Dassault Aviation

редактировать
Производитель аэрокосмической техники во Франции

Dassault Aviation SA
Тип Частный
Торговая марка Euronext : AM. CAC Mid 60 Component
ISIN FR0000121725 Измените это в Викиданных
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность. Оборона. Космическая промышленность
Основана1929 г.; 91 год назад (1929)
ОсновательМарсель Дассо. (урожденный Марсель Блох)
Штаб-квартираПариж, Франция
Ключевые людиЭрик Траппье. (Председатель и генеральный директор ). Чарльз Эдельстенн. (генеральный директор Dassault Group ). Серж Дассо. (почетный председатель)
ПродуктыГражданские самолеты. Военные самолеты. Космическая деятельность
ВыручкаУвеличить 7,341 миллиарда евро (2019)
Операционная прибыль Увеличить 765 миллионов евро (2019)
Чистая прибыль Увеличить 814 млн евро (2019)
Общие активы Увеличить 16,973 млрд евро (2018)
ВладелецDassault Group (62,17%). Dassault Aviation (0,46%). Airbus (9,93%). Прочие (27,44%)
Количество сотрудников12,757 (2019)
Родитель Dassault Группа
Веб-сайтwww.dassault-aviation.com

Dassault Aviation SA (французское произношение: ) - международный французский производитель самолетов военных и коммерческих самолетов, и является дочерняя компания Dassault Group.

Основана в 1929 году Марселем Блохом как Société des Avions Marcel Bloch или «MB». После Второй мировой войны Марсель Блох изменил свое имя на Марсель Дассо, а название компании было изменено на Avions Marcel Dassault 20 января 1947 года.

В 1971 году Dassault приобрела Breguet, образовав Avions Marcel Dassault-Breguet Aviation (AMD-BA). В 1990 году компания была переименована в Dassault Aviation.

Dassault Aviation Group с 9 января 2013 года возглавляет Эрик Траппье.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дочерние компании
  • 3 Акционеры
  • 4 Руководство Dassault Aviation Group
    • 4.1 Главные исполнительные директора
    • 4.2 Управляющий комитет
  • 5 Продукция
    • 5.1 Военные
    • 5.2 Гражданские лица
  • 6 Помещения и офисы
    • 6.1 Производство
    • 6.2 Сервисные центры
    • 6.3 Офисы продаж
    • 6.4 Сеть DAS
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Марсель Блох - около 1914 года

Société des Avions Марсель Блох был основан Марселем Блохом в 1929 году. В 1935 году Блох и Генри Потес заключили соглашение о покупке Société Aérienne Bordelaise (SAB), впоследствии переименованного в Société Aéronautique du Sud-Ouest. В 1936 году военная промышленность Франции была национализирована под названием Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Sud Ouest (SNCASO). Марселя Блоха попросили действовать в качестве уполномоченного администратора министра авиации. Во время оккупации Франции нацистской Германией авиационная промышленность страны была практически расформирована. Марсель Блох был заключен в тюрьму правительством Виши в октябре 1940 года. В 1944 году Блох был депортирован немецкими оккупантами в концлагерь Бухенвальд, где он оставался до его освобождения 11 апреля 1945 года.

10 ноября 1945 года на внеочередном общем собрании Société Anonyme des Avions Marcel Bloch компания проголосовала за изменение своей формы на компанию с ограниченной ответственностью Société des Avions Marcel Bloch, которая должна была стать холдинговой компанией.. 20 января 1947 года Société des Avions Marcel Bloch стало Société des Avions Marcel Dassault, чтобы отразить название, принятое его владельцем.

В 1954 г. компания Dassault создала подразделение электроники (к 1962 г. оно было названо Electronique Marcel Dassault), первым делом которого была начата разработка бортовых радаров, за которыми вскоре последовали поисковые головки для ракет класса "воздух-воздух" и навигации., и средства бомбардировки. С 1950-х до конца 1970-х годов экспорт стал основной частью бизнеса Dassault, крупными успехами стали серия Dassault Mirage и Mystere-Falcon.

. В 1965 и 1966 годах французское правительство подчеркнуло, что различным поставщикам оборонной продукции необходимо специализироваться для поддержания жизнеспособности компаний. Dassault должна была специализироваться на боевых и служебных самолетах, Nord Aviation на баллистических ракетах и Sud Aviation гражданских и военно-транспортных самолетах и ​​вертолетах. (Nord Aviation и Sud Aviation слились бы в 1970 году и образовали Aérospatiale, которая позже слилась бы с двумя другими фирмами и стала EADS (теперь Airbus )).

27 июня 1967 года Dassault (по настоянию французского правительства) приобрела 66% Breguet Aviation. В рамках сделки по слиянию Société des Avions Marcel Dassault был распущен 14 декабря 1971 года, и его активы были переименованы в Breguet и переименованы в Avions Marcel Dassault-Breguet Aviation (AMD-BA).

A Dassault Falcon 900 и Dassault Falcon 7X бизнес-джет

Dassault Systèmes была создана в 1981 году для разработки и продвижения программы Dassault CAD, CATIA. Dassault Systèmes должна была стать лидером рынка в этой области.

В 1979 году французское правительство приобрело 20% акций Dassault и учредило Societé de Gestion de Participations Aéronautiques (SOGEPA ) для управления это и косвенная 25% -ная доля в Aerospatiale (государство также напрямую владело 75% -ной долей в этой компании). В 1998 году французское правительство передало свою долю в Dassault Aviation (45,76%) компании Aerospatiale. 10 июля 2000 года Aérospatiale-Matra объединилась с другими европейскими компаниями и образовала EADS (в настоящее время Airbus ).

В 2000 году Серж Дассо ушел с поста председателя, и его место занял Чарльз Эдельстенн. Серж Дассо был назначен почетным председателем.

Американская компания Atlantic Aviation, базирующаяся в Уилмингтоне, Делавэр, была приобретена в октябре 2000 г.

Dassault Rafale заказан в 1988 г. и сейчас находится на вооружении ВМС Франции и ВВС Франции.

18 декабря 2000 года Dassault Aviation стала первой французской компанией, получившей сертификат ISO 9001/2000 от BVQI.

Примерно через пятнадцать лет, благодаря разработкам в области ИТ, бюро промышленного дизайна перешли от использования чертежных досок к компьютеризированному 3D-моделированию. Физические модели были заменены виртуальными цифровыми макетами, что позволило создать первую версию, которая будет работать напрямую. Эта настоящая промышленная революция стала возможной благодаря программному обеспечению PLM (Product Lifecycle Management) от Dassault Systemes..

Технология «виртуального плато», позволяющая всем конструкторским бюро работать вместе одновременно в короткие сроки, была развернута для Falcon 7X программа trijet. Таким образом, впервые основные части и физическая сборка первого Falcon 7X были произведены и выполнены в Бордо-Мериньяк без малейших корректировок или исправлений.

Airbus продала часть своей собственности обратно Dassault в 2014 году и дополнительно сократила свою долю до 27% в 2015 году, а затем до 10% в 2016 году.

Дочерние компании

Sogitec, дочерняя компания Dassault, которая занимается продвинутым моделированием авионики, 3D-визуализацией, военными летными симуляторами и визуализацией документов системы.

Акционеры

Dassault Aviation Group - международная группа, которая охватывает большую часть авиационной деятельности Dassault Group

  • Dassault Group (62,17%)
  • Airbus (9,93%)
  • Dassault Aviation (0,46%)
  • Частные инвесторы (27,44%)
Органиграмма финансистов группы Dassault Aviation
Руководство Dassault Aviation Group

Генеральные директора

Управляющий комитет

Исполнительный комитет с 31 декабря 2017 года:

  • Эрик Траппье, председатель и генеральный директор
  • Лоик Сегален, главный операционный директор
  • Бенуа Бергер, исполнительный вице-президент, промышленные операции, закупки и закупки
  • Бруно Шевалье, старший исполнительный вице-президент, военная служба поддержки клиентов
  • Дени Дассе, финансовый директор
  • Быть Ноот Дюссогей, старший исполнительный вице-президент по международным делам
  • Жан-Марк Гаспарини, исполнительный вице-президент по военным программам
  • Дидье Гондоэн, старший исполнительный вице-президент по инженерным вопросам
  • Фредерик Лерм старший исполнительный вице-президент по производственным операциям
  • Джеральд Мария, старший исполнительный вице-президент по качеству
  • Ив Пети, старший вице-президент по персоналу
  • Филипп Массо, старший вице-президент президент по военным продажам Франции
  • Жан Сасс, исполнительный вице-президент по информационным технологиям и директор по цифровым технологиям
  • Оливье Вилья, старший исполнительный вице-президент по гражданской авиации
  • Фредерик Пети, старший вице-президент по программам Falcon
  • Бруно Джорджанни, секретарь исполнительного комитета, старший вице-президент по связям с общественностью и безопасности
  • Стефан Форт, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям
Продукты

Военные

Dassault Mirage IV Dassault Mirage 2000 Dassault Rafale

Гражданский

Dassault Falcon 2000 Dassault Falcon 7X
Помещения и офисы

Производство

Сборка Dassault Falcon 7X линия на Merignac
  • St. Облако - c. 1938 год: бывший завод двигателей и истребителей, ныне сверхмощные системы моделирования и штаб-квартира технического подразделения t
  • Argenteuil - ок. 1952
  • Биарриц - приобретение завода Breguet 1971
  • Мериньяк - ок. 1947
  • Talence - действовала с 1939 по 1947 год
  • Lorraine - ок. 1951 г. в качестве арендованного помещения до переезда в Аржантёй
  • Dassault Reliance Aerospace Limited (DRAL, совместное предприятие с Reliance Aerostructure Limited ) MIHAN, Nagpur, Махараштра, Индия

Сервисные центры

  • США, Франция, Китай, Бразилия

Офисы продаж

  • Китай, Греция, Малайзия, Оман, Россия, Тайвань

Сеть DAS

  • Парагвай и США
См. Также
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Отзывы
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Dassault Aviation.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:03:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте