Institut supérieur de l'aéronautique et de l'espace

редактировать
Institut supérieur de l'aéronautique et de l'espace ISAE-SUPAERO
Institut supérieur de l'aéronautique et de l'espace.png
Девиз Превосходство со страстью
Тип Grande école
Учредил 1909 ; 112 лет назад ( 1909)
Место расположения Тулуза, Франция
Веб-сайт https://www.isae-supaero.fr/en

Высший институт l'Aéronautique и де l'Espace ( ISAE-SUPAERO ; английский: Национальный высшее Французский институт аэронавтики и космоса) является французский гранд école инженерии, основанная в 1909 г. Это был первый в мире специализированный авиационно - космической техники школы и считается одним из лучших в Европе в этой области. Школа предлагает ряд программ на получение степени в области естественных наук и инженерии. ISAE-SUPAERO является частью Тулузского университета, ISSAT, PEGASUS, GEA, Toulouse Tech, CESAER и Aerospace Valley.

Исторически ISAE-SUPAERO возникла в результате слияния SUPAERO и ENSICA летом 2007 года. Целью этого шага было повысить международную известность SUPAERO и ENSICA (обе компании зависят от Министерства обороны Франции ), поделившись своими факультет и экспериментальные средства. В 2011 году ISAE основала Groupe ISAE с инженерной школой ENSMA. В 2012 году к Groupe ISAE присоединились ESTACA и l'Ecole de l'Air.

Институт также обеспечивает непрерывное образование через свою дочернюю компанию EUROSAE.

С момента основания в 1909 году ISAE-SUPAERO выпустила более 21 500 выпускников. Некоторые из них добились известности в своей области, в том числе: Анри Коанда, первооткрыватель эффекта Коанды ; Анри Зиглер, отец программы Airbus; Фредерик д'Алест, первый председатель Arianespace; и Жан-Франсуа Клервой, космонавт.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 миссия
  • 2 Правовой статус и организация
  • 3 История
    • 3.1 История ENSAE (École nationale supérieure de l'aéronautique et de l'espace, или Национальной школы аэронавтики и космоса) или "SupAéro"
    • 3.2 История ENSICA (Высшая национальная школа аэронавтики)
    • 3.3 Создание ISAE в 2007 г.
  • 4 академика
  • 5 Национальные рейтинги и показатели приема
  • 6 выпускников ISAE-SUPAERO (ENSICA и SUPAERO)
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания и ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Миссия

ISAE-SUPAERO выполняет следующие задачи: • Обучение инженеров в области аэронавтики, космоса и в смежных областях • Участие в научных исследованиях и технологических инновациях • Обеспечение специализированного последипломного образования и программ непрерывного образования • Обеспечение докторских программ и эквивалентов национальных степеней или выше степени магистра.

Правовой статус и организация

ISAE была создана постановлением 2007-1384 от 24 сентября 2007 года.

Институт находится под эгидой Министерства обороны и под надзором DGA (Агентство государственных оборонных закупок Франции). Это государственное учреждение, занимающееся научным, культурным и профессиональным образованием. Он регулируется статьями R.3411-1 - R.3411-28 Кодекса обороны и аккредитован Комиссией по инженерному образованию. ISAE SUPAERO также предоставляет национальные докторские и магистерские степени и магистерские степени, аккредитованные la Conférence des Grandes Ecoles, организацией, членами которой являются самые престижные бизнес-школы и инженерные школы Франции.

Институтом руководит Исполнительный совет из 27 членов, возглавляемый Президентом. Правление собирается три раза в год. В Институте также есть образовательный совет, исследовательский совет и совет по непрерывному образованию. Члены консультативных советов происходят из самого Института, научных кругов и промышленности.

ISAE-SUPAERO внедрила систему менеджмента качества ISO 9001 (версия 2008 г.) для всей своей деятельности (образование, исследования и поддержка).

История

История ENSAE (École nationale supérieure de l'aéronautique et de l'espace, или Национальной школы аэронавтики и космоса) или "SupAéro"

Модель кампуса ENSAE в 1968 году.

Исторический логотип бывшей школы SUPAERO: сова, связанная с греческой богиней Афиной, является символом знания. Сегодня сова по-прежнему является частью логотипа ISAE-SUPAERO.

В 1909 году полковник Жан-Батист Рош, инженер-строитель и выпускник Политехнической школы, обладал дальновидностью и дальновидностью, чтобы предвидеть потребности и будущие масштабы авиационной промышленности в мире. Полковник Рош был основателем Высшей школы воздухоплавания и механического строительства в Париже.

В 1930 году последняя стала «l'Ecole Nationale Supérieure de l'Aéronautique» под руководством известного французского инженера Альберта Како, а в 1972 году она стала l'Ecole nationale supérieure de l'aeronautique et de l'espace, или Высшая школа воздухоплавания и космонавтики, более известная как «СУПАЭРО». Также в 1930 году Школа переехала в более современные здания в «La Cité de l'Air», расположенном на бульваре Виктор в Париже.

В 1968 году компания SUPAERO переехала в огромный аэрокосмический центр Тулуза-Леспине, в самом сердце стимулирующей среды высшего образования и исследований, прямо рядом с Национальной школой гражданской авиации, Школой гражданской авиации (ENAC). в том же году перебрался в Тулузу. В 1970 году в бывшем парижском помещении Школы располагалась Национальная школа высшего образования (ENSTA ParisTech или Высшая школа передовых технологий), пока последняя не переехала в новое помещение в кампусе Политехнической школы в Палезо.. Они были преобразованы в Конференц-центр Министерства обороны.

Несколько исследовательских лабораторий были созданы при Школе и перегруппированы вокруг Тулузского центра ONERA. Сегодня, будучи аффилированным со Школой, он проводит теоретические и прикладные исследования в области обороны в широком спектре областей, включая аэродинамику, автоматическое управление, передовую робототехнику, аэрокосмическую электронику, компьютерные системы, космические аппараты, аэрокосмическую механику и двигательные системы.

В 1975 году SUPAERO была одной из первых инженерных школ Франции, получивших аккредитацию на получение докторской степени.

В 1994 году СУПАЭРО стала государственной организацией с юридическим лицом, подотчетной Министерству обороны. На практике институт находится под надзором DGA, Генерального директората вооружений (французское агентство по оборонным закупкам) и под руководством «ingénieur général de l'armement».

История ENSICA (Высшая национальная школа аэронавтики)

ENSICA была создана в Париже во время Освобождения под названием «École nationale des travaux aéronautiques» (ENTA или Национальная школа авиационного строительства) в соответствии со статьей 8 Закона о финансах 1946 года. В класс вошли 25 студентов, которые поступили в военный инженерный корпус, специализирующийся на воздухоплавании.

Указом от 4 июня 1957 года название школы было изменено на «Национальная школа аэронавтики» (ENICA или Национальная школа инженеров по воздухоплаванию). Дипломная программа была продлена до трех лет с новым акцентом на промышленность и увеличение доли гражданских студентов.

В 1961 году ENICA переехала в Тулузу. Под руководством директора Эмиля Блуэна Школа приобрела свою индивидуальность и новое измерение. Географическая связь была прервана с СУПАЭРО, которая до этого размещала школу в своем помещении, на бульваре Виктор, в Париже. Строительство нового студенческого центра на территории кампуса помогло создать сплоченную идентичность и объединить разные выпускные классы.

В 1969 году школа была связана с общим конкурсным экзаменом для ведущих инженерных школ (ENSI). В 1979 году школа была награждена медалью за воздухоплавание, врученной генеральным инженером по вооружению Жоржем Буске. В том же году школа стала называться l'école nationale supérieure d'ingénieurs de construction aéronautiques (ENSICA или Высшая национальная школа инженеров-строителей в аэронавтике).

Создание ISAE в 2007 г.

В 2007 году ENSAE SupAéro объединилась с ENSICA, чтобы создать единое учреждение: l'Institut supérieur de l'aéronautique et de l'espace, или ISAE, которое объединяет ресурсы и помещения двух бывших школ в одну общую организацию. В 2015 году программа получения степени инженера ISAE-SUPAERO дала название всей школе, которая стала ISAE-SUPAERO. По состоянию на лето 2015 года все объекты Института теперь расположены вместе на территории кампуса Рангейля.

Академики

Институт реализует следующие образовательные программы:

  • Программа инженера ISAE-SUPAERO,
  • Совместная программа обучения или сотрудничества CNAM-ISAE,
  • Международная магистерская программа в области аэрокосмической техники,
  • 6 исследовательских магистерских программ,
  • 15 программ повышения квалификации для магистров,
  • 6 докторских школ,
  • Программы непрерывного образования.

Учащиеся, принятые на программу Ingénieur ISAE-SUPAERO, отбираются на основе их результатов на конкурсном экзамене Mines-Ponts, обычном для наиболее избирательных инженерных школ Франции. С 2015 года институт обучает этих студентов в рамках новой общей инженерной программы ISAE-SUPAERO.

ISAE-SUPAERO - это школа применения l'Ecole Polytechnique и, в частности, она готовит инженеров корпуса вооружений. Он также готовит военных инженеров со специализацией в области воздухоплавания после того, как последние закончат первый год в другой французской инженерной школе, ENSTA Bretagne, в Бресте, Франция.

В 2011 году ISAE основала Groupe ISAE с инженерной школой ENSMA. В 2012 году к Groupe ISAE присоединились ESTACA и l'Ecole de l'Air.

Институт также обеспечивает непрерывное образование через свою дочернюю компанию EUROSAE.

Национальные рейтинги и показатели приема

ISAE-SUPAERO - одна из самых отборных и известных инженерных школ во Франции.

Школа регулярно входит в пятерку лучших французских инженерных школ и считается лучшей школой аэрокосмической инженерии во Франции.

Рейтинг 2018 г.
Инженерные школы
L'Usine nouvelle - Рейтинг инженерных школ 4-е (среди 130 инженерных вузов)
L'Étudiant - Рейтинг инженерных школ 4-е (среди 174 инженерных вузов)
Школы аэрокосмической инженерии
L'Usine nouvelle - Рейтинг школ аэрокосмической инженерии 1-й
Eduniversal - Рейтинг школ аэрокосмической инженерии 1-й

ISAE-SUPAERO - одна из самых селективных инженерных школ во Франции, где процент приема составляет около 10%.

Зачисление в бакалавриат ISAE-SUPAERO в рамках инженерного цикла осуществляется двумя способами: первый путь, по которому набирается большинство студентов, - это очень избирательный экзамен, который требует как минимум двух лет очень интенсивной подготовки после окончания средней школы в подготовительных классах. Другой путь соответствует набору около двадцати студентов бакалавриата из университетов. В обоих случаях зачисление включает неделю письменных экзаменов весной, за которыми следуют устные экзамены, которые проводятся партиями (сериями) в течение лета.

Ежегодно в престижную школу принимаются около 200 студентов из подготовительных классов или французских университетов.

Количество студентов, принятых после сдачи государственного экзамена по французскому языку (2018 г.)
Подготовительные классы (Majors) Университет
Математика и физика Физика и технические науки Физика и химия Физика и технологии Технологии и промышленная наука /
78 79 34 6 2 23

Ниже указаны средние показатели сдачи национального экзамена учащимися подготовительных классов :

Количество претендентов Средняя скорость приема
2018 г. 14 764 12,76%
2017 г. 14 686 11,63%
2016 г. 14 681 11,62%
2015 г. 14 193 11,86%
2014 г. 14 443 9,7%
Выпускники ISAE-SUPAERO (ENSICA и SUPAERO)

Среди известных выпускников:

Анри Зиглер, отец программы Airbus. Жан-Поль Эртеман, бывший генеральный директор Safran. Томас Песке, французский астронавт.
  • Рауль Баден, S-1910, один из главных изобретателей индикатора воздушной скорости и прародитель полетов по приборам.
  • Анри Коанда, S-1910, открыл эффект Коанды ; Румынский конструктор первого реактивного самолета.
  • Генри Потез, S-1911, основатель компании Potez airplanes.
  • Михаил Гуревич, С-1913, основатель МиГ
  • Марсель Блох-Дассо, S-1913, основатель компании Dassault airplanes.
  • Рене Кузине, S-1925, авиаконструктор, задумал Couzinet 30 Arc-en-Ciel, знаменитый самолет, на котором летал Жан Мермоз, а также изобрел убирающееся шасси и современную вилку.
  • Анри Циглер, S-1931, отец программы Airbus.
  • Ги дю Мерль, S-1932, первый генеральный директор Национальной школы гражданской авиации (Французский университет гражданской авиации).
  • Франсуа Хуссено, S-1935, изобретатель «гусенографа» (ранняя форма регистратора полетных данных или «черный ящик»); также участвовал в создании EPNER.
  • Жан-Клод Лапри (1944-2010), E-1968, директор по исследованиям CNRS, бывший директор LAAS-CNRS, серебряная медаль CNRS.
  • Серж Дассо, S-1951, генеральный директор Dassault Aviation.
  • Жак Даррикау, E-1961, всемирно признанный специалист по радиолокации, бывший президент EUROSAE и директор SAE.
  • Даниэль Фербек, S-1963, создатель VAL (автоматизированная система метро).
  • Эрик Хаят, S-1964, основатель STERIA.
  • Луи Ле Портц, 1964 года рождения, бывший генеральный комиссар Парижского авиашоу, бывший генеральный директор Thomson Training amp; Simulation (1994–1998).
  • Фрэнсис Бернар, E-1965, первый генеральный директор Dassault Systèmes.
  • Фредерик д'Алест, S-1966, первый председатель Arianespace.
  • Седдик Белямани, E-1967, MS MIT, бывший исполнительный вице-президент Boeing. (1998-2002)
  • Рашид БенМохтар Бенабделла, E-1967, министр национального образования Марокко (1995–1998 и с 2013 года).
  • Жан Лоран, S-1967, бывший генеральный директор Crédit Agricole и председатель и главный исполнительный директор Crédit Lyonnais.
  • Бернар Рамананцоа, S-1971, директор HEC Paris (1996-2015).
  • Филипп Валлет, E-1973, директор по проектированию и техническому обслуживанию самолетов, Air France.
  • Серж Массар, E-1975, специальный советник генерального директора EDF, бывший директор отдела ядерной инженерии, а затем директор по ядерным операциям.
  • Жан-Поль Эртеман, S-1975, бывший генеральный директор Safran.
  • Ален Печон, E-1977, основатель и бывший генеральный директор Sun Microsystems France.
  • Чарльз Чэмпион, S-1978, старший вице-президент по проектированию Airbus.
  • Мари-Лор Ру, E-1981, директор завода Airbus в Тулузе Сент-Элой с 2011 года.
  • Жан-Франсуа Клервой, S-1983, космонавт.
  • Ален Беллемар, E-1985, MBA McGill 93, генеральный директор Bombardier, бывший генеральный директор Pratt amp; Whitney Canada.
  • Марк Гино, E-1985, вице-президент, главный инженер А380, Airbus.
  • Жан Каянакис, E-1986, исполнительный директор Dassault Falcon Services.
  • Марван Лахуд, S-1989, директор по стратегии и маркетингу Airbus Group.
  • Кристоф Робин, E-1991, технический директор Daher-Socata, основатель DynAero, авиационной строительной компании.
  • Диего Диас, E-1992, MS MIT, MBA MIT Sloan, вице-президент SNCF International.
  • Гийом Фори, S-1992, нынешний генеральный директор Airbus Group и бывший президент Airbus Commercial Aircraft.
  • Томас Песке, S-2001, космонавт.
  • Саманта Кристофоретти, S 2007 (ERASMUS), космонавт.
  • Лука Пармитано, МИ-2009, космонавт.
  • Винсент Лекрубье, S-2011, Олимпийские игры 2008-2012, чемпион по гребле на байдарках.
  • Паскаль Васселон, 2000-2004 гг. Michelin Competition, директор F1, с 2010 г. Toyota MotorsportGmbH, технический директор
Смотрите также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 43 ° 34′00 ″ с.ш., 1 ° 28′30 ″ в.д. / 43,56667 ° с.ш. 1,47500 ° в. / 43,56667; 1,47500

Последняя правка сделана 2023-04-04 03:40:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте