Джоан Джульетта Бак

редактировать
Американская писательница и актриса

Джоан Джульетта Бак
Этюд к портрету Бака работы Реджинальда Грея, Париж, 1980-е годы (графит, холст) Эскиз к портрету Бака работы Реджинальда Грея, Париж, 1980-е (холст, графит)
РодилсяЛос-Анджелес, Калифорния
Род занятийПисатель, редактор, актриса
Национальностьамериканка
Годы деятельности1968 – настоящее время

Джоан Джульетт Бак (род. 1948) - американская писательница и актриса. С 1994 по 2001 год она была главным редактором французского Vogue, единственного американца, когда-либо редактировавшего французский журнал. Она много лет работала редактором Vogue и Vanity Fair, а также пишет для Harper's Bazaar. Автор двух романов, она опубликовала мемуары «Цена иллюзии» в марте 2017 года.

Содержание
  • 1 Ранние годы и семья
  • 2 Журналистская карьера
    • 2,1 США
    • 2,2 Лондон
    • 2.3 Французский Vogue
  • 3 Перформанс
  • 4 Романы и адаптации
  • 5 Цена иллюзии
  • 6 Статья Асмы аль-Асада
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Работы
    • 8.1 Романы
    • 8.2 Научная литература
  • 9 Актерское мастерство
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы и семья

Родилась в 1948 году, она единственный ребенок Жюля Бака (1917–2001), американского кинопродюсера, который перевез свою семью в Европу в 1952 году в ответ на политические репрессии в Соединенных Штатах в то время. Ее мать, Джойс Рут Гетц (она же Джойс Гейтс, умерла в 1996 году), была детской моделью, актрисой и дизайнером интерьеров. Джулс Бак служил в Корпусе связи с Джоном Хьюстоном во время войны, и впоследствии он служил оператором последнего. Хьюстон был шафером на свадьбе ее родителей в 1945 году, и она научилась готовить у Рики Хьюстона. В подростковом возрасте она познакомилась с Томом Вулфом и стала предметом его статьи «Жизнь и тяжелые времена подростковой девушки из лондонского общества», которую он переиздал в The Pump House Gang.

Her первый язык - французский, и она идентифицирует себя как еврейка.

Журналистская карьера

США

Бак бросил колледж Сары Лоуренс, чтобы работать в Журнал Glamour как рецензент в 1968 году. Она стала лондонским корреспондентом Энди Уорхола журнала Interview, затем редактором тематических статей Британский Vogue в возрасте 23 лет, затем корреспондент для Women's Wear Daily в Лондоне и Риме. Бак был младшим редактором London Observer. С 1975 по 1976 год она жила в Лос-Анджелесе, чтобы работать над романом.

Работала редактором американского Vogue с 1980 года, а также Vanity Fair, она также публиковала профили. и эссе в The New Yorker, Condé Nast Traveler, Travel + Leisure и The Los Angeles Times Book Review.

В качестве кинокритика в американском Vogue с 1990 по 1994 год она входила в отборочную комиссию Нью-Йоркского кинофестиваля в год, когда в его программу входили Чен Кайдж Прощай, моя наложница, Джейн Кэмпион Фортепиано и Роберт Альтман Short Cuts. С 1994 по 2001 год она была главным редактором французского Vogue, где она удвоила тираж журнала и выпускала тематические выпуски на конец года о кино, искусстве, музыке, сексе, театре и квантовой физике..

Она была Телекритик американского Vogue с 2003 по 2011 год, а также профилировавший такие темы, как Марион Котийяр, Кэри Маллиган, Натали Портман и Жизель Бюндхен. Она также написала профили драматурга Тома Стоппарда и Карлы Бруни-Саркози для журнала. Для Vanity Fair она представила таких людей, как Бернар-Анри Леви и Майк Николс. Для жительницы Нью-Йорка в число ее героев входили актер Дэниел Дэй-Льюис, летописец русских эмигрантов в Париже Нина Берберова и принцесса Диана реликвии после смерти.

Она снялась во многих документальных фильмах, среди которых «Жертва моды» Джеймса Кента, Убийство Джанни Версаче, Парижский бордель Марка Киделя и «Архитектура воображения». Бак рассказывал документальный фильм Джеймса Крампа 2007 года «Черный, белый + серый» о коллекционере произведений искусства Сэме Вагстаффе и фотографе Роберте Мэпплторпе.

. В начале 2010-х она писала для T magazine, журнал мод The ​​New York Times, W и The Daily Beast, среди прочих, и был редактором-консультантом Журналу Даши Жуковой «Гараж», который New York Times назвал «одним из самых интригующих журналов за последние годы». Ее юмористические произведения о культуре для T включали такие темы, как культура высококачественного постельного белья и поездка по стране в серию рассказов The Moth, в которой она участвовала в 2009 и 2012 годах. О фотографе Тарин Саймон, истории социальной жизни в Палм-Спрингс и современной роковой женщине.

С 2015 года она пишет для Harper's Bazaar. Ее темы включали Патти Смит, искусство возражения, мать, которую она выбрала, уравновешивание возраста, и ее дружба с Леонардом Коэном.

. Она выпустила мемуары под названием «Цена иллюзии через Atria Books в марте 2017 года. Она появилась в радиошоу Сандры Бернхард на Sirius XM в начале марта.

Лондон

В возрасте 23 лет она стала главным редактором британского Vogue, затем корреспондентом Women's Wear Daily в Лондоне и Риме. Она была помощником редактора London Observer между тем, как она работала в Women's Wear Daily, и ее работой в Vogue и Vanity Fair в Нью-Йорке.

Французский Vogue

Она была главным редактором французского Vogue с 1994 по 2001 год. The New York Times описала ее выбор как указание на то, что Condé Nast намеревался «модернизировать журнал и расширить сферу его применения» с тиража в 80 000 экземпляров. Ее первая сентябрьская обложка была «La Femme Française», и у нее был выпуск, посвященный квантовой физике.

Оглядываясь назад, она описала то, что она представляла для своих сотрудников тогда: «Я хотела, чтобы журнал был веселым. Я хотел все, кто работал над журналом, стремятся к тому, что им нравится. Опять же, это различие между тем, что вы должны делать, и тем, что от них ожидаете, и тем, что вы чувствуете, чего хотите ». В «Цена иллюзий» она говорит о своем желании перевернуть французские штампы, такие как черные свитера и Хельмут Ньютон - отсылка к побегам; «Французские женщины знают, как одеваться, когда они занимаются сексом. Им нужно знать, как одеваться, когда они не занимаются сексом». Пенелопа Грин из The New York Times написала, что Бак «перевернул то, что было довольно уравновешенным освещением журнала».

Работа

Она начала изучать актерское мастерство в 2002 году и играет второстепенную роль в Фильм Норы Эфрон 2009 года Джули и Джулия в роли мадам Элизабет Брассар, главы знаменитой кулинарной школы Le Cordon Bleu. Она написала об опыте прослушивания для Эфрона после его смерти в июне 2012 года.

В 2009 году она появилась в пьесе экшн-театра во время Performa 09 at New Дворец из белых плит в Йорке. Кураторы Майкла Портного и Сарины Баста, Бак и другой актер провели беседу, руководствуясь случайным подмигиванием третьим актером подсказок.

. В 2010 году Бак сыграл миссис Перст в адаптации Записки Асперна, новелла Генри Джеймса, поставленная впервые режиссером Марианой Хельмунд. Той весной она играла Маргариту Дюрас в Ирине Брук La Vie Materielle, а в 2013 году - в La MaMa E.T.C. театр в Нью-Йорке вместе с Николь Ансари из Дедвуд

В мае 2012 года она появилась с комиком Юджином Мирманом, исполнителями Айрой Гласс, Люси Уэйнрайт Рош и Эмбер Тэмблин в ночи интерпретаций повествования Жанны д'Арк в Литтлфилде, бруклинском театральном пространстве. В 2015 году Бак появился в эпизоде ​​Supergirl «Red Faced », играя Кэтрин Грант, мать основателя CatCo Кота Гранта.

В феврале 2017 года она появилась в постановке драматурга 18-го века Пьера де Мариво Постоянные игроки в Доме Генри Клея Фрика в Нью-Йорке, режиссер Мериам Коричи. В следующем месяце она участвовала в постановке Columbia Stages по фильму Исака Динесена Пир Бабетты в Ист-Виллидж, адаптированного и поставленного Палиной Йонсдоттир.

В детстве Бак сыграл шотландского беспризорника в фильме Уолта Диснея Грейфрайарс Бобби.

Романы и адаптации

Романы Бака о мультикультурных эмигрантах - единственное место, которое должно быть опубликовано Рэндом Хаус в 1982 году и «Дочь лебедя», опубликованные Weidenfeld Nicolson в 1987 году. Она была одним из многих писателей, которым было поручено адаптировать D. Роман М. Томаса "Белый отель". Ее версия была выделена Томасом как «верная и умная» среди версий, в которые входили версии самого писателя и Денниса Поттера, но фильм так и не был снят.

В 2009 году история «Призрак улицы Иакова» стал большим хитом на Мотылек. В феврале 2012 года Бак отправился в «Освобожденное турне» по Джорджии с Джорджем Грином, основателем The Moth.

Цена иллюзии

В 2017 году она опубликовала мемуары о своей жизни в Париже, Милане, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне и Санта-Фе с 60-х по 90-е годы. Он получил положительную оценку The New York Times, Publishers Weekly, People, Entertainment Weekly, USA Today, среди других мест, и был "выбор Опры ". Он был взят из журнала New York в феврале 2017 года и опубликован в мягкой обложке в ноябре 2017 года.

Статья Асмы аль-Асад

В мартовском выпуске 2011 года Vogue опубликовал профиль Бака на Асме аль-Асад, жене президента Сирии Башара аль-Асада, назвав ее «очаровательной, молодой и очень шикарной - самой свежей и притягательной. первых леди. Ее стиль - это не кутюрное сияние ближневосточной власти, а намеренное отсутствие украшений. Она - редкое сочетание: тонкая, длинноногая красотка с натренированным аналитическим умом, которая одевается с хитрой сдержанностью ". Этот материал подвергся резкой критике в американских СМИ, поскольку в середине марта стали появляться сообщения о жестоких репрессиях Асада. В апреле бывший писатель-редактор журнала Atlantic Макс Фишер назвал его несвоевременным «затяжкой » , - написал Пол Фархи из Washington Post », Возможно, это была самая неудачная и самая острая статья в журнале за последние десятилетия ». «Очевидно, Vogue упустил эту тенденцию: в этом сезоне нет диктаторов», - писали Бари Вайс и Дэвид Фейт в The Wall Street Journal. «Похоже, что целью г-жи Бак было больше связей с общественностью.

Хотя журнал признал, что на создание статьи ушло «больше года», Vogue удалил ее со своего веб-сайта в мае 2011 года. The New York Times впоследствии сообщила, что семья Асада «платила вашингтонской фирме по связям с общественностью Brown Lloyd James 5000 долларов в месяц, чтобы она работала в качестве связующего звена между Vogue и первой леди, по данным фирмы».

Однако в The Washington Post Дженнифер Рубин написала: «Вашингтонское либеральное внешнеполитическое сообщество в течение многих лет воображало Башара аль-Асада конструктивным игроком на Ближнем Востоке». Цитируя Ли Смита, Рубин отметил, что Джон Керри, Тереза ​​Хайнц и Джеймс А. Бейкер, среди прочих, ухаживали за Асадом, пытаясь отвлечь его от Иры. n. «Американские либералы и сторонники реальной политики-республиканцы были столь же подхалимы и обмануты, как и Бак», - писала она.

После разногласий контракт Бака с Vogue не был продлен.

Бак впоследствии написал в Newsweek, что она не хотела писать рассказ. Ее объяснение также вызвало споры. В The Guardian Хома Халили писал: «Трудно сказать, задавал ли Бак Асме - или Башару, с которым она тоже встречалась, - какие-либо реальные вопросы». В статье Маклина канадская журналистка Барбара Амиэль указала, что в то время, когда Бак писал оригинальную статью, Сирия уже была на США. Госдепартамент список государственных спонсоров терроризма. Gawker переиздал статью Бака в Vogue в сентябре 2013 года.

В 2012 году PJ Media признал начало статьи приз в первом конкурсе Walter Durant Awards. Через шесть лет после публикации Бак вспоминал, что она была «испорчена, как прокаженная» и что «на меня нависло столько позора. Я был так содран с кожи. Моя жизнь, которую я знал, исчезла». Уилл Павиа из London Times позже писал, что журнал «заставил Бака вертеться на ветру... Трудно не думать, что Винтур внесла свой вклад в беды Бака». Кармела Чурару из USA Today написала: «Это событие унизительно, даже сводит с ума. Ее личность потрясена до глубины души. Но в конце... Бак выходит победителем - возможно, испытывает облегчение от пребывания в изгнании».

Личное. жизнь

В 1977 году Бак женился на Джоне Хейлперне, английском журналисте и писателе; они развелись в 1980-х. В настоящее время она живет в Райнбек, Нью-Йорк, часть своей библиотеки из 7000 томов хранится в Покипси.

Произведения

Романы

  • Единственное место, где можно быть, Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1982
  • Дочь Лебедя, Нью-Йорк: Вайденфельд, 1987

Научная литература

  • Цена иллюзий, Нью-Йорк: Altria Books, 2017
Актерское мастерство
Театр
ГодИграРольЗаметки
2009Действие театраАнсамбльWhite Slab Palace, Performa 09
2010La Vie MaterielleMarguerite Duras
2013La Vie MaterielleМаргарита ДюрасLa MaMa ETC. театр
2017Постоянные игроки АнсамбльДом Генри Клея Фрика
2017Пир Бабетты Рассказчик (16 персонажей)Театр Коннелли
Кино и телевидение
ГодДолжностьРольПримечания
1961Грейфрайарс Бобби Эйли
2009Julie Джулия Мадам Элизабет Брассар
2010Записки Асперна Миссис Perst
2013Supergirl Кэтрин Грант"Red Faced "эпизод
Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Портал США
  • Портал биографии
  • Портал моды
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте