Wasting Light

редактировать

Студийный альбом 2011 года от Foo Fighters
Wasting Light
A collage of green, blue and pink face pictures of the Foo Fighters members against a black background. Above it is the title "FOO FIGHTERS - WASTING LIGHT" in red letters.
Студийный альбом от Foo Бойцы
Выпущены12 апреля 2011 г.
Записаны6 сентября - 21 декабря 2010 г.
Студиярезиденция Дэйва Грола, Энсино, Калифорния, США
Жанр
Длина47:54
Лейбл
Продюсер Бутч Виг
Foo Fighters хронология
Greatest Hits. (2009)Wasting Light . (2011)Medium Rare. (2011)
Singles from Wasting Light
  1. "Rope ". Выпущен: 1 марта 2011 г.
  2. "Белый лимузин ". Выпущено: 28 марта 2011 г.
  3. "Walk ". Выпущено: 17 июня 2011 г.
  4. "Arlandria ". Выпущено: 18 сентября 2011 г.
  5. "В эти дни ". Выпущен: 1 ноября 2011 г.
  6. "Bridge Burning ". Выпущен: 5 июня 2012 г.

Wasting Light - седьмой студийный альбом American рок группа Foo Fighters. Он был выпущен 12 апреля 2011 года на Roswell и RCA Records и стал первым альбомом с ритм-гитаристом Пэтом Смиром со времен The Color and the Shape ( 1997) в качестве официального участника, так как он появился на их предыдущем альбоме Echoes, Silence, Patience Grace (2007) в качестве дополнительного участника.

Желая уловить суть своей предыдущей работы и избежать искусственности цифровой записи, Foo Fighters записали в гараже фронтмена Дэйва Грола в Encino, Калифорния, с использованием только аналогового оборудования. Сессии проводил Бутч Виг, с которым Грол работал над Nirvana Nevermind. Поскольку старое оборудование не позволяло исправить многие ошибки при пост-продакшене, группа провела три недели, репетируя песни, и Вигу пришлось заново изучать устаревшие методы редактирования. Группа стремилась к более тяжелому и сырому звучанию, в отличие от экспериментов с их предыдущими альбомами. Большая часть текстов была написана, когда Грол размышлял о своей жизни и возможном будущем. Среди приглашенных музыкантов Боб Молд, Крист Новоселич, Джесси Грин, Рами Джаффи и Накладная с гонораром.

. были задокументированы на сайте группы и Twitter. Промоушн включал документальный фильм Back and Forth и всемирный концертный тур, в который входили выступления в гаражах фанатов. Wasting Light предшествовал успешный сингл "Rope ", который стал лишь второй песней, дебютировавшей под номером один в чарте Rock Songs Billboard. Последующий сингл "Walk " также занял высокие позиции. "Wasting Light" дебютировал под номером один в одиннадцати странах и получил положительные отзывы от большинства музыкальных критиков, которые высоко оценили продюсирование и написание песен. В 2012 Wasting Light получил четыре премии Грэмми, в том числе Лучший рок-альбом.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Композиция
  • 4 Упаковка и форматы
  • 5 Выпуск и продвижение
  • 6 Критический прием
    • 6.1 Награды
  • 7 Коммерческие показатели
  • 8 Список достижений
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Еженедельно диаграммы
    • 10.2 Годовые диаграммы
    • 10.3 Десятилетние диаграммы
    • 10.4 Синглы
  • 11 Сертификаты
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История вопроса
A man wearing glasses and black clothes sits in the control room of a recording studio. Butch Vig спродюсировал Wasting Light.

После окончания тура Echoes, Silence, Patience Grace в 2008 году Foo Fighters отправились в Grandmaster Recorders в Голливуд, чтобы записать новый альбом, но отказались от записи, чтобы сделать перерыв. Позже они перезаписали две песни, "Wheels " и "Word Forward", для своего альбома Greatest Hits 2009 года. Запись воссоединила фронтмена Дэйва Грола с продюсером Бутчем Вигом, который работал с группой Грола Nirvana над их прорывным альбомом Nevermind (1991).

Грол хотел создать альбом, который "определил бы" Foo Fighters, поскольку, по его мнению, Back in Black определял AC / DC или Black Album дал определение Metallica : «Возможно, это не лучший их альбом, но это тот, по которому люди больше всего идентифицируют группу... Вы берете все то, что люди считают характерными чертами вашей группы, и просто усилить их и сделать с этим один простой альбом ». Он нанял Вига для этого проекта, поскольку считал, что Виг умел «вырезать весь жир и понимать все это».

В турне 2010 года с Them Crooked Vultures Грол писал песни. и записал демо-записи, которые он передал барабанщику Foo Fighters Тейлору Хокинсу для разработки. Группа также увидела возвращение гитариста Пэта Смира в качестве постоянного участника; Смир покинул Foo Fighters после выпуска The Color and the Shape (1997), но был частью гастролирующей группы с 2006 года.

Вместо записи альбома в современной студии Грол решил записать в своем гараже в Энсино, Лос-Анджелес. Грол сказал: «В том, чтобы быть группой, которая может продать Wembley, есть поэзия, но при этом записывает пластинку в гараже. Зачем идти в самую дорогую студию с крупнейшим продюсером и использовать лучшее состояние -художественное оборудование? Где в этом рок-н-ролл? " Грол чувствовал, что это способ создать новаторскую, «первобытно звучащую» запись, ниспровергнуть ожидания и «делать записи так, как мы, черт возьми, делали записи».

«Я добираюсь до дома [Дэйва Грола] и первым делом он говорит: «Я действительно хочу сделать это в своем гараже». Мы спустились вниз и поставили малый барабан. Я сказал: «Ну, он звучит очень громко и хреново, но я не понимаю, почему мы не можем этого сделать». Затем он сказал, что хочет записывать на пленку без компьютеров. Это привело меня в замешательство; я сделал много таких записей, только не за последние 10 лет. Но Дэйв действительно хотел, чтобы речь шла о звуке и Они только что отыграли несколько концертов на стадионе Уэмбли, и он сказал мне: «Мы стали такими огромными, что нам остается делать? Мы могли бы вернуться к 606 и сделать большой, блестящий, супер плотная запись, как и предыдущая. Или мы могли бы попытаться уловить суть первых двух записей Foo Fighters ».

- Батч Виг о том, как появился альбом

Wasting Light был записан с использованием полностью аналоговое оборудование до постмастеринга. Грол сказал, что он чувствовал, что цифровая запись выходит из-под контроля: «Когда я слушаю музыку в наши дни, я слышу Pro Tools и барабаны, которые звучат как машина, это отстойно для жизни. вне музыки ". По словам Грола, аналоговая стратегия сделает запись «более сырой и несовершенной; Крис Шифлет согласился, что« рок-н-ролл - это недостатки и несовершенства ». Хокинс хотел избежать« искусственного звука » и считал, что аналоговый проект поможет группе вернуть свободу творчества.

Виг изначально думал, что эта идея была шуткой. Он предупредил группу, что они должны играть хорошо, поскольку ошибки нелегко исправить без цифровых технологий. Группа провела три недели на препродакшене и репетициях в своей обычной студии Studio 606, где и была завершена композиция, «с сорока песен до четырнадцати». Они репетировали песни с намерением записать их вживую в гараже Грола. в отличие от их предыдущего подхода к придумыванию частей в процессе записи. Группа обязалась не менять то, что они записали; по словам Смира, «что бы мы ни делали, мы не меняли этого. Если искаженный вокал прошел через педаль , то это и должно было быть ».

Запись
Table drawn at a whiteboard. On the left are song names. On the top, the instruments. The squares below the instruments are coloured according to progress. Белая доска, показывающая прогресс в записи песен Wasting Light

Гараж Грола был оборудован микрофонами, звуковыми экранами на двери гаража и за барабанами, чтобы предотвратить утечку звука, и ковром под ударной установкой, чтобы звук был менее «громким и ярким». Чтобы уменьшить просачивание тарелки , микрофоны были переставлены, а тарелка среза была заменена на «тарелку с более коротким затуханием Zildjian с просверленными отверстиями». Комнату рядом с кабинетом превратили в изолятор для записи вокала. Для самой записи была построена импровизированная диспетчерская внутри палатки на заднем дворе, а система из двух камер и телевизора обеспечивала связь между гаражом и диспетчерской. Оборудование было таким же, как у группы, использовавшейся для записи альбомов There Is Nothing Left to Lose и One by One в бывшем доме Грола в Александрии, Вирджиния.

Запись альбома Альбом начался 6 сентября 2010 года и длился одиннадцать недель, каждая из которых была посвящена определенной песне, что, по словам Вига, «было хорошо, потому что у каждой песни была своя собственная жизнь». Запись началась с ритм-гитары Грола и игры на барабанах Тейлора Хокинса, чтобы заложить основу и посмотреть, смогут ли оба «закрепиться». Хокинс обычно играл часами, прежде чем получил «барабанную дорожку, которой я бы гордился». Использовались щелчки, но Виг сказал, что барабаны не беспокоились о том, чтобы следовать за ней именно так, как они » хотел, чтобы он был грув »и« мы поняли, что когда все выключается всего за несколько миллисекунд, звук становится шире и толще ». После гитары и барабанной партии Мендель играл свои басовые партии, которые были достаточно отработаны, чтобы их можно было идеально записать с первого дубля. На следующий день Шифлетт и Смир сыграли на гитарах, последняя была последней и обычно им давали баритонную гитару, чтобы звук отличался от других гитаристов. После того, как инструментальная поддержка была готова, Грол записал вокал либо в аппаратной, либо в изолирующей будке. Поскольку Грол хотел, чтобы песни «имели максимальный эмоциональный потенциал», вокал кричал до такой степени, что у него начинались головные боли - «когда микрофон улавливает каждую крошечную несогласованность, вы действительно напрягаетесь, чтобы заставить их звучать правильно».

A bald man sings and plays a guitar on stage. Боб Молд. пел и играл на гитаре в "Dear Rosemary".

Боб Молд из Hüsker Dü, один из кумиров Грола, был приглашен для вокала в песне, которую Грол задумал как дуэт с ним "Дорогая Розмари". Молд также играл на гитаре в этом треке, хотя Виг хотел, чтобы он просто пел. Бывший товарищ Грола и Смира по группе Nirvana Крист Новоселич появился в "I Should Have Known", поскольку Грол подумал, что "было бы неплохо, если бы он спустился и поделился своим опытом" и что песня будет усилена его басом. и игра на аккордеоне. "" Miss the Misery "включает Fee Waybill из The Tubes, личного друга Грола, который сказал, что фронтмен пригласил его, потому что" фоновый вокал звучал как он Среди других приглашенных музыкантов были три члена расширенной гастрольной группы, клавишник Рами Джаффи, скрипач Джесси Грин и перкуссионист Дрю Хестер.

Виг начал сомневаться, что это возможно. полностью аналоговым, как только записи для первой записанной песни "Miss the Misery" начали разваливаться, но Грол заверил его: "Нет, Бутч, мне вообще не нужен компьютер в этом доме". Продюсер сказал это во время записи ему "пришлось заставить мой мозг запускать разные синапсы ", чтобы вспомнить, как обращаться с аналоговым оборудованием т и отсутствие цифрового дисплея. Одна из привычек, которые Виг должен был перезвонить, заключалась в редактировании с использованием лезвия бритвы : «Раньше я мог сделать 20 правок за полчаса, если это было необходимо. Мне потребовалось около 20 минут, чтобы сделать первую edit! »- техника, которую он применил для первых записанных песен. В конце концов он сдался и решил вместо этого вставлять и вырезать ленты, так как процесс отнимал много времени, а более редактируемая лента, отправленная Вигу из Smart Studios, была в основном испорчена одним дочерей Грола. Хотя во многих записях были вставки и некоторые части были перезаписаны, единственной песней, которую нужно было переделать с нуля, была "I Should Have Known", поскольку Грол чувствовал, что Виг "пытался превратить это в радио-сингл", когда певец хотел ", чтобы" звук действительно сырой и первобытный ".

Сведение началось в Chalice Recording Studios, но переехало в дом Грола, поскольку инженер Алан Моулдер сказал, что это был способ" сделать это похоже на твой гараж ". Поскольку микшерный пульт Грола не был автоматизирован, порой четыре человека - Виг, Грол, Моулдер и инженер Джеймс Браун - должны были одновременно работать за доской, что Грол нашел интересным, потому что каждая песня было сделано по-другому, и «даже миксы звучали как выступления». Миксы тестировались в автомобилях участников группы и Вига, поскольку они считали, что «если это хорошо звучит на паршивой стереосистеме, то будет хорошо звучать везде».

Запись альбома была снята как часть документального фильма под названием Back and Forth, охватывающего всю его карьеру, который, по словам Грола, был необходим для того, чтобы аудитория поняла решение записать альбом в его гараже. Название альбома, взятое из лирики в "Miss the Misery", было выбрано Гролом, потому что "оно, казалось, резонировало со мной:" Хорошо, вот что мы здесь делаем ", поскольку группа всегда" записывала каждый альбом с мыслью. это могло быть нашим последним "и мы пытались максимально использовать время их пребывания вместе" - "мы здесь ненадолго, нам повезло, что мы живы, нам повезло быть группой; я не принимаю ничего из этого как должное; я не хочу тратить свое время, оглядываясь назад, я хочу смотреть вперед ".

Композиция
" Rope " Образец ведущего сингла альбома" Rope ", демонстрирующий звучание альбома в стиле хард-рок на основе сдвоенных соло-гитар.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Что касается Wasting Light, Грол заявил, что они вернутся к более сырому и тяжелому звуку после «изучения нового музыкального пространства» на предыдущих записях, добавив, что «с последним альбомом мы были слишком озабочены будучи музыкальными, теперь нам пора снова стать рок-группой ». В отличие от «семи или восьми минутных песен с семью или восемью частями и двумя или тремя временными изменениями» Грол играл с Them Crooked Vultures, он вместо этого попытался составить «самые короткие, самые запоминающиеся четыре. -Полтораминутные песни «софтбольной битой тебе в лицо». Хокинс добавил, что ему понравился Wasting Light за то, что он «прямолинеен, и это хорошо для нас прямо сейчас. Последняя пара [записей] претерпела большие динамические изменения». Грол охарактеризовал эти усилия как их самые тяжелые, но позже сказал, что они были сделаны, потому что «мне сейчас 42 года. Не знаю, смогу ли я сделать этот альбом, когда мне 46 или 49. Это мой последний шанс ". В то время как демо-записи, которые побудили Грола сказать, что альбом будет их самым тяжелым, не были использованы в альбоме, Виг принял эти заявления близко к сердцу, следуя трем критериям при записи: «Он должен быть увлекательным, тяжелым, и мы переходим на аналог

Что касается гитарного звука, группа попыталась уравновесить «игру ритма прямо посередине» Грола, «острое и чистое чувство мелодической игры Шифлетта» и более агрессивное звучание Смира с Грол заявляет, что «с тремя гитарами нужно быть осторожным, чтобы это не превратилось в гребаный беспорядок. Но когда все играют на своей игре очень хорошо, это звучит идеально организованно». Смир обычно играл свои партии на баритонной гитаре, которая одновременно контрастировала с Гролом и Шифлеттом и добавляла более тяжелый звук - как заявил Грол, «если мы когда-либо чувствовали, что секция недостаточно тяжелая, мы наложил на него гребаный баритон, и он стал огромным ». Хокинс добавил много барабанных роликов в свои барабанные наполнения по предложению Вига, поскольку роллы были товарным знаком одного из любимых барабанщиков продюсера, Иана Пейса.

" Я писал о времени. И о том, как много прошло и о том, как много прошло, и я чувствую себя заново рожденным, чувствуя себя оставшимся в живых, думая о смертности, смерти и жизни, и как прекрасно быть в окружении друзей и семьи и заниматься музыкой ».

- Дэйв Грол о текстах песен

Текст для Wasting Light был закончен в течение недели, когда записывалась каждая песня. Грол сказал, что эти слова были «о чем я думал каждую неделю», большинство из которых были «написаны с точки зрения того, кем я был тогда и кем я являюсь сейчас», со ссылками на прошлое, жизнь и смерть и «время, но сомневаясь, имеет ли это значение вообще. Так много внимания уделяется «до», что люди забывают, что есть «после» ». Фронтмен сказал, что этому помогла окружающая среда - «много ретроспективы, самоанализа и ностальгии, возвращающихся к тому способу, который мы использовали для создания записей» - и снова работа с Вигом, что «заставило меня много задуматься о том, чтобы начать все сначала и возродить, и преодолеть трагедию и выйти с другой стороны ». Примером была «I Should Have Known», частично вдохновленная бывшим товарищем по группе Nirvana Куртом Кобейном - «песня вроде« I Should Have Known »обо всех людях, которых я потерял, а не только Курте». Грол все еще пытался писать более простые песни, такие как "White Limo", тексты которого были написаны всего за две минуты, особенно после того, как Мендель отправил ему электронное письмо, в котором говорилось: "Мне очень нравится, когда вы пишете песни, которые глупые и ничего не значат. тоже. Вам не нужно пытаться писать 'Imagine' каждый раз, когда вы садитесь с ручкой и бумагой ".

Упаковка и форматы

Первый CD-копии альбома содержат небольшой фрагмент оригинальной аналоговой мастер-ленты. Грол решил, что это будет как из-за того, что он подумал, что "было бы необычным шагом уничтожить всех мастеров и отдать фрагменты кассет фанатам", поскольку цифровая запись не позволяет иметь такой сувенир, так и из-за того, что каждый технический специалист с Wasting Light, явно обеспокоенным записью. Художественное оформление было выполнено нью-йоркской студией Morning Breath Inc., и в соответствии с аналоговой записью альбома в изображениях не использовалась компьютерная графика, а вместо этого использовались «старые инструменты торговли», такие как копировальные машины, прозрачные чернила и X-Acto лезвия, и конечный результат не был напечатан в CMYK.

Альбом был выпущен на компакт-диске, двойной виниловой пластинке и цифровой загрузке. По предварительным заказам можно было получить как CD, так и LP с футболкой, а также упаковку Deluxe, в которую входили как CD, так и LP, футболка, подставка под пиво, нашивка, браслет и подписанная литография обложки альбома. iTunes, в свою очередь, выпустила роскошное издание, которое включало ремикс на "Rope", сделанный Deadmau5, отрывок "Better Off", видео на "White Limo" и живое исполнение "Walk ".

Release и промоушн

Extensive новости о продюсировании Wasting Light были на сайте группы и в Twitter, потому что, как сказал исполнительный директор RCA Records Аарон Борнс, «группа хотела больше взаимодействовать с фанатами. в этот раз раньше ». Наряду с изображениями самих сессий, а также с белой доской и бумагами, показывающими прогресс в записи, на веб-сайте Foo Fighters будет размещена прямая трансляция магнитофона.

21 декабря, 2010, в тот же день, когда закончился альбом, группа отыграли секретный концерт в баре Paladino’s Tarzana, Калифорния, на котором дебютировали четыре песни с нового альбома. Мировое турне Wasting Light началось в 2011 году, когда на некоторых концертах альбом играл полностью вместе с другими хитами группы. Поскольку альбом был записан в гараже, группа провела конкурс, в рамках которого некоторые шоу промо-тура должны были проходить в гаражах восьми фанатов.

17 января 2011 года группа выпустила 30-секундный диск. Тизер песни "Bridge Burning" на своем сайте, а 1 февраля группа представила тизер "Miss the Misery" вместе с названием альбома и датой выхода 12 апреля. 12 февраля был выпущен видеоклип на "White Limo" с участием Лемми из Motörhead. 23 февраля 2011 года «Веревка» стала доступна для онлайн-трансляции. Он дебютировал на # 1 в чарте Billboard Rock Chart, что сделало его вторым синглом, сделавшим это с момента появления в чарте в 2009 году, а позже он также возглавил чарт Alternative Songs. Другой частью рекламной кампании стал конкурс, организованный Fuse TV, на котором фанаты создали свои собственные видеоклипы на треки Wasting Light.

После "Rope" четыре другие песни были выпущены как синглы: «Прогулка», «Арландрия », «Сегодняшние дни » и «Пылающий мост ». Самым успешным оказался "Walk", который также возглавил чарты Rock и Alternative. Пять песен из альбома были лицензированы для ESPN, а две другие были показаны в фильмах: «Miss the Misery» в Real Steel и «Прогулка» в Thor. Кроме того, «Сжигание моста» появляется в видеоигре Madden NFL 12. «Прогулка» также была представлена ​​в видеопакете, который был составлен WWE для включения Edge в Зал славы WWE 2012 года и ее снова сыграли после того, как он сказал, что хочет, чтобы церемония завершилась настоящим рок-н-роллом.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 6.9 / 10
Metacritic 78/100
Оценка по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4.5/5 stars
The AV Club B
The Daily Telegraph 4/5 stars
Entertainment Weekly A−
The Guardian 3/5 stars
NME 8/10
Вилы 6,4 / 10
Q 4/5 stars
Rolling Stone 4/5 stars
Spin 9 / 10

Wasting Light получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 78 на основе 37 обзоров. Эндрю Перри из The Daily Telegraph счел его, безусловно, лучшим альбомом группы и счел его «жестким, но доступным, надежно запоминающимся, но все же в конце концов удивительным». AllMusic редактор Стивен Томас Эрлевин назвал его рок-звучание «беспрепятственным» и назвал его «самым жестоким альбомом, который они когда-либо делали... такими записями, которые они всегда казались на грани выпуска, но никогда не делали». Микаэль Вуд из Spin заметил «стремление вернуться к основам» и назвал альбом «самым запоминающимся набором песен Грола с 1997 года The Color and the Shape ». Роб Паркер из NME сказал, что он «звучит феноменально» в наушниках или звуковых системах и «достаточно широк и сфокусирован, чтобы понравиться как обычным, так и длинноволосым». Пол Брэнниган из Q похвалил тексты Грола и назвал Wasting Light «самым жизнеутверждающим и позитивно заряженным альбомом в его карьере». Дэвид Фрике, автор сценария для Rolling Stone, похвалил темы Грола и «нюансированный подход Бутча Вига к весу и релизу». Кайл Райан из A.V. Club сказал, что, хотя в нем нет узнаваемых зацепок, в альбоме также отсутствует наполнитель предыдущих альбомов группы, и заявил: «Как возвращение к специализации Foo Fighters - мелодичному, тяжелому року с парящими припевами - Wasting Light is

В неоднозначном обзоре Кевин Лидель из Slant Magazine раскритиковал «растущее отвращение группы к гимновым песням», написав, что «очевидными яркими моментами Wasting Light являются те которые стремятся к мелодиям, приятным для стадиона ". Дэйв Симпсон из The Guardian отметил "чрезмерное" влияние на арену и назвал альбом "типично огромной ареной-рок-заграждением, с множеством вой и воплей, каждый припев адаптирован к воображаемым стенам пиротехники и некоторым трекам, казалось бы, специально сконструирован для размещения гитарного спота или барабанного соло ». Грег Кот из Chicago Tribune считает, что, несмотря на« грамотное »исполнение, песни не являются новаторскими и страдают от« клише », в том числе« хардкор-панк »,« обтекаемый рокер »и« мелодраматическая пауэр-баллада ». Дэвид Беван из Pitchfork прокомментировал, что« просто нет мелодии или зацепа, которые можно было бы усилить ». Энди Гилл из The Independent подверг критике его «напыщенный уровень» и заявил, что «предполагаемое стремление к изначальной простоте... отбрасывает разнообразие отголосков, тишины, терпения и благодати» <228.>

Accolades

Wasting Light и его песни были номинированы на пять Grammy Awards, включая Альбом года. Пластинка получила награду Лучший рок-альбом, в то время как "White Limo" был выбран Лучшим хард-рок / метал-исполнением, а "Walk" получил Лучшее рок-исполнение и Лучшая рок-песня. Альбом был выбран 4-м лучшим альбомом 2011 года по версии Kerrang! и вошел в три рейтинга из 50 лучших альбомов года: 20-й по Rolling Stone, 43-й по NME, и 46-е от Spin. Он также был включен в десятку лучших альбомов 2011 года The Hollywood Reporter и выбран альбомом года iTunes.

Коммерческое исполнение

Альбом дебютировал на номер один в двенадцати странах. Wasting Light был первым альбомом Foo Fighters, который возглавил чарт США Billboard 200 с продажами в первую неделю 235 000 копий, их второй по величине неделей продаж после In Your Honor продажи за первую неделю составили 311 000 копий в 2005 году. В Канаде альбом дебютировал под номером один в Canadian Albums Chart, продав 21 000 копий за первую неделю. В Великобритании 114 000 экземпляров альбома превысили 11-недельный успех Адель в хит-парадах UK Album Charts.

На неделе выхода Wasting Light 6 различных треков из альбома попали в Великобританию. Топ-40 рок-чартов. Это были бонус-трек iTunes «Better Off» под номером 5, «Bridge Burning» под номером 14, «Walk» под номером 24, «White Limo» под номером 28, «Arlandria» под номером 35 и «Эти дни» под номером 39. И в Австралии, и в Новой Зеландии у Wasting Light были самые большие продажи цифровых альбомов за первую неделю в их истории чартов. Альбом также возглавил чарты Германии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Новой Зеландии и Сингапура. По состоянию на 6 января 2012 г. было продано 663 000 копий Wasting Light в США, а в 2011 году в Великобритании было продано 380 000 копий.

Трек-лист

Все треки написаны Дэйвом. Грол, Тейлор Хокинс, Нейт Мендель, Крис Шифлетт и Пэт Смир.

НазваниеДлина
1."Горящий мост "4:46
2."Веревка "4:19
3.«Дорогая Розмари»4:26
4."Белый лимузин "3: 22
5."Арландрия "4:28
6."Сегодняшние дни "4:58
7.«Назад и вперед»3:52
8.«Вопрос времени»4:36
9.«Скучаю по несчастью»4:33
10.«Я должен был знать»4:15
11."Прогулка "4:16
Общая длина:47:54
Японский бонус-трек
НазваниеДлина
12.«Better Off»4:12
Общая длина:52:06
iTunes и Best Buy Deluxe edition
НазваниеДлина
12."Rope" (Deadmau5 Remix)5 : 52
13.«Лучше выключить»4:12
14.«Белый лимузин» (видео)3:35
15.«Прогулка» (В прямом эфире на Рокси ) (Видео)4:23
Общая длина:65:56
Персонал

Foo Fighters

Дополнительные музыканты

продакшн

Artwork

  • Morning Breath Inc. - художественное направление и дизайн
  • Стив Гуллик - фотография
Графики

Еженедельные чарты

Чарт (2011)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )1
Belgian Albums () Ultratop Фландрия)1
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)4
Канадские альбомы (Billboard )1
Чешские альбомы IFPI 4
датские альбомы (Hitlisten )3
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )2
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )1
Французские альбомы (SNEP )18
Немецкие альбомы () Offizielle Top 100 )1
Греческие альбомы (IFPI )6
Ирландские альбомы (IRMA )3
Итальянские альбомы (FIMI )4
Японские альбомы (Oricon )9
Мексиканские альбомы (100 лучших Мексики )) 52
Новозеландские альбомы (RMNZ )1
Норвежские альбомы (VG-lista )1
Польские альбомы (ZPAV )12
Португальские альбомы (AFP )3
Испанские альбомы (PROMUSICAE )7
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )1
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )1
UK Albums (OCC )1
US Billboard) 200 1

Годовые диаграммы

Диаграмма (2011)Пиковая. позиция
Австрийский рейтинг альбомов26
Австралийский рейтинг альбомов8
Канадские альбомы Таблица35
Таблица альбомов Дании41
Таблица альбомов Германии30
Таблица альбомов Новой Зеландии4
Таблица альбомов Швейцарии26
Billboard 200 39
Chart (2012)Пиковая. позиция
Australian Albums Chart95
Новая Зеландия Таблицы альбомов39

Таблицы конца десятилетия

Таблицы (2010-2019)Позиция
Aust Альбомы ralian (ARIA)74

Синглы

ГодСинглПиковые позиции в чартеСертификаты
US.US Air.US. Alt.US. Main.US. Rock.AUS.AUT.BEL.CAN.FIN.GER.JPN.MEX.NLD.NZ.SWI.SCO.UK.UK. Rock.
2011"Rope "685811155517.4119832423312222
"Прогулка "836311157492549322358387448571
  • МЕХ: платина
  • Великобритания: серебро
"Арландрия "72791
"Сегодня "—.942526010.634
  • AUS: Gold
2012"Bridge Burning "2716247514
«-» обозначает одиночные игры, которые не попали в чарт.
  • A^«Веревка» и «Эти дни» попали только в бельгийский комбинированный чарт продаж и трансляций (Ultratip ). "Walk" charted on the Belgian singles sales chart (Ultratop 50 ).
  • B^"These Days" did not enter the Billboard Hot 100 but peaked on the Bubbling Under Hot 100 Singles chart at number 11.
Certifications
RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )2× Platinum140,000
Austria (IFPI Austria)Gold10,000
Belgium (BEA )Gold10,000
Canada (Music Canada )Platinum80,000
Finland (Musiikkituottajat )Gold10,000
Germany (BVMI )Gold100,000
Ireland (IRMA )Gold7,500
Italy (FIMI )Gold25,000
Netherlands (NVPI )Gold25,000
New Zealand (RMNZ )2× Platinum30,000
United Kingdom (BPI )Platinum485,442
United States (RIAA )Platinum1,000,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте