Афиша

редактировать
Ежемесячный театральный журнал, опубликованный в США
Афиша
Playbill-cover-logo.gif
РедакторМарк Пайкерт
Бывшие редакторыБлейк Росс
КатегорииТеатр
ПериодичностьЕжемесячно
Общий тираж. (2012)4 073 680
Первый выпуск1884 г.; New Series 1982
КомпанияTotalTheater
СтранаСША
Базируется вНью-Йорке
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.playbill.com
ISSN 0551-0678

Playbill - это ежемесячный американский журнал для любителей театра. Хотя существует проблема подписки для доставки на дом, большинство копий афиши печатаются для конкретных постановок и распространяются у дверей, поскольку программа шоу .

Афиша впервые была напечатана в 1884 году для одного театр на 21-й улице в Нью-Йорке. Журнал сейчас используется почти в каждом бродвейском театре, а также во многих постановках Off-Broadway. За пределами Нью-Йорка Афиша используется в театрах по всей территории Соединенных Штатов. Тираж по состоянию на сентябрь 2012 г. составлял 4 073 680.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Формат
  • 3 Другие средства массовой информации
  • 4 Конкуренция с предварительным заявлением
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Обложка афиши к постановке 1939 года фильма Нет времени для комедии с Кэтрин Корнелл

Афиша, как она называлась до 1957 года. был объявлен как «Театральный журнал» и был издан организацией, известной как New York Theater Program Corporation.

Формат

В каждом выпуске есть статьи, посвященные актерам, новинка играет, мюзиклы и специальные аттракционы. Этот «циклический» раздел одинаков для всех афиш на всех площадках каждый месяц. В рамках этого цикла Афиша содержит списки, фотографии и биографии актеров ; биографии авторов, композиторов и постановщиков; список сцен, как песен, так и их исполнителей (для мюзиклов); и краткое описание настройки для конкретного шоу. В нем также указано количество антрактов и столбец «В этом театре» с исторической информацией о театре, в котором проводится постановка. Афиша, распространяемая в ночь открытия бродвейского шоу, проштампована печатью на обложке, а дата указывается на титульном листе журнала.

Вместо информации об актерах и шоу подписка на Playbill содержит списки бродвейских и внебродвейских постановок, а также новости от лондонских постановок и гастрольных компаний Северной Америки.

Баннер афиши желтый с черными надписями. Каждый июнь, начиная с 2014 года, желтый баннер заменяется радужным баннером для Месяца гордости ЛГБТ.

Баннер афиши менял желтый цвет на другой цвет в редких случаях в своей истории:

  • октябрь 2008 г. - зеленый для пятая годовщина Wicked
  • октября 2011 года - королевский синий цвет к десятой годовщине Mamma Mia!
  • октябрь 2013 года - зеленый цвет к десятой годовщине Wicked
  • апреля 2018 года - белый и красный - к 5-летию Kinky Boots
Other media

Playbill запущен Playbill Online в январе 1994 года. Бесплатный веб-сайт предлагает новости о театральной индустрии, уделяя особое внимание New Йоркские шоу, но в том числе региональный театр, гастроли и международные выступления. Его читают поклонники шоу и театральные деятели, и он регулярно обновляется. Он также предлагает скидки на билеты и питание для своих членов.

В 2000 году Playbill добавила www.playbillstore.com, интернет-магазин, предлагающий официальные товары Playbill и товары из большинства современных бродвейских и гастрольных постановок.

В 2006 году Playbill выпустила свои первые записи на Playbill Records, оттиске SonyBMG. Релизы включали одноименный сольный альбом Брайана Стоукса Митчелла и две компиляции шоу-мелодий под названием Scene Stealer, The Men и Scene Stealer, The Women.

Playbill Radio, круглосуточная бродвейская интернет-радиостанция, включающая новости, подкасты и музыкальную библиотеку из более чем 20 000 наименований, премьера которой состоялась в 2007 году.

В 2011 году Playbill запустила Playbill Vault, всеобъемлющую онлайн-базу данных по истории Бродвея. Playbill Vault содержит записи бродвейских постановок с 1930 года по настоящее время. Информация на веб-сайте включает оригинальные и текущие роли, фотографии актера в голову, титры, изображения обложек афиши, отсканированные страницы афиши Кто есть кто, производственные фотографии и видео.

В 2012 году Playbill запустил Playbill Memory Bank, веб-сайт, который позволял театралам отслеживать свои воспоминания о посещении театра, вводя даты посещения спектакля, а также такую ​​информацию, как сканирование билетов.. Сайт предоставил информацию об актерах, в том числе о том, у какого исполнителя была каждая конкретная роль, для ролей, которые, возможно, имели несколько замен за время существования шоу. Банк памяти Playbill закрыт 31 декабря 2016 года.

Playbill запустила свое первое приложение под названием Playbill Passport 4 января 2016 года.

Конкуренция с Stagebill

На протяжении десятилетий Playbill концентрировался на бродвейских и внебродвейских театрах, в то время как Stagebill фокусировался на концертах, опере и танцах на площадках, таких как Линкольн-центр и Карнеги-холл. Однако к концу 1990-х Playbill была очень прибыльной; Stagebill - нет, теряя миллионы долларов ежегодно к 1998 году. Чтобы увеличить доход, Stagebill вошел в поле зрения Playbill. Впервые перемирие было нарушено в 1995 году, когда Общественный театр незаметно перешло на сторону Стейджбилла, и более шумно в 1997 году, когда Дисней заключил контракт на постановку своего мюзикла Король Лев в недавно открывшемся Театре Нового Амстердама. Основным предметом разногласий в последнем случае был контроль над рекламным контентом: афиша бесплатно распространяется в кинотеатрах, полагаясь на доходы от рекламы, которые полностью находятся в его ведении, тогда как согласно политике компании Disney требовала программу без рекламы сигарет или спиртных напитков.

В ответ на вторжение выскочки Stagebill, Playbill начал выпускать Showbill, дочернее издание, которое соответствовало рекламным требованиям Disney для всех публикаций, распространяемых в его собственности. Теперь, имея альтернативу, Дисней переключился с Stagebill на Showbill для Короля Льва в конце его запуска в Новом Амстердаме. (Когда мюзикл был перемещен в театр Минскофф, которым Disney не владеет, он был обязан использовать афишу, как и постановки Disney в других театрах.) Центр исполнительских искусств Форда также заказал Showbill для его первого производства Ragtime, предположительно, чтобы исключить рекламу других автопроизводителей. В другом случае продюсеры бродвейского возрождения из Кабаре хотели сохранить атмосферу неряшливого ночного клуба в его помещении Studio 54 и настояли на передаче афиши после спектакля (а не до). Афиша, почувствовав упущенную рекламу своих рекламодателей, вместо этого предложила продюсерам шоу "Выставочная афиша".

Кроме того, Playbill отреагировала дальше, выпустив публикации для заведений классического искусства, агрессивно ухаживая за многими заведениями, которые раньше были клиентами Stagebill. Весной 2002 года Playbill подписал контракт с Карнеги-холл ; эта веха была достигнута благодаря более раннему приобретению ценной программы Метрополитен Опера и последующему контракту с New York Philharmonic - обоими арендаторами бывшей цитадели Stagebill Линкольн-центра. С приобретением программ для площадок исполнительского искусства Playbill отказался от своего типичного формата и начал публиковать полностью индивидуализированные программы в духе Stagebill. Это, вкупе с продолжающимися финансовыми проблемами, стало сигналом к ​​концу Stagebill как издательской организации; позже в том же году Stagebill стал неплатежеспособным после пяти лет прямой конкуренции с Playbill, которая приобрела торговую марку Stagebill.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Афиша.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:02:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте