Система боевой авиации будущего | |
---|---|
Макет NGF и удаленного перевозчика на Парижском авиасалоне 2019 | |
Роль | Боевая система систем |
Производитель | |
Введение | c. 2040 г. |
Основной пользователь |
Истребитель нового поколения | |
---|---|
Макет NGF на Парижском авиасалоне 2019 | |
Роль | Реактивный истребитель шестого поколения |
национальное происхождение | Франция Германия Испания |
Первый полет | Планируется после 2025 г. |
Введение | Планируется на 2040 год |
Положение дел | В разработке |
Future Combat Air System ( FCAS, французский : Système де боя aérien FUTUR; СКАФа) европейская боевая система систем на стадии разработки Airbus и Dassault Aviation. FCAS будет состоять из системы вооружения нового поколения (NGWS), а также других средств авиации в будущих боевых действиях. Компоненты NGWS будет удаленные носители транспортных средств (роятся дронов), а также новое поколение истребительной (ФРН) - на реактивном истребителе шестого поколения, который примерно на 2035-2040 заменит существующую Франции Рафалес, Германии Тайфуна и испанских F-18 Шершни.
Испытательный полет демонстратора ожидается около 2025 года, а ввод в эксплуатацию - около 2040 года.
Dassault будет выступать в качестве генерального подрядчика NGF, в то время как Airbus возглавит разработку сопутствующих транспортных средств удаленных авиалайнеров и вспомогательного боевого облака для более широкой системы. Он также будет иметь возможности авианосца и будет летать с будущего авианосца ВМС Франции. Safran Aircraft Engines будет генеральным подрядчиком по созданию двигателей для истребителей следующего поколения, взяв на себя ведущую роль в проектировании и интеграции двигателей, а MTU Aero Engines, в качестве основного партнера на первом этапе исследований и технологий, возьмет на себя ведущую роль в разработке двигателей. Сервисы.
Каждая страна назначила национального промышленного координатора: Airbus для Германии, Indra для Испании и Dassault для Франции.
В 2017 году Германия и Испания попросили Airbus начать работу над предложением по новому истребителю под названием Future Combat Air System (FCAS).
На авиасалоне ILA в Берлине в 2018 году компании Dassault Aviation и Airbus объявили о соглашении о сотрудничестве в области разработки FCAS.
В декабре 2018 года министерство обороны Германии приветствовало проявление интереса Испании к программе.
В июне 2019 года к программе присоединилась Испания.
В декабре 2019 года Safran и MTU Aero Engines договорились о создании совместного предприятия 50/50, которое будет создано к концу 2021 года для управления разработкой, производством и послепродажной поддержкой нового двигателя для NGF..
12 февраля 2020 года бюджетный комитет парламента Германии утвердил первую фазу (1A) программы исследований и разработок. Он установил промышленное распространение первых пяти подпрограмм.
Dassault, Airbus и их партнеры MTU Aero Engines, Safran, MBDA и Thales заключили первоначальный рамочный контракт, по которому запускается этап демонстрации. Ожидается, что начиная с февраля 2020 года он будет охватывать 18 месяцев исследований и разработок. Хотя вышеупомянутым компаниям были отведены разные роли, Испания была исключена:
Будут привлечены дополнительные поставщики.