl Is Like A Melody» - одна из лучших вещей Берлинского композитора - была серьезно повреждены чрезмерным воздействием и нечувствительным обращением ". Он заявляет, что к 1960-м годам «первые четыре аккорда песни превратились в водевильную шутку: музыкальное сокращение для любых ссылок на открытую женскую сексуальность (или трансвестизм)».

Джеффри Мэджи в 2012 году выступает за переоценку в свете заново открытых классических стихов, написав, что «сцена, которую обычно воспринимают как серьезный гимн женской женственности, имеет безошибочно комический элемент».

Аллюзии

Некоторые из более поздних песен Берлина Follies, включая «» и "", были описаны как "клонированные" из "A Pretty Girl Is Like A Melody".

В 1960-х Mad magazine опубликовал сборник пародийных текстов на хорошо- известные песни, в том числе «Луэлла Шварц описывает свою болезнь»; в Irving Berlin et al. против EC Publications, Inc. Апелляционный суд США второго округа постановил, что это не нарушает авторских прав Берлина.

Стивен Сондхейм написал песню "Beautiful Girls" из мюзикла 1972 года Follies по этой песне. Фактически, поскольку действие спектакля должно происходить в бывшем театре (по мотивам Ziegfeld Follies ), некоторые песни спектакля представляют собой стилизацию мелодий того же времени, написанных такими композиторами, как Берлин сам, Ричард Роджерс, Джером Керн, Коул Портер, Зигмунд Ромберг и другие.

В альбоме 69 Love Songs есть песня «A Pretty Girl is...», финальный куплет которой начинается с «Мелодия похожа на красивую девушку». Первый куплет начинается словами «Красивая девушка похожа на менестрельное шоу ». У Follies 1919 года также была песня под названием «Я бы лучше посмотрела на шоу менестреля».

«Симпатичный мальчик похож на мелодию» - это эпизод из Невесты Брейди.

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Красивая девушка похожа на мелодию .
В Викиисточнике есть оригинальный текст, связанный с этой статьей: Красивая девушка похожа на мелодию
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:24:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте