Wild Side Story

редактировать
Пародийный мюзикл
Wild Side Story
Wild Side Story 2001 Logo.jpg 2001 логотип с силуэтом 1973 года и рисунком из 1976

Wild Side Story - это мюзикл-пародия, зародившийся в 1973 году как дрэг-шоу на гей-сцене Майами-Бич, вскоре разработанный. там в андеграунд хэппенинг для смешанной аудитории, и до 2004 года он исполнялся сотни раз во Флориде, Швеции, Калифорнии и Испании.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Метод
  • 3 Возможности пародии
  • 4 Сюжет
  • 5 Прием
  • 6 Основные темы
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория
Первые актеры Wild Side Story в Ambassador III 1973 Christer Lindarw и Ulla Jones в Leader of the Pack в Stockholm 1976 Хелена Маттссон и Мохомби Мупондо после репетиции Wild Side Story в 2002 году

Происхождение из музыкальной семьи, шведско-американский продюсер, автор и развлекательный директор Ларс Джейкоб уехал в Флориду в возрасте 22 лет, чтобы работать клерком в Doral Hotel, и там же на полставки продолжил свою недавнюю карьеру в Швеции в качестве диска . жокей. Вместе с Логаном Картером и группой молодых кубинских беженцев, которые перетаскивали в Майами-Бич, он создал сценическое шоу, которое показало кампанейский пародия на Вестсайдская история, но также включены независимые материалы. Впервые Wild Side Story официально открылся в Ambassador III 8 августа 1973 года, а к 1974 году переехал вниз по 22-й улице в новую Stonewall of Miami Beach Ларри Бокса; В выступлениях во Флориде снялась Рена Дель Рио (Рене Зекейра).

В 1975 году Ларс Джейкоб вернулся в Швецию и устроил шоу для одного из самых ранних Стокгольмских ночных клубов Александры, тем самым открывая в Швеции драг-шоу. В 1976 году он представил там свою Wild Side Story вместе с местными жителями после европейского тура, в котором Дэнни Ла Рю пытался помочь ему в организации, не смогли материализоваться с актерами Флориды из-за их статуса беженцев. Несколько месяцев спустя он вернулся в США и работал на стойке регистрации в The Beverly Hills Hotel. Попутно он снова создал ансамбль Underground , который периодически играл Wild Side Story, с некоторыми изменениями в калифорнийской культуре, на разных площадках с 1977 до начало 1980-х, наиболее заметно в Osko's. В 1976 году его основной сюжет Wild Side Story был зарегистрирован в Гильдии писателей Америки West Джейкобом и деловым партнером Ричардом Максом Мерски из Mimical Productions, и в Калифорнии они назвали свое шоу имитирующий пасквиль. Молодой Ритч М. Эсра был их сценическим менеджером.

До 2004 года спектакль проводился более 500 раз во Флориде, Стокгольме, Лос-Анджелесе и Испании., с 1997 года называемый мимическим юмореском. В Стокгольме он продержался дольше всего в комедийном ночном клубе Camarillo Лино Аджелло в течение всего лета 1997 года. В свой 40-летний юбилей в 2013 году вся Wild Side Story была снова дважды показана в подвале 17-го века, посвященном пещере. на Давид Микеланджело в Старом городе Стокгольма.

Метод
Два из слайдов, используемых для представления «Танца в спортзале» с 1974 года.

В в начале все песни исполнялись для воспроизведения записей; позже были организованы индивидуальные комбинации воспроизведения, живого пения и звукозаписи. То есть практически на протяжении часового шоу актеры исполняли свои роли, синхронизируя губы с заранее записанными песнями. Преувеличенное движение губ и языка усилило сатирическую обработку актеров оригинальных использованных записей и сюжета.

Актерами обычно были молодые любители из соответствующих местных сцен, которые дебютировали на сцене , такие как дизайнер Кристер Линдар, модель Джимми Керсмо, выпускницы драматического колледжа Хелена Маттссон, Мохомби Мупондо и Патрик Хонт, а также перкуссионист Альфредо Чакон и, в конечном итоге, чемпион по Counter Strike Мигель Бонетт. Ларс Джейкоб и его помощница по производству из Калифорнии Розали Де Ла Торре получили признание за открытие Линдару, который вскоре стал большой звездой Швеции. В Лос-Анджелесе и в более поздних шведских постановках пьесу играли профессиональные актеры и с улучшенной сценографией и технологией.

Три из девяти ролей требуют, чтобы актеры-мужчины играли преувеличенных трансвеститов., а с 1976 года три роли также исполняются с тремя настоящими женщинами, одна из которых играет трансвестита. Внезапно, когда аудитория привыкает к постоянному синхронизацию губ, персонаж Тони разражается живой сатирой на песню Maria, которая называется Maria in Tony's Thinkts. Зрителей застал врасплох инсценированный технический сбой, когда одна из актрис топает ногой и начинает ругаться до тех пор, пока ее номер так же неожиданно не возобновляется.

Стив Виджил в роли Бернардо и другие актеры в Америка, Лос-Анджелес 1977

Еще несколько эффектов, например громкие барабанные дроби в Америке, стробоскопическое освещение на замедленное движение и живые крики на катастрофической уличной грохоте - и прерывистое проецирование слайдов (некоторые из них были сняты в балетных пачках в спортзале Майами-Бич. Школа ) и фильм Super 8, завершили мультимедийный опыт. Записанное повествование было добавлено в Лос-Анджелесе в 1977 году, чтобы помочь зрителям понять сюжет непрерывность.

Костюмы, специально разработанные и созданные в 1976 году Марией Кнутссон из популярных шведских бутиков Gul Blå, продолжают будет использоваться с тех пор, и тот же язык тела, который режиссер обнаружил у молодых кубинцев еще в 1972 году, также в значительной степени сохранился.

Пародийные функции
Где-то 1979 в Osko's в Лос-Анджелесе: Консуэло там был Эдди Хэмптон Армани, который стал неавторизованным биографом Тины Тернер

Примерно половина музыки из классического мюзикла Вестсайдская история, в нескольких версиях, включая инструментальные и комедийные исполнения, конечно, этот мюзикл пародируется, особенно его суицидальная тема «Ромео и Джульетта».

Другие песни включены в Бетт Мидлер, Ла Луп, Элвис Пресли, Мэрилин Монро, Лу Рид, Альма Коган (материал предоставлен Адамом Фейт ), Патти Пейдж и Пегги Ли, а также пряный комментарии из старых сцен из фильма «Мэй Уэст », которые создают жизненно важные части паскварта. В финале появляется исполнение Лас-Вегаса Дайаны Росс из Somewhere, где она цитирует "доктора Мартина Лютера Король "и его мечта, а игровые автоматы зарабатывают огромные деньги для отеля. Школьные танцы, сексуальные и прочие стереотипы, бессмысленное насилие, тоска по любви небрежность, вызывающая пьянство блондинов, хиппи лицемерие и тип Комедия ошибок, напоминающая Оскара Уайльда, тоже пародируется. Карманы, мужские и женские шовинистические свиньи, обструктивные накладные ресницы, ошибочное убийство и неуместные ложные сиськи - дополнительные фальшивые элементы.

Сюжет

Центральный персонаж Хосе Мария Гонсалес так ловко переодевается, как женщина, чтобы попытаться устроиться на работу в драг-шоу, что Тони без разбора влюбляется, что приводит к главной комедийной путанице в сюжете и довольно сурово открывает актерский состав для сатиры на Ромео и Джульетту.

Angst Хелены Маттссон в роли брошенной Бетти-Сью в Вы не знаете, что такое любовь 2003

Конкуренция за эту работу и создание побочный сюжет - две пуэрториканские трансвеститы Консуэло и Обвиола, которые делают жизнь непонятой звезды в Нью-Йорке еще более несчастной, делая проблему, похожую на Марию, в привычках украденных монахинь, в то время как Тони спотыкается по улицам и поет (даже на испанском или шведском или немецком, когда его зовут): «Мария, я бы никогда не стал знает или догадывалась об этом, но на самом деле она довольно плоская... ".

Мимед Сондхейм лирика воспроизводится с новым смыслом, когда Мария чувствует себя" красивой, остроумной и веселой "и" с трудом верю, что я настоящий ", или разъяренная Анита (в версии Кэрол Бернетт ) кричит" придерживайтесь своего вида ! ". В новой интерпретации песни Tonight Тони разрывается между саморазрушающими любовными муками и вытекающими из этого анатомическими подозрениями, в то время как Мария для публики начинает сожалеть о том, что доставила столько неприятностей, просто чтобы найти работу, и, наконец, снимает с себя девичью одежду и макияж. Ширли Бэсси пишет слова в фаворите перетаскивания This Is My Life. В «Wild Side Story» знаменитый женский голос певца постепенно становится второстепенным по сравнению со все более обретенной мужественностью в исполнении актера.

В конце концов, брат Марии Бернардо, сам Тони и его брошенная подружка Бетти-Сью, созданная специально для Wild Side Story, все погибают, но они воскресают из мертвых, когда сказочно одетая богиня душ вызывает дух доктора • King (см. Выше), чтобы вернуть всех к жизни для беспечного финала.

Прием
Актеры 1974 года Рена Дель Рио, Логан Картер, Персик Дель Монте и Тони Дель Валле в туре по Тампе

Двое молодых кубинцев в первом составе были настолько убедительны как женщин, которые серьезное и уважаемое периодическое издание Майами сделало на обложке статьи о них как о "женщинах, которые выглядят как женщины и пахнут женщинами, и носят оборки, атлас, рюши и кружева... с двумя такими преданными красотками, моделирующими последние в женственной моде для настоящих женщин ». Конечный успех первого шоу был описан очевидцами как «сенсационный успех… Великие имена Флориды в женском образе разыграли свои причудливые броски в этой причудливой истории, так что публика закричала».

В Стокгольме осенью 1975 года. Ларс Джейкоб, с Андерсом Эльджасом в качестве своего дебютного лидера группы и Грэмом Тэйнтоном в качестве хореографа, уже преуспел в своем первом кабаре AlexCab, где драг-номера американского типа исполнялись для впервые в Швеции. Уважаемый критик Стен Хедман в 1976 году назвал следующую постановку Джейкоба «Дикая сторона истории» «лучшим шоу в городе… декадентским, веселым, захватывающим, талантливым», в котором вскоре стал знаменитым Кристер Линдар, играющий Обвиолу., почти пророчески назван лучшим в сериале. Писателям крупных газет, таких как Dagens Nyheter и Svenska Dagbladet, заметно было трудно понять, стоит ли хвалить или критиковать такое совершенно новое явление, как Wild Side Story, и их обзоры вышли несколько озадаченными.. Последний из двух действительно выделил Стива Виджила в главной роли, а также Уллу Джонс в роли Бетти-Сью и Агнету Линден в роли Аниты за харизму и ноу-хау. (Виджил смотрел «Дикие побочные истории» во Флориде еще в 1974 году, а после Стокгольма продолжил играть Бернардо в калифорнийской постановке 1977–1980 годов.)

Стив Виджил и Ларс Джейкоб на конкурсе мисс Дэвид во Флориде в 1974 году.

Несколько лет спустя в Лос-Анджелесе журналист Майкл Кирнс озаглавил свой обзор в Wild Side Story как «городской разговор», упомянул знаменитостей в аудитории (таких как Леман Энгель и Боз Скэггс ) и добавил «самое необычное, что вы когда-либо видели», в то время как местный журнал для геев назвал это «веселым, веселым вечерним развлечением» и «актерский состав живой, а руководство Джейкоба быстрое. шагал… лихой Тони… красивая, трогательная, нежная Мария… »и две трансвеститы« буйная часть шоу ».

Актеры в Пуэрто-Рико-де-Гран-Канария в Испании в 2000 году

В 1997 году, снова в Стокгольме, рецензенты сделали такие комментарии, как «совершенно дикий вечер» и «веселая пародия, вдохновляющее проявление изобретательности, альтернативная истина». рикал », а в Испании в 2000 году удачно освещались истории шоу и его режиссера. Позже в том же году другой стокгольмский писатель впервые назвал «Wild Side Story» «культовым шоу ». В 2003 и 2004 годах столичные туристы в своем журнале назвали это произведение «культовой классикой… чудесный вечер пения, танцев и музыки в стремительной пародии», со смехом, весельем, пантомимой, танцами и музыкой, Wild Side История высмеивает недостатки человеческого поведения и многое другое ". В 2003 году трансвеститы были отмечены ведущим шведским изданием для геев как «довольно крепкие парни с волосатыми подмышками».

Ключевые темы
Ларс Джейкоб с актерами 1997 года в конце телеинтервью, проведенного Гертом Филкингом

Ларс Джейкоб дал интервью шведскому телевидению о Wild Side Story. В прямом эфире станции общественного доступа Öppna Kanalen в 1997 году он сказал: «С 13-14 лет меня всегда смущало сексуальное лицемерие у нас есть в обществе и религиозное лицемерие, и политическое лицемерие, так что я фанатик против лицемерия - это единственное, в чем я фанатичен, выступая против лицемерия - так что это очень весело шутить с двойными стандартами и сверх- романтизация общества, что означает, что у молодежи вряд ли есть шанс сделать это, со всей этой пропагандой романтики, которую мы ведем ».

Снова в 2000 году он появился в качестве директора Wild Side Story на канале 3 в четырех сегментах популярного телесериала Стрикс (Барен ), где он сказал: «В шоу нет ничего непристойного, но есть много веселья над сексуальностью, романтикой, настоящей любовью и всем этим », и, говоря об еще одном его храбром актерском составе:« Я думаю, это здорово с людьми, которые осмеливаются, и людьми, которые делают что-то особенное из жизни, не как принцесса Мадлен как «я хочу жить обычной жизнью» - да? О Господи! Она принадлежит к пяти из самых необычных семей в мире, эта девочка, и бедняжка вынуждена говорить такие вещи, как «Я хочу жить обычной жизнью»! ».

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wild Side Story.
  • YouTube Wild Side Story 1973–1975 во Флориде (отрывки кадров)
  • YouTube Wild Side Story 1976 г. в Стокгольме (отрывки из кадра и фильма)
  • Плейлист на YouTube Wild Side Story 1979 в Лос-Анджелесе и 1997–1998 гг. В Стокгольме (весь сериал)
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:40:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте