Перси Фейт | |
---|---|
Вера в действии в 1949 году | |
Общие сведения | |
Родился | 7 апреля, 1908. Торонто, Онтарио, Канада |
Умер | 9 февраля 1976 (1976-02-09) (67 лет). Энсино, Калифорния |
Род занятий | Руководитель группы, оркестратор, композитор |
Перси Фейт (7 апреля 1908 - 9 февраля, 1976) был канадским руководителем группы, оркестратором, композитором и дирижером, известным своими пышными аранжировками поп и Рождества стандартов. Ему часто приписывают популяризацию формата «легкая музыка » или «музыка настроения». Вера стала основой американской популярной музыки в 1950-х годах и продолжалась до 1960-х годов. Хотя его профессиональная карьера руководителя оркестра началась в разгар эры свинга, Фейт усовершенствовал и переосмыслил техники оркестровки, включая использование больших струнных секций, чтобы смягчить и дополнить популярную музыку 1940-х, в которой преобладали духовые инструменты.
Вера родилась и выросла в Торонто, Онтарио, Канада. Он был старшим из восьми детей. Его родители, Авраам Фейт и Минни, урожденная Роттенберг, были евреями. В детстве он играл на скрипке и фортепиано, играл в театрах и в Мэсси Холл. После того, как его руки сильно обгорели во время пожара, он перешел к дирижированию, а его живые оркестры использовали новую среду радиовещания. Перси переехал из Канады в Грейт-Нек, штат Нью-Йорк, и стал гражданином США.
Начиная со станций CKNC и CKCL, Фейт была был основным продуктом трансляции живой музыки Канадской радиовещательной корпорации с 1933 по 1940 год, когда он перебрался в Чикаго, Иллинойс, Чикаго. В начале 1940-х Фейт руководила оркестром программы Carnation Contented на NBC. С 1948 по 1949 год он также был руководителем оркестра в программе радиосети CBS The Coca-Cola Hour (также называемой «Пауза, которая освежает»). Оркестровый аккордеонист Джон Серри-старший сотрудничал с Фейт в этих передачах.
В 1945 году он стал натурализованным гражданином Соединенных Штатов. Он сделал много записей для Голос Америки. После недолгой работы на Decca Records, он работал на Mitch Miller в Columbia Records, где он выпустил десятки альбомов и обеспечил аранжировки для многих поп-певцов. 1950-х годов, в том числе Тони Беннетт, Дорис Дэй, Джонни Матис из рождественского альбома Мэтиса 1958 года под названием Merry Christmas и Гай Митчелл, для которого Фейт написала в соавторстве с Карлом Сигманом сингл Митчелла номер один «My Heart Cries for You ".
Его самые известные и запоминающиеся записи - это« Delicado "(1952)," Песня из Мулен Руж "(1953) и" Тема из Летнего Места "(1959), получившие премию Грэмми. для Рекорд года в 1961 году. Фейт остается единственным артистом, у которого есть самый продаваемый сингл года как в эпоху поп-певца («Песня из Мулен Руж»), так и в эпоху рока ( "Theme from A Summer Place"); и он один из трех артистов, наряду с Элвисом Пресли и The Beatles., чтобы дважды выпустить самый продаваемый сингл года. B-сторона «Песня из Мулен Руж » была «Шведская рапсодия » Хуго Альфвена. В 1961 году его известность в Швеции росла в геометрической прогрессии, когда его работа Mucho Gusto стала музыкальной темой для спортивных трансляций Sveriges Radio.
, хотя изначально Фейт проникла в мир Бродвея, Голливуда и латиноамериканской музыки. Многие из его самых продаваемых записей 1950-х годов он пользовался популярностью, начиная с 1962 года, благодаря оркестровым версиям популярных рок- и поп-хитов того времени. Его альбом Themes for Young Lovers был бестселлером в то время и представил звук Faith молодому поколению слушателей. С успехом хора и оркестра рекордсмена Рэя Конниффа, Фейт начала использовать припев (обычно женский в большинстве своих записей, но использовал смешанный припев на своих альбомах. on a Jet Plane и I Think I Love You, которые были выпущены в 1970 и 1971 годах соответственно) в нескольких популярных альбомах с середины 1960-х годов. Первый сингл Faith с женским припевом "Yellow Days" стал значительным хитом в MOR (Середина дороги) легкомысленном радиоформате середины 1960-х. Фейт продолжал получать удовольствие от трансляции и стабильных продаж альбомов в начале 1970-х, а в 1969 году получил вторую премию Грэмми за свой альбом Love Theme из «Ромео и Джульетта».
Хотя Фейт больше всего известен своей записывающей карьерой, Фейт также иногда записывала фильмы и была номинирована на премию Оскар за адаптацию партитуры для музыкального фильма Дорис Дэй, Люби меня или оставь меня. Среди других его фильмов - романтические комедии и драматические фильмы, такие как Тэмми Скажи мне правду (1961), Я бы предпочел быть богатым (1964), Третий день (1965) и Оскар (1966). Фейт также написала тему для сериала NBC The Virginian.
С появлением более жесткого рока в 1970-х элегантные аранжировки Faith потеряли популярность среди слушателей и покупателей пластинок, хотя он продолжал выпускать альбомы. столь же разнообразны и современны, как Иисус Христос, суперзвезда и женщина черной магии. К концу своей сорокалетней карьеры он выпустил один альбом кантри и два альбома аранжировок, ориентированных на диско. Его последняя запись была переработкой в стиле диско "Theme from a Summer Place" под названием "Summer Place '76"., который был незначительным и посмертным хитом. Фейт умерла от рака в Энсино, Калифорния и была похоронена на кладбище Хиллсайд Мемориал Парк в Калвер-Сити, Калифорния.
Его жена, Мэри (Паланж) Фейт родилась 24 ноября 1909 года и умерла 27 ноября 1997 года в Лос-Анджелесе. Они поженились в 1928 году, у них родилось двое детей, Мэрилин и Питер.
Перси Фейт поместил 21 альбом в чарте бестселлеров Billboard Hot 200 до 1972 года, что сделало его одним из самых успешных. слушание действует с умом. "Themes for Young Lovers" 1963 года был его самым продаваемым альбомом, достигнув 32 строчки в чарте, после чего последовали три альбома-сиквела "for young lovers".
Faith выпустили следующие синглы:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Percy Faith. |