Михаил Гуревич (авиаконструктор)

редактировать
Советский авиаконструктор
Михаил Иосифович Гуревич
Михаил Гуревич.jpg
Родился12 января [ОС 31 декабря 1892] 1893. Рубанщина, Суджинский уезд, Курская губерния, Россия
Умер12 ноября 1976 (1976-11-12) (83 года). Ленинград, Советский Союз
НациональностьСоветский
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаАвиационная инженерия
Работодатель (и)Микоян-Гуревич конструкторское бюро
Конструкторские разработкиМиГ-1. МиГ-3. МиГ-15. МиГ-17. МиГ-19. МиГ-21. МиГ-23. МиГ-25
НаградыГерой Социалистического Труда

Михаил Иосифович Гуревич (русский : Михаи́л Ио́сифович Гуре́вич) (12 января 1893 [ О.С. 31 декабря 1892 г.] - 12 ноября 1976 г.) был советским авиаконструктором, соучредителем Микояна-Гуревича бюро военной авиации. вместе с Артемом Микояном. Бюро славится своими истребителями, скоростными перехватчиками и многоцелевыми боевыми самолетами, которые были основой советских ВВС на протяжении холодной войны. Бюро разработало 170 проектов, 94 из которых выполнены серийно. Всего на внутреннем рынке произведено 45 000 самолетов МиГ, из них 11 000 - на экспорт. Последним самолетом, на котором Гуревич лично работал до выхода на пенсию, был МиГ-25.

Жизнь и карьера
Могила Михаила Гуревича в Санкт-Петербурге.

Родился в еврей семейный слесарь винодельни в поселке (Курская область в Россия ), в 1910 году окончил гимназию в Охтырке (Харьковская область ) с серебряной медалью и поступил на математический факультет Харьковского университета. Через год за участие в революционной деятельности он был исключен из университета и региона и продолжил образование в университете Монпелье. Он был в СУПАЭРО в Тулузе в классе 1913 года с Марселем Дассо.

. Летом 1914 года Гуревич был в гостях у него дома, когда разразилась Первая мировая война. Это, а затем Гражданская война в России прервали его образование. В 1925 году окончил авиационный факультет Харьковского технологического института и работал инженером государственного предприятия «Теплоэнергетика».

В 1929 году Гуревич переехал в Москву, чтобы продолжить карьеру авиаконструктора. Советский дизайн был делом государства, организованным в так называемые ОКБ или конструкторские бюро. В 1937 году Гуревич возглавил конструкторский коллектив в ОКБ Поликарпова, где познакомился со своим будущим партнером по коллективу Артемом Микояном. В конце 1939 года было создано ОКБ Микояна-Гуревича, где Гуревич занял должность заместителя главного конструктора, а после 1957 года - его должность главного конструктора, которую он оставил до своей пенсии в 1964 году. Это примечательно, учитывая, что он никогда не вступал в Коммунистическую партию.

. В 1940 году Микоян и Гуревич спроектировали и построили высотный истребитель МиГ-1 , исходя из частично разработанного проекта. от команды Поликарпова. Усовершенствованный истребитель МиГ-3 широко применялся во время Второй мировой войны. В послевоенные годы они разработали первые советские реактивные истребители, в том числе первые сверхзвуковые модели. Последней моделью, над которой работал Гуревич, был перехватчик МиГ-25 , который входит в число самых быстрых военных самолетов, когда-либо поступавших на вооружение.

Награды и награды
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:32:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте