Тип | Société Anonyme |
---|---|
Торговая марка | Euronext : SAF. CAC 40 Component |
Industry | Aerospace. Defense |
Основана | 2005; 15 лет назад (2005 г.) |
Главный офис | Париж, Франция |
Ключевые люди | Филипп Петитколен (Генеральный директор ). Росс Макиннес (Председатель ) |
Продукция | Авиационные двигатели, оборудование и интерьер, оборонная электроника, авионика, навигационная система, системы связи, спутники |
Выручка | € 24,64 миллиарда (2019) |
Операционная прибыль | 3,82 миллиарда евро (2019) |
Чистая прибыль | 2,65 миллиарда евро (2019) |
Общая сумма активов | 40,62 евро млрд (конец 2018 г.) |
Общий капитал | 12,30 млрд евро (конец 2018 г.) |
Количество сотрудников | 95 000 (31.12.2019) |
Веб-сайт | www.safran -группа.com |
Safran SA - это французский многонациональный авиационный двигатель, ракетный двигатель, аэрокосмическая - производственная и оборонная компания. Образована в результате слияния производителей авиационных и ракетных двигателей и группы производителей аэрокосмических компонентов SNECMA и охранной компании SAGEM в 2005 году.. В 2018 году Safran продолжила rol of Zodiac Aerospace, значительно расширив свою деятельность по производству авиационного оборудования. Штаб-квартира находится в Париже. В компании Safran работает более 95 000 человек, а объем продаж в 2019 году составляет 24,64 миллиарда евро. Компания работает на рынках силовых установок для самолетов и оборудования, космической продукции и оборонной продукции. Компания котируется на фондовой бирже Euronext и является частью индексов CAC 40 и Euro Stoxx 50.
Имя Safran была выбрана из 4250 предложений, включая 1750 предложений сотрудников. Как холдинговая компания для многих дочерних компаний, это название было сочтено подходящим для указания направления, движения и стратегии. Safran переводится как руль лезвие и как шафран, что компания выделяет как один из катализаторов развития международной торговли на раннем этапе.
В 1905 году Луи Сеген создал компанию Gnome. Производство первого роторного двигателя для самолетов, Gnome Omega, началось в 1909 году. Эта компания объединилась с Le Rhône, компанией, созданной в 1912 году Луи Верде, чтобы сформировать Gnome et Rhône компания по производству двигателей. Gnome Rhône была национализирована в 1945 году, в результате чего была создана Snecma. В 2000 году эта компания дала название «Snecma Group» и осуществила ряд приобретений, чтобы сформировать более крупную группу с множеством дополнительных предприятий.
Sagem (Société d'Applications Générales de l ' Electricité et de la Mécanique) была создана в 1925 году Марселем Момом. В 1939 году Sagem вышла на рынок телефонной связи и передачи, взяв под контроль Société anonyme des télécommunications (SAT). В 1999 году она приобрела Société de Fabrication d’Instruments de Mesure (Sfim), специалиста по измерительным приборам. Однако к 2008 году Sagem Mobile и Sagem Communications были проданы. Sagem Mobile стала Sagem Wireless в январе 2009 года.
Группа Safran была создана 11 мая 2005 года в результате слияния Snecma и Sagem SA.
В июне 2014 года генеральный директор Arianespace объявил, что европейские усилия по сохранению конкурентоспособности в ответ на недавний успех SpaceX начались всерьез. Это включало создание нового совместного предприятия компании из двух крупнейших акционеров Arianespace : производителя ракет-носителей Airbus и двигателя -производитель Safran.
К маю 2015 года Safran создала с Airbus Group совместное предприятие по пусковым установкам под названием Airbus Safran Launchers. Это предприятие в настоящее время разрабатывает ракету-носитель Ariane 6 для первых полетов в 2020-х годах.
В январе 2017 года Safran инициировала поглощение поставщик интерьеров самолетов Zodiac Aerospace, чтобы создать третьего по величине поставщика аэрокосмической продукции с доходом 22,5 млрд долларов, уступив United Technologies с 28,2 млрд долларов и GE Aviation с 24,7 млрд долларов; Новая группа будет состоять из 92 000 сотрудников, 48% бизнеса которой будут составлять авиационные системы и оборудование, от шасси до сидений, 46% - силовые установки и 6% - оборона.
В мае 2017 года Safran объявила завершение продажи своей деятельности по идентификации и обеспечению безопасности Advent International за 2,4 миллиарда евро.
В феврале 2018 года Safran взяла под контроль Zodiac Aerospace, значительно расширив деятельность по производству авиационного оборудования. В компании Zodiac Aerospace работает 32 500 сотрудников, а объем продаж за финансовый год, закончившийся 31 августа 2017 г., составил 5,1 млрд евро.
4 июня 2018 г. Boeing и Safran объявили о своем партнерстве 50-50 для проектирование, строительство и обслуживание вспомогательных энергоблоков после получения нормативных и антимонопольных разрешений во второй половине 2018 года. Это может поставить под угрозу доминирование Honeywell и United Technologies.
Группа Safran разделена на три основных подразделения:
Отрасль аэрокосмических силовых установок объединяет все операции, связанные с движением самолетов, вертолетов, ракет и пусковых установок для гражданской авиации, военной авиации и космических рынков: проектирование, производство, маркетинг, тестирование, техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР).
На октябрьском съезде NBAA 2018 г., Safran представила свой электродвигатель ENGINeUS мощностью до 500 кВт (670 л.с.), разработанный для электрического самолета, начиная с двигателя мощностью 45 кВт (60 л.с.) со встроенной управляющей электроникой ., с энергоэффективностью более 94% и удельной мощностью 2,5 кВт / кг при 2500 об / мин и 172 Н · м (1 27 фунт-сила-фут) крутящего момента для веса 18 кг (40 фунтов) с контроллером, 12 кг (26 фунтов) без. Летные испытания могут произойти в 2019 или 2020 году.
Группы ветвей авиационного оборудования все операции по проектированию, производству, продаже и поддержке систем и оборудования, используемых в гражданских и военных самолетах и вертолетах.
Карбоновые тормоза Boeing 777X производства Safran Landing Systems