Hind Nawfal | |
---|---|
Born | Hind Nawfal. 1860. Триполи, Османская Сирия |
Умер | 1920 (59–60 лет) |
Известные произведения | Аль-Фатах журнал |
Супруга | Хабиб Даббана |
Родственники | Марьям Науфал (урожденная ан-Наххас) (мать), Насим Науфал (отец), Сара (сестра) |
Хинд Науфал (арабский : ند نوفل, 1860–1920) был ливанской антиохийской греко-ортодоксальной журналисткой и писателем-феминисткой. Она была первой женщиной в арабском мире и в более широком регионе MENA, опубликовавшей женский журнал, и одним из первых пропагандистов феминизма.
Хинд Науфал родился в Триполи, современный Ливан. Ее мать, Марьям ан-Наххас, родилась в Бейруте и выросла во время гражданских беспорядков и экономической депрессии в Бейруте, прежде чем выйти замуж за отца Навфаля Насима, когда ей было 16 лет, а он был на 10 лет старше ее.. Насим Науфал был из греческой ортодоксальной семьи из Триполи и воспитывал Хинд как христианин.
Наваль посещал миссионерские школы в Бейруте, пока семья не переехала, чтобы избежать османской цензуры в Османская Сирия и обосновалась в Александрии в 1870-х годах, где Хинд посещала школу завета. Во время правления хедива Исмаила-паши Египет отказался от своей монополии на публикацию, а со времени британской оккупации Египта в 1882 г. его цензура в прессе. Поскольку низкий и средний класс начали вкладывать средства в литературу высшего класса, количество печатных станков увеличилось, а значит, и распространение литературных материалов.
Хинд Науфал была уникальной в то время тем, что происходила из семьи, где и ее мать, и отец были писателями. Мать Хинда, Марьям, завершила биографический словарь восточных и западных женщин «Мэрид аль-Хасна фи Тараджим Машархир аль-Ниса» (выставка биографий знаменитостей, посвященная красивой женщине). Она посвятила его принцессе Чешмат Ханым, третьей жене Исмаила, которая спонсировала его воплощение. Отец и дядя Хинда работали журналистами и переводчиками в египетском правительстве. В конце концов, ее отец возглавил офис журнала Хинд, где ее сестра Сара также помогала.
Науфал начала свой журнал, аль-Фатх («Молодая женщина») 20 ноября 1892 года, в то время, когда в обращении росло число газет и научных журналов, а также увеличивалась аудитория женщин. Однако «Аль-Фатх» был «первым в своем роде под восточным небом», сказал Науфал, поскольку это был журнал, написанный для женщин и о женщинах. Науфал намеревалась «украсить свои страницы жемчугом из женских перьев».
В своем первом выпуске она изложила свои цели для журнала, которые включали защиту прав женщин, выражение их взглядов и привлечение их к ответственности. и обязанности. Она назвала журнал «научным, историческим, литературным и юмористическим». Однако в нем не обсуждалась политика и «не было цели в религиозных спорах».
Науфаль была вдохновлена зарубежными женскими журналами, которые существовали почти на полтора века раньше, чем когда она впервые опубликовала свое. Журнал освещал такие вопросы, как брак, развод, вуаль, уединение, образование, работа, домашнее обучение и развлечения. В нем были публикации, содержащие биографии западных женщин, таких как королева Виктория, или интересные факты, касающиеся женщин, например, во Франции 252 студентки-медика, 121 писательница, 280 поэтов и 425 эссеистов. Журнал поощрял дискуссии, обсуждая такие темы, как различные стандарты красоты, существующие в разных странах.
Иногда Науфал задавал читателям вопросы, чтобы они могли написать и ответить. Например, в выпуске за февраль 1893 года она задала вопрос: «Чей труд труднее, мужчины или женщины?» Таким образом, аль-Фатх стал форумом для дискуссий и дебатов о роли женщин.
Чтобы призвать женщин к участию в аль-Фатх, Науфал подчеркнула, что женщина, которая писала в журналах, «не поступалась своей скромностью и не нарушала ее чистоту и хорошее поведение». Кроме того, Nawfal приложил усилия, чтобы признать женщин коренных народов тех возрастов, когда женщины были образцом для подражания в обществе. Она упомянула Семирамиду, ассирийскую царицу, Билькис, царицу Савской, а также женщин времен фараонов, которые в течение «Двухтысячелетний период показал крайнюю мягкость и утонченность, продемонстрировал достижения и совершенство, которых женщины Запада еще не достигли». Тем не менее, она обсудила американских и европейских писательниц, заявив, что их творчество не поставило под угрозу их социальный статус и, наоборот, заслужило их уважение.
Науфал вышла замуж за Хабиба Даббана. в августе 1893 года, сирийка, которая работала в юридическом отделе Министерства финансов и прекратила свой журнал, чтобы вернуться к семейной жизни и благотворительности в 1894 году. Хотя Аль-Фатх просуществовал всего два года, это был первый журнал в жанре Арабская феминистка, известная как аль-маджаллат ан-нисайя, написанная женщинами, достигшая почти 30-летнего возраста и совпавшая с египетской революцией 1919 года. Согласно Набила Рамдани, «Аль-Фатх рассматривается как первая полностью феминистская публикация в большом списке арабских периодических изданий». Бет Бэрон заявляет, что «арабские женские журналы представляют нам уникальный исторический источник и дают нам возможность услышать голоса женщин, чтобы мы могли уравновесить другие рассказы об их жизни с их собственными описаниями. В совокупности журналы являются одним из это были самые ранние запасы материалов такого рода, поскольку это было первое поколение женщин в арабском мире, которое писало числами, производило и публиковало свои работы в виде печатных текстов ».