Джон Серри-старший | |
---|---|
Джон Серри-старший, около 1967 года | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джон Серрапика |
Родился | (1915-01-29) 29 января 1915 г.. Бруклин, Нью-Йорк, США |
Умер | 14 сентября 2003 г. (2003-09-14) (88 лет). Лонг-Айленд, Нью-Йорк |
Жанры | Классика, джаз, болеро |
Обучение (я) | Музыкант, композитор, аранжировщик |
Инструменты | Аккордеон, орган, фортепиано |
Годы деятельности | 1929–2002 |
Джон Серри-старший (родился Джон Серрапика ; 29 января 1915 - 14 сентября 2003), американский концертный аккордеонист, аранжировщик, композитор, органист, педагог. Он выступал на CBS радио и телевидении и участвовал в инициативах «Голос Америки» в области культурной дипломатии во время Золотого века радио. Он также концертировал на аккордеоне в составе нескольких оркестров и джазовых ансамблей в течение почти сорока лет между 1930-ми и 1960-ми.
Внешнее аудио | |
---|---|
Вы можете услышать, как Джон Серри-старший исполняет Болеро Агустин Лара Гранада с лирическим тенором Нестор Места Чайрес и Оркестр Альфредо Антонини в 1946 году Здесь |
Карьера Серри длилась более семи десятилетий. Как сторонник латиноамериканской музыки и аккордеона со свободным басом, он выступал в качестве солиста фортепианного аккордеона в музыкальной радиопрограмме Viva América., транслировался в прямом эфире в Южной Америке в рамках Управления координатора по межамериканским делам 'культурной дипломатии Государственного департамента США, Италии для голоса Америки. во время Второй мировой войны. Его выступления с Панамериканским оркестром CBS и Альфредо Антонини известны тем, что помогли познакомить латиноамериканскую музыку и мексиканское болеро с большим аудиторией в Штатах в 1940-х.
Он был членом Панамериканского оркестра CBS (1940–1949) под управлением Альфредо Антонини и Концертного оркестра Колумбии (1940–1949). Некоторые из его передач с оркестром CBS (1949–1960) в сети CBS включены в постоянную архивную коллекцию Медиацентра Пейли в Нью-Йорке. На протяжении десятилетий он выступал со многими оркестровыми дирижерами и лидерами джазовых групп, в том числе Шеп Филдс, Эрно Рапи, Лестер Ланин, Альфредо Антонини, Говард Барлоу, Александр Смалленс, Арчи Блейер, Андре Костеланец, Перси Фейт, Бен Селвин, Мигель Сандовал, Гай Ломбардо и Роберт Ирвинг.
Карнеги-холл. Карнеги-холл-Исаак-СтернСерри выступал с биг -бэндами, симфонические оркестры, радио и телевизионные оркестры и бродвейские оркестры в Rainbow Room в Рокфеллер-центре (1935); «Звездная крыша» в отеле Waldorf Astoria (1936–1937); Radio City Music Hall (1935); Палмер Хаус в Чикаго (1938); отель Билтмор в Лос-Анджелесе (1938); Карнеги-холл с Альфредо Антонини дирижером (1946); Plaza Hotel (1940-е); Ратуша (1941–1942); Театр Эда Салливана (1959) для телевидения CBS; Empire Theater (Нью-Йорк) (1953); Театр на 54-й улице (1965); Бродвейский театр (1968); Императорский театр (1968); Театр штата Нью-Йорк в Линкольн- (1968); и такие ночные клубы Нью-Йорка общества кафе, как: Эль Марокко, Эль-Чико и Ривьера в 1930-е годы.
Как органист, он еще тридцать пять лет выступал во время межконфессиональных богослужений в Межконфессиональной часовне кампуса C. W. Post Университета Лонг-Айленда в Бруквилле, Нью-Йорк. Он сочинял и аранжировал межконфессиональную литургическую музыку и классическую музыку для органа и голоса.
Серри родился Джон Серрапика в Бруклине, Нью-Йорк, у итальянско-американское родителей Паскуале Серрапика и Анны Балестри из Кастелламмаре-ди-Стабия, Италия. Он был четвертым братом в семье из тринадцати детей. Первое знакомство с классической музыкой происходит под своим языком, который развлекал своих детейми выступления на мандолине и фортепиано. Серри аккомпанирует ему на клавиатуре и исполняет фоновые записи классической музыки европейской композиторов, как: Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини, Джоакино Антонио Россини и Вольфганг Амадей Моцарт.
Серри учились в Бруклинской технической школе, готовясь к карьере архитектора. После того, как почти смертельная болезнь прервала его работу на фортепиано, отец Серри посоветовал ему научиться играть на аккордеоне. Он учился у аккордеониста Джозефа Росси с 1926 по 1929 год в школе Пьетро Дейро в Нью-Йорке, в возрасте 14 лет выступал вживую на итальянской радиостанции WCDA. Он изучал фортепиано и гармонию с Альбертом Рицци с 1929 по 1932 год, а также в течение двух лет в гармонии и контрапункте с Джином фон Халлбергом, основателем Американской ассоциации аккордеонистов. В результате этих исследований установилась дружба на всю жизнь с аккордеонисткой Луизой Дель Монте. Дель Монте пробудил в Серри интерес к латиноамериканской музыке. Углубленное изучение гармонии и оркестровки было завершено по указанию композитора Роберта Страсбурга в 1940-х годах.
С помощью Дель Монте в 1930-х годах Серри начал свою профессиональную карьеру, выступая с Танго-оркестром Ральфа Гомеса в The Rainbow Room в здании RCA в Рокфеллер-центре, что привело к длительному участию в нем в 1935 году.
В течение эра биг-бэнда в Нью-Йорке, он выступал под руководством Эрно Рапи, дирижера оркестра Radio City Music Hall, и был первым аккордеонным солистом ансамбля в 1933 году. Он играл с Хьюго. Оркестр Мариани Танго в отеле Waldorf Astoria в 1930-е годы с Альфредом Брито, руководителем кубинского оркестра в Нью-Йорке (1936), и Мишей Борром, дирижером Waldorf-Astoria Orchestra. Он выступал в качестве в качестве солиста на общественных мероприятиях в Уолдорф Тауэрс Уолдорф Астория Отель и в Звездной Крыше с Лестер Ланин Оркестр. Кроме того, он регулярно выступает в таких клубах, как Эль Марокко, The Rainbow Room, Эль-Чико и Ривьера в Нью-Йорке.
Серри выступал с джазовой группой Шеп Филдс и его пульсирующий ритм во время общенационального тура с прямыми радиотрансляциями из отеля Palmer House в Чикаго, Иллинойс, и Biltmore Hotel в Лос-Анджелесе -Анджелесе, Калифорния, по сети NBC (1937–1938)). В этих удаленных радиопередачах использовалась технология Zenith Radiogran. Его выступления в составе оркестра и солиста задокументированы в фильме Большая передача 1938 года («У этой маленькой ряби был ритм» и «Спасибо за память »), выиграл премию Оскар за лучшую оригинальную песню в 1939 году.
Во время гастролей с Шепом Филдсом он записал несколько популярных песен того времени для Bluebird, в том числе «Ской и песней », «Свисти во время работы »и« Теперь это можно сказать ». Он был помощником декана по аккордеону и гармонии в Бивиано-аккордеонном центре на Манхэттене между 1939 и 1942 годами, давая инструкции по аккордеону и оркестровому джазу.
женился на его жену Джулия в 1940-х и переехала в округе Нассау, штат Нью-Йорк на Лонг-Айленде, чтобы вырастить семью из четырех детей, в том числе Джона Серри-младшего Он одновременно брал частные занятия у: Йоша Заде по игре на фортепиано (1945–1946)), Артур Гуттоу, органист Radio City Music Hall (1946) и Роберт Страсбург в оркестровке и продвинутой гармонии (1948–1950). Он специализировался на произведениях Гершвина, Дебюсси и Равеля.
Ратуши в Нью-Йорке, опираясь на свой концертный опыт 1930-х годов. Серри вступил в золотой век радио, выступая на радиосети CBS, и помогал нескольким концертным артистам в Нью-Йорке, включая: Марианн Освальд (она же Марианна Лоррейн) в стихотворении «Мистер Линкольн» и его перчатки (от Карла Сэндберга ) и в Never Before (Арчибальда Маклиша ) в Ратуше (1942). Этот спектакль получил высокую оценку в The Players Magazine - Национальная журнале образовательной драматургии. «Нью-Йорк Таймс» описала это как искусно оформленное. Он выступал в ратуше также под управлением Александра Смалленса в концертном исполнении оперы Верджила Томсона Четыре святых в трех действиях с хоровым руководителем Леонардом Де Паур в 1941 году. В течение десяти лет Серри выступал в качестве первого члена Панамериканского оркестра CBS Альфредо Антонини (1940–1949) в программе Viva América для Управление по межамериканским делам (OCIAA) в его инициативе культурной дипломатии. Он также работал с Антонини, Нестором Места Чайресом и участниками Нью-Йоркской филармонии на гала-концерте «Ночь Америки» в Карнеги-холле в 1946 году.
В штат CBS Серри выступал. на локальных сетевых шоу, в том числе: Гордон Макрей Шоу «Звезда звезд» (от CBS «Starline Roof, дирижер Арчи Блейер, 1946); Шоу Дэнни О'Нила (гость, 1946); «Час кока-колы» с оркестром Перси Фэйт (дирижер Перси Фэйт, 1948); Шоу Джека Смита (1947); Шоу Жана Саблона (1947); и Studio One с виолончелистом Бернардом Гринхаусом.
В этот период Серри также работал с международными концертными музыкантами на Viva America, включая: Териг Туччи (1942) Хуан Арвизу (1940-е годы); Нестор Места Чайрес (1940-е годы); Ева Гарза (1940-е годы); Мигель Сандовал (1940-е годы), Эльза Миранда (1940-е) и Марлен Дитрих в исполнении «Лили Марлен » на канале CBS (1945). Выступления с Панамериканским оркестром CBS и Альфредо Антонини известны за то, что помогли латиноамериканскую музыку и мексиканское болеро с большим аудиторией в Штатах в 1940-х годах.
Он также записывался с мест артистами, включая Викторию Кордову (вокалистку) и Альфредо Антонини для Музак (1949); его ансамбль BelCordions (четыре аккордеона, струнный бас и гитара) из его тридцати аранжировок для RCA Victor RCA Thesaurus на NBC (1946); и бивиано-секстет (1946). Его записи с Кордовой применили несколько песен из Латинской Америки, в том числе: "Verde Luna" (Винсенте Гомес ), "Amor " (Габриэль Руис ), «Сибони » (Эрнесто Лекуона ), «Ты принадлежишь моему сердцу » (Агустин Лара ), «Эдельма - Пасилло» (Териг Туччи ) и «Какая разница в день » (Мария Гревер ). Его записи с оркестром Viva America под управлением Альфредо Антонини для Alpha Records в 1946 году включали несколько фаворитов Латинской Америки, в том числе: «Трес Палабрас» (Освальдо Фаррес ), «Caminito de Tu Casa» (Хулио Альберто Эрнандес ), «Чапинита» (Мигель Сандовал ) и «Ноче де Ронда» (Огюстен Лара ). Обзоры в New Records дали высокую оценку игре оркестра и приветствовали сборник как один из лучших новых альбомов латиноамериканской музыки.
член Панамериканского оркестра CBS он записал болеро для Columbia Records с ме ксиканским вокалистом Луисом Ролданом, в том числе "Tres Palabras" и "Esta Noche Ha Pasado". В составе оркестра Viva America Альфредо Антонини он сотрудничал с романтическим латинским трио Los Panchos, чтобы записать «Ла Пальма», чилийский cueca танец и конгу «Роза Негра» для Pilotone Records. Популярная песня Агустина Лары "Гранада " была записана с мексиканским тенором Нестором Места Чайресом и Альфредо Антонини для Decca Records в 1946 году.
Серри записал свою работу "Leone Jump" как участник Biviano Accordion Rhythm Sextette с Тони Моттолой на гитаре и Анджело Деллерией на аккордеоне для Sonora Records в 1945 году. Альбом включает исполнение "Коричневый кувшин ", "Золотая свадьба", "Низкая качели, сладкая колесница ", "Это много " и "Джазовый я блюз". Позже, в 1949 году, аккордеонист Джо Бивиано сотрудничал с Аккордеонным оркестром RCA Victor, чтобы записать композицию Серри "Manhattan Hop" для RCA Victor.
В сфере прямых международных радиопередач Серри выступал для публики как на Севере, так и на Юге. Америка по радио CBS. Элеонора Рузвельт и дипломаты увидели нескольких выступлений во время церемонии открытия латиноамериканской ярмарки Macy's в 1942 году в Нью-Йорке. В Европе военнослужащие американских вооруженных сил пользуются его артистизмом в программе Viva America, которая транслировалась по Сеть вооруженных сил во Второй мировой войны каждую неделю. К 1945 году эти выступления транслировались 114 станциями, связанными с Сетью CBS "Кадена де лас Америкас" и Голос Америки для аудитории в двадцати странах Латинской Америки в поддержку Политики добрососедства президента Франклина Рузвельта и панамериканизма.
Серри основал и руководил музыкальной студией на Манхэттене и Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Между 1945 и концом 1980-х он преподавал аккордеон, фортепиано и орган. Среди его учеников были Энтони Этторе, президент Американской ассоциации аккордеонистов, и Роберт Дэвин, аккордеонист и педагог в Музыкальной школе Ламонта Университета Денвера. Он был приглашен внести свой вклад в ежегодный серию мастер-по аккордеону и семинарам, спонсируемым Американской ассоциацией аккордеонистов в Нью-Йорке в августе 2000 года.
Как педагог, Серри также опубликовал несколько методических пособий для своих начальных и средних школ. и учащиеся продвинутых классов в период с 1945 по 1983 год. Он обратил внимание на ограничения, накладываемые басовой системой Stradella во время исполнения классической музыки. Пытаясь обойти эти ограничения, он спроектировал и разработал рабочую модель системы свободных басов для аккордеона в течение этого десятилетия. Он включает в себя двойные клавиатуры для левой руки солиста и два набора язычков, настроенных в октавах. Это дало солисту доступ к диапазону тонов, превышающему три с половиной октавы.
На заре развития сетевого телевидения в 1950-х годах Серри выступал в CBS в качестве штатного сотрудника оригинального оркестра CBS (1949–1960) и концертмейстера в нескольких телевизионных программ в прямом эфире, включая Шоу Джеки Глисона в 1953 году, Шоу Эда Салливана в 1959, Шоу Фрэнка Синатры (сериал CBS) в 1950-х годах и с органистом Билли Налле в драме в прайм-тайм Я помню маму в 1953 году с Пегги Вуд.
Театр Шуберт в Нью-Йорке. Театр Шуберт Нью-ЙоркСерри также выступал с Митчем Миллером на Columbia Records для создания демонстрационной записи LP в 1951 г. В 1951 г. он также аранжировал свои сочинения «Кулебра» и «Африканское болеро» для флейты соло. Он посвятил партитуры своему близкому другу Джулиусу Бейкеру (первый флейтист Симфонического оркестра Колумбийского радиовещания на CBS и Нью-Йоркского филармонического оркестра ). Он выступал под управлением Андре Костеланец, дирижер Eastman Kodak Kinescope в 1951 году.
Выступления по радио также продолжались и включали: выступления в качестве члена квартета аккордеонистов Магнанте, на The Lucky Strike Hour, Waltz Time и The American Melody Hour (1940-е). Время от времени он заменял основателя квартета Чарльза Маньянта.
На бродвейской сцене он выступал под руководством режиссера Гарольда Клермана в постановке Артура Лоренса пьесы Время с Ширли Бут и Дино Ди Лука. Серри работал солистом и музыкальным руководителем в Empire Theater на Бродвее с 1952 по 1953 год. Позже он присоединился к оркестру на премьере Кан-Кан в Театре Шуберта в 1953 году.
Серри записал для Декка в это время. а также сотрудничал с Беном Селвином RCA Victor, выполнив электрическую транскрипцию для RCA Thesaurus (1954). Он сочинил, аранжировал и исполнил несколько композиций для Dot Records (# DLP3024) с Элом Кайолой и Берни Лейтон на его альбоме Squeeze Play (1956). Спектакль получил критическую оценку как новый популярный альбом в Billboard в 1956 году и был отмечен как создающий прекрасное успокаивающее настроение. Позднее в том же году альбом был подвергнут критике в журнале Cash Box. Серри хвалили за то, что он изящно создавал широкий спектр музыкальных настроений, одновременно подчеркивая непринужденный стиль исполнения. В 1958 году несколько песен из альбома были снова выпущены во Франции на Versailles Records (# 90 M 178) под названием Chicago Musette - John Serry et son Accordéon. Эти действия приводят к тому, что Серри был номинирован на «Who Is Who In Music International» в 1958 году.
Его сочинение для аккордеона, American Rhapsody, было закончено и опубликовано в 1955 году, и он создал исчерпывающий курс обучения для студентов аккордеона в Музыкальной школе США в начале этого десятилетия.
Серри сотрудничал в сериале Голос Файерстоуна с дирижером Говардом Барлоу (приглашенный дирижер для телевидения NBC в 1961 году) и над Revlon Revue (1960) для телевидения CBS. Он также участвовал в нескольких постановках бродвейского театра, в том числе: Кабаре в Императорском театре (1968); Счастливое время с Робертом Гуле в главной роли. Бродвейский театр (1968 Премия Тони Лучший мюзикл) и Скрипач на крыше в главной роли Ноль Мостел в Маджестик Театре (1968).
Помимо развлечения публики на Бродвее, он был участником группы Seven-Up Continental Band, которая выступала на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке в рамках Seven-Up International Gardens Pavilion.
На сцене Off Broadway он появился в постановке 1965 года по пьесе Жерара Кальви La Grosse Valise на 54-й улице . Уличный театр в главной роли Рональд Фрейзер (актер) и Виктор Спинетти (1965) (композитор Джерард Кальви, слова Гарольд Рим, музыкальный руководитель Леман Энгель ).
Театр штата Нью-Йорк в Линкольн-центре сценических искусств. Нью-Йорк Сити ОпераПозже в том же десятилетии он появился в возрождениилидера группы Гая Ломбардо из фильма Оскара Хаммерштейна II Южный Тихий океан в Театре Джонс-Бич, расположенном в Государственном парке Джонс -Бич на Лонг-Айленде, Нью-Йорк (1968). В главной роли в постановке участвовали Джером Хайнс и Кэтлин Нолан, а режиссером фильма сын Оскара Хаммерштейна II Уильям Хаммерштейн.
Возвращение в концертную площадку классической музыки Серри был ведущим концертным аккордеонистом в исполнении Нового балета на музыку Чайковского (Оркестровая сюита № 2 (Чайковский) ) в Государственный театр Нью-Йорка (1969). Спектакль был поставлен в юбилейного 20-го сезона New York City Ballet. Спектакли включали хореографию Жака д'Амбуаза в премьере его сюиты Чайковского и оркестр New York City Ballet Orchestra под управлением Роберта Ирвинга. Ведущими танцорами кордебалета были Франсиско Монсьон, Жерар Эбиц и Нина Федорова.
Его композиция повышенного уровня Концерт для свободного бас-аккордеона также была завершена в течение этого десятилетия в 1966 году. В процессе он внесет окончательную работу для аккордеона, которая охватывает как классическую музыку, так и симфонический джаз музыкальные жанры, выраженные в США. (См. Расширенные композиции ниже Список классических композиций с положения джаза ).
В начале 1970-х Серри продолжил свою работу аккордеонистом в ограниченной постановке возрождения Fiddler on the Roof с Zero Mostel на Westbury Music Fair на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Однако с наступлением десятилетия 1970-х интерес публики к аккордеону стал уменьшаться. Помня об этом, Серри решил больше времени уделять игре в качестве концертного органиста.
К.У. Почтовый колледж, Бруквилл, Лонг-Айленд. LOC gsc.5a29157В течение следующих тридцати пяти лет он выступал в качестве независимого внештатного капеллы-органиста в Межконфессиональной капелле Университета Лонг-Айленда CW Post Campus в Бруквилле, Нью-Йорк (1968–2002). В дополнение к регулярному исполнению литургической музыки во время межконфессиональных свадебных церемоний, он написал «Процесс для органа», которая была представлена во время церемонии открытия часовни. Работая в сотрудничестве с Пег Ларсон (помощник директора по планированию часовни), раввином Натаниэлем Шварцем (независимый капеллан) и священнослужителями католической церкви, Серри организовал и исполнил музыкальные программы для сотен свадебных вечеринок и приглашенных гостей. В его выступлениях был использован орган Хаммонда Межконфессиональной капеллы с использованием динамика Лесли, а также его барочный орган Аллена.
в соответствии с экуменическими и литургическими принципами для межконфессиональные браки обряды, Серри исполнял духовную музыку, отражая религиозные традиции, в том числе: католицизм, протестантизм, иудаизм, и православный. Его короткие концерты давались перед каждой свадебной церемонией как на органе, так и на фортепиано. Музыкальное сопровождение часто предоставлялось вокальным солистам, хаззанам, а также канторам. В его концертах таких были классические и современные произведения композиторов, как: Бах, Людвиг ван Бетховен, Леонард Бернштейн, Джон Денвер, Мендельсон, Жан-Жозеф Муре, Вольфганг Амадей Моцарт, Перселл, Петр Ильич Чайковский, Сати, Вивальди, Вагнер, Чарльз Видор и Эндрю Ллойд Уэббер.
Серри умер после непродолжительной болезни на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, в 2003 году, в возрасте 88 лет. Один из его выживших сыновей - Джон Серри-младший, джазовый пианист, композитор, дирижер, и аранжировщик. Джон Серри скончался от своего первого сына Роберта Дж. Серри (1945-1993), который был доцентом архитектурного дизайна в Техасском университете Сан-Антонио, ассистентом Питера Эйзенмана в Институте кандидат архитектуры и урбанистики и выпускник Института Пратта и Высшей школы дизайна Гарвардского университета.
Некоторые из ранних живых выступлений и записей Джона Серри были рецензированы критиками в известных журналах, как Billboard, Cash Box и Журнал «Игроки» - Национальный журнал образовательной драматургии. Когда он аккомпанировал драматическому вокалисту, его цитировали за интригующее и детальное выступление. Его запись с оркестром Viva America Альфредо Антонини была описана критиками в The New Records в 1946 году как «исключительная». Его музыкальные аранжировки также включаются использование аккордеона для передачи разнообразных музыкальных настроений с непринужденной грацией, предназначенной для низких частот. прослушивание под давлением. Прежде всего, ему аплодировали за то, что он использовал аккордеон для создания красивого, расслабленного и успокаивающего настроения, избегая при этом более распространенном типа "показухи".
Его композиции включают:
Внешний звук | |
---|---|
Вы можете услышать исполнение Джона Серри-старшего его Leone Jump с секстетом ритма аккордеона Джо Бивиано и Тони Моттола в 1947 г. Здесь |
Сочинения Серри в симфонический джаз и классическая музыка жанры включают:
Внешнее аудио | |
---|---|
Вы можете услышать Джона Серри-старшего. с Хуаном Арвизу и Альфредо Антонини CBS Tipica Orchestra, исполняющими болеро: Viva Sevilla, Mi Sarape, Que Paso?, El Bigote de Tomas и De Donde? в 1942 году Здесь |
Внешний звук | |
---|---|
Вы слышите Джона Серри-старшего с Los Panchos Trio и Альфредо Антонини Viva America Оркестр исполняет танцевал чилийский танец куэки на Ла-Пальме около 1946 года здесь |
В дополнение к своим достижениям как профессиональный музыкант, Серри также получил признание в 1966 году от Патентного ведомства США. за дизайн защитного экрана для разборных зубных трубок, который эстетически приятный дизайн (патент США № US3269604, 1966 г.).
Внешний звук | |
---|---|
Вы можете услышать Джона Серри-старшего с тенором Луисом Ролданом и Альфредо Антонини Панамериканский оркестр CBS, исполняющий болеро Esta Noche Ha Pasasdo (Saber Marroquin) и Tres Palabras (Освальдо Фаррес ) в 194 году? Здесь |
Серри был активным членом BMI, SESAC, Американская федерация музыкантов (местный № 802) (1933–2003) и Американская гильдия органистов. В течение короткого периода он был членом-членом Американской ассоциации аккордеонистов (1938). Он занимался профессиональной музыкой у: Джозефа Росси (аккордеон, 1926–1929); Альберт Рицци (фортепиано и гармония, 1929–1932); Джин фон Халлберг (контрапункт и гармония, 1933–1934) (основатель Американской ассоциации аккордеонистов ); Яша Заде (фортепиано, 1945–1946); Артур Гуттоу (орган, 1946) и Роберт Страсбург (фортепиано, продвинутая гармония и оркестровка, 1948–1950).