Робин DR400

редактировать
DR400
DR400.jpg
DR400 / 160 Major
РольЧетырехместный легкий самолет
ПроизводительAvions Pierre Robin
Первый полет1972
Построено1292+
Разработано на основеRobin DR.200
ВариантыRobin DR500

Robin DR400 - деревянный спортивный моноплан, созданный Пьером Робеном и Жаном Делемонтезом. Робин DR400 впервые взлетел в 1972 году и все еще находится в производстве. Текущая модель обозначена как «DR401». Он имеет трехколесное шасси и может перевозить четырех человек. DR400 имеет конфигурацию «изогнутого крыла», при этом двугранный угол внешнего крыла намного больше, чем внутренний, и эта конфигурация характерна для самолетов Jodel. Многие считают эту модель легкой в ​​управлении и тихой во время полета благодаря деревянному каркасу.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (DR400 / 180 Régent)
  • 6 Ссылки
Разработка

Серия Robin DR300 являлась развитием более ранних моделей DR.221 Dauphin и DR.250 Capitaine с трехопорным шасси. Первым вариантом был DR340 Major, трехколесная версия шасси DR250 Capitaine, которая впервые поднялась в воздух 27 февраля 1968 года, а 21 марта 1968 года последовал трехколесный велосипед DR315 Petit Prince . шасси версии DR221 Dauphin. Позже DR315 был заменен DR300. В 1972 году была представлена ​​улучшенная версия DR400 с передним скользящим куполом.

Дизайн
CEA DR315 Petit Prince 1969 года постройки

Крыло является отличительной чертой Robin DR400, и это то, что визуально отличает этот самолет от других подобных легких самолетов. Он является производным от более ранних конструкций Jodel, легкий, жесткий и прочный, с двугранным наружными панелями, что придает существенную боковую устойчивость в полете. Обтянутый тканью, он представляет собой гладкую поверхность для облегчения воздушного потока, которому не препятствуют типичные перекрывающиеся панели или заклепки, встречающиеся на металлических самолетах.

Секрет относительно высокой производительности DR400 заключается в ярко выраженном размывании на внешних панелях. Поскольку они имеют меньший угол атаки воздушного потока, чем центральная часть, они создают меньшее сопротивление в крейсерском полете. Эта характеристика также способствует довольно щадящему поведению при сваливании, и, следовательно, DR400 не страдает от необходимости устанавливать такие исправления, как передняя кромка полосы сваливания.

Варианты
DR315 Petit Prince
Развитие более ранний DR221 с трехопорным шасси и двигателем Lycoming O-235-C2A мощностью 115 л.с.
DR330
Опытный DR.315, оснащенный 130-сильным Continental O-240 -A двигатель 1970 года.
DR340 Major
Развитие более раннего DR250 с трехопорным шасси и двигателем Lycoming O-320-E2A мощностью 140 л.с.
DR360 Chevalier
DR340 с прочной крышей кабины и двигателем Lycoming O-320-D2A мощностью 160 л.с.
DR300 / 108 2 + 2
Замена для DR.315 с улучшенным шасси и двумя или четырьмя сиденьями.
DR300 / 120
Четырехместный DR.300 с двигателем Lycoming O-235-L2A мощностью 120 л.с.
DR300 / 140
DR300 с двигателем Lycoming O-235-E2A мощностью 140 л.с.
DR300 / 180
DR300 с двигателем Lycoming O-360-A3A мощностью 180 л.с. e.
DR.300-180R, оборудованный для аэротягивания
DR300/180R
планерный буксирный вариант модели DR.300-180.
DR400 / 100 Cadet
Двухместная версия DR.400-108
DR400 / 108 Dauphin 80 2 + 2
DR300 / 108 со сдвигающимся вперед тентом
DR400 / 120 Petit Prince
DR300 / 120 со сдвижным навесом
DR400 / 120 Dauphin 2 + 2
Petit Prince с дополнительными окнами в каюте.
DR400 / 125
DR400 / 120 с двигателем Lycoming O-235-F мощностью 125 л.с.
DR400 / 140 Earl
DR300 / 140 со сдвигающимся вперед тентом
DR400 / 140B Major 80
DR400 / 140 с двигателем Lycoming O-320-D2A мощностью 160 л.с.
DR400 / 160 Chevalier
Первоначальное обозначение DR400-140B
DR400 / 180 Regent
DR300 / 180 со сдвигающимся вперед тентом, более поздние модели имеют дополнительные окна кабины.
DR.400 / 180 Regent III
A Nouvelle Generation DR400
DR400 / 180R Remorqueur
Планерный буксир DR400 / 180 с прозрачным куполом
DR400 / 180RP Remo 212
DR400 / 180R установлен с 212-сильным Porsc Двигатель PFM 3200 и трехлопастный винт
DR401
Поставляется возрожденным Robin Aircraft. Стеклянная кабина, увеличенная кабина, электрические триммер и закрылки, ряд вариантов двигателей, варианты для «дальнего полета» и «аэротранспорта».
Операторы
Франция
Технические характеристики (DR400 / 180 Régent)
Dreiseitenansicht Robin DR 400.svg

Данные Jane's All the World's Aircraft 1976–77

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3–4 пассажира
  • Длина: 6,96 м (22 фута 10 дюймов)
  • Размах крыла: 8,72 м (28 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,23 м (7 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,20 м (152,8 кв. футов)
  • Профиль : NACA 23013.5 (модифицированный)
  • Масса пустого: 600 кг (1323 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1100 кг (2425 фунтов)
  • Запас топлива: 190 л (42 имп гал; 50 галлонов США) нормальный, 240 л (53 имп гал; 63 галлона США) со вспомогательным баком
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-360 - плоский четырехпоршневой двигатель с воздушным охлаждением, 130 кВт (180 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический винт фиксированного шага Sensenich, 1,93 м (6 футов 4 дюйма) дюйм) диаметр

Характеристики

  • Максимальная скорость: 278 км / ч (173 миль / ч, 150 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 249 км / ч (155 миль / ч, 134 узлов) на высоте 12000 футов (3660 м) (экон. крейсерский режим)
  • Скорость сваливания: 95 км / ч (59 миль / ч, 51 узлов) (закрылки опущены)
  • Никогда не превышайте скорость : 308 км / ч (191 миль / час, 166 узлов)
  • Диапазон: 1470 км (910 миль, 790 нм)
  • Практический потолок: 4720 м (15490 футов)
  • Скороподъемность: 4,19 м / с (825 футов / мин)
  • Разбег до 15 м (50 футов): 610 м (2000 футов)
  • Посадочный разбег с 15 м (50 футов): 530 м (1740 футов)
Литература
На Викискладе есть материалы, связанные с Robin DR400.
  • Exavia Ltd (Эксетер, Великобритания) - статья «Руководство покупателя DR400»
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (часть Работа 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 2799
  • RWSimpson, Airlife's General Aviation, Airlife Publishing, England, 1991, ISBN 1-85310-194-X
  • Тейлор, Джон У. Р., изд. (1976). Самолеты всего мира Джейн 1976–77. Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00538-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:13:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте