Кубица в Спилберге | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Уильямс - Mercedes | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Пэдди Лоу (Главный Технический директор). Дуг Маккирнан (главный инженер). Дэйв Уитер (начальник отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Williams FW41 | ||||||||||
Преемник | Williams FW43 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна, ламинированный из углеродной эпоксидной смолы и соты | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, приводимые в действие толкателями | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Верхние и нижние поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, приводимые в действие тягами | ||||||||||
Двигатель | Mercedes M10 EQ Power + 1,6 л (98 куб. Дюймов) с прямым впрыском V6 двигатель с турбонаддувом ограничен 15000 об / мин в среднем расположении с задним приводом | ||||||||||
Электродвигатель | Mercedes кинетическая и тепловая системы рекуперации энергии | ||||||||||
Трансмиссия | Восьмиступенчатая автоматическая последовательная полуавтоматическая коробка передач Williams с обратной передачей r, выбор передачи с электрогидравлическим приводом | ||||||||||
Топливо | Petronas Primax, PKN Orlen | ||||||||||
Lubricants | Petronas Syntium и Tutela | ||||||||||
Тормоза | поршневой AP 6 передние и 4-поршневые задние суппорты с карбоновыми дисками и колодками | ||||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухие). Pirelli Cinturato (мокрые). Dicastal кованые магниевые диски : 13 « | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | ROKiT Williams Racing | ||||||||||
Известные гонщики |
| ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2019 | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2019 | ||||||||||
|
Williams FW42 был гоночным автомобилем Формулы-1, разработанным Падди Лоу, Дугом Маккирнаном и Дэйвом Уитером для ROKiT. Команда Williams Racing примет участие в Чемпионате мира FIA Formula One в 2019 году. Автомобиль дебютировал на Гран-при Австралии 2019 года под управлением действующего 2018 FIA Formula 2 чемпиона Джорджа Рассела, который дебютировал в Формуле-1; и Роберт Кубица, который вернулся в свой первый гоночный сезон в Формуле-1 с 2010 года, оправившись от угрожающих жизни травм, полученных в результате аварии раллийного автомобиля в начале 2011 года.
Williams FW42 был вынужден пропустить первые два дня предсезонных тестов, так как машина не была завершена вовремя. Машина наконец вышла на трассу в середине третьего дня тестов, и ее первый шейкдаун провел Рассел, который проехал 23 круга. На протяжении оставшихся дней испытаний команда в основном проводила аэротесты, при этом гонщики пробегали ограниченное количество кругов из-за неудач в разработке машины, отсутствия деталей и времени на трассе, потерянного во время отсутствия команды в течение первых двух и двух лет. полдня тестирования. Автомобиль проехал 567 кругов во время тестов, наименьшее среди команд, и не смог сравниться с темпами других участников. Его самое быстрое время было на 1,9 секунды медленнее, чем самый быстрый круг тестирования, опубликованный Себастьяном Феттелем за рулем Ferrari, и более чем на полсекунды отстает от остальных участников стартовой решетки.>История соревнований
Автомобиль прибыл на открытие сезона в Австралию с переработанными деталями передней подвески, заглушками и зеркалами после того, как эти элементы автомобиля были объявлены незаконными FIA на предсезонных тестах. Во время первых двух тренировок машина показывала себя очень медленно и была еще дальше по стартовой решетке, чем во время зимних тестов. В субботу не было никаких улучшений, поскольку оба гонщика квалифицировались в конце стартовой решетки, Рассел опередил Кубицу, но отставал на три секунды от McLaren из Карлоса Сайнса. Гонка стала катастрофой для команды, так как оба гонщика пересекли финишную прямую, а Джордж Рассел и Роберт Кубица заняли соответственно 16-е и 17-е места, воспользовавшись лишь тремя гонщиками, которые не финишировали в гонке. Команда не добилась успехов в первой половине сезона, несмотря на модернизацию машины. Только в Германии они наконец прорвались, когда Кубица финишировал 10-м и набрал первое очко в сезоне, используя 7 пилотов, которые не смогли пройти всю дистанцию гонки, а также оба пилота Alfa Romeo (которые финишировал 7-м и 8-м) получил серьезные временные штрафы за вспомогательные средства водителя на старте гонки. На Гран-при Венгрии Уильямс продемонстрировал признаки прогресса после того, как Рассел едва не пропустил второй квартал, и смог перенести этот прогресс в гонку. В следующем раунде Кубица не смог пройти квалификацию из-за отказа двигателя и вынужден был стартовать с пит-лейна, в то время как Рассел стартовал 14-м на стартовой решетке из-за того, что несколько пилотов получили штрафы, несмотря на квалификацию 19-м. В аналогичной ситуации обе машины впервые в Италии стартовали в топ-15 по одной и той же причине. Их засекреченная финишная серия потерпела неудачу, когда Джордж Рассел сошел с дистанции после столкновения на 34-м круге Гран-при Сингапура. Из-за того, что Рассел врезался в ограждение из-за проблем с тормозами, и Уильямс решил уволить Кубицу в целях экономии запчастей, в следующем раунде в России они впервые сошли с дистанции дважды после Гран-при Германии 2018. Во время квалификации на Сузука Кубица разбил свою машину, ударившись о внешнюю стену на выходе из 18-го поворота, после того, как разбежался по траве, разрушив переднее крыло и левые колеса машины, что нанесло значительный ущерб выживанию. ячейка, вынуждая механиков Уильямса менять шасси и коробку передач поляка, заставляя его стартовать на питлейне.
(ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Grands Prix | Очки | WCC | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AUS | BHR | CHN | AZE | ESP | MON | CAN | FRA | AUT | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | SIN | RUS | JPN | MEX | США | BRA | ABU | |||||||
2019 | ROKiT Williams Racing | Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power + | P | Роберт Кубица | 17 | 16 | 17 | 16 | 18 | 18 | 18 | 18 | 20 | 15 | 10 | 19 | 17 | 17 | 16 | Ret | 17 | 18 | Ret | 16 | 19 | 1 | 10-е |
Джордж Рассел | 16 | 15 | 16 | 15 | 17 | 15 | 16 | 19 | 18 | 14 | 11 | 16 | 15 | 14 | Ret | Ret | 16 | 16 | 17 | 12 | 17 |
.