Прежнее название | ENSAM (École высшее национальное искусство и ремесло), Высшая школа искусства и ремесла, Искусство и ремесла |
---|---|
Тип | Общественный |
Дата основания | 1780 г.; 240 лет назад (1780 г.) |
Бюджет | 124,6 млн евро (в 2011 г.) |
Президент | Лоран Шампани |
Академический персонал | 600 |
Студенты | 6200 |
Местоположение | Париж, Франция. 48 ° 50′03 ″ N 2 ° 21′27 ″ E / 48,834066 ° N 2,357453 ° E / 48,834066; 2.357453 |
Кампус | Париж, Экс-ан-Прованс, Анже, Лилль, Бордо, Шалон-ан-Шампань, Клюни, Мец |
Институты | Бастия, Шамбери, Шалон-сюр- Saône |
Цвета | Фиолетовый Оранжевый (цвет) |
Псевдоним | Гадзартс |
Филиалы | ParisTech, Франция AEROTECH, CGE |
Веб-сайт | www.ensam.eu |
Arts et Métiers ParisTech - французская аспирантура в области инженерии и исследований (Grande Ecole ). Это общая инженерная школа, признанная ведущая французской высшей школой в области механики и индустриализации. Основанный в 1780 году, он входит в число старейших французских учебных заведений и является одной из самых престижных инженерных школ Франции. Она постоянно входит в десятку лучших французских инженерных школ и занимает первое место во Франции по машиностроению в Шанхайском рейтинге 2018.
Школа подготовила 85000 инженеров с момента своего основания Франсуа Александром Фредериком, герцог де ла Рошфуко-Лианкур. Это «Государственное научное, культурное и профессиональное учреждение» (EPSCP ), находящееся в ведении Министерства высшего образования и исследований и имеющее особый статус Grand établissement. Национальная школа высшего образования (ENSAM), принявшая в 2007 году торговую марку «Arts et Métiers ParisTech», была одним из основателей ParisTech (Парижский технологический институт), héSam и France AEROTECH.
Arts et Métiers ParisTech состоит из восьми учебных и исследовательских (CER) и трех институтов, расположенных по всей стране. Его ученики называются Gadz'Arts.
Школа была основана в Liancourt, Oise герцогом Rochefoucauld-Liancourt в 1780 году; Изначально он предназначен для углубленной подготовки военных драгунов офицеров. После 1800 года заведение стало называться École d'Arts et Métiers.
В период правления Наполеона он был известен как «Империальская школа искусств и ремесел». Он намеревался использовать школу для подготовки «унтер-офицеров промышленности». Империя решила перенести школу в более крупный город, Компьень, в 1799 году. Когда Наполеон Бонапарт посетил замок, в которой располагалась школа, он подумал, что такая промышленная школа не подходит для того, чтобы занимать это место. Он решил переместить школу в Шалон-ан-Шампань в 1806 году, где были выделены два бывших монастыря, чтобы гораздо больше места.
Многие студенты и выпускники поступили на службу в вооруженные силы во время Первой мировой войны. Подсчитано, что из 6500 гадзартов, вступивших в армию, 1100 погибли в первый конфликт год. Многие университетские городки были повреждены войной, особенно кампусы Шалон-сюр-Марн, который был в разгаре битвы на Марне. Кампус Лилля был оккупирован немцами и использовался как военный госпиталь. Другие университетские города были полностью закрыты в 1916–17, и новый парижский кампус не пострадал.
В период между войнами быстрая индустриализация Европы благоприятной Гадзартам. Гонка вооружений подтолкнула промышленность к найму новых инженеров, и гадзарты идеально соответствовали их потребностям. Другим важным фактором было создание новых рангов в иерархической рабочей организации. Позиции среднего и высшего руководства идеально подходили для инженеров-гадзартов, которые быстро заняли эти должности в областях; особенно автомобильная, авиационная и строительная.
Во время Второй мировой войны школа старалась поддерживать уровень активности. Единственными кампусами, которые столкнулись с некоторыми трудностями, были Лилль и Шалон-сюр-Марн : в 1939 году новых студентов не принимали. Кампус Клюни целью стал облавы в 1943 году, и большая часть студентов и сотрудников была депортирована. Смерть Жака Бонсержана наложила отпечаток на конфликт, он стал символом сопротивления угнетателю.
Вторая школа такого типа была основана в 1804 году в Бопре, а затем переведена в Анже в 1815 году. Три десятилетия спустя в Эксе была построена третья школа. -ен-Прованс в 1843 г., в бывших казармах и монастырях.
Фасад Arts et Métiers ParisTech, Парижский центрНа заре 20 века школа расширилась до трех новых кампусов. В 1891 году древнее аббатство Клюни было выбрано для проведения мероприятий 4-й школы. Затем, параллельно с промышленной революцией, члены парламента решили создать 5-й кампус в Лилле, быстро растущем городе. Объекты Лилля были первыми, построенными специально для школы. Кампус в Париже, давний проект, был построен между 1906 и 1912 годами. Он стал крупнейшим кампусом Arts et Métiers, но мировая война задержала открытие школы. К концу войны в кампусе обучалось более 500 студентов.
В середине «Trentes Glorieuses» (Славной Тридцати) рядом с Бордо, в научном парке Таленс, был создан 7-й кампус. Современные здания были введены в эксплуатацию в 1963 году.
Последним созданным кампусом был Мец (1997). Кампус построен на территории научного парка , недалеко от транспортных узлов. Школа хотела, чтобы этот кампус стал международным, находясь недалеко от Бельгии, города и Германии. Его строительство было также мотивировано партнерством с немецкими (KIT ) и американскими (Georgia Tech ) университетами.
В период с 1990 по 2000 годы были созданы 3 исследовательских института: Шамбери в 1994 году, Шалон-сюр-Сон в 1997 году и Бастия в 2000 году.
Школа также имеет 2 дополнительных кампуса в Бук-бель-Эйр и Лаваль, которые находятся в ведении основных кампусов Экс-ан-Прованса и Анже. Эти спутники связаны с исследовательскими программами и лабораториями школы.
Шалон-ан-Шампань центр (1806).
Анже центр (1815 г.).
Экс-ан-Прованс центр (1843 г.).
Клюни в центре, вид на аббатство (1891 г.).
Лилль центр (1900).
Главный кампус в Париже (1912).
В 1817 году военный статус школы был отменен королевским приказом, и официальная цель школы была поставлена на подготовку квалифицированных технических специалистов. Однако на практике организация оставалась военной, и студенты продолжали носить форму. Эта традиция продолжается и сегодня. В 1826 году второй королевский приказ подтвердил этот новый статус, и военная организация была полностью удалена. Студентам было предоставлено право носить форму как гражданскую. После третьих студентов получили право образовать ассоциацию выпускников Arts et Métiers в 1847 году. Региональные кампусы были преобразованы в инженерные учебные заведения в 1907 году. В 1963 году учебная программа была изменена, чтобы набирать новых студентов из Подготовительные классы. В 1964 году первая женщина была зачислена в Arts et Métiers. Школа стала grande école в 1976 году и получила статус EPSCP в 1990 году.
В 2007 году школа создала PRES ParisTech и приняла торговую марку «Arts et Métiers ParisTech» и больше не использует «ENSAM» в своих публикациях до тех пор, пока в 2016 году не было удалено упоминание «ParisTech» из своего логотипа.
В начале своей истории школа не имеет надлежащего логотипа, но делила герб с герцогом и городом Лианкур. В нижнем левом углу герба буквы A и M написаны на внутренней стороне шестеренки на красном фоне. Из-за разных и разных имен восьмидесятых и девяностых веков визуальная идентичность не определена должным образом. Сначала он принял имперский орел в качестве символа, когда Напон Бонапарт был у власти, его заменили королевским цветком, чтобы приветствовать возвращение монархии. В конце концов ученики решили создать свой собственный символ и сохранить его независимо от статуса-кво. Первоначально этот символ представлял собой переплетенные заглавные буквы A и M, вдохновленные гербом Лианкура. Студенты до сих пор используют его, но в 1950-х годах он немного эволюционировал до более плавной версии. Первый логотип ассоциации выпускников также был вдохновлен гербом Liancourt (AM, gear), но позже был принят студенческий вариант.
В 1963 году для школы был разработан современный логотип, полностью от того, что было известно до сих пор, но в нем сохранились буквы A и M. В 2007 году созданием ParisTech, школа решила создать новый логотип. На этот раз буквы больше не написаны, но их можно прочитать по контурам фиолетовых и оранжевых ромбов. Справа от бриллиантов указано новое название школы.
Герб Лианкур (1780–1799)
Символ студентов (1800– настоящее время)
Символ студентов (1950 - настоящее время)
Символ выпускников в восемнадцатом веке
Логотип с 1963 по 2007 год
Logo 2007–1919
Logo from 2019
Будь то начальная зарплата, участие в исследованиях или международных возможностях, Arts et Métiers ParisTech неизменно входит в десятку лучших инженерных школ Франции, наряду с Другими школами, такими как Майнс ПэрисТек, Политехническая школа, Центральная школа Парижа или Супелек. Он даже считается одним из 5 лучших Grandes écoles по набору студентов после подготовительных классов. Основные цифры в следующих последовательнах:
Основная цель Arts et Métiers ParisTech - заложить основу для общих инженерных принципов для дисциплин машиностроения, строительства, электротехники и промышленного строительства. Arts et Métiers ParisTech также предлагает непрерывное обучение для инженеров и руководителей отрасли.
Имея 15 исследовательских лабораторий и две программы докторантуры, Arts et Métiers ParisTech развивает учебную и исследовательскую деятельность в трех основных областях:
Учебные программы включают около 24 программ магистратуры, основанных на исследованиях и около 20 программ Продвинутые магистры и докторантуры.
Arts et Métiers ParisTech известна своей трехлетней дипломной инженерной подготовкой, которая приводит к "диплому д'инженье " степень, эквивалентная степень магистра промышленного машиностроения.
Большинство из 1100 ежегодно поступающих кандидатов поступают из подготовительных классов (CPGE), 2-годовая интенсивная программа бакалавриата по естествознанию. Национальный вступительный экзамен обычно проводится в мае. Он из письменного экзамена продолжительностью 2 недели (или E3A), охватывающего математику, физику, технические науки, литературу и иностранные языки. Затем кандидаты оцениваются на внутреннем уровне, и лучшие из них приглашаются на устные экзамены в июле. После этого этапа кандидаты снова сортируются для определения окончательного рейтинга. Arts et Métiers ParisTech получает только верхние позиции в этом рейтинге. Иногда требуются дополнительные тесты, если кандидат рассматривает программу двойного диплома или специальный учебный план.
Существуют другие способы приема на работу, иногда могут быть допущены те, кто хорошо показал себя в более технических исследованиях в колледжах, низкий рейтинг (DUT, университетский технологический диплом или BTS, высшее техническое свидетельство). Для этих предлагаем специальный специальный экзамен.
Также можно подать заявление после завершения степени бакалавра в другом университете. Ежегодно из университетской системы принимаются пятьдесят кандидатов.
Каждый ученик проводит в школе не менее трех лет. Это время обычно продлевается путем выбора специальной подготовки, за границей или дополнительной стажировки.
Численное моделирование, такое как метод конечных элементов, и лабораторные методы, такие как металлография для материаловедения, являются частью учебной программы Engineer Arts et Métiers.Первый Два года посвящены основной учебной программе, охватывающей все области инженерии:
Обучение также включает курсы управления, финансов и язык. Третий год посвящен специализированным курсам, таким как острые технические навыки и хорошие основы управления.
В течение трех лет студенты работают над двумя проектами (один на одном курсе, другой на двух) и три стажировки (в разнорабочих в течение одного месяца, в инженеров). три месяца ассистентом, а шесть месяцев инженером-исследователем).
Инженеры Arts et Métiers известны своим духом новаторства, превосходными техническими навыками и способностью управлять и сотрудничать. Поэтому они пользуются большим спросом у крупных компаний (49,6% из Гадзарт работают в компаниях с более чем 10000 сотрудников) и международных групп (24% начинают свою карьеру за границей). Эти общепризнанные навыки подкрепляются их студенческими проектами и стажировками.
гадзарты - универсальные инженеры, они работают во всех сферах. Транспортная отрасль (автомобильная, аэрокосмическая, железнодорожная, судостроительная) является крупнейшим работодателем для выпускников, 24,1% выпускников работают в этом секторе. К другим отраслям в порядке численности занятых выпускников класса: энергетика, консалтинг, гражданское строительство, ИТ, оставшаяся четверть распределяется между финансами, биоинженерией и сельским хозяйством. еда.
Магистерские программы разделены на две разные группы: магистерские программы, которые включают курсы повышения квалификации, за это следует магистерская диссертация (проект экспертизы), и магистерские программы, ориентированные на очень специфическая область науки (эквивалентная некоторым профессиональным степеням).
Из 24 различных специальностей магистра наук находятся в ведении школы, две другие с другими школами-членами ParisTech и две другие с особыми партнерскими отношениями.
Область | Специальность |
---|---|
Дизайн, индустриализация, риск, решения | Инновации, дизайн, инженерия • Дизайн, производственная инженерия и инновации • Виртуальная инженерия и инновации • Цифровой макет и 3D- визуализация • Интеграция знаний в механическом производстве • Разработка продуктов и производств • Науки о принятии решений и управление рисками • Науки о синтезе (с) • Ядерная энергия (с ParisTech ) |
Fluids and Energy System | Энергетика и окружающая среда • Электротехника для устойчивого развития • Военно-морское дело • Основы и приложения механики жидкостей • Машиностроение и инженерия для энергетики, окружающей среды и транспорта • Ядерная энергия (с ParisTech ) |
Механика, Мат. Электроны, Процессы | Материаловедение и инженерные науки в Paris Track (MAGIS) • Передовые системы и робототехника • Материаловедение и обработка поверхностей • Машиностроение и энергетика • Механика, материалы, конструкции и технологии обрабо тки • Динам ика, конструкции, материалы и т. д. Связанные системы (с Centrale Paris ) |
Костно-суставная и тканевая биомеханика | Биоматериалы и биологические материалы • Механизмы воздействия и травм • Скелетная система Muskulo |
Среди семнадцати различных Пятнадцать магистров продвинутого уровня в ведении школы, два - в рамках конкретных уровней.
Область | Специальность |
---|---|
Менеджмент | Экологический дизайн и экологический менеджмент • Управление человеческими ресурсами и Международная мобильность (с ENS ) • Управление глобальными рисками (с ESTP ) • Управление генеральными контрактами • Управление техническим обслуживанием • Проекты в области промышленной аэронавтики / Техническое обслуживание в аэронавтике • Управление качеством • Стратегическое управление изменениями с помощью инноваций • Технологии для гибридных систем производства электроэнергии и тепла, специальность: управление новыми источниками энергии • Инте • Экономия: производство и логистика |
Энергия и устойчивое развитие | Устойчивое жилищное строительство и строительство • Возобновляемые источники энергии и производственные системы • Электротехника |
Продвинутые | Авиационная и космическая инженерия • Ядерная безопасность • Расширенные виртуальные пространства |
Школа предлагает две докторские программы: первая включает в себя все специальности PhD по физике, естественным наукам и инженерным наукам, а вторая - по всем специальностям PhD по менеджменту, экономике и общественным наукам.
Докторская школа 432 - это партнерство между Arts et Métiers ParisTech и Mines ParisTech. В 2013 году 442 студента были зачислены на программы PhD (237 из Arts et Métiers). Четыре основных направления исследований:
Школа является частью двух исследовательских институтов Карно: Институт Карно, ARTS и MINES
Докторская школа 471 - это партнерство между Arts et Métiers ParisTech, HEC Paris и IAE Paris. В 2007 году на программы PhD было зачислено 127 студентов. Основные направления:
В 2014 году Arts et Métiers стала первой французской инженерной школой, открывшей программу бакалавриата технологий. В первый класс зачислено 48 учеников. Программа направлена на то, чтобы предложить больше возможностей выпускникам средних школ, которые интересуются наукой, но не обязательно хотят достичь уровня iplôme d'ingénieur.
Более двадцати лет школа развивает возможности для студентов получить двойные дипломы во французских и международных учреждениях. Студенты, желающие участвовать в этих программах, оцениваются и отбираются в соответствии с их академическим рейтингом в течение первого года обучения.
Школа установила особые партнерские отношения с международными технологическими институтами по всему миру, чтобы предложить студентам интегрированные программы двойного диплома:
Во Франции одни специальные учебные программы включают студентов разных степеней, вместе с их диплоном. За последние два десятилетия создание ParisTech (12 лучших высших учебных заведений во Франции) и партнерство héSam с бизнес-школами открыло множество возможностей. Самые популярные программы:
Школа имеет огромное разнообразие академических партнерских отношений с более чем 190 университетами мира. На третьем курсе студенты обычно проводят 1-2 семестра за границей. Партнеры расположены на 6 континентах: Университет Цинхуа, MIT, Токийский технологический институт, Имперский колледж Лондона, Бристольский университет, Миланский политехнический университет, Калифорнийский университет, Беркли, Университет Квинсленда...
С момента создания учеников увековечивают свои собственные традиции и фольклор, и являются членами ученика общества. Они называют себя «Gadz'Arts », сокращенно от «Gars des Arts» («Ребята из искусств»). Фольклор "гадз" включает в себя традиционную одежду, язык, песни и легенды, соответствующую символику и обряды. Деятельность Gad'Arts не зависит от школы и осуществляется исключительно учащимися. Учащиеся до сих порят форму военного прошлого школы.
В каждом из 8 кампусов есть свои студенческие ассоциации (AE) и клубы, но все они следуют национальной схеме. Париж является штаб-квартирой национальной студенческой ассоциации (UE) и организует все глобальные мероприятия. UE - одна из лучших студенческих ассоциаций в Европе, оценивающая 3500 активных членов и бюджет 3,5 миллиона евро. Каждый год организуются крупные мероприятия:
Существует множество клубов в различных сферах, и команды каждого кампуса могут сотрудничать или участвовать во внешних мероприятиях (Shell Eco-Marathon, Кубок Франции по робототехнике, Вызов автомобильных инженеров). Точно так же в каждом кампусе есть свои спортивные команды. Раз в год они соревнуются друг с другом в течение олимпийской недели.
Студенческие ассоциации организуют несколько гала-концертов в каждом кампусе, а также один национальный в Париже:
Аббатство Клюни во время гала-концертаThe National Grand Gala в Париже происходит в разных зданиях или памятниках, в зависимости от года: Эйфелева башня, Лувр, Дворец Гарнье, Дворец Версаль... Тысячи гостей, студентов и выпускников встречаются обычно в мае или июне.
33000 членов SOCE (общества выпускников) играют важную роль в студенческой жизни. SOCE был создан в 1846 году и представляет собой самый большой круг инженеров в Европе. Даже если общество независимо от школы, часто встречаются совместные предприятия для исследовательских проектов проектов обратной связи. Члены помогают студентам начать свою карьеру, предлагая работу или стажировку, они также оказывают некоторую финансовую поддержку тем, у кого есть особые потребности (например, предпринимательство, сборы за иностранную страну). Связь между SOCE и UE прочна, и выпускники выступают в качестве наставников, но также и друзей для студентов. Организуются еженедельные, ежемесячные ежегодные собрания, а студенческие акции спонсируются акциями +5, +25 и +50. SOCE также управляет телефонной книгой, выпускаемым ежегодно и веб-каталогом "Gadz.org". Каждый месяц издается журнал под названием «Arts et Métiers Mag», адресованным студентам, выпускникам и профессорам.
Среди выпускников:
Эти взяты взяты из полной статьи:
15 лабораторий Arts et Métiers ParisTech расположение ены в учебных центрах и исследовательских институтах. Все они являются частью Института Карно. ИСКУССТВА и большинство лабораторий работают в сотрудничестве с местными университетами или исследовательскими институтами. Вместе эти лаборатории за счет контрактов на исследования приносят 15,4 миллиона евро в год.
Название | Полное название | Город | Поля | Партнерские отношения |
---|---|---|---|---|
Париж | Гидродинамика, аэроакустика, турбооборудование. | |||
I2M | Институт механики и инженерии | Бордо | Машиностроение и физика применительно к гражданскому строительству и специальные материалы (дерево, бетон). | Университет Бордо, ENSCBP, INRA |
IRENav | Исследовательский институт Военно-морского училища | Анже / Брест | Инженерия и науки в области морских и подводных наблюдений, моделирования и связи. | École navale |
L2EP | Лаборатория электротехники и силовой электроники Лилля | Лилль | Электротехника и материаловедение. Применение в пьезоэлектрических материалах, электрических сетях и электромагнетизме в материалах. | |
Cluny | Высокоскоростная обработка специальных материалов и сложных форм. | ECAM | ||
Angers / Laval | Дизайн системы реальности и интеграция навигационных инструментов. | |||
LBM | Лаборатория биомеханики | Париж | Биомеханика, медицинское оборудование и цифровые наблюдения за телом человека. | |
LCFC | Лаборатория проектирования, производства и контроля | Metz | Моделирование и оптимизация продукта и применительно к высокопроизводительным продуктам. | |
Париж | Оптимизация процесса проектирования, прототипирование, экологичный дизайн | |||
Шалон-сюр-Саон / Клюни | Электроника и инженерия изображений, улучшенная виртуальная реальность, цифровые среды | Бургундский университет | ||
LEM3 | Лаборатория микроструктурных исследований и механики материалов | Мец | Микромеханика интеллектуальных материалов применительно к SMA и композитным материалам | Университет Лотарингии, ENIM |
LML | Лаборатория Лилля | Лилль | Гидродинамика и гидроакустика в роторных системах | |
Экс-ан-Прованс / Лилль | Анализ и моделирование мультифизических систем | Марсельский университет, Тулонский университет | ||
Экс-ан-Прованс / Шалон-ан-Шампань / Лилль | Машиностроение и промышленное проектирование, применяемое для исследования поверхностей и границ раздела | |||
Париж | Материаловедение, применяемое в специальных процессах (ЛАЗЕР высокой мощ ности) | CNAM |
Благодаря своей исследовательской школе деятельности объединяет усилия с промышленными партнерами. Основные партнеры:
Школа также участвует в соглашениях о программах докторантуры с корпоративными университетами PSA и Safran. Были разработаны специальные программы, чтобы помочь нескольким инженерам компаний получить докторскую степень.
За последние два десятилетия школа укрепила свои связи с аэрокосмической промышленностью. Он принимал участие во многих проектах и группах по всей Франции.