Национальная школа гражданской авиации

редактировать

Национальная школа гражданской авиации
Logo-enac.jpg
Девиз La Référence Aéronautique
Девиз на английском языке Авиационный стандарт
Тип Grande école
Учредил 1949 г. ( 1949)
Генеральный директор Оливье Шансу
Административный персонал 910
Студенты 3000 (в 2017 году)
Докторанты 80
Расположение Бискарросс, Каркассон, Кастельнодари, Шато-Арну-Сен-Обан, Гренобль, Мелен, Монпелье, Мюре, Сен-Ян и Тулуза, Франция Координаты : 43 ° 33′55 ″ с.ш., 1 ° 28′52 ″ в.д. / 43,56528 ° с. Ш. 1,48111 ° в. / 43.56528; 1,48111
Кампус Biscarrosse - Parentis Аэропорт, Аэропорт Каркассон, Castelnaudary - Аэропорт Villeneuve, Аэропорт Шато-Арну-Сент-Обан, Аэропорт Гренобль-Изер, Мелен Вилларош Аэродром, Монпелье - Аэропорт Méditerranée, Muret - Lherm Аэродром, Сен-Ян аэропорт и Тулуза
Цвета Синий и серый
Ник ENAC
Принадлежности 3AF, Aerospace Valley, CDEFI, CESAER, CGE, CTI, Elles Bougent, Erasmus, EUR-ACE, France AEROTECH, GEA, IAAPS, ICAO, ISSAT, PEGASUS, Toulouse Tech, Университет Тулузы
Интернет сайт www.enac.fr

École nationale de l'aviation civile ( ENAC) ( Национальная школа гражданской авиации) является одним из 205 колледжей (по состоянию на сентябрь 2018 г.), аккредитованных для присуждения дипломов инженера во Франции. ENAC обозначаются как Grande Ecole по конференции де Grandes Ecoles (КГЭ), некоммерческая организация, которая удостоверяет и контролирует Grandes Ecoles (включая технические колледжи). ENAC был основан 28 августа 1949 года для предоставления начального и непрерывного образования в области гражданской авиации. Школа является общественным учреждением établissement à caractère scientifique, culturel et professionalnel (государственное научное, культурное или профессиональное учреждение) и действует под надзором Министерства экологических преобразований. Аффилированный с Университетом Тулузы и Аэрокосмической долины, он является одним из пяти основателей France AEROTECH.

ENAC предлагает 30 инженерно-технических программ в области гражданской авиации и аэронавтики. Программы включают в себя аэрокосмическую инженерию, техническое обслуживание самолетов, пилотирование коммерческих авиакомпаний, управление воздушным движением и летного инструктора. Колледж также предлагает три программы магистра наук и 12 программ повышения квалификации для студентов с соответствующим опытом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Университет авиационной безопасности в Париже
    • 1.3 Первые партнеры
    • 1.4 Переход
    • 1.5 Государственное административное учреждение
    • 1.6 Новые миссии
    • 1.7 Международный аспект
    • 1.8 Директора
  • 2 Администрация
    • 2.1 Бюджет
    • 2.2 Фонд ENAC
  • 3 кампуса
  • 4 Самолеты и тренажеры
  • 5 Обучение и исследования
    • 5.1 Программы
    • 5.2 Непрерывное образование
    • 5.3 Международные партнеры
    • 5.4 Исследования
  • 6 Известные люди
    • 6.1 Выпускники
    • 6.2 Факультет
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 См. Также
  • 10 Внешние ссылки
История

Происхождение

Макс Хайманс сидит в своем офисе Макс Хайманс был генеральным секретарем гражданской и коммерческой авиации с 1945 по 1948 год.

В 1945 году, сразу после Второй мировой войны, французская авиатранспортная промышленность пережила бурный рост. Для обеспечения безопасности и соблюдения нормативных требований требовался высокий спрос на квалифицированный персонал; возникла необходимость в гармонизации коммуникаций между секторами авиационной промышленности. ENAC был основан для решения этой проблемы. Среди ее основателей был Макс Хайманс, генеральный секретарь гражданской и коммерческой авиации.

В послевоенные годы в отрасли гражданской авиации не было единства из-за поспешного набора большого количества людей из разных слоев общества. Для стандартизации персонала создан ряд учебных центров. Командиры аэродромов обучались в Орли, а штурманский состав - в Ле Бурже. Операторы беспроводной связи и техники- радиотелеграфисты также прошли обучение в Орли Департаментом телекоммуникаций и сигнализации. Технические менеджеры в основном обучались в технических школах, включая Arts et Métiers и Национальную школу метеорологии ( École nationale de la météorologie ). Дизайнеры прошли обучение в École spéciale des travaux aéronautiques, а летные экипажи прошли обучение в других государственных или частных учреждениях. Миссия ENAC заключалась в координации обучения авиационного персонала.

Декретом № 49-970 (7 июня 1948 г.) были кодифицированы правила французского государственного управления. Были пересмотрены правила, применимые к должностным лицам гражданской авиации, в частности, коснувшись технического персонала. Было создано несколько новых групп государственных служащих: инженеры воздушного движения, инженеры по эксплуатации аэронавигации, инженеры-строители воздушной электросвязи, диспетчеры воздушного движения, диспетчеры электросвязи и агенты аэронавигации. За созданием этих групп последовало министерское решение от 12 августа 1948 года, которое открыло путь для первого набора на конкурсных экзаменах, который проводился в октябре 1948 года. 14 апреля 1948 года Международная организация гражданской авиации установила требования для лицензирования экипажей летных экипажей. включая минимальное количество часов налета для каждой категории пилотов.

До принятия названия ENAC школа называлась «службой обучения и стажировок» ( service des écoles et des stage) и финансировалась генеральным секретариатом гражданской и коммерческой авиации. Это контрастировало с традицией обучения французских государственных служащих в grandes écoles. Жюль Мох, министр труда, транспорта и туризма, безуспешно предложил название «Национальная школа авиации».

Университет авиационной безопасности в Париже

Очкастый Жюль Мох в профиль Жюль Мох в 1957 году

ENAC был создан 28 августа 1949 года (Указ 49-1205) в Париже по инициативе генерального секретаря гражданской авиации Макса Хайманса и Жюля Моха для подготовки специалистов в области гражданской авиации и координации всех участников воздушного транспорта, включая экипажи, технических специалистов и гражданские лица. слуги. Университет находится в Орли, к югу от Парижа; Здания ENAC в Орли были экзаменационным центром до начала 1990-х годов. Рене Лемер считает ENAC «университетом авиационной безопасности». Авиационная безопасность является синонимом ENAC, поскольку это было основанием для обучения техников и летчиков в одной школе.

Как отмечается в отчете генеральной инспекции гражданской авиации: «Создатели университета хотели создать между летным экипажем и наземным персоналом сообщество идей, взаимных знаний и уважения, которые необходимы для совместной работы на воздушном транспорте ". Однако сомнительно, что «сообщество идей» в отчете могло быть выражено только курсами в том же университете. Другими факторами были разная продолжительность обучения; инженеры-строители аэронавигации в области телекоммуникаций учатся в университете 30 месяцев; студенты-операторы обучаются за 27 месяцев; инженеров аэронавигации за два года и авиадиспетчеров за девять месяцев. Последовательное образование предоставлялось студентам в разных циклах, интегрируя программы.

Первые партнеры

Двухмоторный самолет рядом с одномоторным самолетом F-HCTA ENAC в Ле-Туке. Самолет базируется в Muret-Lherm.

13 октября 1959 г. был признан первый крупный партнер университета; это позволило набрать пилотов без предыдущего опыта полетов. В прошлом году университет проводил учебные занятия на экспериментальной основе и отвечал за преподавание теории для получения лицензии пилота авиационного транспорта. Летная подготовка проводилась в Центре Службы эксплуатации аэронавтики (SEFA) в аэропорту Сен-Ян (открыт в 1949 году), пока студенты не получили лицензию коммерческого пилота ; повышение квалификации проводилось в школе Air France. ENAC также проводил теоретическую подготовку пилотов ряда авиакомпаний, поэтому возник вопрос о стоимости. Дорогое обучение, не оплачиваемое Францией, в конечном итоге взяли на себя частные авиакомпании.

Здания и небольшой самолет на взлетно-посадочной полосе Здания и самолеты ENAC в аэропорту Сен-Ян

Чтобы дать своим студентам полное представление об окружающей среде воздушного транспорта, ENAC стремился сотрудничать с Национальной школой метеорологии; в отчете от 29 мая 1950 г. отмечалось влияние метеорологии на управление воздушным движением и предлагалось провести метеорологическую подготовку авиадиспетчеров. Тесные связи также традиционно существовали между гражданской авиацией и ВВС. После Второй мировой войны, по мере развития гражданской авиации, военнослужащие участвовали в ее расширении. Пилоты, радисты, штурманы и механики пришли из военных в авиалинии, а ENAC стремился переоборудовать военные летные экипажи. 9 июня 1951 г. был подписан меморандум, уточняющий обязанности школы по подготовке военных летчиков для гражданской авиации. Университет был генеральным подрядчиком производства и проводил теоретическую подготовку. В соответствии с указом от 31 марта 1951 года Служба легальной и спортивной авиации (SALS) предоставляла бесплатное обучение пилотам из армии.

С 1949 по 1959 год количество курсов увеличилось с шести до 64, а количество студентов с 49 до 800. ENAC извлек выгоду из послевоенного развития авиации, и ряд студентов приехали из зарубежных стран или (в частности) из заморских территорий, которые позже стал независимым. В начале 1960-х годов университет начал принимать первых студентов из зарубежных ведомств гражданской авиации. Наряду с ростом набора, курсы были созданы, чтобы идти в ногу с новыми рейтингами. В 1956 г. был введен рейтинг инструкторов- судоводителей, началась соответствующая подготовка. Иногда для удовлетворения потребностей вводились курсы, например, курс разговорной техники для инструкторов в этом году. Первые студенты-гражданские инженеры были приняты также в 1956 году. В 1958 году начался курс теоретической подготовки пилотов авиалиний. Студенты совершили ежегодную поездку из ENAC Orly и были приняты (в полной форме) местными властями по прибытии.

Переход

В период с 1960 по 1975 год университет претерпел значительные изменения. В 1968 году он переехал в Тулузу, где до сих пор находится главный кампус. В 1970 году статус университета был изменен с отделения DGAC на государственное учреждение.

Изначально школа располагалась на окраине крупнейшего во Франции аэропорта Париж-Орли. Его расположение обеспечивало легкий доступ к самолетам для навигационных полетов, рекламных поездок и других мероприятий; Руководители близлежащих авиакомпаний, производителей самолетов и других предприятий, связанных с авиацией, могли приезжать в университет для чтения лекций и конференций.

Женщина сидит за столом, рядом с ней стоит мужчина Студенты и авиадиспетчеры в диспетчерской вышке аэропорта Нант Атлантик

Однако быстрый рост трафика в аэропорту Париж-Орли до строительства аэропорта Шарль де Голль поставил новые задачи. Требования к самолетам ENAC стали более строгими, и Aéroports de Paris все более неохотно продлевал университетский договор аренды. В начале 1960-х будущее предприятий Орли было неопределенным.

Ранее, в середине 1950-х годов, рассматривалась возможность переноса ENAC на новое место. Возможными местоположениями были города около аэропортов Парижа; между 1954 и 1957 годами рассматривались Тье, Ренжи, Исси-ле-Мулино, Ле Мюро и Ле Бурже. Региональная децентрализация стала приоритетной, даже до опубликования Жан-Франсуа Gravier «s Париж и др ле DESERT français ( Париж и французской пустыни). Планы по сохранению ENAC около Парижа казались все более сомнительными, и начали рассматриваться более отдаленные места. В пределах 150-километрового радиуса (93 мили) от столицы рассматриваемые города включали Мелун, Понтуаз, Куломье, Этамп, Реймс, Эврё, Шартр и Орлеан. Однако в отчете от 20 мая 1959 г. перечислялись недостатки расположения, слишком удаленного от Парижа, такие как сложность перевозки персонала, возможное продление курсов и повышенные эксплуатационные расходы.

Рене Лемер предложил переместить школу в Тулузу в отчете от 14 июня 1960 года. Аэронавигационная инфраструктура и долгая история университетского городка сделали его привлекательным местом: ( Университет Тулузы, основанный в 1229 году, является одним из старейших университетов Франции. Высшая национальная школа аэронавтики (ENSICA) обосновалась в Тулузе в 1961 г., и Национальная высшая школа авиации и космоса (SUPAERO) собиралась переехать из Парижа в город. Перенос ENAC в Тулузу был одобрен премьер-министром Мишелем Дебре 15 июня 1961 года и подтвержден его преемником Жоржем. Помпиду в письме от 23 июля 1963 г.

Строительство кампуса в Рангейле началось в апреле 1966 года и было завершено 19 августа 1968 года. Учебный год начался 16 сентября того же года. Ожидается пятьсот студентов, в том числе 325 начинающих обучение. Новые студенты состояли из 15 студентов-инженеров по аэронавигации, в основном из Политехнической школы, 70 студентов-инженеров по аэронавигации из подготовительных классов, 60 студентов-пилотов, 100 студентов-авиадиспетчеров, 40 студентов-электронщиков, 20-ти коммерческих специалистов. курсантов-пилотов и 20 курсантов летных диспетчеров.

Государственное административное учреждение

Большая доска Мемориальная доска в честь открытия кампуса Тулузы в 1969 году

Комиссия Permanente начала рассматривать неоднозначный юридический статус университета, проблему, так как она была основана. ENAC находился под пристальным контролем надзорного органа. Отчеты инспекций (публикуемые раз в два года или реже) часто содержали критику в отношении школы, а в тех, которые были опубликованы в середине 1950-х годов, возник вопрос о ее существовании. В конфиденциальном сообщении от 12 марта 1952 г. диспетчер Бранкура заявил, что в университете «не хватает учебной программы», «существует... напряжение с учебным центром Air France» и «ENAC - ошибка».

Эти трудности в значительной степени были связаны с несовместимостью между ENAC и отраслью гражданской авиации, которая требовала от него предоставления курсов для студентов и стажеров, которые не обязательно были должностными лицами Direction générale de l'aviation civile (DGAC, его надзорный орган), и использовать разнообразный преподавательский состав. Бюджет университета также столкнулся с проблемами после сокращения других видов доходов, таких как негосударственные ресурсы (особенно в период с 1958 по 1964 год). В 1962 году ENAC рассмотрел вопрос о повышении платы за обучение, стоимости курсов и сборов для студентов, не являющихся студентами DGAC. Однако статус школы требовал сложного процесса утверждения, и статус государственного административного учреждения казался более подходящим. Решение было принято 13 апреля 1970 года Указом № 70-347, который вступил в силу 1 января 1971 года. ENAC учредил совет директоров, первым президентом которого стал Рене Лемер.

Новые миссии

Низкое современное здание Вход в ENAC Toulouse

В 1975 году количество студентов инженерных специальностей, не имеющих отношения к государственной службе, начало увеличиваться. ENAC становится важным в обучении гражданского аэрокосмического персонала; его основная цель заключалась в обучении государственных служащих. Гражданские студенты не новы; первые были приняты в 1956 году. Инженерная программа ENAC, сфокусированная на электронике и информационных технологиях, сделала университет де-факто высшей инженерной школой.

Отраслевые университетские исследования появились в 1984 году в соответствии с законом о высшем образовании, который требует, чтобы «инженерное образование [...] имело исследовательскую деятельность, базовую или прикладную », организованную по четырем направлениям: электроника, автоматизация, компьютеры и авиация. экономика. Университет обучает будущих инженеров методам исследований; дедуктивное рассуждение, долгое время предпочитаемое учителями на подготовительных курсах aux grandes écoles и grandes écoles, уступает индуктивному рассуждению, характерному для инженерных исследований. Растущий интерес к исследованиям включает и аэронавигацию.

Программы Mastère spécialisé появились в середине 1980-х годов для промышленных GIFAS (Groupement des industries françaises aéronautiques et spatiales), в которых за относительно короткое время обучались иностранные руководители, а также французские студенты и специалисты. В то же время непрерывное образование диверсифицировано по пяти основным направлениям: управление воздушным движением, электроника, компьютеры, аэронавтика и языки.

Международное измерение

Международный размер университета значительно вырос в 1990-е годы, но этому препятствовали новые требования к обучению авиадиспетчеров. ENAC участвовал в европейских проектах, таких как EATCHIP (Европейская программа гармонизации и интеграции управления воздушным движением), и предлагал программы студенческой мобильности через программы Erasmus и Socrates. Университет начал принимать все большее количество иностранных студентов и установил тесные связи с зарубежными университетами, такими как Берлинский технологический институт и Технический университет Дармштадта в Германии и Университет Тампере в Финляндии. В то время, ENAC создал Groupement де Écoles d'Aéronautique (GEA Франция) с Высший институт l'Aéronautique и де l'Espace (ISAE) и Ecole Nationale Supérieure де mécanique и d'aérotechnique (ENSMA). Три grandes écoles этой сети в партнерстве с DGAC и французскими компаниями, такими как EADS, Airbus, Thales, Eurocopter и Safran ), основали Institut sino-européen d'ingénierie de l'aviation (Китайско-европейский институт авиационной инженерии.) в Тяньцзине в 2007 году с программами магистратуры и мастеров для китайских студентов. В 2000-х годах были разработаны курсы английского языка и мероприятия, посвященные аэронавигации. В 2009 году университет и его ассоциация выпускников организовали первый фестиваль авиационной литературы в Тулузе. ENAC стал центром ИКАО по обучению авиационной безопасности в декабре 2010 года.

В университете созданы новые учебные помещения: тренажер управления воздушным движением CAUTRA, тренажер управления аэродромом AERSIM, тренажер системы управления полетом Airbus A320, статическая модель двигателя CFM 56-5B для самолета A321 и лаборатория телекоммуникационных сетей. ENAC стал крупнейшим авиационным университетом Европы 1 января 2011 года, когда он объединился с SEFA. В 2013 году университет и DGAC представили groupement d'intérêt économique DSNA Services (позже France Aviation Civile Services ).

Директора

См. Также: Категория: Директора Национальной школы гражданской авиации

Нынешний директор университета является Оливье Chansou, который сменил бывшего SEFA режиссер Марк Хауалл. Чаньсу, восьмой директор школы, был избран 27 ноября 2017 года.

Директора ENAC
Имя Срок Занятие
Ги дю Мерль (1908–1993) 1948–1951 Авиакосмический инженер, летчик-испытатель, писатель
Гилберт Мануэль (1913–2010) 1951–1967 Инженер по телекоммуникациям
Луи Паилхас (родился в 1926 г.) 1967–1982 Аэрокосмический инженер
Андре Сарремежан 1982–1990 Аэрокосмический инженер
Ален Сушело 1990–1999 Аэрокосмический инженер
Жерар Розенкноп (1950 г.р.) 1999–2008 Аэрокосмический инженер
Марк Хуалла (1961 г.р.) 2008–2017 гг. Аэрокосмический инженер, менеджер
Оливье Шансу (1965 г.р.) 2017 – настоящее время Аэрокосмический инженер
Администрация

Университетом управляет избранный президент, который наблюдает за тремя советами; обучение и исследования, летная подготовка, международные отношения и развитие.

Бюджет

Бюджет ENAC на 2011 год составил 126 миллионов евро, что на 61 процент больше бюджета 2010 года. Это произошло из-за слияния школы с SEFA и включало субсидию ЕС в размере 102 миллионов евро.

Фонд ENAC

После нескольких месяцев рассмотрения в сентябре 2011 года был учрежден фонд ENAC. Его цель - направлять совет по обучению и исследованиям в реформировании школьной инженерной программы и укреплении корпоративного партнерства. Фонд состоит из менеджеров по техническим и кадровым вопросам из таких аэрокосмических компаний, как Air France, Airbus, Aéroport de Paris, Rockwell Collins, Thalès и Aéroconseil.

Кампусы
Национальная школа гражданской авиации находится во Франции. Бискарросс Бискарросс Каркассон Каркассон Кастельнодари Кастельнодари Гренобль Гренобль Мелун Мелун Монпелье Монпелье Мюре Мюре Шато-Арну-Сен-Обан Шато-Арну-Сен-Обан Сен-Ян Сен-Ян Тулуза Тулуза Кампусы ENAC Здание видно сквозь деревья Элен Буше, здание ENAC в Тулузе

ENAC имеет 10 кампусов; главный кампус находится в Рангейле, в 6 км от Тулузы. Другие кампусы:

Основной кампус может предоставить студентам общежитие. Он имеет столовую, библиотеку, компьютерный зал, фитнес - зал, регби поле, пять теннисных кортов, пляжный волейбол, и тренировочное.

Самолеты и тренажеры

В парке ENAC 130 самолетов:

В кампусе Тулузы есть несколько стационарных и полнопилотажных тренажеров ( Robin DR400, Socata TB-20, Airbus A320 и Airbus A340 ). В отделе аэронавигации есть тренажеры для диспетчерской вышки (на 120 или 360 градусов ), наземный подход и тренажер для диспетчерского центра.

Обучение и исследования

Программ

Каждая университетская программа имеет свой собственный процесс приема на работу, в первую очередь путем конкурсных экзаменов. ENAC имеет четыре программы бакалавриата для обучения пилотов авиакомпаний и техников гражданской авиации. Школа обеспечивает теоретическую подготовку студентов-пилотов авиалиний (EPL) за восемь месяцев в своем кампусе в Тулузе; Шестнадцать месяцев практического обучения предоставляется в кампусах Монпелье, Каркассон, Сен-Ян и Мюре. С 1992 года выпускников этого тренинга представляет ассоциация выпускников AGEPAC. Университет предложил подготовку к получению лицензии пилота авиатранспорта, которая позволит старшеклассникам из малообеспеченных семей стать пилотами авиалиний после получения степени бакалавра. Затем студенты могут подготовиться к получению свидетельства коммерческого пилота или обучения техникам по авиационным операциям. Technicien Супериор де l'авиации (TSA) сертификация может привести к гражданской службе Technicien Супериор де этюды и де l'эксплуатация де l'авиация Civile (TSEEAC) или Advanced техникам в авиации, не государственная служащая позиция. В университете есть семь магистерских программ для подготовки студентов для аэрокосмической промышленности и DGAC.

Обучение авиадиспетчеров и специалистов по электронике безопасности воздушного движения (IESSA) DGAC осуществляется университетом. Курс Ingénieur ENAC (IENAC) готовит аэрокосмических инженеров в трех секторах: электроника и авиационные телекоммуникации (L), компьютерные системы и воздушное движение (S) и авиационная техника] (T). Десять процентов его студентов - студенты инженерных специальностей, которые после окончания учебы становятся инженерами по обучению и эксплуатации гражданской авиации. ENAC - специализированный университет для выпускников Политехнической школы.

После слияния 16 апреля 2002 года Корпуса инженеров гражданской авиации (IAC) (инженерный департамент гражданской авиации) и его филиалов по географии и метеорологии в Корпус мостов, водоемов и лесов подготовка менеджеров DGAC изменилась. Должностные лица Корпуса мостов, водоемов и лесов проходят подготовку в Высшей школе ParisTech ; около 300 учебных часов организовано в сотрудничестве с ENAC для студентов, желающих присоединиться к DGAC. Университет создал магистерскую программу по управлению операциями международного воздушного транспорта (IATOM) в 2007 году, в 2011 году магистерскую программу (при поддержке Европейской комиссии )  в области спутниковой навигации и магистерскую программу в области управления воздушным движением ( в партнерстве с Массачусетским технологическим институтом ) в 2012 году. Магистерская программа по взаимодействию человека с компьютером (IHM) осуществляется в сотрудничестве с Университетом Пола Сабатье.

ENAC предоставляет специальные программы Mastère в области управления аэропортами, управления воздушным транспортом (в партнерстве с Тулузской бизнес-школой ), связи, навигации и наблюдения, а также спутниковых приложений для авиации (CNSSAA), обеспечения летной годности воздушных судов (ASAA, в партнерстве с Institut Supérieur de l'Aéronautique et de l'Espace и École de l'Air ), разработка совместных систем воздух-земля (AGCSE), авиация и управление воздушным движением (AATM) и управление аэрокосмическими проектами (APM, в партнерстве с Institut Supérieur de l 'Aéronautique et de l'Espace и École de l'air ).

Выпускники трех магистерских программ (программа Ingénieur ENAC, Корпуса мостов, водоемов и лесов и программы Mastère spécialisé) были представлены IngENAC, ассоциацией, основанной в 1987 году в Тулузе и входившей в Национальный совет инженеров и др. scientifiques de France. 16 марта 2012 года IngENAC решил представлять всех выпускников университета и изменил свое название на ENAC Alumni.

Непрерывное образование

Ежегодно ENAC принимает более 7500 студентов на более чем 600 курсов с доходом в 15 миллионов евро. Это крупнейшая в Европе организация непрерывного образования в области авиации. Курсы проводятся по воздушному движению, электронике, информатике, авиационной технике и управлению самолетами ( летный инструктор ) для французских и иностранных компаний и персонала CGAC.

Международные партнеры

Одномоторный самолет на взлетной полосе ENAC Socata TB-20 на выставке Airexpo на аэродроме Мюре - Лерм, 28 мая 2011 г.

Студенты IENAC могут учиться в Институте Супериор де l'Aéronautique и де l'Espace и Ecole Nationale Supérieure де mécanique и d'aérotechnique как часть Groupement Des Ecoles d'Aéronautique, в INPT, и в Audencia Business School. В рамках France AEROTECH был предложен обмен студентами третьего курса инженерных специальностей с Centrale Lyon, Centrale Nantes, ENSEIRB-MATMECA и Arts et Métiers ParisTech.

Студенты за рубежом имеют доступ к программам Erasmus Program и Pegasus. Восемь процентов студентов курса Ingénieur ENAC 2011 года были иностранными студентами; сорок шесть процентов всех студентов были иностранными студентами в 2010 году.

Университет имеет соглашения с Эмбри-Риддл авиационного университета, Флорида технологический институт, Университет Калифорнии, Университет штата Вашингтон и École Africaine де ла Météorologie и де l'авиации Civile и обучает персонал Agence налить ла SÉCURITÉ - де - ла навигации Aerienne en Afrique et à Madagascar. ENAC является основателем Института китайско-европейской авиации в Тяньцзине. Университет предлагает специализированные программы мастеров в Китайском университете гражданской авиации для китайских студентов в области управления аэропортами, управления безопасностью полетов (летная годность ), управления безопасностью полетов (выполнение полетов) и управления безопасностью полетов (техническое обслуживание в авиации, два последних - в партнерстве. с Высшим институтом аэронавтики и космоса). В декабре 2011 года университет подписал соглашение с École des ponts ParisTech и Международной академией гражданской авиации Мохаммеда VI о введении в марте 2012 года в Касабланке программы MBA в области управления авиацией для руководителей среднего звена аэрокосмической отрасли.

Исследовательская работа

Благоустроенная дорога Главный вход, внутренний двор, ENAC Toulouse

ENAC проводит исследования в соответствии с законом 1984 года о высшем образовании, который предусматривает, что « la education des ingénieurs... comporte une activité de recherche, fondamentale ou appliquée » («подготовка инженеров... включает исследовательскую деятельность, чисто или прикладную»). Изначально исследования были организованы по четырем направлениям: электроника, автоматизация, компьютеры и экономика авиации. В середине 2009 года исследовательские группы работали в следующих лабораториях: automatique - recherche opérationnelle (LARA) (автоматизация - оперативные исследования), économie - d'économétrie de l'aérien (LÉÉA) (экономика - эконометрика воздуха), étude - d ' оптимизация архитектур для телекоммуникационных технологий (LÉOPART) (оптимизация архитектуры телекоммуникационной сети), électromagnétisme pour les télécommunications aéronautiques (LÉTA) ( электромагнетизм для авиационных телекоммуникаций), informatique interactive (LII) (интерактивные вычисления), математические приложения (прикладные математические модели) математики), оптимизации воздушного движения (LOTA) ( оптимизация воздушного движения) и traitement du signal pour les télécommunications aéronautiques (LTST) (обработка сигналов для авиационной электросвязи).

С 2005 года в ENAC есть команда, специализирующаяся на БПЛА, которая поддерживает и развивает Paparazzi, систему с открытым исходным кодом для автоматического управления БПЛА. Инфраструктура включает планетарий и тренажер управления воздушным движением. ENAC является одним из основателей Европейской академии авиационной безопасности (EAFAS). Во время Парижского авиасалона 2005 года университет объявил о партнерстве с ONERA в областях управления воздушным движением, безопасности полетов, спутниковой навигации, устойчивого развития и экономики авиации. В конце 2011 года ENAC создал исследовательскую организацию, состоящую из шести программ (БПЛА и управление воздушным движением, аэропорты, самолеты и воздушные операции, взаимодействие человека с компьютером, связь воздух-земля и устойчивое развитие) в четырех лабораториях: прикладная математика - оптимизация - оптимальное управление - исследование технических операций управления (MAIAA); обработка сигналов - спутниковая система позиционирования - электромагнетизм - сети (ТЕЛЕКОМ); архитектура - моделирование - разработка интерактивных систем (LII) и экономика - эконометрика воздушного транспорта (LEEA).

Известные люди

Выпускников

См. Также: Категория: Выпускники Национальной школы гражданской авиации

Факультет

Примечания и ссылки
Список используемой литературы
  • Ариан Жилот, Жан-Филипп Юссон и Сирил Лазерж, « 50 лет службы авиации», Издание SEEPP, 1999 г.
  • Académie nationale de l'air et de l'espace и Люсьен Робино, Les français du ciel, dictionnaire Historique, июнь 2005 г., 782 стр. ( ISBN   2-7491-0415-7 ), стр. 626, «  Les écoles d'ingénieurs aéronautiques  »
  • Сандрин Банесси, Le rêve d'Icare - История авиации в Тулузе, Labége, éditions TME, 2006, 95 с. ( ISBN   2-7491-0415-7 ), стр. 80 и 81 «  Du rêve à la réalité  »
  • [PDF] Agence d'évaluation de la recherche et de l'enseignement supérieur, «  Rapport d'évaluation de l'Ecole nationale de l'aviation civile  », сентябрь 2010 г.
  • GIFAS, Ouvrez гранд СДН Ailes: ипа формирование налить ООН métier данс l'INDUSTRIE Aéronautique и др spatiale, Париж, GIFAS, 2011, 62 р, р.. 41 год
Смотрите также
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-03 02:19:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте