Илер Беллок

редактировать

Илер Беллок
Hilaire Belloc portrait by E. O. Hoppé, 1915 Портрет Илер Беллок работы Э. О. Хоппе, 1915
РодилсяЖозеф Илер Пьер Рене Беллок. 27 июля 1870 года. Ла-Сель-Сен-Клу, Сена- et-Oise, Франция
Умер16 июля 1953 (1953-07-16) (82 года). Гилфорд, Суррей, Соединенное Королевство
Место отдыхаВест Гринстед, Суссекс, Соединенное Королевство
Род занятийПисатель, член Парламент (1906–1910)
ГражданствоФранцузское и Британское
Период1896–1953
ЖанрПоэзия, история, эссе, политика, экономика, литература о путешествиях
Литературное движениеКатолическое литературное возрождение
СупругаЭлоди Хоган (1868–1914)

ПодписьH Belloc

Жозеф Илер Пьер Рене Беллок (, французский: ; 27 июля 1870 - 16 июля 1953) был британско-французским писателем и историком и одним из самые плодовитые писатели Англии начала двадцатого века. Беллок был также оратором, поэтом, моряком, сатириком, писателем, солдатом и политическим деятелем. Его католическая вера оказала сильное влияние на его творчество. Он был президентом Oxford Union, а затем MP для Salford South с 1906 по 1910 год. Он был известным спорщиком, у которого был ряд давних распрей.. Беллок стал натурализованным британским подданным в 1902 году, сохранив при этом французское гражданство.

Его сочинения включают религиозную поэзию и юмористические стихи для детей. Его широко продаваемые Поучительные сказки для детей включали «Джим, который убежал от своей няни и был съеден львом» и «Матильда, которая солгала и была сожжена заживо». Также он сотрудничал с Г. К. Честертон по ряду работ.

Содержание

  • 1 Семья и карьера
    • 1.1 Политическая карьера
    • 1.2 В спорах и спорах
    • 1.3 Хобби
  • 2 Писательское дело
    • 2.1 Очерки и путевые заметки
    • 2.2 Поэзия
    • 2.3 История, политика, экономика
    • 2.4 Отпечатки
  • 3 Религия
    • 3.1 Об исламе
    • 3.2 Обвинения в антисемитизме
  • 4 Суссекс
  • 5 В СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 Работы
    • 7.1 Разное
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Семья и карьера

Портрет Илера Беллока, ок. 1903

Беллок родился в Ла-Целль-Сен-Клу, Франция, в семье французского отца Луи Беллока (1830-1872) и англичанки. Его сестра Мари Аделаида Беллок Лаундс тоже выросла и стала писательницей.

Его мать Бесси Рейнер Паркс (1829–1925) была писательницей, активисткой и главной силой в усилиях по достижению большего равенства для женщин, будучи соучредителем организации English Woman's Journal и Langham Place Group. Сам Беллок выступал против избирательного права женщин; он был членом Национальной лиги женщин против избирательного права. Дедом Беллока по материнской линии был Джозеф Паркс (1796–1865), преуспевающий солиситор и либерал с радикальными симпатиями. Бабушка Беллока, Элизабет Рейнер Пристли (1797–1877), родилась в США, внучка эрудита Джозефа Пристли. В 1867 году Бесси вышла замуж за адвоката Луи Беллока, сына французского художника Жана-Илера Беллока. В 1872 году, через пять лет после свадьбы, Луи умер, но не раньше, чем потерпел финансовое поражение в результате краха фондового рынка. Затем молодая вдова вернула своих детей в Англию.

Илер Беллок вырос в Англии и провел там большую часть своей жизни. Его детство прошло в Слиндоне, Западный Сассекс, по которому он часто скучал по дому в более позднем возрасте, о чем свидетельствуют такие стихотворения, как «Питьевая песня Западного Сассекса», «Южная страна» и даже более меланхоличные., "Ha'nacker Mill". Получив образование в школе ораторского искусства Джона Генри Ньюмана в Эдгбастоне, Бирмингем, Беллок отбыл свой срок военной службы в качестве Гражданин Франции, с артиллерийским полком около Тула в 1891 году. Беллок поступил в Баллиол-Колледж, Оксфорд, как историк. Он получил высшую степень с отличием и никогда не терял любви к Баллиолу, о чем свидетельствует его стих «Баллиол создал меня, Баллиол накормил меня / Все, что у меня было, она снова дала мне».

Он был крепко сложен, обладал большой выносливостью и много ходил по Британии и Европе. Ухаживая за своей будущей женой Элоди Хоган (1868–1914), американкой, с которой он впервые встретился в 1890 году, безденежный Беллок прошел значительную часть пути от среднего запада Соединенных Штатов до ее дома в северная Калифорния, «оплачивая» проживание в удаленных фермерских домах и ранчо, делая зарисовки владельцев и читая стихи. Пара поженилась в 1896 году.

В 1906 году он купил землю и дом под названием King's Land в Шипли, Западный Суссекс, где он вырастил своих отпрысков и прожил незадолго до своей смерти. Перед ее смертью в 1914 году у Элоди и Беллок было пятеро потомков от гриппа. После ее смерти Беллок всю оставшуюся жизнь носил траурную одежду и хранил ее комнату в точности так, как она оставила.

Его сын Луи был убит в 1918 году, когда служил в Королевском летном корпусе в северной Франции. Беллок поместил мемориальную доску в соседнем соборе Камбре. Он находится в той же боковой часовне, что и отмеченный значок Богоматери Камбре.

Во время Второй мировой войны его сын Питер Гилберт Мари Себастьян Беллок умер в возрасте 36 лет от пневмонии 2 апреля 1941 года. Он заболел, находясь на действительной службе в 5-й батальон Королевской морской пехоты в Шотландии. Он похоронен в Вест-Гринстеде на кладбище Богоматери Утешения и святого Франциска.

В 1937 году Беллока пригласили в качестве приглашенного профессора в Фордхэмский университет президент университета Роберт Гэннон. Беллок прочитал в Фордхэме серию лекций, которые он закончил в мае того же года. Несмотря на то, что он был рад принять приглашение, этот опыт оставил его физически истощенным, и он решил преждевременно прекратить лекции.

Беллок перенес инсульт в 1941 году и так и не оправился от его последствий. Он умер 16 июля 1953 года в доме престарелых Маунт Алверния в Гилфорде, графство Суррей, от ожогов и шока после падения, которое он получил, когда поместил бревно в камин в Королевской Земле. Его тело было похоронено в Святилище Богоматери Утешения в Вест-Гринстеде в графстве Западный Суссекс, где он регулярно посещал мессу как прихожанин. Его имущество было завещано в размере £ 7 451. На своей похоронной мессе проповедник монсеньор Рональд Нокс заметил: «Ни один человек его времени не боролся так усердно за хорошее». Мальчики из подготовительной школы хора и ризницы Уорт пели и служили на мессе.

Последние биографии Беллока были написаны А. Книга Н. Уилсона и Джозефа Пирса и иезуита политического философа Джеймса Шалла «Вспоминая Беллока» была опубликована издательством St. Augustine Press в сентябре 2013 года. 428>

Политическая карьера

Выпускник 1895 года Баллиол-колледжа, Оксфорд, Беллок был заметной фигурой в университете, президентом Оксфордского союза, студенческое дискуссионное общество. Он ушел в политику после того, как стал натурализованным британским подданным. Большим разочарованием в его жизни было то, что он не смог получить стипендию в Колледж Всех Душ, Оксфорд, в 1895 году. Эта неудача могла быть частично вызвана тем, что он поставил небольшую статую Дева и кладет перед собой на стол во время собеседования для стипендии.

С 1906 по 1910 год он был Либеральной партией членом парламента Солфорд Саут. Во время одного из предвыборных выступлений критикующий спросил его, был ли он «папистом». Вытащив свои четки из кармана, он ответил: «Сэр, насколько это возможно, я слышу мессу каждый день, и я встаю на колени и читаю эти четки каждую ночь. Если это вас оскорбляет, то я молю, чтобы Бог избавил меня от унизительного представления вы в парламенте ". Толпа приветствовала, и Беллок выиграл выборы.

Его единственный период постоянной работы после этого был с 1914 по 1920 год в качестве редактора Land and Water, журнала, посвященного ходу войны. В остальном он жил своим писательством и часто был без денег.

В спорах и дебатах

Беллок впервые привлек внимание общественности вскоре после прибытия в Баллиол-Колледж в Оксфорде в качестве недавнего ветерана французской армии. Присутствовав на своих первых дебатах в Oxford Union Debating Society, он увидел, что утвердительная позиция была защищена жалко и без энтузиазма. Когда дискуссия подошла к концу и был объявлен раздел палаты, он встал со своего места в аудитории и выступил с энергичной импровизированной защитой своего предложения. Беллок выиграл эти дебаты у публики, как потом показало разделение дома, и его репутация как спорщика была установлена. Позже он был избран президентом Союза. Он держался там в спорах с Ф. Э. Смит и Джон Бьюкен, последний друг.

Он был наиболее эффективен в 1920-х годах, когда атаковал Х. Книга Дж. Уэллса Очерк истории, в которой он критиковал секулярную предвзятость Уэллса и его веру в эволюцию посредством естественного отбора, теория, которую утверждал Беллок, имела был полностью дискредитирован. Уэллс заметил, что «спорить с мистером Беллоком - все равно что спорить с ливнем». В обзоре Беллока «Очерка истории» было замечено, что книга Уэллса была мощным и хорошо написанным томом «вплоть до появления Человека, то есть где-то на седьмой странице». Уэллс ответил небольшой книгой «Объекты мистера Беллока». Чтобы не отставать, Беллок продолжил: «Мистер Беллок все еще объекты».

Г. Дж. Култон, страстный и стойкий противник, написал г-на Беллока о средневековой истории в статье 1920 года. После долгой вражды Беллок ответил буклетом «Дело доктора Култона» в 1938 году.

Его стиль в дальнейшей жизни соответствовал прозвищу, которое он получил в детстве, Старый Гром. Друг Беллока, лорд Шеффилд, описал свою провокационную личность в предисловии к «Круизу Ноны».

Хобби

В последние годы своей жизни он плавал, когда мог позволить себе это сделать и стал известным яхтсменом. Он выиграл много гонок и был членом французской парусной команды. В начале 1930-х ему подарили старый пилот Джерси каттер по имени Джерси. Он плавал на нем несколько лет вокруг побережья Англии с помощью молодых людей. Один из них, Дермод Маккарти, написал книгу о времени, проведенном на воде с Беллоком, под названием «Парусный спорт с мистером Беллоком».

Writing

Беллок, плодовитый автор более 150 книг, писал на бесчисленное множество предметов, от войны до поэзии и многих актуальных тем его времени. Его называли одним из «Большой четверки писем Эдварда», наряду с Х.Г. Уэллсом, Джорджем Бернардом Шоу и Г. К. Честертон, все они спорили друг с другом до 1930-х годов. Беллок был тесно связан с Честертоном, и Шоу ввел термин Честербеллок для обозначения их партнерства. Он был соредактором с Сесилом Честертоном в литературном периодическом издании Eye Witness, издававшемся до 1912 года компанией Charles Granville Stephen Swift Ltd. Газета позже была названа New Witness, и еще позже Г. Еженедельник К..

На вопрос, почему он так много пишет, он ответил: «Потому что мои дети воют от жемчуга и икры». Беллок заметил, что «первая задача писем - получить канон», то есть выявить те произведения, которые писатель считает образцами лучших произведений прозы и стихов. Что касается его собственного стиля прозы, он утверждал, что стремится быть настолько ясным и кратким, как «у Мэри был ягненок ».

Эссе и путевые заметки

Его лучшие путевые заметки завоевали постоянное поклонение. «Путь в Рим» (1902 г.), рассказ о пешем паломничестве, которое он совершил из центральной Франции через Альпы и вниз в Рим, постоянно печатается. Это больше, чем просто рассказ о путешествиях, «Путь в Рим» содержит описания людей и мест, с которыми он столкнулся, его карандашные и чернильные рисунки маршрута, юмор, поэзию и размышления большого ума, обращенные к событиям его времени как он идет своим уединенным путем. Его книга Пиренеи, опубликованная в 1909 году, показывает глубину детального знания этого региона, которое можно было бы получить только на личном опыте. На каждом шагу Беллок показывает, что глубоко влюблен в Европу и в веру, которая, как он утверждает, ее породила.

Как эссеист, он был одним из небольшой, уважаемой и доминирующей группы (с Честертоном, Э.В. Лукас и Робертом Линдом ) популярных писателей.

Поэзия

Оригинальная обложка «Поучительных сказок для детей», иллюстрированная Бэзилом Т. Блэквудом

Его Поучительными рассказами для детей ; юмористические стихи с неправдоподобной моралью, проиллюстрированные Бэзилом Темплом Блэквудом (подписывается как «B.T.B.»), а затем Эдвардом Гори, являются наиболее широко известными из его сочинений. Предположительно для детей, они, как и работы Льюиса Кэрролла, больше подходят взрослым и сатирическим вкусам: «Генри Кинг, пережевавший кусочки веревки и рано оборвавшийся в ужасных муках». В похожем стихотворении рассказывается история «Ребекки, которая ради забавы захлопнула двери и с треском погибла».

Сказка о «Матильде, которая солгала и была сожжена» была адаптирована в пьесе «Матильда Лжец»! Автор Дебби Изитт. Квентин Блейк, иллюстратор, описал Беллока как одновременно властного взрослого и озорного ребенка. Роальд Даль был его последователем. Но у Belloc есть более широкие, хотя и более слабые возможности. Например, с лордом Ланди (который был «слишком свободно перемещен в слезы»):

Это случилось с лордом Ланди тогда
, как это происходит со многими мужчинами
примерно в возрасте 26
они втолкнули его в политику...

, что привело к

«мы хотели, чтобы вы были
следующим премьер-министром, но вместо этого три...

, Ланди обречен на крайнюю политическую пустыню:

... Акции были проданы, пресса была в квадрате:
Средний класс был вполне подготовлен.
Но как оно есть!
Иди и управляй Новым Южным Уэльсом! »
Престарелый Патриот застонал и умер:
И милостивый! как плакал лорд Ланди!

Более важны сонеты и стихи Беллока, том, в котором используются те же техники пения и рифмования, что и стихи его детей. Поэзия Беллока часто религиозна, часто романтична; На протяжении всего «Пути в Рим» он пишет стихийные песни.

История, политика, экономика

Портрет Илера Беллока работы Эмиля Отто Хоппе, 1915 год

Три из его самых известных научно-популярных работ: Рабское государство (1912), Европа и вера (1920) и Евреи (1922).

С раннего возраста Беллок знал кардинала Генри Эдварда Мэннинга, который был ответственен за обращение его матери в католицизм. В «Круизе« Ноны »(1925) он упоминает« глубокую вещь », которую Мэннинг сказал ему, когда ему было всего двадцать лет:« Все человеческие конфликты в конечном счете теологические ». Беллок объясняет, что Мэннинг имел в виду, что «все войны и революции, а также все решающие сражения между партиями людей возникают из-за различий в моральной и трансцендентной доктрине». Беллок добавляет, что он никогда не встречал ни одного человека, «спорившего о том, что должно быть среди людей, но считал само собой разумеющимся, поскольку он утверждал, что доктрина, которую он сознательно или неосознанно принимал, была или должна быть подобной основой для всего человечества. Отсюда битва». По словам биографа Роберта Спейта, участие Мэннинга в 1889 году забастовке в доках Лондона произвело сильное впечатление на Беллока и его взгляды на политику. Он стал резким критиком капитализма и многих аспектов социализма.

С другими (Г.К. Честертон, Сесил Честертон, Артур Пенти ) Беллок предвидел социально-экономическую систему дистрибутизма. В «Рабском государстве», написанном после того, как его партийно-политическая карьера подошла к концу, и в других работах он критиковал современный экономический порядок и парламентскую систему, выступая за дистрибутизм в противовес капитализму и социализму. Беллок привел исторический аргумент в пользу того, что дистрибутизм - это не новая перспектива или программа экономики, а скорее предполагаемое возвращение к экономике, которая преобладала в Европе в течение тысячи лет, когда она была католической. Он призвал к роспуску парламента и замене его комитетами представителей различных слоев общества, идея, которая также была популярна среди фашистов под названием корпоративизм.

. Он опубликовал статью на тему «Землевладение. в христианскую эру »в Католическую энциклопедию.

На основе этих связанных тем он написал длинную серию спорных биографий исторических личностей, в том числе Оливера Кромвеля, Джеймса II и Наполеон. Они показывают его как ярого сторонника ортодоксального католицизма и критика многих элементов современного мира.

Вне академических кругов Беллок был нетерпелив к тому, что он считал историями точения топоров, особенно к тому, что он называл «официальной историей». Джозеф Пирс также отмечает нападки Беллока на секуляризм популярного Очерка истории :

Г.Г. Уэллса. Беллок возражал против молчаливой антихристианской позиции своего противника, выраженной тем фактом, что Уэллс уделил больше места в его "история" персидской кампании против греков, чем он дал фигуру Христа.

Он также написал значительное количество военной истории. В альтернативной истории он участвовал в сборнике 1931 года Если бы это случилось иначе отредактировал сэр Джон Сквайр.

Перепечатки

Игнатиус Пресс из Калифорнии и IHS Press из Вирджинии переиздали Belloc. TAN Books из Шарлотты, Северная Каролина, публикует ряд работ Беллока, особенно его исторические сочинения.

Религия

Портрет Илера Беллока, 1910 год

Одно из самых известных утверждений Беллока было: «Вера - это Европа, а Европа - это вера»; это суммирует его твердые ортодоксальные католические взгляды и культурные выводы, которые он сделал из них. Эти взгляды были подробно изложены во многих его работах периода 1920–1940 годов. Их до сих пор называют образцами католической апологетики. Их также критиковали, например, по сравнению с работами Кристофера Доусона того же периода.

В молодости Беллок потерял веру. Затем произошло духовное событие, которое он никогда не обсуждал публично, что вернуло его в католицизм на всю оставшуюся жизнь. Беллок намекает на это возвращение к вере в отрывке из «Круиза Ноны». Согласно его биографу А. Н. Вильсону (Хилер Беллок, Хэмиш Гамильтон), Беллок никогда полностью не отступал от Веры (там же, стр. 105). Это знаменательное событие полностью описано Беллоком в «Пути в Рим» (стр. 158–61). Это произошло во французской деревне Андервелье во времена вечерни. Беллок сказал об этом «не без слез», «Я подумал о природе веры» и «хорошо, что не нужно возвращаться к вере». (См. «Илер Беллок» Уилсона на стр. 105–06.)

Католицизм Беллока был бескомпромиссным. Он считал, что католическая церковь является домом и очагом для человеческого духа. С юмором его дань католической культуре можно понять из его известного высказывания: «Где бы ни светило католическое солнце, всегда есть смех и хорошее красное вино». Он пренебрежительно относился к англиканской церкви и употреблял резкие слова для описания еретиков, например: «Все еретики, кем бы вы ни были / В Тарбе, Ниме или за морем / Вы никогда не получите добрые слова от меня / Каритас меня не возмущает ". В самом деле, в своей «Песне о пелагианской ереси» он становится весьма резким, описывая, как епископ Осера «со своим крепким епископским посохом / Так тщательно обрушивается и бьет / еретиков» все, и низкие, и высокие / Их скорее повесили ".

Беллок отправил своего сына Луи в школу Даунсайд 1911–1915. Биография Луи и его смерть в августе 1918 года записаны в «Даунсайд и война».

Об исламе

Книга Беллока 1937 года «Крестовые походы: мировые дебаты», - писал он,

- история не должна игнорироваться ни одним современным человеком, который может ошибочно думать, что Восток, наконец, падший перед Западом, этот ислам теперь порабощен - во всяком случае, нашей политической и экономической власти, если не нашей философией. Это не так. Ислам, по сути, выживает, и ислам не выжил бы, если бы крестовый поход закрепился в важном месте Дамаска. Ислам выживает. Его религия осталась неизменной; поэтому прочность материала может вернуться. Наша религия в опасности, и кто может быть уверен в постоянном мастерстве, не говоря уже о постоянном послушании тех, кто создает и эксплуатирует наши машины?... С нами полный хаос в религиозной доктрине... Мы поклоняемся себе, мы поклоняемся нации; или мы поклоняемся (некоторые из нас) определенному экономическому устройству, которое считается удовлетворением социальной справедливости... Ислам не претерпел этого духовного упадка; и в контрасте между [нашим религиозным хаосом и исламом] религиозные убеждения, все еще сильные во всем мусульманском мире, кроется наша опасность.

В «Великих ересях» (1938) Беллок утверждал, что, хотя «мусульманская культура вернулась в материальное положение. ; нет никакой причины, по которой он не усвоил бы свой новый урок и не стал бы нам равным во всех тех временных вещах, которые только теперь дают нам наше превосходство над ним, тогда как в Вере мы уступили ему ».

Беллок продолжал:

Мне всегда казалось возможным и даже вероятным, что произойдет возрождение ислама и что наши сыновья или наши внуки увидят возобновление этой огромной борьбы между христианской культурой и тем, что было для его величайшему противнику более тысячи лет.

«Нет никаких причин, по которым его недавнее отставание в механическом строительстве, будь то военное или гражданское, должно сохраняться бесконечно. Даже незначительное усиление материальной силы могло бы сделать дальнейший контроль ислама чуждой культурой затруднен. Еще немного, и прекратится то, что наше время считало само собой разумеющимся, физическое господство ислама распавшимся христианским миром, который мы знаем ».

На момент его написания исламский мир все еще находился под властью господство европейских колониальных держав и угроза для Британии исходили от фашизма и нацизма. Беллок, однако, считал, что ислам постоянно стремится разрушить христианскую веру, а также Запад, созданный христианским миром. В книге «Великие ереси» Беллок сгруппировал протестантскую реформацию вместе с исламом как одну из основных ересей, угрожающих «Вселенской церкви ».

Обвинения в антисемитизме

Для более полного обсуждения см. Раздел в GK's Weekly

Отношение Беллока к иудаизму является сложным и вызывает споры.

Беллок сыграл ведущую роль в осуждении скандала с Маркони. 1912 года, в котором были уличены министры правительства инсайдерская торговля. Беллок подчеркнул, что ключевые игроки как в правительстве, так и в корпорации Маркони были евреями. Еврейский историк Тодд Эдельман считает католических писателей центральными критиками. По его мнению:

Наиболее опасные атаки в деле Маркони были предприняты Хилером Беллоком, братьями Сесилом и Г.К. Честертон, чья враждебность к евреям была связана с их оппозицией либерализму, их отсталым католицизмом и ностальгией по средневековой католической Европе, которую они представляли упорядоченной, гармоничной и однородной. Травля евреев во время англо-бурской войны и скандала с Маркони была связана с более широким протестом, организованным в основном радикальным крылом Либеральной партии, против растущей заметности успешных бизнесменов в национальной жизни и их вызовов тому, что было рассматриваются как традиционные английские ценности.

А. Биография Н. Уилсона выражает убеждение, что Беллок имел тенденцию ссылаться на евреев в разговоре отрицательно, иногда одержимо. Энтони Пауэлл упоминает в своем обзоре этой биографии, что, по его мнению, Беллок был полностью антисемитом, за исключением личного уровня.

Начиная со своей политической карьеры, Беллок неоднократно демонстрировал веру в то, что еврейский народ имеет значительный контроль над обществом и миром финансов. В «Круизе Ноны» Беллок двусмысленно размышлял над делом Дрейфуса спустя тридцать лет. В книге Нормана Роуза The Cliveden Set (2000) утверждается, что Беллока «тронула глубокая жила истерического антисемитизма».

В своей книге «Евреи» 1922 года Беллок утверждал, что «продолжающееся присутствие еврейской нации, смешанной с другими чуждыми ей нациями, представляет собой постоянную проблему самого серьезного характера» и что «католическая церковь - это хранитель вековой европейской традиции, и эта традиция никогда не пойдет на компромисс с выдумкой о том, что еврей может быть не евреем. Везде, где католическая церковь имеет власть и в зависимости от ее могущества, еврейская проблема будет признана полный ».

Роберт Спейт процитировал письмо Беллока, в котором он осудил Несту Вебстер из-за ее обвинений против« евреев ». В феврале 1924 года Беллок написал своему другу-американцу-еврею об антисемитской книге Вебстера. Вебстер отверг христианство, изучал восточные религии, принял индуистскую концепцию равенства всех религий и был очарован теориями реинкарнации и наследственной памятью. Спейт также отмечает, что, столкнувшись с антисемитизмом на практике - как в элитарных загородных клубах США перед Второй мировой войной, - он выразил свое неодобрение. Беллок также осуждал нацистский антисемитизм в книге «Католик и война» (1940).

Sussex

Беллок вырос в Слиндоне и провел большую часть своей жизни в Западном Суссексе. Он всегда писал о Сассексе как о короне Англии, а западный Сассекс-Даунс - жемчужина в этой короне. Он любил Сассекс до идолопоклонства как место, где он вырос, и как свой духовный дом. Беллок написал несколько работ о Сассексе, включая Ha'nacker Mill, The South Country, путеводитель Sussex (1906) и Графство Sussex (1936). Одна из его самых известных работ, связанных с Сассексом, - это Четыре человека: Фарраго (1911), в котором четыре персонажа, каждый аспект личности Беллока, путешествуют в паломничество по графству из Робертсбридж на дальнем востоке до Хартинг на дальнем западе. Работа повлияла на других, в том числе на фолк-музыканта из Сассекса Боба Коппера, который повторил шаги Беллока в 1980-х годах. Беллок также любил суссекские песни и писал тексты для некоторых песен, которые с тех пор были включены в музыку. Беллока вспоминают на ежегодном празднике в Сассексе, известном как ночь Беллока, который проходит в день рождения писателя, 27 июля, в стиле Ночи Бёрнса в Шотландии. Праздник включает в себя чтение произведений Беллока и ужин из хлеба и сыра с солеными огурцами.

В СМИ

См. также

  • icon Поэтический портал

Работы

Miscellany

Notes

References

External links

Parliament of the United Kingdom
Preceded by. James Grimble Groves Member of Parliament for Salford South. 19061910 Succeeded by. Anderson Montague-Barlow
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:13:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте