There Is Nothing Left to Lose | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Foo Fighters | ||||
Выпущен | 2 ноября 1999 г. | |||
Записано | март – июнь 1999 г. | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 46:19 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
Foo Fighters хронология | ||||
| ||||
Singles from There Is Nothing Left to Lose | ||||
| ||||
There Is Nothing Left to Lose - третий студийный альбом американской рок группы Foo Fighters, выпущенный 2 ноября 1999 года компаниями Roswell и RCA Records. Он ознаменовал первое появление барабанщика Тейлора Хокинса и часто рассматривается как отход от предыдущей работы группы, демонстрирующий более мягкий, более экспериментальный звук. Дэйв Грол заявил, что альбом «полностью основан на мелодии» и что это может быть «[его] любимый альбом, который [они] когда-либо делали».
Нет ничего Left to Lose выиграли премию Грэмми за лучший рок-альбом в сезоне 2001, отметив первую в истории группу Грэмми. Группа продолжит получать Грэмми за лучший рок-альбом за три из следующих четырех студийных релизов (One by One ; Echoes, Silence, Patience Grace ; и Тухлый свет ).
Перед записью гитарист Франц Шталь был уволен из группы, так как фронтмен Дэйв Грол чувствовал, что гитарист не нашел своего места в группе. В этот момент Грол решил, что группа будет всего лишь из трех человек для записи вместе с басистом Нейтом Менделем и барабанщиком Тейлором Хокинсом. Просто поработив себя в студии, записывая последнюю запись The Color and the Shape и потеряв в процессе двух участников группы, он решил купить дом в Александрии, Вирджиния и сделать запись в подвале без присутствия звукозаписывающей компании во время производства. Этому способствовал уход Foo Fighters из Capitol Records после того, как лейбл покинул президент Гэри Герш. Грол назвал свое домашнее предприятие Studio 606, сказав: «Это просто одно из тех чисел, которые есть повсюду. Например, когда вы просыпаетесь посреди ночи, и сейчас 6:06, или вы видите номерной знак с надписью 606.» Грол создал его с помощью Адама Каспера, который в конечном итоге стал со-продюсером альбома. По словам Грола, самой большой проблемой было добиться хорошего звучания записи без компьютерных программ, таких как Pro Tools или AutoTune.
. Дэйв Грол отмечает, что у него было:
"[... ] жила в Лос-Анджелесе около полутора лет, просто была пьяницей, каждую ночь лажала и творила ужасное дерьмо, и мне наконец надоел запах этой новой машины. Так что я купил этот великолепный дом в Вирджинии и сказал всем, что строю студию в подвале. Это был буквально подвал со спальными мешками на стенах! »
В 2006 году Грол заявил, что:
«Все дело в том, чтобы просто освоиться в следующей фазе своей жизни, в том месте, где вы можете расслабиться и расслабиться, потому что за последние три года было столько безумного дерьма. В тот момент это были я, Тейлор и Нейт, и мы были лучшими друзьями. Это был один из самых расслабляющих периодов в моей жизни. Все, что мы делали, это ели чили, пили пиво и виски и записывали всякий раз, когда нам хотелось. Когда я слушаю эту запись это полностью возвращает меня в тот подвал. Я помню, как пахло и как это было весной, когда окна были открыты, и мы пели до тех пор, пока вы не слышали птиц в микрофон. И больше, чем любая другая запись, которую я когда-либо делал, этот альбом делает это со мной ».
Грол ранее заявлял, что группа будет« барбекю каждый день после записи ».
Название появилось у Грола, когда он разговаривал с другом о том, «когда ты испытываешь эти эмоции после того, как пережил долгий и трудный период, и наконец поддавался этому чувству, что, попросту говоря, терять нечего.. Это может показаться... позитивным, отчаянным и безрассудным ». Фронтмен также сказал, что это отражает настроение группы во время производства:« Мы просто списались и играли так, как будто все ставки были сделаны. Никто не заставлял нас быть там, так что это должно было быть весело - и песни должны были быть лучшими, которые мы могли придумать в то время ».
После того, как альбом был готов, группа подписала контракт с RCA Records на распространение альбома. Для продвижения лейбл сосредоточился на том, чтобы «вывести бренд Foo Fighters на рынок», создать официальный сайт группы и организовать выступления. на телевидении и на таких мероприятиях, как Gravity Games. There Is Nothing Left to Lose был выпущен на расширенном компакт-диске с видеоклипом на первый сингл "Learn to Fly "вместе с текстами песен и фотографиями.
Хотя альбом был записан как тройка, Грол решил, что ему по-прежнему нужен второй гитарист для живых выступлений. После открытых прослушиваний, в которых участвовало 35 человек. были проверены музыканты, группа наняла Криса Шифлетта, которого Грол считал лучшим гитаристом и певцом, прошедшим прослушивание, и «он подходил всем остальным, так что ну ", особенно из-за его опыта в панк-рок группах. В сентябре 1999 года группа выступила в клубах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, чтобы продемонстрировать новые песни и протестировать выступление Шифлетта с группой. Тур «There Is Nothing Left To Lose» стартовал в 2000 году. Североамериканский этап был перекрыт туром Red Hot Chili Peppers 'Californication Tour.
Ранние тиражи диска включали временную татуировку, похожую на той, что изображена на обложке альбома. Альбом также был переиздан в 2001 году в Австралии на двух компакт-дисках, на втором VCD-диске с четырьмя видео и бонус-треком "Fraternity".
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Альтернативная пресса | 4/5 |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
NME | 7/10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
USA Today |
Обзоры на серию «Нечего терять» были в целом положительно. Грег Кот из Rolling Stone оценил альбом на три с половиной из пяти звезд. Он начал с объяснения, что «первые тридцать секунд [...] - это мост к прошлому певца Дэйва Грола». Далее он заявил, сравнивая альбом с Goo Goo Dolls '«Iris », что «панк-фон [Грола] вызывает у него аллергию на струнные секции». Однако он сказал, что это «тем не менее знаменует собой отход, с большим упором на мелодию и реальное пение». В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic оценил альбом на четыре из пяти звезд, объяснив, что «это первый альбом Foo Fighters, который звучит как работа единой мускулистой группы и первый, который действительно потрясает». Кроме того, он заявил, что у него «урезанный звук и мгновенная атака, от которой даже самые попсовые числа становятся тяжелыми». Он пришел к выводу, что «[Foo Fighters] делают это легко и весело [...] они становятся лучше, поскольку теряют участников и становятся старше, что, безусловно, является редкостью в рок-н-ролле». В другом ретроспективном обзоре рецензент Sputnikmusic оценил его на 3,5 балла из 5. Он пояснил, что в целом он был «последовательным и включает достаточно важных моментов». Далее он заявил, что «Stacked Actors» «успешно использует некоторые классные гитарные эффекты, а также формулу тихо / громко, которой известна группа». Далее он заявил, что «Breakout» «представляет собой действительно удовлетворительную смесь мелодии и рока, которая в итоге дает действительно запоминающуюся мелодию». Тем не менее, он заявил, что «" Headwires "[...] музыкально начинается как посредственная радиороковая попытка середины 80-х, а затем просто не хватает необходимого ворчания, чтобы спасти его позже». Сравнивая альбом с The Color and the Shape, он заявил, что, хотя новый альбом «более последовательный», ряд треков... [являются] довольно простыми и не имеют того определенного запоминающегося фактора, который так помогал его предшественнику. «
Год | Победитель | Категория | Результат |
---|---|---|---|
2001 | Больше нечего Проиграть | Лучший рок-альбом | Выиграл |
2001 | «Learn to Fly» | Лучшее короткометражное музыкальное видео | Выиграно |
«Когда мы выиграли за лучший рок-альбом, который мы сделали в своем подвале я был так горд - потому что мы сделали это в моем подвале в дрянной импровизированной студии, которую мы сами собрали. Я стоял и смотрел на всех в смокингах, бриллиантах и шубах, и я думал, что мы, наверное, единственные группа, которая выиграла Грэмми за альбом, сделанный бесплатно в подвале в том же году ». - Дэйв Грол, 2012
Все треки написаны Дэйвом Гролом, Нейтом Менделем и Тейлором Хокинсом.
No. | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Составные участники " | 4:17 |
2. | "Прорыв " | 3:21 |
3. | "Научитесь летать " | 3:58 |
4. | «Дай мне стежки» | 3:42 |
5. | "Генератор " | 3:48 |
6. | "Aurora" | 5:49 |
7. | «Live-In Skin» | 3 : 52 |
8. | "В следующем году " | 4:37 |
9. | «Заголовки» | 4:37 |
10. | «Разве это не жизнь» | 4:15 |
11. | "MIA" | 4:03 |
Общая длина: | 46:19 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
12. | «Братство» | 3:09 |
Недельные графики
Годовые диаграммы
Синглы
Сертификаты
|
составные участники была играбельной песней в игре Guitar Hero: Metallica.