One by One (альбом Foo Fighters)

редактировать
Студийный альбом Foo Fighters 2002 года
One by One
A black heart drawing against a white background. On the upper left is "Foo Fighters" in black letters, and on the upper right, "One by One" in red ones.
Студийный альбом by Foo Fighters
Выпущен22 октября 2002 г.
Записанапрель – май 2002 г.
StudioStudio 606, Александрия, Вирджиния
Жанр
Длина55:11
Лейбл
Продюсер
Foo Fighters хронология
Нечего терять. (1999)One by One . (2002)In Your Honor. (2005)
Singles from One by One
  1. "All My Life ". Выпущено: 7 сентября 2002 г.
  2. "Times Like This ". Выпущено: 14 января 2003 г.
  3. "Low ". Выпущено: 23 июня 2003 г.
  4. "Have It All ". Выпущен: 22 сентября 2003 г.

One by One - четвертый студийный альбом американской рок группы Foo Fighters, р опубликовано 22 октября 2002 г. Розуэлл и RCA Records. Работа над альбомом была затруднена, первые сеансы записи считались неудовлетворительными и усиливали напряженность между участниками группы. В конце концов они решили переделать альбом с нуля в течение двухнедельного периода в домашней студии фронтмена Дэйва Грола в Александрии, Вирджиния. Альбом, в который вошли успешные синглы "All My Life " и "Times Like These ", был отмечен своими интроспективными текстами и более тяжелым и агрессивным звуком по сравнению с песнями группы. более ранняя работа, которая, по словам Грола, была направлена ​​на то, чтобы перевести энергию живых выступлений Foo Fighters в запись. Это был первый альбом, записанный с Крисом Шифлеттом в составе группы.

Альбом имел коммерческий успех, возглавив чарты Австралии, Ирландии и Великобритании, а в США было продано более миллиона копий. One by One был положительно встречен критиками, которые высоко оценили его звук и продюсирование, и получил премию Грэмми за лучший рок-альбом в 2004, вторую - за группа; однако некоторые сочли, что работа уступает предыдущим альбомам группы, и сама группа в конечном итоге стала испытывать отвращение к записи в целом.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Состав
  • 3 Упаковка и форматы
  • 4 Принятие критиками
  • 5 Награды
  • 6 Коммерческие результаты
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 Исходный выпуск
    • 7.2 Специальное издание DVD
  • 8 Персонал
    • 8.1 Foo Fighters
    • 8.2 Дополнительно музыканты
    • 8.3 Производство
  • 9 Таблицы и сертификаты
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Таблицы на конец года
    • 9.3 Синглы
    • 9.4 Сертификаты
  • 10 Источники
Производство

Дэйв Грол начал работу над новым материалом для следующего альбома группы еще в 2000 году во время турне группы в поддержку There Is Nothing Left to Lose. После турне группа начала сочинять песни для своего следующего альбома в начале 2001 года. После демо работы в домашней студии барабанщика Тейлора Хокинса в Топанга, Во втором квартале 2001 года группа выступила на европейских фестивалях. В августе, после выступления на фестивале V Festival в Челмсфорде, Хокинс перенес передозировку героина , которая оставила его в коме на две недели. После перерыва на восстановление, во время которого фронтмен Дэйв Грол принял предложение сыграть на барабанах для Queens of the Stone Age на их альбоме Songs for the Deaf Группа собралась в октябре 2001 года, чтобы продолжить состав. В течение ноября и декабря они записывались в студии Грола 606 в Александрии, Вирджиния, работая с продюсером их предыдущего альбома Адамом Каспером и звукооператором Ником. Раскулинец, с которым они познакомились после того, как он спроектировал A320 для Годзиллы: Альбом. Раскулинец только что оставил свою работу в Sound City Studios и предположил, что Грол, столкнувшись с трудностями в «поиске парня, который согласился бы просидеть в его подвале четыре месяца», выбрал его за его энергичность и энтузиазм.

Прогресс сессий в Вирджинии стал устаревать, поэтому, когда закончилось шесть треков, в январе 2002 года группа переехала в Лос-Анджелес 'Conway Studios для «смены обстановки».. Было записано 29 песен, в том числе "The One " - фигурирующая в фильме Orange County и выпущенная как отдельный сингл - и десять готовых треков, которые были рассмотрены для будущего альбома. Сессии длились четыре месяца и стоили более 1 000 000 долларов США. Это был первый альбом Foo Fighters, созданный с помощью Pro Tools, на котором участники группы записывались отдельно.

Мужчина в белой рубашке играет на гитаре на сцене. Крис Шифлетт, который дебютировал в студии с Foo Fighters, описал производство, которое включало Выброшенная версия заменена версией, сделанной всего за две недели, как «странный способ сделать запись».

Сессии записи были признаны неудовлетворительными; Хокинс сказал, что «ни у кого не было своих студийных навыков вместе», и Грол считал, что группе не хватало энтузиазма и они были слишком сосредоточены на производстве, добавив, что он чувствовал, что грубые миксы «высасывают из песен много жизни» и «звука». [e] хотел бы, чтобы другая группа играла наши песни ». Напряжение нарастало по мере того, как в студии вспыхивали споры, и Хокинс сказал, что «не чувствовал, что мы являемся большой группой», поскольку среди участников группы было много враждебности. Басист Нейт Мендель сказал, что он был в плохом настроении во время сессий из-за разногласий с Гролом, а гитарист Крис Шифлетт добавил, что, по его мнению, иногда он будет проводить в студии целые дни. не играя ничего.

Группа также выразила разочарование десятью песнями, появившимися на сессиях, поскольку Хокинс описал готовые треки как «демо на миллион долларов», а Грол счел записи «слишком чистыми». ручная и скучная ". Группе понравились только пять из десяти песен, и они думали, что слушателям все равно понравятся остальные пять. Грол боялся продвигать альбом, потому что не верил в него. После того, как менеджер Джон Сильва прослушал записи, он согласился, что это не та работа, которая хорошо представляла бы группу, и что «мы можем выпустить ее сейчас, но я не знаю, захочет ли кто-нибудь ее купить».

В апреле 2002 года группа отказалась от записей и взяла перерыв. Затем каждый из участников начал индивидуальный проект: Грол стал штатным барабанщиком Queens of the Stone Age для тура, Шифлетт начал проекты Viva Death и Jackson со своим братом Скотт и вернулся в свою бывшую группу Me First и Gimme Gimmes, Хокинс играл с Jane's Addiction басистом Эриком Эйвери, а Мендель оба играли с Юнона и воссоединился со своим бывшим товарищем по группе Уильямом Голдсмитом в The Fire Theft. Позже в апреле они воссоединились для запланированного концерта Foo Fighters на фестивале музыки и искусств Coachella Valley 2002 года, который, по мнению Грола, мог стать последним, на котором выступит группа. Во время репетиций напряженность вылилась в огромные драки, особенно между Гролом и Хокинсом. Музыканты решили хотя бы выступить в Coachella, прежде чем решить, продолжать ли вместе играть или уйти из группы. Наслаждаясь своим выступлением, участники группы решили сохранить единство и вернулись к перезаписи альбома.

«Мы уже потратили три месяца и миллион долларов на то, что выбросили. Разница между« All My Life »и« All My Life »заключалась в том, что эта стоила миллион долларов и звучала как дерьмо, [в то время как] эта, которую мы исполняли в моем подвале полчаса, стала самой гребаной песней, которую когда-либо исполняла группа».

—Дэйв Грол о переделке альбома

Грол решил взять двухнедельный период перед тем, как QOTSA отправится в тур по работе над альбомом Foo Fighters, и после консультации с Раскулинечем решил продвинуть его до продюсера. Сначала Грол посетил Хокинса в Топанге, чтобы переработать уже написанные песни и показать новые композиции, такие как «Times Like These », «Low » и «Disenchanted Lullaby».. Затем Грол и Хокинс отправились в Вирджинию, чтобы переделать барабанные, вокальные и гитарные треки в течение двенадцати дней, а Мендель и Шифлетт позже были приглашены для записи своих партий в студии The Hook Studios в Лос-Анджелесе, которые в основном выполнялись под контролем Раскулинеч, поскольку Гролу пришлось вернуться в QOTSA. Единственным оставшимся треком с оригинальных сессий был "Tired of You", в котором в качестве гостя выступил гитарист Queen Брайан Мэй. Две демоверсии просочились в сеть в 2012 году, а остальные пять невыпущенных демок просочились на Reddit в 2015 году.

Название One by One - взято из текста песни «All My Life» ", и для которого также учитывалось написание 1 X 1 - было выбрано, согласно Гролу, потому что" это каким-то образом имело смысл "и даже работало как ссылка на отношения -" один человек другим человеком или один за другим ". Певец добавил, что в текстах альбома часто используется слово «один», означающее либо одиночество, либо продолжение.

Композиция
«Вся моя жизнь» Образец ведущего сингла альбома «Все Моя жизнь ". Дэйв Грол охарактеризовал его как репрезентативное для саунда альбома, поскольку он «намного более агрессивен», а также «немного мрачнее, романтичнее, жутче, чем все, что мы делали».

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

После выхода One by One считался самым тяжелым альбомом группы, так как Грол описал его звучание как более мрачный и агрессивный подход по сравнению с обычной работой группы. Грол сказал, что альбом в основном сосредоточен на энергии живых выступлений, что он объяснил как обширным туром, предшествовавшим композициям, так и коротким периодом, в течение которого были сделаны перезаписи. Фронтмен добавил, что, хотя на предыдущих альбомах были песни, которые никогда не исполнялись вживую, трек-лист One by One сравнивали с сет-листом, в котором он играл все песни каждую ночь. На ранних сессиях записи менеджер Джон Сильва хвалил песни, которые не походили на предыдущие работы группы, и предлагал Гролу «прекратить попытки писать хит-синглы и вернуться к странности», группа решила быть более экспериментальной в дополнение к сочинять музыку, предназначенную для полноценного исполнения. Разнообразие включало в себя мрачные песни, такие как «Have It All» и «Tired of You», семиминутный «эпический опус», завершающий альбом «Come Back», и чередующуюся динамику «Halo», вдохновленную Том Петти, Дешевый трюк и Руководствуясь голосами. Грол добавил, что звучность пыталась смешать диссонанс и мелодию: «Мы думали, что станем злыми, мы станем уродливыми. А потом я накладываю на него эту четырехчастную гармонию, и внезапно это прекрасно. Например, «подожди секунду, это должно было быть грубым, а теперь оно великолепно».

В то время как в предыдущих записях Грол пытался не заниматься самоанализом в своих текстах, для One by One он обнаружил, что пишет тексты, которые соответствовали «эмоциональному уровню, на который мы намекали с музыкой», например «Возвращайся», со словами «раскрывая все эти темные, дерьмовые стороны меня». Текст песни обычно был написан после того, как закончился вокальный трек для другой. Грол описал трек-лист как «11 замученных любовных песен» с главной темой «сдачи самому себе» и секвенсором, описывающим трудное начало влюбленности, а затем облегчение от ощущения комфорта в любви. Главным источником вдохновения стала новая девушка Грола Джордин Блюм, а также тяжелые времена с группой, продемонстрированные в «Times Like This», где оплакивают отсутствие Foo Fighters и размышляют об их будущем.

Упаковка и форматы

Обложка альбома была сделана Раймондом Петтибоном, который работал с такими панк-группами, как Black Flag и Minutemen. Грол был представлен Петтибону бывшим басистом Minutemen Майком Уоттом и, посетив его дом, решил нанять его для работы над оформлением, потому что «мы должны были каким-то образом воздать должное Петтибону как герою, потому что его вещи, эти образы запомнились мне на всю жизнь ". Грол придумал сердечную тему, используемую в буклете и связанных с ней синглах. Альбом был издан с двумя разными обложками, черной и белой. Первые 575 000 экземпляров составили ограниченное издание с бонусным DVD.

Ограниченное международное издание включает семь бонус-треков: отрывок "Walking a Line", три концертные песни и три кавера, The Psychedelic Furs '"Sister Europe ", Ramones ' "Danny Says " - с Шифлеттом на вокале - и Джо Уолш «Жизнь иллюзий » - «Сунг» Хокинса. У норвежской версии был дополнительный альбом с треками, записанными на Oslo Spektrum 4 декабря 2002 года. One by One также был выпущен на двойном виниле LP и DVD-Audio с объемным звуком 5.1 миксы.

Выпущено издание Enhanced CD с веб-ссылками на их официальный сайт и где можно скачать бесплатную музыку.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 75/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4/5 звезд
Los Angeles Times 3/4 звезды
NME 8/10
Вилы 5,4 / 10
Q 3/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Необрезанный 4/5 звезд
The Village Voice B−

One by One получил в целом положительные отзывы от современных музыкальных критиков. На Metacritic, веб-сайте, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 75 на основе 19 обзоров.. Рецензент Джон Парелес из Rolling Stone похвалил «мощные гитарные риффы» и интроспективные темы, которые он назвал «более сильными и широкими, чем автобиография». NME Эйприл Лонг почувствовала, что «ощетиниваются даже самые спокойные моменты», и посчитала альбом подтверждением качества группы. Майкл Паолетта из Billboard считает альбом "одной из лучших работ группы" и что темы придали пластинке "эмоциональную близость, которая делает все это более удовлетворительным". Кен из Entertainment Weekly Такер оценил альбом как «А-», назвав его полным «неожиданного восторга» и понравившимся «исследованием различных взаимосвязей» в текстах. Рецензент Austin Chronicle похвалил тяжелое звучание альбома, сказав, что он далек от беззаботный тон таких песен, как «Big Me », при «сохранении их мелодических инстинктов».

Однако многие рецензенты считают, что альбом не соответствует стандартам Foo Предыдущие работы бойцов. AllMusic Стивен Томас Эрлевин сказал, что, хотя One by One был хорошо спродюсирован и сыгран, он был слишком отполирован, чтобы "поразить интуитивно", и что песни были " не такой немедленный или запоминающийся », как ранние композиции группы. Написав для PopMatters, Маргарет Шварц посчитала альбом «в высшей степени неудовлетворительным», несмотря на его качественное написание и производство, особенно из-за того, что он не сильно отличается от типичного стиля группы. Стивен Томпсон из средний Club описал One by One как «в основном посредственный, придерживающийся гладкой, грохочущей, функциональной породы, которая не копает намного глубже, чем обычная формула вентиляции селезенки и громко-тихой формулы задумчивости и бахвальства» BBC Ник Рейнольдс из счел запись непоследовательной, похвалил первые четыре трека, но сказал, что следующие песни не поддерживают такое же качество, и пришел к выводу, что, хотя One By One - хорошая запись, она может расстроить слушателя. Эрик Карр из Pitchfork был очень критичен по отношению к альбому, говоря, что он был перепродюсирован, а песни представляют собой «невесомые, антисептические композиции» с «умелой композицией», но «лишенные силы и характера». В 2004, One by One выиграл премию Грэмми за лучший рок-альбом, а годом ранее на 45-й церемонии вручения премии «Грэмми» «Все Моя жизнь "была выбрана Лучшим исполнением в стиле хард-рок. В то время как группа положительно относилась к записи после ее выпуска, поскольку Грол сказал, что песни были «лучшими из того, что мы когда-либо писали», он и остальные участники Foo Fighters, в конечном итоге, стали разочаровываться в результатах. Грол заявил, что был разочарован тем, что торопился с альбомом: «четыре песни были хорошими, а остальные семь я никогда в жизни больше не играл». Хокинс сказал, что «если вы слишком много думаете о вещах, они становятся бесплодными, как мы там выяснили», а Шифлетт заявил, что «есть отличные песни [в одной за другой], а есть... части великих песни ".

Награды
Бородатый мужчина в белой рубашке играет на гитаре перед микрофон. Дэйв Грол (на фото) был доволен и полон энтузиазма после выпуска альбома, но со временем он и остальная часть группы изменили свое мнение.

Грэмми

ГодПобедительКатегорияРезультат
2003 «Вся моя жизнь»Лучшее хард-рок исполнение Выиграл
2004 One by OneЛучший рок-альбом Выигран
Коммерческое выступление

One by One было выпущено 22 октября 2002 года. В тот же день группа начала One by One Tour с концерт в Лос-Анджелесе Wiltern Theater. Главный сингл «All My Life» был выпущен 7 сентября, а в 2003 году группа выпустила еще три песни в виде синглов: «Times Like These», «Low» и «Have It All». BMG стал партнером телекоммуникационной фирмы O2 и музыкального провайдера Musiwave для продвижения альбома в Европе с помощью специальной кампании, ориентированной на мобильные телефоны.

Альбом дебютировал на третьем месте в Billboard 200, с 122 000 проданными копиями за первую неделю и 50 недель в целом. К 2011 году One by One продала 1,333 миллиона единиц в Северной Америке, получив платиновый сертификат RIAA. Международный релиз также был успешным: RCA объявила о том, что в январе 2003 года тираж One by One по всему миру превысил 2 миллиона копий. Альбом дебютировал под номером один в Великобритании, Ирландии и Австралии и превзошел своего предшественника по продажам в Австралии., Япония и различные азиатские рынки.

Трек-лист

Исходный релиз

Все треки написаны Дэйвом Гролом, Тейлором Хокинсом, Нейт Мендель и Крис Шифлетт, если не указано иное.

НазваниеДлина
1."Вся моя жизнь "4 : 23
2."Низкий "4:28
3."Иметь все "4:58
4."Вот такие времена "4:26
5.«Разочарованная колыбельная»4 : 33
6.«Устал от тебя»5:12
7.«Ореол»5:06
8.«Одинокий, как ты»4: 37
9.«Overdrive»4:30
10.«Burn Away»4:59
11."Вернись"7:49
Общая длина:55:11
Бонусный CD-издание
НазваниеДлина
1."Переходя черту" «3:56
2."Сестра Европа » (The Psychedelic Furs обложка)5:10
3."Дэнни говорит »( Рамонес крышка)2:58
4."Жизнь иллюзий "(Джо Уолш обложка)3:40
5."For All the Cows "(Живут в Амстердаме 29 февраля 2000 г.)3:34
6."Monkey Wrench " (Живут в Мельбурне 2 февраля 2000 г.)4:01
7."В следующем году "(Живет в Мельбурне 2 февраля 2000 г. (китайский / Великобритания Только версия)4:12
Бонус-диск Special Norwegian Edition
НазваниеДлина
1."Snoof" (Live)4:24
2.«Times Like This» (в прямом эфире)4:35
3.«Low» (в прямом эфире)4:35
4."Аврора » (Live)9:08
5."Monkey Wrench "(Live)8:21

Специальное издание DVD

Альбом также изначально был выпущен вместе с бонусным DVD ограниченным тиражом, который содержит:

  • "All My Life "видео / 5.1 аудио / стерео аудио версии
  • видео" Walking a Line "/ 5.1 аудио / стерео аудио версии
  • "The One "5.1 аудио / стерео аудио версии
  • Дополнительно - создание видео + других клипов
  • DVD-ROM - заставки, значки друзей и веб-ссылки
  • Фотогалерея
Персонал

По материалам обложки.

Foo Fighters

Дополнительные музыканты

Production

  • Foo Fighters - продюсеры
  • Адам Каспер - продюсер на "Tired of You"
  • Ник Раскулинец - инженер, продюсер
  • Джим Скотт - сведение
  • AJ Лара - мастеринг
  • Боб Людвиг - мастеринг, сведение
  • Боб Майклс - мастеринг
  • Мелинда Пеплер - координатор производства
  • А.Дж. Лара - цифровое редактирование
  • Эдди Эскаланте - авторинг
  • Кехни Дэвис - контроль качества
  • Рупеш Паттни - графический дизайн
  • Антон Корбийн - фотография
  • Джошуа Уайт - фотография, иллюстрации
  • Раймонд Петтибон - иллюстрации, иллюстрации
  • Хиро Аришима - примечания к вкладышу
Графики и сертификаты

Недельные графики

Диаграмма ( 2002-2003)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )19
Belgian Albums (Ultratop Flanders)22
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)24
Canadian Albums (Billboard )3
Датские альбомы (Hitlisten )20
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )12
100 лучших европейских альбомов (Музыка и медиа )4
Финские альбомы ( Suomen virallinen lista )5
Французские альбомы (SNEP )26
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )5
Ирландские альбомы (IRMA )1
Итальянские альбомы (FIMI )35
Японский A lbums (Oricon )9
New Zealand Albums (RMNZ )3
Norwegian Albums (VG-lista )2
Swedish Albums (Sverigetopplistan )3
Swiss Albums (Schweizer Hitparade) )28
UK Albums (OCC )1
US Billboard 200 3
США Billboard Top Internet Albums3

Годовые диаграммы

Chart (2002)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)46
Таблица (2003)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)37

одиночные

гододиночныепиковые позиции в диаграммесертификаты
US.US Air..US. альтернативный.US. основной.австралийский.CAN.IRL.NLD.NZ.NOR.SWE.UK.
2002"All My Life "4341132014954613375
  • Великобритания: золото
2003"Times Like This "65645522279012
  • США: золото
  • Австралия: платина
  • Великобритания: золото
"низкое "152340304410021
"Иметь все "7137

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )2 × Platinum140,000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Gold40,000
Канада (Music Canada )Platinum100,000
Финляндия (Musiikkituottajat )Gold10,000
Япония (RIAJ )Gold100,000
Швеция (GLF )Gold30,000
Соединенное Королевство (BPI )2 × Platinum600000
США (RIAA )Platinum1000000

данных о продажах, основанных только на сертификации. объемы поставок на основе только сертификации.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте