Женщины в журналистике

редактировать

Ханне Кари Фоссум, норвежский журналист, 2011 г. Американский журналист Люси Морган с видеокамерой и телефоном, 1985 Английский журналист Бесси Рейнер Паркс, 1900

Женщины в журналистике - это люди, которые занимаются журналистикой. Когда журналистика стала профессией, женщины по обычаю были ограничены в доступе к журналистской деятельности и столкнулись со дискриминацией в своей профессии. Тем не менее, женщины работали редакторами, репортерами, спортивными аналитиками и журналистами даже до 1890-х годов.

Содержание
  • 1 В настоящее время
  • 2 Безопасность
    • 2.1 Угрозы
    • 2.2 Преследования в Интернете
  • 3 По странам
    • 3,1 Канада
    • 3,2 Дания
    • 3,3 Кения
    • 3,4 Финляндия
    • 3,5 Франция
    • 3,6 Германия
    • 3,7 Норвегия
    • 3,8 Польша
    • 3,9 Швеция
    • 3,10 Соединенное Королевство
    • 3,11 США
    • 3,12 Непал
    • 3,13 Египет
    • 3,14 Турция
  • 4 Известные женщины
    • 4,1 A - K
    • 4,2 L - Z
  • 5 Музыкальные критики
    • 5.1 Популярная музыка
    • 5.2 Классическая музыка
  • 6 Награды и организации
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
В настоящее время

В 2017 году в рамках движения # MeToo ряд известных женщин-журналистов выступили с заявлением о сексуальных домогательствах на своих рабочих местах.

В 2018 г. Глобальная организация поддержки под названием Коалиция женщин в журналистике была создана для решения проблем, с которыми сталкиваются женщины. алисты сталкиваются в разных странах мира. По словам его основателя, пакистанского журналиста Киран Назиш, «Традиционно женщины-журналисты делали это в одиночку, и им действительно нужна инфраструктура, которая поможет им в их карьере» Она сказал в интервью : «Причина, по которой женщины не находятся на вершине, не в том, что женщины недостаточно или они недостаточно талантливы, а просто в том, что им нужно помогать друг другу. Вот почему мы были настроены, и мы хотели получить, как можно больше поддержки от всех в отрасли ».

По словам Лорен Вулф, журналиста-расследователя и директора программы «Женщины в осаде» женского медиа-центра, женщины-журналисты сталкиваются с особыми рисками по сравнению со своими коллегами-мужчинами и чаще подвергаются преследованиям в Интернете или сексуальное насилие на рабочем месте.

Согласно отчету опубликованному 20 декабря 2017 года Комитетом по защите журналистов , в 2017 году 42 журналиста были убиты из-за их работы по всему миру, причем 81 процент этих журналистов - мужчины. Это было немного ниже, чем исторический средний показатель 93 процентов мужчин-журналистов, ежегодно ежегодно отправляли в этом The Intercept предполагают, что это снижение, возможно, произошло из-за того, что женщин чаще отправляли в опасные места.

До 2019 года проблема гендерного дисбаланса и недостаточной представленности женщин на платформех успеха сохранялась. После церемонии вручения награды British Journalism Awards 2019 меньшее количество подписей женщин, представленных на этой награде, вызвало ажиотаж, приведший к протесту и возобновлению конкурса Words By Women Awards.

Безопасность

Безопасность журналистов - это способность для журналистов и профессионалов СМИ, чтобы они могли существовать, производили и обменивались информацией без физических или моральных угроз. Женщины-журналисты также сталкиваются с растущими опасностями, такими как сексуальное насилие, "будь то в форме целенаправленного сексуального насилия, часто в отместку за свою работу; сексуальное насилие со стороны толпы, направленное против журналистов, освещенных публичных мероприятий; или сексуальное насилие над журналистами в" места лишения свободы или ".

Угрозы

Женщины-журналисты независимо от того, работают ли они в небезопасной обстановке или в редакция, рискует подвергнуться физическому насилию, сексуальному домогательству, сексуальному насилию, изнасилованию и даже убийству. Они уязвимы для атак не только со стороны тех, кто пытается замолчать свое освещение, но и со стороны источников, коллег и других. Глобальный почти тысячи журналистов в 2014 году, инициированный Международным институтом безопасности новостей (INSI) в партнерстве с Международным фондом женских СМИ (IWMF) и при поддержке ЮНЕСКО, показал, что почти две трети женщин, участвующих в опросе, подвергались запугиванию, угрозе или жестокому обращению на рабочем месте.

В период с 2012 по 2016 год Генеральный директор ЮНЕСКО осудил убийство 38 женщин-журналистов, что составляет 7 процентов все журналисты убиты. Процент убитых журналистов-женщин значительно ниже, чем их общая представленность среди сотрудников СМИ. Этот большой разрыв событий, вероятно, является постоянным недопредставления женщин, освещающих важных и репортажей о событиях боевых действий или мятежей или на такие темы, как политика и преступность.

Отчет Сентябрь 2017 г. Генеральный секретарь Организации. намечает пути повышения уровня безопасности женщин-журналистов. В 2016 году Комитет министров Совета Европы принял рекомендацию CM / Rec (2016) 4 о защите журналистов и журналистов и других представителей СМИ, в частности, гендерные угрозы, которые многие журналисты сталкиваются с призывами к немедленным, решительным и систематическим ответам. В том же году совет МПРК просит включить в отчет Генерального директора гендерную информацию.

Преследование женщин-журналистов в Интернете, Мировые тенденции ЮНЕСКО в области свободы слова и развития СМИ, 2018 г. г.

Отчет Коалиция женщин в журналистике подчеркнула, что в течение шести месяцев 2019 года женщины-журналисты подверглись нападению через день в году. В отчете зафиксировано 85 случаев убийства журналисток. Он отметил, что в течение первых шести месяцев в тюрьмах по всему миру находились 35 женщин-журналистов. Около 20% всех задокументированных случаев были связаны с домогательствами в Интернете.

Домогательства в Интернете

Исследования, проведенные Исследовательским центром Pew, показали, что 73% взрослых пользователей Интернета в этих Штатах видели, как кто- то подвергался каким-либо домогательствам в Интернете и 40 процентов случаев были уязвимы для сексуальных домогательств и преследований.

Анализ более двух миллионов твитов, опубликованных аналитическим центром Demos, показали, что женщины-журналисты получают примерно в три раза больше оскорбительных комментариев, чем их коллеги-мужчины в Twitter.

The Guardian исследовали 70 миллионов комментариев, записанных на его веб-сайте в период с 1999 по 2016 год (только 22 000 из которых были записаны до 2006 года). Из этих комментариев примерно 1,4 миллиона (примерно два процента) были заблокированы за оскорбительное или деструктивное поведение. Из 10 штатных журналистов, подвергшихся наивысшему уровню оскорблений и «пренебрежительного троллинга », восемь были женщинами.

Исследование INSI и IWMF показало, что более 25% «устных, Запугивание в письменной форме и / или физическое запугивание, включая угрозы и друзьям, имело место в Интернете.

Противодействие насилию в Интернете является серьезной проблемой, и на международном или национальном уровне существует несколько законодательных и политических рамок для защиты журналистов от преследований в Интернете.

Международная федерация журналистов и Сеть солидарности СМИ Южной Азии запустили кампанию Byte Back для повышения осведомленности и борьбы с домогательствами в Интернете женщины-журналисты в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) организовала совещание экспертов под названием «Новые вызовы свободе выражения мнений: противодействие жестокому обращению с женщинами в Интернете». Журналисты, выпустившие одноименное издание это включает в себя голоса о реалиях онлайн-злоупотреблений в отношении женщин-журналистов и о том, как с этим можно бороться.

По странам

Канада

София Далтон опубликовала газету Патриот в Торонто в 1840-48 гг., За ним в 1851 г. последовала Мэри Герберт, которая стала первой женщиной-издателем в Новой Шотландии, опубликовав Mayflower, или Ladies 'Acadian Newspaper.

Канадского происхождения Флоренс МакЛа Харпер была известна своей работой с фотографом Дональдом Томпсоном, освещавшим Восточный фронт Первой мировой войны и Февральскую революцию в Санкт-Петербурге 1917 года для еженедельника Лесли. Ее последующие книги, Bloodstained Russia и Runaway Russia, были одними из первых западных описаний событий.

Дания

В Дании женщины рано стали редакторами, унаследованными документами от своих супругов, Самыми ранними примерами являются: она унаследовала Wochenliche Zeitung от своего мужа в 1658 году в качестве и управляющей газетой в редакторе, и Катрин Хак, которая унаследовала газету Europäische Wochentliche Zeitung, как известно на следующий год - насколько, однако, эти женщины сделали не писать в своих газетах.

Первой женщиной в Дании, опубликовавшей статьи в датских газетах, была писательница Шарлотта Баден, которая от времени участвовала в еженедельнике MorgenPost с 1786 по 1793 год. В 1845 году Мари Арнесен стала первой женщиной, принявшей участие в публичных дебатах в датской газете, а с 1850-х годов для женщин стало обычным участвовать в публичных дебатах или вносить свой вклад в периодические статьи: Кэролайн Тестман, которая писала статьи о путешествиях, и Аталия Шварц, которая была известна благодаря средствам массовой информации в дебатах в газетах между 1849 и 1871 годами. В 1870-х годах возникло женское движение и опубликовало свои статьи. собственные, с женщинами-редакторами и журналистами.

Однако только в 1880-х годах женщины начали проявлять профессиональную активность в датской прессе, и (1848-1927), вероятно, стали первой женщиной, которая поддержала себя в качестве профессионального журналиста, когда она работала в Сорё Амтстиденде в 1888 году. Важным пионером была, работавшая в Politiken в 1910 году, первая женщина-журналистка и первая женщина-журналист в науке, а также, возможно, первая широко известная женщина в этой профессии. В 1912 году восемь женщин были членами репортеров (Копенгагенская ассоциация журналистов), - в клубе Journalistforeningen i København (Копенгагенская ассоциация журналистов) и в общей сложности 35 женщин работали журналистами в Дании.

Кения.

Кагуре Гачече, редактор Hustle, статья в выпуске по средам The Standard, национальной газеты в Кении.

Кристин Коеч, редактор Eve, статья в субботнем выпуске The Standard, национальной газеты в Кении.

Джудит Мвобобиа, редактор Sunday, выход в воскресном выпуске Стандарт, национальной газеты в Кении.

Финляндия

Шведская журналистка и редактор Катарина Альгрен, скорее всего, была первой женщиной-журналистом и редактором в тогдашней шведской провинции Финляндии, когда она опубликовала свою собственную очерк. Шведский язык Om att rättbeega в 1782 году, который также был одним из первых газет в Финляндии.

Традиционно первую женщину-журналистку называли Фредерикой Рунеберг, написавшей стихи и статьи на имя ее супруга Йохан Людвиг Рунеберг в 1830-е гг. Первой женщиной в Финляндии, которая работала журналистом в Финляндии под своим именем, была Аделаида Эрнрут, которая писала в и Hufvudstadsbladet в течение 35 лет, начиная с 1869 года.

Франция

Анн-Маргерит Пети дю Нуайе (1663–1719) считается одной из самых известных женщин-журналисток в Европе начала 18 века. Ее отчеты о переговорах, приведенных к Утрехтскому миру, читали по всей Европе и восхищались тем отличием, с которым она сообщала о скандалах и сплетнях.

Германия

Тереза ​​Хубер

В 1816 году Тереза ​​Хубер стал редактором Morgenblatt für gebildete Stände, одного из главных литературных и культурных журналов той эпохи. Тереза ​​Хубер была первой женщиной, поддерживавшей свою семью, занимала оплачиваемую должность редактора в журнале, и ее описывали как первую женщину, занявшую пост редактора, и первого даже как журналиста в Германии. Хубер несла полную ответственность за журнал с 1817 по 1823 год. Она была не только автором и редактором журнала, но также сделала многие из своих переводов. Самый успешный период для журнала был под ее редакцией: в 1820 году было продано более 1800 экземпляров.

Норвегия

Первой женщиной-журналистом в Норвегии была Биргите Кюле, которая опубликовала местную газету Provincial-Lecture в Бергене между 1794 и 1795 годами.

В 19 веке женщины участвовали в публикациях статей в прессе, особенно в отделах культуры и переводчика, особенно Магдалина Торесен, которую называют одной из первых женщин-журналистов: с 1856 года Мария Колбан (1814–1884) жила в Париже, откуда она писала статьи для Morgenbladet и Illustreret Nyhedsblad, для которых она может считаться первой женщиной-иностранным корреспондентом в норвежской прессе.

Другими первопроходцами были, редактор газеты о культуре Фигаро в 1882 году. –83, и редактор семейного журнала Familie-Musæum в 1878 году и журналист Bergensposten и Aftenposten.

норвежский газетная пресса в столице Осло имел первых двух женщин-репортеров в Dagsposten в 1897 году и Анну Хвослеф в Aftenposten в 1898 году. : первая стала первой женщиной-членом (Ассоциации журналистов Осло) в 1902 году.

Польша

телеведущая польского телевидения Беата Хмеловска-Олех, 2007

В 1822 году Ванда Малецка (1800–1860) стала первой женщиной-издателем газет в Польше, когда она издала Бронислава (за ней в 1826–1831 годах вышел Wybór romansów); в 1818-20 гг. ранее она была редактором рукописного издания Domownik, а также была первой женщиной-журналистом, публиковавшей статьи в Ванде.

Швеция

Вендела Хеббе, рисунок Мария Рёль 1842 год.

В Швеции Мария Матрас, известная как «Н. Ванкифс Энка », опубликовала газету Ordinarie Stockholmiske Posttijdender в 1690–1695 годах, но неизвестно, писала ли она в и газету.

Маргарета Мамма стала первой идентифицированной женщиной-журналистом и в качестве редактора политического очерка Самтал эмеллан Арги Скугга и объявленный Fruentimbers Skugga в 1738 году. В 18 веке, было опубликовано много периодических изданий для женщин, о них и вероятно, также для женщин, но поскольку женщины обычно публикуются под псевдонимами, их редко можно идентифицировать: одной из немногих идентифицированных является Катарина Альгрен, которая редактировала типичные женские журнал De nymodiga fruntimren (Современные женщины) в 1773 году. в 18 веке, когда в Швеции развивалась пресса, особенно с техникой, как вдова, мужчины-печатника или редактора обычно брала на себя дела своего покойного супруга: успешной и известной редактором газеты была Анна Хаммар-Розен, кто руководил популярной газетой Хвад Нитт ?? Хвад Нитт ?? между 1773 и 1795 годами.

Лишь в 19 веке шведской прессы начали вводить постоянный штат сотрудников и сотрудников, что привело к первым женщинам в постоянных редакциях газет, которые, как отмечается, были Вендела Хеббе в Афтонбладет в 1841–1851 гг. и Мари Софи Шварц в Свенска Тиднинген Даглигт Аллеханда в 1851–1857 гг. В 1858 году Луиза Флоден стала считаться важным пионером, когда она основала свою газету, стала первой женщиной, получившей газетную лицензию, и в ее штат полностью работали женщины, и Ева Браг стала важным пионером во время своей карьеры в Göteborgs Handels- och Sjöfartstidning в 1865–1889 гг.

С 1880-х годов женщины стали более обычным явлением в офисах прессы, и когда женщины стали допускаться в офисы прессы. Ассоциация шведских публицистов в 1885 году 14 женщин были приняты в члены. Пионерское поколение женщин-журналистов, как правило, было из высшего / среднего класса, которые хотели зарабатывать собственный доход. В этот момент главное внимание в обычном образовании для женщин уделяется языку, чего не было в случае обычного мужского образования, тем более что мужчины-репортеры, как правило, были не из высших слоев общества. Женщины работали переводчиками и отвечали за освещение зарубежных новостей, а также за интервью с иностранцами. Сообщается, что в этот период женщины-журналисты уважением - отчасти из-за их социального происхождения - и из-за их языковых навыков работы наравне с их коллегами-мужчинами. В 1918 году Мария Седершилд, первая женщина-редактор раздела иностранных новостей, напомнила, что в 1880-х годах женщины-репортеры были такими противоречивыми или дискриминируемыми, как это стало позже, «... когда результаты Ненависть Стриндберга к женщинам дала о себе знать. Борьба жизни и соперничества не была такой острой, как это стало позже. К женщинам-пионерам обычно относились с сочувствием и интересом, даже со стороны мужчин, возможно, потому, что они обычно не считали их опасными конкурентами ».

Из семи крупнейших газет в Стокгольме, шесть имели сотрудниц до 1900 года, а когда Шведский союз журналистов был основан в 1901 году, женщины были включены с самого начала. Важное событие произошло в 1910 году, когда в популярном романе «Пеннскафтет» Элин Вегнер профессия журналиста стала популярным выбором среди женщин, а женщин-журналистов часто называли «пеннскафт». К этому времени женщины-репортеры, хотя и составляли меньшинство, стали обычным явлением и больше не считались новинкой, и конкуренция обострилась: в 1913 году Stockholms Dagblad установил рекорд, имея семь сотрудников-женщин, и в том же году Ассоциация шведских публицистов учредила стипендию De kvinnliga journalisternas stipendiefond для финансирования зарубежных поездок женщин-репортеров. Женщины освещали Первую мировую войну и русскую революцию, и несколько женщин-журналистов стали знаменитыми образцами для подражания, такими как Эстер Бленда Нордстрем, Анна Лиза Андерссон и Элин Бранделл.

. В межвоенный период произошло изменение, которое подвергло журналисток женщин неформальной дискриминации, которую долгое время называли «женской ловушкой»: введение традиционного женского раздел газет. Во время Первой мировой войны нормирование военного времени вынудило покрывать домашние интересы, которые после войны превратились в женскую, поскольку домашние дела считались женскими. Освещение женской секции обычно становилось задачей женщин-репортеров, и, поскольку они составляли меньшинство, одни и те же репортеры часто были вынуждены заниматься женской секцией из своих других заданий, что ставило их в очень невыгодное положение по сравнению с их коллегами-мужчинами. когда конкуренция обострилась во время межвоенной депрессии. Параллельно это были женщины с успешной карьерой, в частности Барбро Алвинг, чьи статьи о гражданской войне в Испании, Второй мировой войне и холодной войне сделал ее знаменитой и Дагмар Кронн, которая была редактором раздела экономики в Svenska Dagbladet в 1933–1959 гг., Что делало ее уникальной в то время. В 1939году стала заместителем председателя Публицистклуббен.

. Неформальная дискриминация изменилась, когда женщины-репортеры начали расширять темы, изучаемые в женских секциях. Ярким примером такого развития событий был редактор женской секции Hus och hem в Svenska Dagbladet в 1932–59. Первоначально предполагалось, что она будет писать только о моде и макияже, но она начала расширять сферу деятельности до предметов образования и профессиональной жизни для, а затем до потребительских вопросов, качества еды и других вопросов женщин частной семейной жизни. Это развитие женских секций постепенно превратилось в их часть "семейной" и частной жизни для обоих полов и размыло грань с остальной части газеты.

1960-е ознаменовали большие перемены. Дебаты о гендерной дискриминации в прессе, последовали общие дебаты о гендерных ролях во время второй волны феминизма, быстро увеличили количество женщин-репортеров в прессе с 1965 года. В 1970 году она стала первой женщиной, удостоенной награды Stora Journalistpriset.

Соединенное Королевство

Число женщин, работающих в британских газетах и ​​периодических изданиях, резко увеличилось по мере развития девятнадцатого века. Это увеличение от части произошло из-за увеличения количества публикаций только для женщин, освещающих общество, искусство и моду, а также новые темы, такие как феминизм и избирательное право женщин. Эта тенденция также сопровождалась медленным наблюдением женщин-журналистов в более традиционной прессе. К 1894 году число женщин-журналистов было достаточно для основания общества женщин-писательниц и журналистов. К 1896 году в обществе насчитывалось более 200 членов.

Первая женщина, работающая полный рабочий день. Работающей журналисткой на Флит-стрит была Элиза Линн Линтон, которая работала в The Morning Chronicle с 1848 года: три года спустя она стала корреспондентом газеты в Париже, и по возвращении в Лондон в 1860-х годах она получила постоянную должность.

В начале своей карьеры романист Джордж Элиот писал статью для Coventry Herald and Observer, позже она стала помощником редактора левого журнала Вестминстерское обозрение с 1851 по 1852 год.

Писательница-феминистка Бесси Рейнер Паркс Беллок начала свою писательскую карьеру. для местных газет и был редактором-основателем журнала English Woman's Journal, который издавался между 1858 и 1864 годами, она также писала эссе, стихи, художественную литературу и путевые заметки. тература. Ее дочь, Мари Беллок Лаундс, была писательницей и писала в период с 1889 по 1895 год в Pall Mall Gazette. Она много путешествовала по работе и сообщала о Парижской выставке произведений искусства. 1889. Брат Мари был писателем и сатириком, Илер Беллок.

Ирландский писатель Фрэнсис Кобб писал для London Echo с 1868 по 1875 год, и большая часть ее работ появлялась в список газеты. Она писала на разные темы, по договоренности три раза в неделю по утрам посещала редакцию, чтобы написать статью «на какую-то социальную тему».

Одним из первых британских военных корреспондентов был писатель Леди Флоренс Дикси, которая сообщала о Первой англо-бурской войне 1880–1881 гг. В качестве полевого корреспондента Морнинг Пост. Она также сообщала о англо-зулусской войне.

. Эмили Кроуфорд была ирландским иностранным корреспондентом, которая жила в Париже и писала регулярное «Письмо из Парижа» для лондонской Morning Star в 1860-е гг. Ее муж, Джордж Морленд Кроуфорд, был парижским корреспондентом The Daily News. Когда ее внезапно скончался в 1885 году, Эмили унаследовала его должность и продолжала исполнять эту роль до 1907 года. За время своей карьеры она писала для широкого круга газет и периодических изданий и стала президентом общества женщин-журналистов в 1901 году..

Изучив медицину в Эдинбурге, Флоренс Фенвик Миллер решила пойти другим курсом и вместо этого стала читать лекции и писать. Она была ярым сторонником женского избирательного права и редактировала The Woman's Signal с 1895 по 1899 год. В 1886 году она начала вести женскую колонку для Illustrated London News и продолжала ее тридцать лет. За свою карьеру она участвовала в большом количестве других публикаций, включая Echo, Fraser's Magazine и The Woman's World.

Флора Шоу, иностранный корреспондент, чье интервью с бывшим губернатором Судана в изгнании, Зебер-паша, была опубликована в Pall Mall Gazette в 1886 году. Это привело к получению заказов от Manchester Guardian и The Times, где Шоу в конечном итоге стал редактором по колониям. В качестве корреспондента она побывала в Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии и Канаде.

После известной неудачной попытки развода с мужем Лорд Колин Кэмпбелл, в 1886 году уроженка Ирландии Гертруда Элизабет Блад обратилась к журналистике. Она участвовала в Pall Mall Gazette и вела колонки по широкому кругу тем, включая искусство, музыку, театр и рыбалку.

Вирджиния Мэри Кроуфорд начала для Pall Mall Gazette в 1880-х годах после широко разрекламированного развода с мужем Дональда Кроуфорда. Ее сочинения касались, литературы, прав женщин и искусства католицизма. Она играла активную роль в избирательном праве женщин.

Элиза Дэвис Ария была модным писателем и обозревателем, известной как «миссис Ария», она писала для множества публикаций в конце девятнадцатого и начала двадцатого века, включая Queen, Джентльмен, Очаг и дом и Daily Chronicle. Она была хорошо известна в лондонском обществе и имела отношения с актером сэром Генри Ирвингом.

В 1891 Рэйчел Бир стала первой женщиной-редактором национальной газеты в Великобритании. когда она стала редактором The Observer. В 1893 году она купила "Санди таймс" и стала редактором этой газеты.

Одна из основательниц Общества женщин-журналистов, Мэри Фрэнсис Биллингтон был его президентом с 1913 по 1920 год. Ее карьера началась в 1880-х годах, и она помогла основать Южное Эхо в 1888 году. Она освещала основные события для Daily Telegraph в конце 1890-х годов, а затем репортажи из Франции во время Первой мировой войны

США

Внешнее видео
значок видео Женщины-журналисты на рубеже 20-го века, профессор Трейси Лучт, лекция в университете штата Айова, C-SPAN

Баронесса Фредерика Шарлотта Ридесель Письма и журналы 18-го века, американской войны и американской революции и захвата войск в Саратоге немецкой считаются первыми счет войны женщиной. В ее сочинениях анализируются соответствующие события, личности виновных в конфликте. Более того, она лично приняла участие в битвах при Саратоге. Она перенесла тяготы осады, когда укрылась в подвале дома Маршаллов во время неудачного отступления британской армии.

. Конца с конца девятнадцатого века, женщины начали агитировать за право работать профессиональными журналистами в Северной Америке и Европе; По многим оценкам, первой известной женщиной в политической журналистике была Джейн Грей Свиссхельм. Бывший корреспондент New York Tribune Горация Грили, она убедила президента Милларда Филмора открыть галерею на конгрессе, чтобы она могла сообщить о новостях Конгресса. До Swisshelm Гораций Грили нанял еще одну заметную женщину в журналистике, Маргарет Фуллер, которая освещала международные новости. Нелли Блай стала известна своими журналистскими расследованиями в New York World. Она была одной из первых женщин-журналистов своего времени, которые работали под прикрытием.

В то время как многие женщины-репортеры в 1800-х и начале 1900-х были ограничены сообщением общества и были освещены последние новости о еде или моде, было несколько женщин, которые рассказывали о предметах, которые были признаны прерогативой мужчин-репортеров. Одним из примеров был Ина Элоиза Янг (позже Ина Янг Келли). В 1907 году Янгалась единственной женщиной-редактором спорта (или «спортивным» редактором, как его тогда называли). Она работала в Колорадо для Trinidad Chronicle-News, и ее областями знаний были бейсбол, футбол и скачки. Она освещала Мировую серию 1908 года, единственная женщина своего времени, которая сделала это. В публикации «Статус женщин в СМИ США за 2014 год» сообщается, что из более чем 150 печатных изданий, посвященных спорту, посвященных спорту, 90 процентов редакторов составляли белые мужчины.

США Вторая мировая война

Еще одним примером женщины, занятой в нетрадиционной медиа-профессии, была Дженни Ирен Микс : когда радиовещание стало национальной одержимостью в начале 1920-х, она была одной из немногих женщин-редакторов радио в журнале: бывшая пианистка и музыкальный критик, писавшая об опере и классической музыке в начале 1920-х годов, Микс стала редактором радио в журнале Radio Broadcast, должность, которую она занимала с с начала 1924 года до ее внезапной смерти в апреле 1925 года. В ток-радио не было женщин среди первой десятки «тяжелой сотни», и только две женщины были в списке 183 ведущих спортивных разговоров. Женщины увеличили свое присутствие в профессиональной журналистике, и популярные изображения «бесстрашной девушки-репортера» в фильмах и литературе 20-го века, например, в «Его девушка пятница ".

Дороти Томпсон была американской журналисткой. и радиоведущая, которая в 1939 году была признана журналом Time второй по влиятельности женщиной после Америки Элеоноры Рузвельт. Она известна как первая американская журналистка, изгнанная из нацистов. Германия в 1934 году и как одна из немногих женщин-комментаторов новостей на радио в 1930-е годы. Некоторые ее «первой леди американской журналистики». После войны она боролась за права палестинцев, несмотря на большую враждебность.

Непал

История женщин в журналистике в Непале относительно нова. Непал получил открытую прессу только после демократического движения 1990 года. И только с тех пор изменить то, что женщины стали более активными в журналистике. Число зарегистрированных женщин-журналистов Федерации непальских журналистов - 1 613 человек.

Египет

Хинд Науфал (1860–1920) была первой женщиной в арабском мире, опубликовавшей журнал () только по женским вопросам. Зайнаб Фавваз был еще одним плодовитым журналистом, который также основал литературный салон.

Турция

Фатьма Алие Топуз в течение тринадцати лет между 1895 и 1908 годами вела колонки в журнале Hanımlara Mahsus Gazete («Женская газета») и ее сестра Эмине Семийе Онася Работал в редакции.

Известные женщины

См. Также Женщины-журналисты по именам и категориям Ссылки для этого раздела можно найти на страницах статей, если они не указаны ниже.

Ранние журналисты Грин, ок. 1720 Годдард, 1738 Хейл, 1788 Фуллер, 1810 Флодин, 1828 Сакс, 1857 Тарбелл, 1857 Уэллс, 1862 Бонфилс, 1863 Блай, 1867 Форс, 1874 Мартин, 1878 Год рождения

A – K

L - Z

Музыкальные критики

Популярная музыка

Американский критик поп-музыки Энн Пауэрс (на фото 2007 г.)

Хотя есть значительные цифры из вокалисток, поющих в поп- и рок-музыке, во многих других аспектах поп- и рок-музыки доминируют мужчины, в том числе продюсерская запись, игра на музыкальном инструменте и музыкальная журналистика. По словам Анвен Кроуфорд, «проблема женщин [критиков популярной музыки] заключается в том, что наша роль в популярной музыке была давно систематизирована», что означает, что «[b] определяется живыми рок-критиками женского пола (или джазом, хип-хопом и критиков танцевальной музыки, если на то пошло) мало ".

Социолог Саймон Фрит отметил, что поп- и рок-музыка" тесно связаны с полом, то есть с условностями мужчин и женщин. поведение." По словам Холли Круз, как популярные музыкальные статьи, так и академические статьи о поп-музыке обычно пишутся с «мужских предметных позиций». Кроме того, в музыкальной журналистике относительно мало женщин, пишущих о музыке: "К 1999 году количество женщин-редакторов или старших писателей в Rolling Stone колебалось около... 15%, [в то время как] на Spin и Raygun, [было] примерно 20% ». Критика, связанная с полом, обсуждалась в статье 2014 Jezebel о борьбе женщин в музыкальной журналистике, написанной музыкальным критиком Трейси Мур, ранее редактором журнала Nashville Scene.

Американский музыкальный критик Энн Пауэрс, как женщина-критик и журналист, написала критические статьи о восприятии пола, расовых и социальных меньшинств в музыкальной индустрии. Она также писала о феминизме. В 2006 году она заняла должность главного критика поп-музыки в Los Angeles Times, где она сменила Роберта Хилбурна. В 2005 году Пауэрс вместе с музыкантом Тори Амос написал книгу По частям, в которой обсуждается роль женщин в современной музыкальной индустрии, а также содержится информация о сочинении музыки, гастролях и выступлениях., и реалии музыкального бизнеса.

Среди известных музыкальных критиков:

Классическая музыка

Марион Линьяна Розенберг (1961–2013) была музыкальным критиком, писателем, переводчиком, телеведущим и журналистом. Она писала для многих периодических изданий, в том числе Salon.com, The New York Times и Playbill.

. В 2005 году Национальная программа художественной журналистики (NAJP) в Колумбии изучала искусство. журналистики в Америке и обнаружил, что «средний критик классической музыки - это белый 52-летний мужчина с высшим образованием, но двадцать шесть процентов всех пишущих критиков - женщины». Однако Уильям Осборн указывает, что эта цифра в 26% включает все газеты, в том числе региональные газеты с малым тиражом. Осборн заявляет, что «... крупные американские газеты, которые влияют на общественное мнение, практически не имеют женщин-критиков классической музыки». Единственные женщины-критики из крупных американских газет - Энн Миджет (New York Times) и Винн Делакома (Chicago Sun-Times). Миджетт была «... первой женщиной, осветившей классическую музыку за всю историю газеты». Сюзанна Клэпп, критик из The Guardian - газеты, в которой есть критик классической музыки, - заявила в мае 2014, что только тогда она осознала, что «... какая редкость» для женщин-критиков классической музыки в журналистике.

Среди известных женщин-критиков классической музыки:

Награды и организации
См. Также
Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC BY SA 3.0 IGO Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Всемирного доклада о мировых тенденциях в области свободы слова и развития СМИ, 2018, 202, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Примечания
Ссылки
  • Тэд Бартимус, Трейси Вуд, Кейт Уэбб и Лора Палмер, Разорванные войной: Истории войны от женщин-репортеров, освещавших Вьетнам (2002)
  • и «Занимая их место: документальная история женщин и журналистики», 2-е изд. (2003)
  • Кэтлин А. Кэрнс, Журналисты с первых страниц, 1920–1950 (Женщины на Западе) (2007)
  • Барбара Т. и Джеханн М. Гейт, Неподходящая профессия : Женщины, гендер и журналистика в поздней имперской России
  • , Женщины-журналисты и движение за ведение муниципального хозяйства, 1868–1914 (Женские исследования (Льюистон, штат Нью-Йорк), V. 31.) (2001)
  • , Война, женщины и новости: как женщины-журналисты выиграли битву за освещение Второй мировой войны. Автор (2007)
  • Донна Л. Халпер и Дональд Фишман, Невидимые звезды: социальная история женщин в Америке. Передача
  • Габриэль Кили, «Времена лучше, чем они были раньше», St. Louis Journalism Review (о женщинах-журналистах)
  • Марджори Луиза Лэнг, Женщины, создавшие новости: женщины-журналисты в Канада, 1880–1945
  • Хосе Лантерс, «Малыши Донала» (Изменяя времена: ирландские женщины-журналисты, 1969–1981) (Книжное обозрение) », Irish Literary Supplement
  • , Front- page Девочки: женщины-журналисты в американской культуре и художественной литературе, 1880–1880 гг. 1930 (2007)
  • Марион Марзольф, «Из сноски: история женщин-журналистов» (книги по коммуникационным искусствам) (1977)
  • , «Невидимые миры: политические женщины-журналисты и 1930-е», стр. 189–198 в Шарлотте Некола и редакторы, Writing Red: Anthology of American Women Writers, 1930–1940 (1987: The Feminist Press в Городском университете Нью-Йорка)
  • , The Women Who Написала войну (женщины-журналисты военного времени)
  • Роджер Страйтматтер, Повышая голос: афроамериканские женщины-журналисты, изменившие историю
  • Ребекка Трейстер, «Дамы из ночных новостей»
  • Школа коммуникаций Анненберга Университета Южной Калифорнии, база данных «Образ журналиста в популярной культуре» (IJPC).
  • , они написали свои собственные заголовки: американские женщины-журналисты (мировые писатели) (1994)
Дополнительная литература
  • Росс, Ишбель. Ladies Of The Press, Harper Brothers (1936)
  • Эди, Кэролайн М., военный корреспондент, американские военные и пресса, 1846-1947 (2017).
  • Библиотека Конгресса, «Два века американских женщин-журналистов» (выставка)
  • Библиотека Конгресса, «Женщины выходят на передний план: журналисты, фотографы и телеведущие во время Второй мировой войны» (выставка, 1998)
  • Фонд Вашингтонского пресс-клуба, «Женщины в журналистике» (архивы устной истории; стенограммы примерно 60 интервью устной истории, документирующих женщин-журналистов)
  • C-Span, «Женщины в журналистике», Сентябрь 2004 г. (серия устных интервью)
  • Симпозиум по журналистике и женщинам
  • Библиотека штата Нью-Йорк, Женщины в журналистике: вехи газет (исследование и составление Билла Люси, 14 марта 2005 г.)
Внешние ссылки
  1. ^Трейстер, Ребекка (30 октября 2008 г.). «30 октября 2008 г.». Salon.com. Проверено 6 июля 2013 г.
  2. ^"ijpc.org". ijpc.org. Проверено 6 июля 2013 г.
  3. ^«ВОЙНА, ЖЕНЩИНЫ И ВОЗМОЖНОСТИ - Женщины выходят на фронт (выставка в Библиотеке Конгресса)». Lcweb.loc.gov. Проверено 6 июля 2013 г.
  4. ^«Женщины выходят на фронт». Lcweb.loc.gov. 27 июля 2010 г. Получено 6 июля 2013 г.
  5. ^[2] «Женщины в журналистике» (31 октября 1998 г.) в Wayback Machine (архивировано 7 ноября 2006 г.))
  6. ^http://www.c-span.org/apa/women_npc.asp
  7. ^"jaws.org". jaws.org. 26 июня 2013 г. Дата обращения 6 июля 2013 г.
  8. ^«Женщины в журналистике: вехи газет: New York Newspapers: New York State Library». Nysl.nysed.gov. Проверено 6 июля 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:15:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте