Региональный театр в США

редактировать

A региональный театр, или резидентский театр, в U nited States - профессиональная или полупрофессиональная театральная компания, создающая собственные сезоны. Термин региональный театр чаще всего относится к профессиональному театру за пределами Нью-Йорка. Региональный театр может быть некоммерческим, коммерческим, профсоюзным или непрофсоюзным.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Движение Маленького Театра
  • 3 Успех и противоречие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Региональные театры часто ставят новые пьесы и сложные произведения, которые не обязательно имеют коммерческую привлекательность, необходимую для бродвейской постановки. Компании часто завершают сезон подборками из классических драм, популярных комедий и мюзиклов. Некоторые региональные театры имеют лояльную и предсказуемую аудиторию, которая может дать компании возможность экспериментировать с рядом неизвестных или «некоммерческих» работ. В 2003 году журнал Time высоко оценил региональные театры в целом и некоторые ведущие театры в частности за то, что они обогатили театральную культуру США. Некоторые региональные театры служат «загородным отбором» для бродвейских шоу, а некоторые даже принимают гастрольные бродвейские шоу, хотя те, как правило, играют в коммерческих домах.

Типы спектаклей, которые ставятся в региональных театрах, сильно различаются. В то время как одни посвящены классике, другие создают только новые работы, или американские работы, или что-то совсем другое, в зависимости от видения руководства организации, а также ее устава.

Многие региональные театры имеют как минимум две сцены : основная сцена для шоу, требующих больших декораций или актеров, и одна или несколько других сцен (часто театры-студии или театры черного ящика ) для небольших, экспериментальных или авангардных постановок. Помимо доходов от кассовых сборов, региональные театры полагаются на пожертвования постоянных посетителей и предприятий, подписку на абонемент и гранты от фондов и правительства. Некоторые критиковали региональные театры за консервативный подход к выбору спектаклей с учетом демографии своих подписчиков и спонсоров. Однако региональные театры часто гораздо более экспериментальны, чем коммерческие театры, которые полагаются исключительно на продажу билетов. Благодаря отзывам публики, артистическому составу и истории театра каждый театр может заработать себе репутацию как в своем городе, так и в стране.

Некоторые региональные театры обязуются разрабатывать новые произведения и ставить новые пьесы. Театры, которые разрабатывают новые произведения, такие как Alley Theater, Long Wharf Theater, La Jolla Playhouse, McCarter Theater и Berkeley. Репертуарный театр, часто работает над переносом своих постановок на бродвейские площадки в Нью-Йорке. Они также могут обучать молодежь с помощью образовательных программ, которые обучают основам драматического искусства. Совместные программы с близлежащими университетскими театральными программами также распространены в региональных театрах. Например, Репертуарный театр Асоло является членом LORT и сотрудничает с Государственным университетом Флориды в управлении Государственным университетом Флориды / Консерваторией Асоло для подготовки актеров.

Основными организациями, которые помогают поддерживать общее благосостояние постоянных театров в США, являются Лига постоянных театров (LORT) и Theater Communications Group (TCG). Эти организации поощряют общение и хорошие отношения между своими членами и сообществом, а также продвигают более широкий общественный интерес и поддерживают региональный театр.

В настоящее время 74 театра LORT расположены в 29 штатах и ​​округе Колумбия. ЛОРТ действует от имени своих членов по вопросам, касающимся, но не ограничиваясь: ведение коллективных переговоров с такими союзами, как Actors 'Equity Association, United Scenic Artists и Общество режиссеров и хореографов, представительство в государственных органах по проблемам трудовых отношений и разрешение споров между членами и их сотрудниками или представителями профсоюзов.

Схожая по назначению группа The Theater Communications Group. Миссия TCG состоит в том, чтобы «повысить организационную эффективность наших театров-членов, развивать и отмечать артистические таланты и достижения в этой области, а также способствовать более широкому пониманию и признательности театра». В состав TCG входят более 700 членов по всей территории Соединенных Штатов. Члены извлекают выгоду из возможности получать гранты, посещать различные семинары и конференции и узнавать о некоммерческой отрасли посредством исследований. TCG также издает American Theater Magazine, ARTSEARCH бюллетень по трудоустройству и драматическую литературу.

Признавая важность региональных театров в Америке, Американское театральное крыло ежегодно вручает премию Тони регионального театра одному региональному театру во время премии Тони. Этот получатель выбран на основе рекомендации Американской ассоциации театральных критиков и получает денежный грант в размере 25 000 долларов.

Движение маленького театра

Во втором и третьем десятилетии В двадцатом веке был толчок к тому, чтобы уйти от консервативной, господствующей идеологии Бродвея. Это движение, известное как Маленькое театральное движение, предшественник Регионального театрального движения, было начато театральными артистами, которые были обеспокоены тем, что недостаточно внимания уделяется выражению индивидуализма и социальных проблем через драматические искусства. Вера в то, что театр должен быть связан с артистизмом, а не с коммерцией, вытеснила это движение из Нью-Йорка в регионы. Децентрализация театра из Нью-Йорка была успешной, и теперь почти в каждом крупном городе есть региональный театр. Это движение изменило облик американской сцены и предоставило место для новых работ и новой аудитории.

Успех и противоречия

В 1961 году в США было всего 23 региональных театра, в то время как создана первая национальная организация некоммерческих театров. К 2003 году количество региональных театров выросло до 1800.

Несмотря на этот очевидный успех, некоторые критики сомневаются, становится ли региональный театр в Соединенных Штатах более похожим на высоко "коммерческий" рынок Нью-Йорка, как многие из его сторонников. намеревался уйти от. С момента зарождения регионального театрального движения возникли вопросы, как далеко эти театры пойдут, чтобы остаться в бизнесе. Как некоммерческие организации, они в значительной степени полагаются на пожертвования от меценатов, а некоторые театры обвиняют в «потворстве публике», что означает, что они подчиняют свои художественные цели угодить своей аудитории и получать пожертвования. Однако некоммерческие театры находятся под значительно меньшим давлением, чем коммерческие театры, которые должны продавать билеты на миллионы долларов, чтобы окупить шоу, и, таким образом, постоянно обращаются к массовому рынку. Хотя это правда, что некоторые региональные театры не могут основывать все сезонные решения исключительно на своих художественных желаниях и должны учитывать финансовую жизнеспособность, у них гораздо больше свободы, чем у коммерческих театров. На крупных рынках, таких как Нью-Йорк и Чикаго, эта проблема гораздо менее распространена, поскольку существуют десятки небольших полупрофессиональных театров, которые производят новые и экспериментальные работы без необходимости продавать много билетов, поскольку они не платят большинству своих артистов.

См. Также

  • icon Театральный портал

Ссылки

  1. ^ Зоглин, Ричард (27 мая 2003 г.). «Больше, чем Бродвей!». Время. Проверено 30 мая 2008 г.
  2. ^Уайтхед, Яан. «Art Will Out» [1], Американский театр, октябрь 2002 г.
  3. ^«Кто мы | Лига постоянных театров». lort.org. Проверено 3 октября 2018 г.
  4. ^Лига постоянных театров,
  5. ^«Для учреждений: является ли искусство нижней чертой?» [2], Американский театр, май / июнь 2003 г.
  6. ^Группа, TCG: Театральные коммуникации. «TCG: Театральная коммуникационная группа>Членство>Список участников». www.tcg.org. Проверено 3 октября 2018 г.
  7. ^Theater Communications Group,
  8. ^«FAQ - About». TonyAwards.com. Проверено 3 октября 2018 г.
  9. ^"Composing Ourself": Движение маленького театра и американская аудитория, Дороти Чански. Карбондейл: издательство Южного Иллинойского университета, 2004
  10. ^Gussow, Mel. "Областной театр" Процветающий ". The New York Times, 1 сентября 1987 г. <https://www.nytimes.com/1987/09/01/theater/regional-theater-prospering.html >
  11. ^Дауэр, Дэвид. «Помещение областного в областной театр». Arena Stage: новый игровой блог. 11 апреля 2009 г. <http://npdp.arenastage.org/2009/04/putting-the-regional-in-regional-theater.html >

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:50:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте