Девиз | Превосходство со страстью |
---|---|
Тип | Grande école |
Учредил | 1909 ; 112 лет назад ( 1909) |
Место расположения | Тулуза, Франция |
Веб-сайт | https://www.isae-supaero.fr/en |
Высший институт l'Aéronautique и де l'Espace ( ISAE-SUPAERO ; английский: Национальный высшее Французский институт аэронавтики и космоса) является французский гранд école инженерии, основанная в 1909 г. Это был первый в мире специализированный авиационно - космической техники школы и считается одним из лучших в Европе в этой области. Школа предлагает ряд программ на получение степени в области естественных наук и инженерии. ISAE-SUPAERO является частью Тулузского университета, ISSAT, PEGASUS, GEA, Toulouse Tech, CESAER и Aerospace Valley.
Исторически ISAE-SUPAERO возникла в результате слияния SUPAERO и ENSICA летом 2007 года. Целью этого шага было повысить международную известность SUPAERO и ENSICA (обе компании зависят от Министерства обороны Франции ), поделившись своими факультет и экспериментальные средства. В 2011 году ISAE основала Groupe ISAE с инженерной школой ENSMA. В 2012 году к Groupe ISAE присоединились ESTACA и l'Ecole de l'Air.
Институт также обеспечивает непрерывное образование через свою дочернюю компанию EUROSAE.
С момента основания в 1909 году ISAE-SUPAERO выпустила более 21 500 выпускников. Некоторые из них добились известности в своей области, в том числе: Анри Коанда, первооткрыватель эффекта Коанды ; Анри Зиглер, отец программы Airbus; Фредерик д'Алест, первый председатель Arianespace; и Жан-Франсуа Клервой, космонавт.
ISAE-SUPAERO выполняет следующие задачи: • Обучение инженеров в области аэронавтики, космоса и в смежных областях • Участие в научных исследованиях и технологических инновациях • Обеспечение специализированного последипломного образования и программ непрерывного образования • Обеспечение докторских программ и эквивалентов национальных степеней или выше степени магистра.
ISAE была создана постановлением 2007-1384 от 24 сентября 2007 года.
Институт находится под эгидой Министерства обороны и под надзором DGA (Агентство государственных оборонных закупок Франции). Это государственное учреждение, занимающееся научным, культурным и профессиональным образованием. Он регулируется статьями R.3411-1 - R.3411-28 Кодекса обороны и аккредитован Комиссией по инженерному образованию. ISAE SUPAERO также предоставляет национальные докторские и магистерские степени и магистерские степени, аккредитованные la Conférence des Grandes Ecoles, организацией, членами которой являются самые престижные бизнес-школы и инженерные школы Франции.
Институтом руководит Исполнительный совет из 27 членов, возглавляемый Президентом. Правление собирается три раза в год. В Институте также есть образовательный совет, исследовательский совет и совет по непрерывному образованию. Члены консультативных советов происходят из самого Института, научных кругов и промышленности.
ISAE-SUPAERO внедрила систему менеджмента качества ISO 9001 (версия 2008 г.) для всей своей деятельности (образование, исследования и поддержка).
Исторический логотип бывшей школы SUPAERO: сова, связанная с греческой богиней Афиной, является символом знания. Сегодня сова по-прежнему является частью логотипа ISAE-SUPAERO.
В 1909 году полковник Жан-Батист Рош, инженер-строитель и выпускник Политехнической школы, обладал дальновидностью и дальновидностью, чтобы предвидеть потребности и будущие масштабы авиационной промышленности в мире. Полковник Рош был основателем Высшей школы воздухоплавания и механического строительства в Париже.
В 1930 году последняя стала «l'Ecole Nationale Supérieure de l'Aéronautique» под руководством известного французского инженера Альберта Како, а в 1972 году она стала l'Ecole nationale supérieure de l'aeronautique et de l'espace, или Высшая школа воздухоплавания и космонавтики, более известная как «СУПАЭРО». Также в 1930 году Школа переехала в более современные здания в «La Cité de l'Air», расположенном на бульваре Виктор в Париже.
В 1968 году компания SUPAERO переехала в огромный аэрокосмический центр Тулуза-Леспине, в самом сердце стимулирующей среды высшего образования и исследований, прямо рядом с Национальной школой гражданской авиации, Школой гражданской авиации (ENAC). в том же году перебрался в Тулузу. В 1970 году в бывшем парижском помещении Школы располагалась Национальная школа высшего образования (ENSTA ParisTech или Высшая школа передовых технологий), пока последняя не переехала в новое помещение в кампусе Политехнической школы в Палезо.. Они были преобразованы в Конференц-центр Министерства обороны.
Несколько исследовательских лабораторий были созданы при Школе и перегруппированы вокруг Тулузского центра ONERA. Сегодня, будучи аффилированным со Школой, он проводит теоретические и прикладные исследования в области обороны в широком спектре областей, включая аэродинамику, автоматическое управление, передовую робототехнику, аэрокосмическую электронику, компьютерные системы, космические аппараты, аэрокосмическую механику и двигательные системы.
В 1975 году SUPAERO была одной из первых инженерных школ Франции, получивших аккредитацию на получение докторской степени.
В 1994 году СУПАЭРО стала государственной организацией с юридическим лицом, подотчетной Министерству обороны. На практике институт находится под надзором DGA, Генерального директората вооружений (французское агентство по оборонным закупкам) и под руководством «ingénieur général de l'armement».
ENSICA была создана в Париже во время Освобождения под названием «École nationale des travaux aéronautiques» (ENTA или Национальная школа авиационного строительства) в соответствии со статьей 8 Закона о финансах 1946 года. В класс вошли 25 студентов, которые поступили в военный инженерный корпус, специализирующийся на воздухоплавании.
Указом от 4 июня 1957 года название школы было изменено на «Национальная школа аэронавтики» (ENICA или Национальная школа инженеров по воздухоплаванию). Дипломная программа была продлена до трех лет с новым акцентом на промышленность и увеличение доли гражданских студентов.
В 1961 году ENICA переехала в Тулузу. Под руководством директора Эмиля Блуэна Школа приобрела свою индивидуальность и новое измерение. Географическая связь была прервана с СУПАЭРО, которая до этого размещала школу в своем помещении, на бульваре Виктор, в Париже. Строительство нового студенческого центра на территории кампуса помогло создать сплоченную идентичность и объединить разные выпускные классы.
В 1969 году школа была связана с общим конкурсным экзаменом для ведущих инженерных школ (ENSI). В 1979 году школа была награждена медалью за воздухоплавание, врученной генеральным инженером по вооружению Жоржем Буске. В том же году школа стала называться l'école nationale supérieure d'ingénieurs de construction aéronautiques (ENSICA или Высшая национальная школа инженеров-строителей в аэронавтике).
В 2007 году ENSAE SupAéro объединилась с ENSICA, чтобы создать единое учреждение: l'Institut supérieur de l'aéronautique et de l'espace, или ISAE, которое объединяет ресурсы и помещения двух бывших школ в одну общую организацию. В 2015 году программа получения степени инженера ISAE-SUPAERO дала название всей школе, которая стала ISAE-SUPAERO. По состоянию на лето 2015 года все объекты Института теперь расположены вместе на территории кампуса Рангейля.
Институт реализует следующие образовательные программы:
Учащиеся, принятые на программу Ingénieur ISAE-SUPAERO, отбираются на основе их результатов на конкурсном экзамене Mines-Ponts, обычном для наиболее избирательных инженерных школ Франции. С 2015 года институт обучает этих студентов в рамках новой общей инженерной программы ISAE-SUPAERO.
ISAE-SUPAERO - это школа применения l'Ecole Polytechnique и, в частности, она готовит инженеров корпуса вооружений. Он также готовит военных инженеров со специализацией в области воздухоплавания после того, как последние закончат первый год в другой французской инженерной школе, ENSTA Bretagne, в Бресте, Франция.
В 2011 году ISAE основала Groupe ISAE с инженерной школой ENSMA. В 2012 году к Groupe ISAE присоединились ESTACA и l'Ecole de l'Air.
Институт также обеспечивает непрерывное образование через свою дочернюю компанию EUROSAE.
ISAE-SUPAERO - одна из самых отборных и известных инженерных школ во Франции.
Школа регулярно входит в пятерку лучших французских инженерных школ и считается лучшей школой аэрокосмической инженерии во Франции.
Рейтинг | 2018 г. |
---|---|
Инженерные школы | |
L'Usine nouvelle - Рейтинг инженерных школ | 4-е (среди 130 инженерных вузов) |
L'Étudiant - Рейтинг инженерных школ | 4-е (среди 174 инженерных вузов) |
Школы аэрокосмической инженерии | |
L'Usine nouvelle - Рейтинг школ аэрокосмической инженерии | 1-й |
Eduniversal - Рейтинг школ аэрокосмической инженерии | 1-й |
ISAE-SUPAERO - одна из самых селективных инженерных школ во Франции, где процент приема составляет около 10%.
Зачисление в бакалавриат ISAE-SUPAERO в рамках инженерного цикла осуществляется двумя способами: первый путь, по которому набирается большинство студентов, - это очень избирательный экзамен, который требует как минимум двух лет очень интенсивной подготовки после окончания средней школы в подготовительных классах. Другой путь соответствует набору около двадцати студентов бакалавриата из университетов. В обоих случаях зачисление включает неделю письменных экзаменов весной, за которыми следуют устные экзамены, которые проводятся партиями (сериями) в течение лета.
Ежегодно в престижную школу принимаются около 200 студентов из подготовительных классов или французских университетов.
Количество студентов, принятых после сдачи государственного экзамена по французскому языку (2018 г.) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Подготовительные классы (Majors) | Университет | ||||
Математика и физика | Физика и технические науки | Физика и химия | Физика и технологии | Технологии и промышленная наука | / |
78 | 79 | 34 | 6 | 2 | 23 |
Ниже указаны средние показатели сдачи национального экзамена учащимися подготовительных классов :
Количество претендентов | Средняя скорость приема | |
---|---|---|
2018 г. | 14 764 | 12,76% |
2017 г. | 14 686 | 11,63% |
2016 г. | 14 681 | 11,62% |
2015 г. | 14 193 | 11,86% |
2014 г. | 14 443 | 9,7% |
Среди известных выпускников:
Анри Зиглер, отец программы Airbus. Жан-Поль Эртеман, бывший генеральный директор Safran. Томас Песке, французский астронавт.Координаты : 43 ° 34′00 ″ с.ш., 1 ° 28′30 ″ в.д. / 43,56667 ° с.ш. 1,47500 ° в. / 43,56667; 1,47500