Hind Nawfal

редактировать
Hind Nawfal
BornHind Nawfal. 1860. Триполи, Османская Сирия
Умер1920 (59–60 лет)
Известные произведенияАль-Фатах журнал
СупругаХабиб Даббана
РодственникиМарьям Науфал (урожденная ан-Наххас) (мать), Насим Науфал (отец), Сара (сестра)

Хинд Науфал (арабский : ند نوفل, 1860–1920) был ливанской антиохийской греко-ортодоксальной журналисткой и писателем-феминисткой. Она была первой женщиной в арабском мире и в более широком регионе MENA, опубликовавшей женский журнал, и одним из первых пропагандистов феминизма.

Содержание
  • 1 Семья и происхождение
  • 2 Al -Фатх
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
Семья и происхождение

Хинд Науфал родился в Триполи, современный Ливан. Ее мать, Марьям ан-Наххас, родилась в Бейруте и выросла во время гражданских беспорядков и экономической депрессии в Бейруте, прежде чем выйти замуж за отца Навфаля Насима, когда ей было 16 лет, а он был на 10 лет старше ее.. Насим Науфал был из греческой ортодоксальной семьи из Триполи и воспитывал Хинд как христианин.

Наваль посещал миссионерские школы в Бейруте, пока семья не переехала, чтобы избежать османской цензуры в Османская Сирия и обосновалась в Александрии в 1870-х годах, где Хинд посещала школу завета. Во время правления хедива Исмаила-паши Египет отказался от своей монополии на публикацию, а со времени британской оккупации Египта в 1882 г. его цензура в прессе. Поскольку низкий и средний класс начали вкладывать средства в литературу высшего класса, количество печатных станков увеличилось, а значит, и распространение литературных материалов.

Хинд Науфал была уникальной в то время тем, что происходила из семьи, где и ее мать, и отец были писателями. Мать Хинда, Марьям, завершила биографический словарь восточных и западных женщин «Мэрид аль-Хасна фи Тараджим Машархир аль-Ниса» (выставка биографий знаменитостей, посвященная красивой женщине). Она посвятила его принцессе Чешмат Ханым, третьей жене Исмаила, которая спонсировала его воплощение. Отец и дядя Хинда работали журналистами и переводчиками в египетском правительстве. В конце концов, ее отец возглавил офис журнала Хинд, где ее сестра Сара также помогала.

Аль-Фатх

Науфал начала свой журнал, аль-Фатх («Молодая женщина») 20 ноября 1892 года, в то время, когда в обращении росло число газет и научных журналов, а также увеличивалась аудитория женщин. Однако «Аль-Фатх» был «первым в своем роде под восточным небом», сказал Науфал, поскольку это был журнал, написанный для женщин и о женщинах. Науфал намеревалась «украсить свои страницы жемчугом из женских перьев».

В своем первом выпуске она изложила свои цели для журнала, которые включали защиту прав женщин, выражение их взглядов и привлечение их к ответственности. и обязанности. Она назвала журнал «научным, историческим, литературным и юмористическим». Однако в нем не обсуждалась политика и «не было цели в религиозных спорах».

Науфаль была вдохновлена ​​зарубежными женскими журналами, которые существовали почти на полтора века раньше, чем когда она впервые опубликовала свое. Журнал освещал такие вопросы, как брак, развод, вуаль, уединение, образование, работа, домашнее обучение и развлечения. В нем были публикации, содержащие биографии западных женщин, таких как королева Виктория, или интересные факты, касающиеся женщин, например, во Франции 252 студентки-медика, 121 писательница, 280 поэтов и 425 эссеистов. Журнал поощрял дискуссии, обсуждая такие темы, как различные стандарты красоты, существующие в разных странах.

Иногда Науфал задавал читателям вопросы, чтобы они могли написать и ответить. Например, в выпуске за февраль 1893 года она задала вопрос: «Чей труд труднее, мужчины или женщины?» Таким образом, аль-Фатх стал форумом для дискуссий и дебатов о роли женщин.

Чтобы призвать женщин к участию в аль-Фатх, Науфал подчеркнула, что женщина, которая писала в журналах, «не поступалась своей скромностью и не нарушала ее чистоту и хорошее поведение». Кроме того, Nawfal приложил усилия, чтобы признать женщин коренных народов тех возрастов, когда женщины были образцом для подражания в обществе. Она упомянула Семирамиду, ассирийскую царицу, Билькис, царицу Савской, а также женщин времен фараонов, которые в течение «Двухтысячелетний период показал крайнюю мягкость и утонченность, продемонстрировал достижения и совершенство, которых женщины Запада еще не достигли». Тем не менее, она обсудила американских и европейских писательниц, заявив, что их творчество не поставило под угрозу их социальный статус и, наоборот, заслужило их уважение.

Наследие

Науфал вышла замуж за Хабиба Даббана. в августе 1893 года, сирийка, которая работала в юридическом отделе Министерства финансов и прекратила свой журнал, чтобы вернуться к семейной жизни и благотворительности в 1894 году. Хотя Аль-Фатх просуществовал всего два года, это был первый журнал в жанре Арабская феминистка, известная как аль-маджаллат ан-нисайя, написанная женщинами, достигшая почти 30-летнего возраста и совпавшая с египетской революцией 1919 года. Согласно Набила Рамдани, «Аль-Фатх рассматривается как первая полностью феминистская публикация в большом списке арабских периодических изданий». Бет Бэрон заявляет, что «арабские женские журналы представляют нам уникальный исторический источник и дают нам возможность услышать голоса женщин, чтобы мы могли уравновесить другие рассказы об их жизни с их собственными описаниями. В совокупности журналы являются одним из это были самые ранние запасы материалов такого рода, поскольку это было первое поколение женщин в арабском мире, которое писало числами, производило и публиковало свои работы в виде печатных текстов ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:38:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте