Williams FW42

редактировать
Автомобиль Формулы-1 2019 года

Уильям s FW42
FIA F1 Austria 2019 Nr. 88 Кубица 1.jpg Кубица в Спилберге
Категория Формула-1
КонструкторУильямс - Mercedes
Дизайнер (ы) Пэдди Лоу (Главный Технический директор). Дуг Маккирнан (главный инженер). Дэйв Уитер (начальник отдела аэродинамики)
ПредшественникWilliams FW41
ПреемникWilliams FW43
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна, ламинированный из углеродной эпоксидной смолы и соты
Подвеска (передняя)Верхние и нижние поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, приводимые в действие толкателями
Подвеска (задняя)Верхние и нижние поперечные рычаги, внутренние пружины и амортизаторы, приводимые в действие тягами
Двигатель Mercedes M10 EQ Power + 1,6 л (98 куб. Дюймов) с прямым впрыском V6 двигатель с турбонаддувом ограничен 15000 об / мин в среднем расположении с задним приводом
Электродвигатель Mercedes кинетическая и тепловая системы рекуперации энергии
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая последовательная полуавтоматическая коробка передач Williams с обратной передачей r, выбор передачи с электрогидравлическим приводом
ТопливоPetronas Primax, PKN Orlen
LubricantsPetronas Syntium и Tutela
Тормоза поршневой AP 6 передние и 4-поршневые задние суппорты с карбоновыми дисками и колодками
Шины Pirelli P Zero (сухие). Pirelli Cinturato (мокрые). Dicastal кованые магниевые диски : 13 «
История соревнований
Известные участникиROKiT Williams Racing
Известные гонщики
ДебютГран-при Австралии 2019
Последнее событиеГран-при Абу-Даби 2019
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
210000

Williams FW42 был гоночным автомобилем Формулы-1, разработанным Падди Лоу, Дугом Маккирнаном и Дэйвом Уитером для ROKiT. Команда Williams Racing примет участие в Чемпионате мира FIA Formula One в 2019 году. Автомобиль дебютировал на Гран-при Австралии 2019 года под управлением действующего 2018 FIA Formula 2 чемпиона Джорджа Рассела, который дебютировал в Формуле-1; и Роберт Кубица, который вернулся в свой первый гоночный сезон в Формуле-1 с 2010 года, оправившись от угрожающих жизни травм, полученных в результате аварии раллийного автомобиля в начале 2011 года.

Содержание
  • 1 Разработка и тестирование
  • 2 История соревнований
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Разработка и тестирование

Williams FW42 был вынужден пропустить первые два дня предсезонных тестов, так как машина не была завершена вовремя. Машина наконец вышла на трассу в середине третьего дня тестов, и ее первый шейкдаун провел Рассел, который проехал 23 круга. На протяжении оставшихся дней испытаний команда в основном проводила аэротесты, при этом гонщики пробегали ограниченное количество кругов из-за неудач в разработке машины, отсутствия деталей и времени на трассе, потерянного во время отсутствия команды в течение первых двух и двух лет. полдня тестирования. Автомобиль проехал 567 кругов во время тестов, наименьшее среди команд, и не смог сравниться с темпами других участников. Его самое быстрое время было на 1,9 секунды медленнее, чем самый быстрый круг тестирования, опубликованный Себастьяном Феттелем за рулем Ferrari, и более чем на полсекунды отстает от остальных участников стартовой решетки.>История соревнований

Автомобиль прибыл на открытие сезона в Австралию с переработанными деталями передней подвески, заглушками и зеркалами после того, как эти элементы автомобиля были объявлены незаконными FIA на предсезонных тестах. Во время первых двух тренировок машина показывала себя очень медленно и была еще дальше по стартовой решетке, чем во время зимних тестов. В субботу не было никаких улучшений, поскольку оба гонщика квалифицировались в конце стартовой решетки, Рассел опередил Кубицу, но отставал на три секунды от McLaren из Карлоса Сайнса. Гонка стала катастрофой для команды, так как оба гонщика пересекли финишную прямую, а Джордж Рассел и Роберт Кубица заняли соответственно 16-е и 17-е места, воспользовавшись лишь тремя гонщиками, которые не финишировали в гонке. Команда не добилась успехов в первой половине сезона, несмотря на модернизацию машины. Только в Германии они наконец прорвались, когда Кубица финишировал 10-м и набрал первое очко в сезоне, используя 7 пилотов, которые не смогли пройти всю дистанцию ​​гонки, а также оба пилота Alfa Romeo (которые финишировал 7-м и 8-м) получил серьезные временные штрафы за вспомогательные средства водителя на старте гонки. На Гран-при Венгрии Уильямс продемонстрировал признаки прогресса после того, как Рассел едва не пропустил второй квартал, и смог перенести этот прогресс в гонку. В следующем раунде Кубица не смог пройти квалификацию из-за отказа двигателя и вынужден был стартовать с пит-лейна, в то время как Рассел стартовал 14-м на стартовой решетке из-за того, что несколько пилотов получили штрафы, несмотря на квалификацию 19-м. В аналогичной ситуации обе машины впервые в Италии стартовали в топ-15 по одной и той же причине. Их засекреченная финишная серия потерпела неудачу, когда Джордж Рассел сошел с дистанции после столкновения на 34-м круге Гран-при Сингапура. Из-за того, что Рассел врезался в ограждение из-за проблем с тормозами, и Уильямс решил уволить Кубицу в целях экономии запчастей, в следующем раунде в России они впервые сошли с дистанции дважды после Гран-при Германии 2018. Во время квалификации на Сузука Кубица разбил свою машину, ударившись о внешнюю стену на выходе из 18-го поворота, после того, как разбежался по траве, разрушив переднее крыло и левые колеса машины, что нанесло значительный ущерб выживанию. ячейка, вынуждая механиков Уильямса менять шасси и коробку передач поляка, заставляя его стартовать на питлейне.

Завершить Формулу-1 результаты

(ключ )

ГодАбитуриентДвигательШиныДрайверыGrands PrixОчкиWCC
AUS BHR CHN AZE ESP MON CAN FRA AUT GBR GER HUN BEL ITA SIN RUS JPN MEX США BRA ABU
2019 ROKiT Williams Racing Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power + P Роберт Кубица 171617161818181820151019171716Ret1718Ret1619110-е
Джордж Рассел 1615161517151619181411161514RetRet1616171217

.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте