Великий Зигфельд

редактировать
Фильм Роберта Зиглера Леонарда 1936 года

Великий Зигфельд
Великий Зигфельд-1936-Плакат. jpg плакат к театральному выпуску
РежиссерРоберт З. Леонард
ПродюсерХант Стромберг
АвторУильям Энтони МакГуайр
В главной ролиУильям Пауэлл. Мирна Лой. Луиза Райнер
МузыкаУолтер Дональдсон. Текст: . Гарольд Адамсон
КинематографияОливер Т. Марш
Под редакцией
Продакшн. компанияМетро-Голдвин-Майер
Распространяется отMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска
  • 22 марта 1936 (1936-03-22) (LA)
  • 4 сентября 1936 (1936-09-04) (США)
  • ()
Продолжительность177 минут. 185 минут (роуд-шоу)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,183 миллиона долларов
кассовые сборы4,673,000 долларов

Великий Зигфельд - американский эпический мюзикл 1936 года и драматический фильм режиссер Роберт З. Леонард и продюсер Охота на Стромберга. В главных ролях Уильям Пауэлл в роли театрального импресарио Флоренца «Фло» Зигфельда-младшего, Луиза Райнер в роли Анна Хельд и Мирна Лой в роли Билли Берк.

Фильм, снятый на студии MGM Studios в Калвер-Сити, штат Калифорния, осенью 1935 года, представляет собой беллетризованную дань уважения Флоренцу Зигфельду-младшему. и кинематографическая адаптация бродвейского фильма Ziegfeld Follies с тщательно продуманными костюмами, танцами и декорациями. Многие из исполнителей театральных безумств Зигфельда были задействованы в фильме как они сами, в том числе Фанни Брайс и Харриет Хоктор, а настоящая Билли Берк выступила в качестве супервайзера в фильме. Один только набор «Красивая девушка похожа на мелодию », как сообщается, стоил 220 000 долларов США (4 053 381 доллар США в долларах 2019 года), с возвышающейся вращающейся спиралью диаметром 70 футов (21 м) и 175 ступенями по спирали., весом 100 тонн. Музыку к фильму предоставили Уолтер Дональдсон, Ирвинг Берлин и автор текстов Гарольд Адамсон с хореографическими сценами. Экстравагантные костюмы были разработаны Адрианом. На их изготовление ушло около 250 портных и швеей за шесть месяцев с использованием 50 фунтов (23 кг) серебряных блесток и 12 ярдов (11 м) белых страусиных перьев. На производстве фильма было задействовано более тысячи человек, для чего потребовалось 16 катушек пленки после монтажа.

Один из самых больших успехов в кино в 1930-х годах и гордость MGM в то время, он был провозглашен величайшей музыкальной биографией, созданной в Голливуде, и до сих пор остается стандартом в создании музыкальных фильмов. Она выиграла три премии Оскар, в том числе за лучший фильм для продюсера Хант Стромберг, за лучшую женскую роль за Луизу Райнер, и Лучшее танцевальное направление для Сеймур Феликс, и был номинирован на четыре других. Хотя фильм до сих пор хвалят за щедрое производство и как символ гламура и излишеств в Золотой век Голливуда, сегодня «Великий Зигфельд» в целом воспринимается менее благоприятно и многими критиками считается чрезмерно эффектным. и слишком долго, более трех часов.

MGM сняла еще два фильма Зигфельда - один под названием Девушка Зигфельда (1941), в главной роли Джеймс Стюарт, Джуди Гарланд, Хеди. Ламарр и Лана Тернер, которые переработали некоторые кадры из Великого Зигфельда, и в 1946 году Зигфельд Фоллис от Винсенте Миннелли. В 1951 году студия выпустила разноцветный римейк Show Boat, который Зигфельд представил как сценический мюзикл.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Сценарий
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Костюмы
    • 3.4 Мизансцена и музыка
    • 3.5 Последствия
  • 4 Приемная
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ на момент выпуска
    • 4.3 Критическая переоценка
    • 4.4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Нат Пендлетон как Юджин Сандов Луиза Райнер как Анна Хельд Флоренц Зигфельд младший (Уильям Пауэлл ) и Билли Берк (Мирна Лой ) Рэй Болджер Анна Хелд (Луиза Райнер) показывает свои драгоценности завистливой Одри Дейн (Вирджиния Брюс, сидит)

Сын уважаемого профессора музыки, Флоренц "Фло" Зигфельд-младший стремится оставить свой след в шоу-бизнесе. Он начинает с продвижения Евгения Сандова, "самого сильного человека в мире", в Чикагская всемирная выставка 1893 года, преодолевшая конкуренцию Биллингса и его популярного аттракциона, танцовщика живота Маленького Египта, с помощью грамотного маркетинга ( позволяя женщинам пощупать мышцы Сандова).

Зигфельд возвращается к своему отцу и молодой Мэри Лу в Чикагский музыкальный колледж и уезжает в Сан-Франциско, где его и Сандоу считают мошенниками за постановку шоу, в котором Сандов сталкивается с лев, который засыпает, как только его выпустили из клетки. Фло отправляется в Англию на океанском лайнере, где снова сталкивается с Биллингсом, который смеется над газетной статьей, обвиняющей его в мошенничестве.

Фло обнаруживает, что Биллингс собирается подписать контракт с красивой французской звездой Анной Хельд. Несмотря на то, что Фло потерял все свои деньги в азартных играх в Монте-Карло, вместо этого Фло уговаривает Анну подписать с ним контракт, делая вид, что он не знает Биллингса. Анна дважды чуть не отослала его за грубость и разорение, прежде чем показать, что ценит его честность. Зигфельд обещает дать ей «больше известности, чем она когда-либо мечтала» и представить ее вместе с самыми известными театральными исполнителями Америки.

Поначалу выступление Анны в Театре Геральд-Сквер не удавалось. Тем не менее, Фло удается привлечь внимание общественности, посылая Анне 20 галлонов молока каждый день для фиктивной косметической процедуры в молочной ванне, а затем отказываясь оплачивать счет. Газетные статьи вскоре заставляют любопытных собрать вещи в его театре, и Зигфельд представляет восемь новых исполнителей, чтобы поддержать ее. Зрители комментируют, как молоко должно делать ее кожу красивой, и шоу имело большой успех. Фло посылает Анне цветы и украшения, а также записку, в которой говорится: «Вы были великолепны, моя жена», и она соглашается выйти за него замуж, выставляя напоказ свои новые бриллианты перед другими исполнителями.

Однако одного успеха шоумену мало. У него есть идея совершенно нового шоу с участием блондинок и брюнеток, которое «прославит» американскую девушку. Новое шоу «Безумие Зигфельда», роскошная постановка, наполненная красивыми женщинами и очень экстравагантными костюмами и декорациями, стала настоящим хитом, за ней последовали новые версии «Безумств».

Зигфельд пытается сделать звезду из Одри Дейн, страдающей алкоголизмом, и он заманивает Фанни Брайс из водевиля, осыпая обоих щедрыми подарками. Он также дает возможность рабочим сцены Рэю Болджеру. Мэри Лу, теперь молодая женщина, посещает Зигфельда, который сначала не узнает ее, и нанимает ее танцовщицей.

Новая постановка расстраивает Анну, которая понимает, что мир Фло вращается не только вокруг нее, и начинает завидовать тому вниманию, которое он уделяет Одри. Она разводится с ним после того, как наткнулась на Фло и пьяную Одри в неподходящий момент. Одри выходит на Фло и шоу после гневной конфронтации. Сломавшись, Фло в третий раз занимает деньги у Биллингса для нового шоу.

Фло встречает рыжую звезду Бродвея Билли Берк и вскоре женится на ней. Когда она слышит эту новость, Анна с разбитым горем звонит Фло и делает вид, что рада за него. В конце концов у Фло и Билли родится дочь по имени Патриция.

Новые шоу Фло имеют успех, но через некоторое время вкусы публики меняются, и люди начинают задаваться вопросом, не прошло ли время мимо него. После серии негативных отзывов в прессе Фло подслушивает, как трое мужчин в парикмахерской говорят, что он «никогда не выпустит еще один хит». Ужаленный, он клянется, что выпустит четыре хита на Бродвее одновременно.

Он достигает своей цели с хитами Show Boat (1927), Rio Rita (1927), Whoopee! (1928), и Три мушкетера, и инвестирует более 1 миллиона долларов (14 889 535 долларов США в долларах 2019 года) из своих доходов на фондовом рынке. Однако крах фондового рынка 1929 обанкротил его, заставив Билли вернуться на сцену.

Потрясенный изменением своего финансового состояния и растущей популярностью фильмов вместо живых выступлений на сцене, он серьезно заболевает. Биллингс наносит ему дружеский визит, и двое мужчин соглашаются стать партнерами в новом, еще более грандиозном спектакле «Безумия Зигфельда». Но в действительности оба человека разорены, и Зигфельд это понимает. В финальной сцене в своей квартире с видом на Театр Зигфельда, он в полубреде вспоминает сцены из нескольких своих хитов, восклицая: «Мне нужно больше ступенек, выше, выше», перед смертью в кресле.

В ролях

Уильям Пауэлл в роли Зигфельда Флоренц Зигфельд-младший (1928)

Девочки Зигфельд (в титрах)

  • Ванда Аллен
  • Линн Бейли
  • Моника Бэннистер
  • Бонни Бэннон
  • Линн Бари
  • Шейла Браунинг
  • Эдна Каллахан
  • Дайан Кук
  • Полин Крейг
  • Хестер Дин
  • Сьюзан Флеминг
  • Вирджиния Грей
  • Мэри Хэлси
  • Джин Харт
  • Патрисия Хэвенс-Монтигл
  • Марсия Хили
  • Мэри Ланж
  • Тони Ланье (Тони Манникс )
  • Маргарет Лайман
  • Фрэнсис Макинерни
  • Джули Муни
  • Пэт Никсон
  • Пирли Нортон
  • Карлита Орр
  • Клэр Оуэн
  • Ванда Перри
  • Эвелин Рэндольф
  • Джорджия Спенс
  • Венеция Варден
  • Долли Вернер

Продакшн

Вдова Зигфельда, Билли Берк, была Стремясь выплатить долги Зигфельда без подачи заявления о банкротстве, в конце 1933 года он продал права на биографический фильм о нем Universal Pictures. В результате в январе 1934 года фильм перешел в фазу подготовки к производству. Макгуайр изначально предложил им биографический фильм в форме «музыкального кино-развлечения», действие которого разворачивается в «театральной традиции», а Уильям Пауэлл получил роль Зигфельда. Однако к февралю 1935 года Макгуайр попал в разногласие с Universal из-за финансовых проблем в студии, и вся постановка, включая некоторые уже построенные сеты и музыкальные аранжировки, была продана MGM за 300000 долларов США (5 594 417 долларов США в долларах 2019 года). Однако в рамках сделки Universal привлекла Пауэлла к работе над классической эксцентричной комедией Мой человек Годфри, которая вышла в том же году, что и Великий Зигфельд. ​​

Фильм снимался в Студия MGM в Калвер-Сити, Калифорния, в основном во второй половине 1935 года при бюджете 1500000 долларов США (27 972087 долларов США в долларах 2019 года), спродюсированная Хантом Стромбергом. Стоимость превысила 2 миллиона долларов США (37 296 117 долларов США в долларах 2019 года) к концу производства в начале 1936 года, непомерно для того периода, и это был самый дорогой фильм MGM на сегодняшний день после Бен-Гур: Повесть о Христе. (1925 г.). Основную кинематографию снимал Оливер Т. Марш, а Джордж Дж. Фолси и Карл Фройнд были приглашены для съемок номеров Ziegfeld Roof. Рэй Джун снял номер «Мелодии», а Мерритт Б. Герстад является автором балета «Хоктор».

В рекламе фильма MGM хвасталась демонстративным характером фильма, хвастаясь тем, что он «НАСТОЛЬКО БОЛЬШОЙ, что только MGM может с этим справиться», с его «бесчисленными красотками, дрессированными львами, пони, собаками и другими животными». Басби Беркли, руководивший Warner Brothers стать ведущим продюсером мюзиклов в Голливуде в 1930-х годах оказало большое влияние на продюсеров, у которых были «гламурные, чрезмерные кинематографические музыкальные номера 1930-х годов». Фильм также появился в то время, когда продюсеры начали осознавать экономическое и культурное значение кинематографической среды по сравнению с театром. Variety отмечает, что продюсеры фильма, вероятно, были очень озабочены презентацией фильма после того, как производство было завершено, и что большая продолжительность фильма в 176 минут была понятна, поскольку они, вероятно, «хотели сохранить как можно больше отснятого материала». отвечал за монтаж фильма. В производстве было задействовано более тысячи человек, и «Великому Зигфельду» потребовалось 16 катушек пленки после монтажа.

По совпадению, 1936 года киноверсия мюзикла Зигфельда «Show Boat» от Universal, самый верный из всех киноверсий сценической постановки, был снят одновременно с «Великим Зигфельдом» и выпущен в том же году.

Сценарий

Постер из театральной постановки 1912 года «Безумия Зигфельда»

Сценарий Уильяма Энтони Макгуайра был «новинкой» для многих зрителей, знакомых с театральным Бродвеем. показывает безрассудство. Сценарий, хотя и был беллетризован с украшениями, необходимыми для фильма, все же показал некоторую точность в жизни Зигфельда. Фрэнк С. Ньюджент из The New York Times сказал о сценарии: «То, что Уильям Энтони МакГуайр попытался в своей экранной пьесе, и с общим успехом, - это охватить не только фантастическую личную историю Зигфельда, но и поперечную историю его жизни. Развитие Безумия, Полуночного веселья на крыше Нового Амстердама и других театральных постановок плавало под эгидой Прославителя в течение примерно сорока лет. Две биографии - человека и его творений -, естественно, неразделимы; но оба рассказаны с таким обилием подробностей и обстоятельств (реальных и воображаемых), что даже трехчасовой рассказ о фильме фрагментарен и в некоторых местах запутан ».

Хотя в нем есть некоторая точность,« Великий Зигфельд » берет много ключевых вольностей с жизнью Зигфельда и историей Безумцев, что приводит к множеству неточностей. Предыдущие сцены с Сандоу, сценарий рекламы молочной ванны и многие другие сцены, включая несколько драматических взлетов и падений фильма, были вымышленными. Рапсодия в голубом Джорджа Гершвина была никогда не фигурировал в Follies, а номер «A Pretty Girl Is Like a Melody» был написан для Follies 1919 года, а не для первого издания ревю, как показано в фильме. Рэй Болджер никогда не снимался в шоу «Follies», и хотя она родилась в США, Билли Берк выросла в Англии и всю жизнь говорила с среднеатлантическим акцентом ; Лой, которая изображает ее, явно имеет американский акцент в фильме.

В фильме последние несколько строк песни «Ol 'Man River » (из «Show Boat») исполняются что звучит как тенор, в то время как песня была предназначена для баса Пола Робсона и спета в оригинальной постановке бас-баритоном Жюлем Бледсо. Кроме того, сценарий также создает впечатление, что успешная оригинальная постановка Show Boat, которую поставил Зигфельд, закрылась из-за Великой депрессии. Фактически, Show Boat завершила свой первоначальный пробег 1927 года весной 1929 года, и крах фондового рынка произошел только в октябре того же года. Депрессия повлияла на возрождение сериала 1932 года (также поставленного Зигфельдом незадолго до его смерти), а не на оригинальную постановку.

В реальной жизни Зигфельд умер не в своей комнате на отель Warwick (не упоминается), который находился напротив театра Зигфельда ; на самом деле он умер в Лос-Анджелесе и даже не провел свои последние годы в Нью-Йорке. Тем не менее, Макгуайр уловил ряд черт Зигфельда, таких как отправка телеграмм людям даже в непосредственной близости, его вера в то, что слоны были символом удачи, его изысканный вкус в костюмах и дизайне, а также перфекционизм в своих постановках, особенно в освещении и пьедестал трибуны. Сценарий Макгуайра, который сейчас находится в библиотеке Генри Э. Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния, датирован 21 сентября 1935 года, вероятно, датой, когда он был завершен.

Кастинг

Мэрилин Миллер, которая была отклонена после непомерных требований продюсеров фильма, пригрозила подать в суд, если ее имя вообще будет упомянуто в фильме.

Изначально в основной актерский состав, предложенный для фильма, входили Мэрилин Миллер, Джильда Грей, Энн Пеннингтон и Леон Эррол. В фильме представлены Уильям Пауэлл в роли Зигфельда, Мирна Лой в роли Билли Берк, Луиза Райнер в роли Анна Хелд, Нэт. Пендлетон в роли Юджина Сандоу и Фрэнк Морган. Пауэлл признался, что был «поражен» фильмом после его просмотра, и был очень благодарен за привилегию изобразить Зигфельда, считая это очень важным моментом в его карьере. Он сказал: «Посмотрев этот фильм, я вижу, что большинство персонажей, которых я играл раньше, были придуманы. У них не было« людей », как у персонажа Зигфельда на этой картине. Их отец был ручкой, а их мать была бутылкой. чернил. Это был персонаж из плоти, крови и сухожилий. Я впервые за всю свою актерскую карьеру почувствовал, что попробовал себя в полной мере, как мужчина, несмотря на мои недостатки в его игре ».

Многие исполнителей более ранней бродвейской версии «Безумств Зигфельда» были задействованы в фильме как они сами, в том числе Фанни Брайс и Харриет Хоктор, балерина и акробатистка. Великий Зигфельд стал второй голливудской ролью Райнера в кино после Escapade (также с Пауэллом). Фанни Брайс появляется как комик в сокращенной песне «Мой мужчина» и играет эффектную версию себя в дополнение к своей обычной комической роли забавной девушки. Нат Пендлетон, борец вольного стиля, завоевавший серебряную медаль на летних Олимпийских играх в Антверпене и выступавший вместе с Пауэллом в Тонком (1934), был выбран на роль цирк-силач Евгений Сандов.

Билли Берк работала техническим консультантом над фильмом.

Билли Берк возражала против того, чтобы ее роль была выбрана с другой актрисой (Мирной Лой), поскольку она также была актрисой по контракту со студией и могла играть сама, но продюсеры пришли к выводу, что на тот момент она еще не была достаточно большой звездой, чтобы сыграть себя в «Великом Зигфельде». Однако, по словам Эмили В. Лейдер, Берк не очень-то интересовался игрой себя в молодости и говорит, что биограф Билли Берк заявил, что Мириам Хопкинс была бы ее первым выбором, чтобы сыграть свою роль, а не Лой. Сама Берк работала техническим консультантом, и, хотя она не возражала против выступления Мэрилин Миллер, она оказала влияние на отказ студии дать ей более высокие счета и зарплату, которые она требовала, что привело к тому, что Миллер ушел из фильма. 186>

И Миллер, и Лиллиан Лоррейн угрожали судебным иском, если их имена будут так много, как упоминаются в фильме. Таким образом, персонаж Миллера был переименован в Салли Мэннерс, а персонаж Лоррейн был переименован в Одри Дэйн (которую играет Вирджиния Брюс ). В реальной жизни Зигфельд, как сообщается, был одержим Миллером и был замешан в многочисленных сексуальных скандалах. В 1922 году Миллер дал интервью, в котором она обвинила его в том, что он «занимается любовью с хористками» и послал ей бриллиантовое кольцо «размером с ее руку»; эта сущность персонажа Зигфельда запечатлена в фильме. Между прочим, Миллер умерла от токсических осложнений после операции незадолго до выхода фильма 7 апреля 1936 года, в результате чего один рецензент, писавший в Liberty, осудил городскую легенду, которая возникла вокруг времени ее смерти, написав: «Это неправда, что Мэрилин Миллер умерла от разбитого сердца из-за того, что не получила в этом ведущую роль ». Другой миф, связанный с ее безвременной смертью в возрасте 37 лет, заключается в том, что она заразилась сифилисом.

Фрэнк Морган, актер театра и кино, сыграл в фильме роль промоутера Биллингса. Деннис Морган, в незарегистрированной роли, играет в фильме «A Pretty Girl Is Like a Melody » (дублированный Алланом Джонсом ). Пэт Райан, будущая Пэт Никсон, жена Ричарда Никсона и первая леди США, была статистом в фильме. Уилл Роджерс должен был появиться в фильме, но он погиб в авиакатастрофе в августе 1935 года. Его сыграл дублер А.А. Trimble.

Костюмы

Экстравагантные костюмы, которые даже Зигфельд первоначально считал слишком яркими, были разработаны Адрианом, который работал со многими из величайших актрис того периода., в том числе Грета Гарбо, Норма Ширер, Жанетт Макдональд, Джин Харлоу, Кэтрин Хепберн и Джоан Кроуфорд, а позже разработан для таких фильмов, как Мария-Антуанетта (1938), Женщины (1939) и Волшебник из страны Оз (1939). Говард Гутнер документирует, что из-за богатства MGM и высокого бюджета Адриан предавался «явной расточительности» при изготовлении костюмов, превзойдя все, что он делал раньше. 250 портных и швеей потребовалось шесть месяцев, чтобы сшить костюмы, созданные Адрианом для фильма, из 50 фунтов (23 кг) серебряных блесток и 12 ярдов (11 м) белых страусиных перьев. Костюмы, которые носят женщины в фильме, разнообразны: от «пышных юбок с обручами до кошачьих трико» до «слоев тюля и шифрона», причем мужчины в основном носят черные смокинги.

Mise en scène и музыка

Экстравагантный эпизод «Свадебный торт» представлял собой возвышающуюся вращающуюся спираль диаметром 70 футов со 175 спиральными ступенями и весом 100 тонн. Номер «Красивая девушка подобна мелодии » был удостоен премии Оскар за лучшуютанцевальную режиссуру в 1936 году.

Леонард, кинорежиссер, специализирующийся на мелодрамах и мюзиклах., работал с Уолтером Дональдсоном, Ирвингом Берлином и лириком Гарольдом Адамсоном, создавая музыку к фильму. Экстравагантные танцы и ансамблевые поставки были поставлены Сеймуром Феликсом и Гарольдом Адамсоном, включая последовательность песен «Красивая девушка похожа на мелодию » (это было 13-е ежегодное издание Ирвинга Берлина в 1919 году). Набор «Красивая девушка похожа на мелодию», известный как «Свадебный торт», потребовал нескольких недель съемок и, как сообщалось, стоил 220 000 долларов США (4 053 381 доллар США в долларах 2019 года). В сценах приняли участие 180 исполнителей, в том числе певцы, танцоры и музыканты. Представленная последовательность начинается с «Рапсодия в синем » и поднимается по лестнице по мере ее вращения, лестнице на вершине башни в объемном платье, которое ниспадает через край. По мере того как башня продолжает поворачиваться, атласный занавес опускается, по очереди закрывается каждый уровень, в то время как занавес сцены медленно закрывается.

Занавески, сделанные из вискозного шелка, измеряли 4300 ярдов (3900 м). Шелдон Холл и Стивен Нил отмечают театральное чутье, кинематографисты достигли, сняв сцену практически за один дубль. Они включают, что «камера пересекает огромную платформу, содержащуюся в занавешенной авансцене (также огромной)», и что «сама площадка вращается, чтобы встретить камеру, входящую в пространство съемочной площадки». Линда Мизеевски, автор книги о девочках Зигфельда, утверждает, что последовательность «Красотки» - это больше, чем просто эффектность; это символ женственности, которая «мощно визуализирует женщин как сырье для мужского эстетического видения и дизайна». В фильме она считает, что женственность «молодой, белой, блондинкой и стройной» женщиной, которая в эпизоде ​​«очерчена какистые искусственные слои костюма и постановки».

Актриса и певица Вирджиния Брюс в фильме Великий Зигфельд.

Музыка балета Гарриет Хоктор была оценена Конрадом на стихи, написанные Хербом Магидсоном. Цирковой балет был адаптирован из старых сценических представлений Цигфельда. Варьете назвала балет Hoctor "сам по себе запутанным с его маневрами шести русских волкодавов в строю терп" и сказал, что эпизод "Красивая девушка похожа на мелодию" в фильме - это "изящная берлинская мелодия, [которая] становится точкой опоры". для одной из лучших аранжировок Фрэнка Скиннера, когда Артур Ланге дубинкой дубинки превращает крещендо в безумное блестящее попурри Сен-Санса и Гершвина, Штраус и Верди, красиво сочетающиеся с берлинским фоном. Это живописная вспышка, которая заставляет одитора задуматься: «Что они могут сделать, чтобы это проследить?» Хуан Антонио Рамирес называет свадебный торт «знаменитой спиральной колонной», называя его одним из самых известных элементов мобильной архитектуры в кино, но отмечает, что дизайн этого торта не был эксклюзивным для «Великого Зигфельда», объясняя это Тем, что свадьба торт, хоть и яркий, но появлялся в предыдущих фильмах таких как Король джаза (1930), Мальчик из Испании (1932), Top Hat (1935), и Follow the Fleet (1936). Рамирес в Mise en scène фильма как представляющую «последнее слово в кричащей пошлости, сюрреалистический китче или, возможно, оба сразу».

Избранные песни
  1. «Не пойдешь ли ты и поиграй с Я» от Анны Хелд
  2. «Как приятно быть замужем» от Винсент Скотто -Анна Хелд
  3. "Если бы вы знали СюзиБадди Г. ДеСильва - Джозеф Мейер
  4. "Сияй, луна урожая " от Нора Байес - Джек Норворт
  5. "Красивая девушка похожа на мелодию "от Ирвинг Берлин
  6. «Тебе надо дергать за ниточки»
  7. «Она безумная девочка»
  8. «Ты» Уолтер Дональдсон - Гарольд Адамсон
  9. «Ты никогда не выглядел так красиво» Уолтера Дональдсона-Гарольда Адамсона
  10. «Иди на твоей скрипке» Ирвинга Берлина
  11. «Mon homme» («Мой мужчина») Морис Ивен, Жак Шарль - Альберт Виллемец
  12. «Королева джунглей» Уолтера Дональдсона-Гарольда Адамсона
  13. «Балет Харриет Хоктор» (также известный как "Цирк должен быть от шоу Зигфельда" ") от Кон Конрада - Херб Магидсон

Финал:

  1. « Марш мушкетеров »из« Три мушкетера »(Рудольф Фримл )
  2. » Река старины "из" Showboat "(Джером Керн)
  3. " Делаем Whoopee "из" Whoopee! "(Уолтер Дональдсон - Гас Кан )
  4. « Рио-Рита »(Гарри Тирни - Джозеф Маккарти )
  5. Ищите серебряную подкладку »Из« Салли »(Джером Керн )

Последствия

Незадолго до своей смерти Фарида Махзар подала иск против создателей фильма, заявив, что они« представили Маленький Египет непристойным персонажем ». участвовал этот акт на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года, поддержал это, хотя иск был прекращен после того, как Махзар умер от сердечного приступа, Берк вызвала много споров и огорчений среди многих друзей и коллег Зигфельда, когда она продала права на постановку на Бродвее « Безумия Зигфельда »с Фанни Брайс в главной роли во время выхода фильма в 1936 году из-за того, что шоу был произведен братьями Шуберт, которые шоу имело больший успех, чем последняя постановка Зигфельда. «Безумств» в 1931 году. «Безумства Зигфельда» под Винсенте Миннелли используем были показаны в декабре 1935 года, а затем дебютировали на Бродвее 30 января., 1936. Он исполнялся в Бостоне и Филадельфии до тех пор, пока постановка не была отложена после того, как Брайс упал на сцене изнеможения. Когда он снова открылся на Бродвее в сентябре 1936 года, через пять месяцев после выхода фильма, он был переименован в «Новые безумства Зигфельда 1936–1937 годов» и был значительно переработан с изменением юмора шоу.

В 1941 году., Metro-Goldwyn-Mayer выпустил продолжение под названием Ziegfeld Girl с участием Джеймса Стюарта, Джуди Гарланд, Хеди Ламарр и Лана Тернер, переработавшая какой-то фильм из фильма «Великий Зигфельд». В 1946 году MGM выпустили еще один сиквел, Зигфельд Фоллис, режиссер Винсенте Миннелли, постановщик сценического представления.

Прием

Театр Carthay Circle, на фото через год после выхода «Великого Зигфельда». Великий Зигфельд в Театре Астор на Бродвее в 1936 году

кассовые сборы

Согласно отчетам MGM, фильм тогда заработал -массивные 3 089 000 долларов в США и Канаде и 1 584 000 долларов в других странах, что привело к прибыли в 822 000 долларов.

Это был 5-й по изучению фильм в британской кассе в 1935-1936 гг.

Критический отклик время выхода

Фильм, премьера которого состоялась в Лос-Анджелесе в Театр Карфэй Серкл, был первым музыкальным фильмом в истории, за который один из актеров выиграл Академия Премия. Луиза Райнер получила Оскара за лучшую женскую роль за роль Анны Хельд, первой жены Зигфельда. Этот фильм, гордость MGM в то время, когда Warner Brothers и RKO Pictures были ведущими студиями в Голливуде по производству музыкальных произведений, имел большой коммерческий и критический успех и был одним из самых популярных. успешные фильмы 1930-х годов, собравшие в прокате 4 673 000 долларов США (86 097 504 доллара США в долларах 2019 года) по всему миру. После выпуска он был провозглашен величайшей музыкальной биографией, созданной в Голливуде, и до сих пор остается стандартом в создании музыкальных фильмов. «Великий Зигфельд» продолжительностью более трех часов был также самым продолжительным говорящим фильмом того времени. («Рождение нации» и «Нетерпимость» Д.У. Гриффита, оба немые фильмы, каждый длился более трех часов.) TCM приветствовала эпизод «Красивая девушка, похожая на мелодию» как один из «самых известных музыкальных номера из когда-либо снятых ». Томас С. Хищак сказал, что фильм редко удостоился награды за чистое зрелище и гламур, а Различные считал его «выдающейся картиной», «символом традиций шоу-бизнеса». Разнообразие похвалил актерский состав, отметив, что в роли Зигфельда Уильям Пауэлл "наделяет воплощение всеми качествами великого предпринимателя и сентименталиста, не жертвуя требуемыми оттенками и настроениями", и отметив, что Луиза Райнер - "вершина женщин с ее бодрая Анна Хельд». Отис Фергюсон, писавший для журнала New Republic, заметил, что «музыкальные номера кажутся такими же неотразимыми, как и сам Зигфельд». New York American сказал, что фильм является «почти все, чем должна быть такая феерия», с «романтикой и реальностью, песнями и танцами, весельем и красотой, пафосом и пафосом». Время охарактеризовало это как «претенциозное, наполненное пустяками и столь же богато сентиментальным, как лирика Ирвинга Берлина, это, как таковое, первоклассное развлечение ». Рецензент Spokane Chronicle похвалил фильм за его превосходную игру, написав, что« [даже] великий продюсер [Зигфельд] был бы не замечен le для создания масштабных и великолепных сцен, которые являются частью картины, рассказывающей о его жизни ». Фрэнк С. Ньюджент из« Нью-Йорк Таймс »также высоко оценил фильм, отметив, что в нем« больше звезд, чем в фильме. небеса "и отметив, что" картина достигает своих лучших моментов в более крупных сценах, посвященных девочкам - балету, хору и шоу. По крайней мере, один из этих зрелищных номеров, снятых на музыку Ирвинга Берлина «A Pretty Girl Is Like a Melody», с подтекстом «Rhapsody in Blue», никогда не имел аналогов на сцене или экране музыкальной комедии ». Джон Мошер из Житель Нью-Йорка назвал это «самым роскошным дисплеем, который только мог предложить экран» с номерами припева, которые были «гигантскими и эффективными», хотя он обнаружил, что романтика - «особенно среднестатистический материал для экранных сюжетов». И The New York Times, и Film Daily оценил фильм в «Десяти лучших» года.

Однако не все критики были в восторге от фильма; Грэм Грин из British Spectator назвал его «огромным надутым газом». и раскритиковал его длину, сравнив его с подвигом натурщика на флагштоке. Некоторые критики, хотя и хвалили фильм в целом, чувствовали, что Мирна Лой, которая появляется довольно поздно в фильме, сыграла Билли Берк не очень блестяще. Наджент сказал, что "Мисс Лой - статный Билле Берк, и что-то не так, мы страх, в возбуждении и веселье мисс Берк », и Сесилия Агнер подумала, что она произвела впечатление« неестественной, как ее жестко натянутый воском и закрепленный светлый парик ». Харрисон Кэрролл] из Los Angeles Herald-Express, однако, сочувствовал сложности ее роли в изображении выдающейся живой актрисы, признаваясь, что ему было приятно, что Лой не пытался подражать манерам Берк. Эмили В. Лейдер считает, что любые недостатки ее характера были связаны с "мягким" сценарием, а не с ее игрой как актриса.

Критическая переоценка

Хотя фильм все еще просматривается как символ гламура и излишеств в Золотой век Голливуда, сегодня фильм вызывает неоднозначную реакцию, и многие критики считают, что фильм опирается на его (ныне устаревшую) экстравагантность и слишком длинный ; Кристофер Налл заявил, что «Великий Зигфельд» - это «хрестоматийный пример того, как фильм может потерять свою привлекательность с годами». С момента выхода фильм критиковали, в частности, за излишнюю длину и переигрывание (особенно со стороны Райнера), и иногда его называют «ярким примером ошибочности Академии» в год, когда другие признанные критиками картины, такие как Мистер. Были выпущены материалы Deeds Goes to Town, которые, по мнению некоторых, были более достойными лучшего изображения. Rotten Tomatoes сообщает о 64% ​​-ном рейтинге одобрения на основе 28 отзывов с средневзвешенным из 6.31 / 10. Согласие сайта гласит: «Этот биографический фильм, несомненно, стильный, но теряет баллы из-за чрезмерной длины, чрезмерной зависимости от клише и исторических неточностей». Эмили В. Лейдер утверждает, что фильм «более примечателен своей экстравагантностью« ножек и мишуры », чем превосходным качеством». Дэвид Паркинсон из «Империи» дал фильму 3 звезды из 5 и пришел к выводу, что он «тащит местами и даже не пытается создать реалистичный портрет великого театрального предпринимателя, но это блестящее и масштабное зрелище с впечатляющей хореографией». Дэйв Кер из Chicago Reader назвал его «удивительно скучным, даже с Уильямом Пауэллом в главной роли и появлением в гостях таких артистов, как Рэй Болджер и Фанни Брайс». Эмануэль Леви поставил ему оценку «C» и заявил, что он «чрезмерно длинный и раздутый, но в конечном итоге посредственный как музыкальный фильм и как биографический фильм о легендарном шоумене». Джеймс Берардинелли присвоил фильму 2,5 из 4 звезд и заявлений, что «хотя некоторые технические аспекты. постановки остаются впечатляющими, драматические элементы кажущиеся банальными, многие музыкальные номера датированы ", но сказал, что это было" достаточно компетентное - хотя и "аэрографическое" представление жизни главного героя ".

Награды

Семерка Оскар номинации были объявлены 7 февраля 1937 года, а 4 марта 1937 года Великий Зигфельд получил три Оскара на 9-й церемонии вручения премии Оскар за 1936 год:

награды и номинации на премию Оскар
НаградаРезультатПолучатели
Лучшее изображение ВыигралиМетро-Голдвин- Майер (Хант Стромберг, продюсер)
Лучшая женская роль ВонЛуиза Райнер
Лучшая танцевальная постановка ВонСеймур Феликс - за фильм «Красивая девушка похожа на мелодию».
Лучшее художественное направление НазначенСедрик Гиббонс, Эдди Имазу а nd Эдвин Б. Уиллис (проиграл Додсворту )
Лучший режиссер НазначенРоберт З. Леонард (проиграл Фрэнку Капре за Мистер. Дело идет в город )
Лучший монтаж фильма Номинация
Лучший сценарий (оригинальный сценарий) НоминацияУильям Энтони МакГуайр

Хотя он не был номинирован на премию Оскар за свою роль, Пауэлл получил награду Гильдииактеров за лучшую кино мужскую роль в галстуке с С. Обри Смит, который был в Маленьком лорде Фаунтлерое. Кроме того, лучшая женская роль гильдии была удостоена Луизы Райнер.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Великим Зигфельд.
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:03:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте