Echoes, Silence, Patience & Grace

редактировать

Студийный альбом Foo Fighters 2007 года
Echoes, Silence, Patience Grace
A torpedo with its bottom half replaced by an amplifier tube. To the left is the text "Foo Fighters" and "Echoes, Silence, Patience Grace".
Студийный альбом от Foo Fighters
Выпущен25 сентября 2007 г.
Записанмарт – июнь 2007 г.
StudioStudio 606 West в Northridge, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр
Длина51 : 12
Этикетка
Продюсер Джил Нортон
Foo Fighters хронология
Кожа и кости. (2006)Echoes, Silence, Patience Grace . (2007)Greatest Hits. (2009)
Singles от Echoes, Silence, Patience Grace
  1. "The Pretender ". Выпущено: 21 августа 2007 г.
  2. "Long Road to Ruin ". Выпущено: 3 декабря 2007 г.
  3. "Не унывайте, парни (ваш макияж идет) ". Выпущено: 7 апреля 2008 г.
  4. "Let It Die ". Выпущено: 24 июня 2008 г.

Echoes, Si lence, Patience Grace - шестой студийный альбом американской рок группы Foo Fighters, выпущенный 25 сентября 2007 года на RCA Records. Альбом известен смесью обычных рок и акустических треков с меняющейся динамикой, которая возникла из разнообразия стилей, использованных в демо, спродюсированных группой. Это также второй раз, когда группа работала с продюсером Гилом Нортоном, которого фронтмен Дэйв Грол привел, чтобы полностью изучить потенциал своих композиций и получить запись, которая звучала иначе, чем их предыдущие работы.. Грол пытался сосредоточиться на песнях с посланиями, которые находили отклик у аудитории, и писал размышляющие тексты, черпавшие вдохновение из рождения его дочери.

Критические отзывы к Echoes, Silence, Patience Grace были в основном положительными, с похвалой звуковому разнообразию и написанию песен, хотя некоторые рецензенты сочли запись непоследовательной и скучной. Альбом возглавил чарты Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Австрии и имел три успешных сингла: «The Pretender », «Long Road to Ruin » и «<189».>Let It Die ». Echoes, Silence, Patience Grace был номинирован на пять премий Грэмми, выиграл лучший рок-альбом, а также был удостоен британской награды в номинации «лучший международный альбом».

Содержание
  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Состав
  • 3 Упаковка
  • 4 Релиз и продвижение
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Коммерческая эффективность
  • 7 Дорожка список
  • 8 Персонал
    • 8.1 Дополнительные музыканты
    • 8.2 Производство
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
    • 9.3 Сертификаты
    • 9.4 Синглы
  • 10 Ссылки
История и запись

В туре пятого альбома Foo Fighters, In Your Honor, были акустические и электрические шоу, соответствующие разнообразию песен. в этой записи. Фронтмен Дэйв Грол обсудил это с президентом RCA Music Group Клайвом Дэвисом о том, как «было бы так здорово», если бы Foo Fighters были группой, которая это сделала. эти разные шоу, которые нравились определенной аудитории, «и им не обязательно приходить на оба», на что Дэвис ответил, что «вы можете делать и то, и другое вместе». Грол последовал этому совету при написании своего следующего альбома. Грол добавил, что «мы не планировали, что новый альбом будет наполовину рок-наполовину акустическим», и выбрали песни, которые группа считала лучшими, с «демо, которые варьировались от психо-ебаного Номансно до небрежного, Том Петти кантри гребаных фортепианных песен ".

" До сих пор мы не были готовы написать такую ​​пластинку. Я знаю, что Дэйву было бы неудобно вставлять скрипки в песню раньше. Но по каким-то причинам, это было похоже на подходящее время для изучения этих вещей сейчас. Последняя запись, очевидно, была наполовину тяжелой, наполовину акустической. Так что это действительно было как две стороны медали. Звучит очевидно, но на этот раз мы не побоялись объединить все в одну песню, если это казалось правильным ».

- Тейлор Хокинс о звуке альбома

Поскольку Грол чувствовал, что песни отличаются от предыдущих песен группы вклад и «имел потенциал стать чем-то большим», он считал, что вместо того, чтобы делать что-то вроде последних трех альбомов, группа пришлось выйти из «собственной зоны комфорта» и «нужен был кто-то, чтобы нас оттуда вытолкнуть». Поэтому Грол решил снова поработать с Гилом Нортоном, который продюсировал второй альбом группы The Color and the Shape, сославшись на то, как Нортон учил группу важности подготовки к производству и совершенствования композиция, и утверждение «нетрадиционного» подхода Нортона «кажется, отражает лучшее в этой группе», учитывая, что с ним «мы не собираемся делать прямую запись AC / DC, он собирается сделать ее другой

Подготовка была обширной: сначала Грол, как обычно, начал с разработки демо с барабанщиком Тейлором Хокинсом, но впервые Грол попытался ввести вокал и текст в эту раннюю композицию. этап. После согласования композиции с гитаристом Крисом Шифлеттом и басистом Нейтом Менделем, Грол провел две недели с Нортоном, обсуждая «аранжировки, гармонию и мелодию» и сокращая идеи песен, а затем группа потратила четыре недели репетиций, игра «по песне в день с полудня до полуночи». Хокинс заявил, что «в основном мы играли каждую из этих песен по 100 раз, пробуя каждую мелочь по-разному» и что впервые после «Цвета и формы» Дэйву пришлось иметь дело с кем-то в комнате, подвергая сомнению все его действия. идеи », учитывая более непринужденный подход предыдущего продюсера Ника Раскулинеча. Грол утверждал, что были выбраны «самые мощные, драматические песни» и что была предпринята попытка «сделать все звучание как можно более естественным - точно так же, как на альбомах, которые мы слушали в детстве», ссылаясь на таких исполнителей 1970-х годов, как Нил Янг и Крылья как основные факторы влияния. Шифлетт добавил, что впервые он сыграл на соло-гитаре в некоторых треках, в то время как Грол «обычно отрабатывает все элементы» композиции.

Запись началась в марте 2007 года в Studio 606 у Дэйва Грола. Подвал дома в Вирджинии (с тех пор студия была перемещена в Нортридж, Калифорния ). Когда в апреле группа взяла десятидневный перерыв, Грол подумал, что для записи нужна еще одна ускоренная песня, поэтому он потратил время на разработку незаконченной песни, которая стала "The Pretender ". Сессии завершились в середине июня, и впервые у группы не возникло необходимости перезаписывать какую-либо песню. Грол заявил, что, хотя In Your Honor был двойным альбомом, потому что он чувствовал себя «шизофреником», чтобы чередовать громкие и акустические песни, Нортон помог секвенировать треки в «альбом, который имеет смысл».

Женщина в очках играет на гитаре. Каки Кинг представлен в "Балладе горняков Биконсфилда".

В альбом вошла первая инструментальная композиция Foo Fighters "Баллада горняков Биконсфилда". Он был написан Гролом после встречи с одним из шахтеров, участвовавших в обрушении шахты Биконсфилд, который во время инцидента запросил iPod с In Your Honor. Поскольку Грол был тронут этим действием, он решил «написать что-нибудь, чтобы посвятить ему эту ночь, потому что он определенно казался героем», а позже пообещал включить инструментал в альбом. В версии альбома присутствует Каки Кинг, которого Грол пригласил для записи песни, когда она была в Студии 606. Позже Грол сказал: «Я показал ей однажды, и она измельчила ее в 10 раз лучше, чем я когда-либо играл. ". Еще одним гостем был гитарист Пэт Смир, который был участником группы с 1995 по 1998 год и приглашенным музыкантом в туре In Your Honor. Смир, который с тех пор был восстановлен в качестве полноправного члена, описал свое участие как «самый странный опыт записи, который у меня был с Foo Fighters», учитывая, что он не участвовал в составлении композиции и «входил и играл на уже написанной песне. ". Это их первый альбом Foo Fighters после The Color and the Shape (1997) с участием Смира, несмотря на то, что он стал официальным участником группы в их следующем альбоме Wasting Light (2011).

Композиция
"The Pretender" Сэмпл ведущего сингла альбома "The Pretender ", демонстрирующий меняющуюся динамику альбома с урезанным акустическим вступлением, переходящим в звук электрического хард-рока.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Echoes, Silence, Patience Grace предлагает сочетание как электрических, так и акустических песен, которые Грол сравнил с группой, которая стареет и «привыкла к любой музыке» вместо того, чтобы просто сосредоточиться на прямом роке. песни, говоря, что, слушая альбом, он чувствовал, что «мы преодолели нашу неуверенность, потому что это представляет нас так, как мы, вероятно, скрывали в прошлом». Грол также заявил, что «идея сейчас состоит в том, чтобы сделать шаг вперед и сделать [The Zombies '] Odessey and Oracle » - альбом, который, как он утверждал, слушал больше всего во время производства - и что «Я всегда мечтал смешать Стили Дэна с Номеансно». Среди множества более тяжелых треков и тем Грол решил включить песню «Cheer Up, Boys (Your Make Up Is Running) », названную «самой беззаботной и мелодичной песней из всех», которая » казалось маленьким лучиком надежды посреди всего этого отчаяния ". Грол добавил, что больше внимания уделялось мелодиям даже в более тяжелых треках, таких как "The Pretender", "Let It Die " и "Erase / Replace", а также в более близком к этому альбоме "Home", балладе с участием Грол на фортепиано, была «лучшей песней, которую я когда-либо писал».

Песни альбома отличаются изменчивой динамикой - «средние части [которые] превращаются в этот массовый оркестрованный рой и нелепость размеры, "которые включают музыкальные отсылки к группам 1970-х годов софт-рока, таким как Wings, Eagles и Bread - резюмировал Хокинс, сказав, что группа" хотела убедиться что все «построено» на этой пластинке, что каждый инструмент где-то начинал и уходил где-то еще в ходе песни ». Барабанщик объяснил это акустическим туром, в результате которого группа «избавилась от страха перед объединением более мягкого материала с тяжелым», а Грол добавил, что «мы хотели, чтобы стопы были беззвучными, прежде чем взорваться. прекрасная мелодия, мы добавили бы туда гребаный струнный квартет. Так что мы сделали все, что могли, чтобы по-настоящему усилить все эти элементы, и это было весело. Обычно у вас есть несколько параметров, которые вы боитесь пройти, но на этот раз было нет страха зайти слишком далеко ". Инженер по микшированию Рич Кости добавил, что его работа по «сохранению того, что [группа] сделала в довольно значительной степени» с «балансировкой и поездками для достижения динамики», была сложной, учитывая звуковое разнообразие Echoes, который прошел путь от «бесконечных стен гитарных наложений [Foo Fighters], почти как рой пчел» до струнных квартетов: «Задача этого типа микса - сохранить мощь трека, но при этом определить пространство для все. "

" Большинство людей думают, что мир начинается с их рождения и заканчивается их смертью, но в какой-то момент вы понимаете, что существует гораздо больший мир, который будет продолжать существовать еще долго после того, как вы уйдете. Итак, я начал чтобы увидеть общую картину, и эти осознания повлияли на новый альбом. Есть песни о рождении, смерти и жизни, потому что мое восприятие этих вещей радикально изменилось ».

- Дэйв Грол о текстах альбома

Акустический тур заставил Грола понять: «Мы сочиняем музыку, которую стоит послушать, крыса. она, чем музыка, созданная для того, чтобы избить человека рядом с вами "он решил придать большее значение текстам и" иметь связь с толпой перед нами ", учитывая, что среди многих композиций, которые группа сделала на этапе подготовки к съемкам" выделяются те, которые что-то говорят ». Так что впервые тексты начали писать до того, как началась запись, и Грол заявил, что он «сидел в задней части студии и просто писал каждый день около 14 часов в день». Большая часть текстов альбома посвящена темам рождения, смерти и жизни, которые Грол приписал рождению своей дочери Вайолет, учитывая, что наличие ребенка «полностью меняет ваше мировоззрение», и что он внезапно стал более эмоциональным. - «Итак, когда вы пишете музыку с мыслями о том или о том в своем сердце, все просто расцветает в этом чертовски невероятно красочном, красочном ощущении». Благодаря тщательной лирической подготовке тексты также пытались показать больше чувств Грола, «тех вещей, которые вы всегда хотели сделать или всегда хотели сказать», при этом Хокинс добавил, что он не мог слушать «Stranger Things Have Happened «как« я один из его лучших друзей, и последнее, что я хочу сделать, это прочитать любовное письмо его жене или кому бы то ни было ».

Упаковка

Обложка был создан Invisible Creature и представляет собой комбинацию авиационной бомбы и вакуумной трубки для сопоставления оружия «с другим объектом, который традиционно не ассоциировался с войной или насилием ". Остальная часть обложки альбома имеет похожие сопоставления объектов, «которые отражают тон жизни и смертности альбома».

Название альбома взято из лирики последней песни альбома «Home». Грол заявил, что когда он изо всех сил пытался придумать название, учитывая музыкальное разнообразие альбома, даже учитывая название «The One With That Song On It»; Что касается выбранного названия, Грол "подумал, что оно хорошее, потому что оно открыто для интерпретации, и это красивое название, и я думаю, что альбом прекрасен своим разнообразием, своей мелодией и своей музыкальностью - от деликатных акустических моментов до самого тяжелого дерьма, которое мы '' ve ever done. "

Выпуск и продвижение

Первый сингл с альбома" The Pretender "был выпущен сорок второй превью в рамках перекрестной рекламной кампании рок-радиостанций в июле 2007 года., и в конечном итоге дебютировал 3 августа 2007 года на трансляции ESPN на X Games XIII. Он был выпущен для скачивания музыки и для прослушивания на радио в августе 2007 года, а 17 сентября 2007 года вышел сингл на компакт-диске. "Long Road to Ruin " был выпущен в качестве второго сингла. в декабре 2007 года. В 2008 году "Cheer Up, Boys (Your Make Up Is Running) " был выпущен в качестве загружаемого сингла в Великобритании, а "Let It Die" вместо этого был выбран для Соединенных Штатов. Все три североамериканских сингла возглавили чарты Modern Rock Tracks Billboard, что делает его только девятым альбомом в истории, который породил три хита номер один в этом чарте, а также набор "The Pretender" рекорд, проведя восемнадцать недель на саммите.

Echoes, Silence, Patience Grace был выпущен 24 сентября 2007 года. Предварительные заказы через iTunes были награждены бесплатной загрузкой " The Pretender », расширенный доступ к билетам через Ticketmaster, а также бонусные треки« Seda »и« Once and For All ». Альбом также был выпущен в виде двойной виниловой пластинки.

. Промо-тур начался в сентябре 2007 года, после нескольких концертов в Великобритании летом, и продлился до осени 2008 года. В турне In Your Honor - гитарист Пэт Смир, клавишник Рами Джаффе, скрипач Джесси Грин и перкуссионист Дрю Хестер - остались, чтобы выступить комплексно. такие песни, как "Come Alive", некоторые треки имели более урезанные аранжировки.

"Home" использовалось в телешоу Brothers Sisters, One Tree Hill, Private Practice, Bosch и в анимационном фильме 2015 года Shaun the Sheep Movie.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 71/100
Оценка по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
Entertainment Weekly A
The Guardian 4/5 stars
Вилы 4,2 / 10
PopMatters 4/10 звезд
Q 4/5 stars
Роберт Кристгау B
Роллинг Стоун 3,5 / 5 звезд
Spin 6/10
Sputnikmusic 2,5 / 5

Echoes, Silence, Patience Grace получил отзывы от смешанных до положительных. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам от основных критиков, альбом получил средний балл 71 на основе 30 обзоров, что указывает на в целом положительные отзывы.

Написав для Entertainment Weekly, Том Синклер считает, что, хотя этот рекорд не был новаторским, «Фу нашли способ создать свой собственный архетип с инстинктивное чувство того, что составляет убийственную песню », и похвалил,« насколько чертовски почти безупречным кажется звучание всего сета ». Дэвид Фрике из Rolling Stone высоко оценил звуковое разнообразие, описал от него как «антологию сильных новых песен большой группы групп, называющих себя Foo Fighters». Джессика Леткеманн из Billboard восприняла «восхитительные мелодии на закате» более тихой пьесы и «обычные мягкие-громкие-самые громкие радиоприемные переключатели», отсылающие к треку из Nirvana. In Utero - считая "Home" единственным разочаровывающим треком. Роберт Кристгау оценил альбом на B, назвав его "откровенной попыткой резюмировать 10-ю композицию Nirvana Mark II". летний триумф "Цвет и форма". Хенрик Холмгрен из Melodic высоко оценил работу над альбомом и почувствовал, что пение Грола «становится все лучше и лучше с каждой записью». Дэйв Симпсон из The Guardian назвал Echoes, Silence, Patience Grace «самым совершенным альбомом» группы, высоко оценив композицию и заявив, что «потрясающая работа Джила Нортона не может скрыть грубую человечность под блеском».

Некоторые критики сочли альбом не таким вдохновляющим, как предыдущие работы группы. Кайл Андерсон из Spin написал, что «две трети этих треков очень похожи на песни, которые Грол делал раньше», учитывая, что сильные стороны этого альбома исходят от «горстки песен, которые отклоняются от звука wallop'n'wail. шаблон ". Allmusic обозреватель Стивен Томас Эрлевин также считал, что рок-песни были не такими замечательными," по сравнению с почти не требующими усилий мелодиями более мягких песен ", в конечном итоге описывая Echoes, Silence, Patience Grace как «просто еще один альбом Foo Fighters, а не объединение сильных сторон, которым он был задуман». Адам Мурдер из Pitchfork считает, что альбом «кажется восстановленным», и что группа была такой ». звучание все меньше и меньше ", с неэффективными акустическими треками и рок-песнями, которые" звучат холодно и отстраненно по сравнению с душераздирающими жемчужинами фу-поп, такими как 'Big Me ' или 'Everlong ' ". В то время как обозреватель Sputnikmusic Джон Хэнсон одобрял рок-песни, которые, по его мнению, «мальчики чувствуют себя наиболее комфортно», он считал, что написание песен «только что устарело», и в конечном итоге описал Echoes, Silence, Patience Grace. как «чрезвычайно скучный и скучный». PopMatters 'Джош Тиммерманн очень критиковал откровенно серьезный тон пластинки по сравнению с беззаботной работой, которую группа проделала раньше, шутя над названием «Cheer Up, Boys» "" звучит как предложение обеспокоенного фаната группы, которая ему или ей нравилась ".

Accolades

На 50-й церемонии вручения премии Grammy Awards, Echoes, Silence, Patience Grace получил премию Грэмми за лучший рок-альбом, а "The Pretender" был выбран в категории Best Hard Rock Performance. Альбом также был номинирован на альбом года, а "The Pretender" также был номинирован на запись года и лучшая рок-песня. Альбом также стал лучшим международным альбомом на 2008 Brit Awards.Q поставил его на 12 место среди лучших альбомов 2007 года, в то время как Rolling Stone поместил альбом на 45 место в аналогичном списке.

Коммерческое исполнение

В Соединенных Штатах Echoes, Silence, Patience Grace вошли в чарт альбомов Billboard 200 на третье место, продав 168000 копий за первую неделю, и с тех пор были сертифицированы Золотым RIAA. По состоянию на 14 апреля 2011 года в США было продано 897 000 копий. 6 октября 2017 года Echoes, Silence, Patience Grace получил платиновый статус от RIAA.

Альбом дебютировал на вершине UK Albums Chart, продав 135 685 альбомов в первый раз. неделя; Австралия и Новая Зеландия, получившие платиновый статус в первую неделю в обеих странах; и Канада, где альбом стал платиновым.

Список треков

Все треки написаны Дэйвом Гролом, Тейлором Хокинсом, Нейтом Мендель и Крис Шифлетт, если не указано иное.

НазваниеДлина
1."Претендент "4:29
2."Let It Die "4:05
3."Erase/Replace"4:13
4."Долгий путь к гибели "3:44
5.«Оживи»5 : 10
6.«Случились странные вещи» (Грол)5:21
7."Не унывайте, мальчики (макияж уже не за горами) "3:41
8.«Конец лета»4:37
9.«Баллада о шахтерах Биконсфилд» (Грол)2:32
10.«Статуи»3:47
11.«Но, честно»4:35
12.«Домой»4 : 52
Общая длина:51:12
Бонус-трек для Великобритании и iTunes
НазваниеДлина
13." Once for All »(демо)3:47
Японские бонус-треки
НазваниеДлина
13.«Один раз и навсегда» (демонстрация)3:47
14.«Seda»3:44
Бонусный DVD-диск специального выпуска японского тура
НазваниеДлина
1."In Your Honor" (концерт из Гайд-парка)
2."Все My Life »(прямой эфир из Гайд-парка)
3.« Best of You »(прямой эфир из Гайд-парка)
4.« Генератор »(прямой эфир из Гайд-парка)
5.« Monkey Wrench »(прямой эфир из Гайд-парка)
Персонал
  • Дэйв Грол - вокал, ритм-гитара, акустическая гитара, фортепиано в "Summer's End", "Statues" и "Home"
  • Нейт Мендель - бас
  • Тейлор Хокинс - ударные, бэк-вокал на "Erase / Replace", "Cheer Up, Boys (Your Make Up Is Running)", "The Pretender" и "But, Honestly", фортепиано на "Summer's End"
  • Крис Шифлетт - соло-гитара, акустическая гитара, бэк-вокал на «Cheer Up, Boys (Your Make Up Is Running)» и «Long Road to Ruin»

Дополнительные музыканты

Производство

  • Джил Нортон - производство
  • Адриан Бушби - инженерия
  • Джейк Дэвис - разработка Pro Tools
  • Джон Лусто - инженерная помощь
  • Рич Кости - сведение
  • Клаудиус Миттендорфер - помощь при сведении
  • Брайан Гарднер - освоение
графиков

недельных графиков

графиков (2007)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )1
Austrian Albums (Ö3 Austria )4
Belgian Albums (Ultratop Flanders)1
Belgian Albums ( Ultratop Валлония)14
Canadian Albums (Billboard )1
Czech Albums IFPI 26
датские альбомы (Hitlisten )11
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )6
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )7
Французские альбомы (SNEP )24
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )3
) Венгерские альбомы (MAHASZ )33
Ирландские альбомы (IRMA )2
Итальянские альбомы (FIMI )15
Японские альбомы (Oricon )6
Мексиканские альбомы) (100 лучших Мексика )50
альбомов Новой Зеландии (RMNZ )1
Польша (PSPI )40
португальских альбомов (AFP )18
испанские альбомы (PROMUSICAE )43
шведские альбомы (Sverigetopplistan )9
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )2
UK Albums (OCC )1
США Billboard 200 3
США Top Rock Albums (Billboard )1

Годовые диаграммы

Диаграммы (2007)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA)20
Австрийских альбомов (Ö3 Austria)64
Бельгийских альбомов (Ultratop Flanders)38
Голландские альбомы (100 лучших альбомов)78
Новозеландские альбомы (RMNZ)16
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade)86
UK Albums (OCC)15
US Billboard 200143
Chart (2008)Position
Australian Albums ( ARIA)55
UK Albums (OCC)94
Billboard 20092
Top Rock Albums США (Billboard)24

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )2 × Platinum140 000
Австрия (IFPI Австрия)Золото10 000
Бельгия (BEA )Золото10 000
Канада (Music Canada )Platinum80,000
Дания (IFPI Denmark )Platinum20,000
Германия (BVMI )Золото100000
Ирландия (IRMA )Platinum15000
Новая Зеландия (RMNZ )2 × Platinum30,000
Соединенное Королевство (BPI )2 × Platinum600,000
США (RIAA )Platinum1000000

данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации.

одиночные игры

ГодОдиночныйПиковые позиции в диаграммеСертификаты
US.US Air.US. Alt.US. Main.AUS.BEL.CAN.GER.IRL.NLD.NZ.NOR.SWE.UK.
2007"The Pretender "37591110261572113993118
  • США: 2 × Platinum
  • AUS: Gold
  • IT: Золото
  • CAN: платина
  • Новая Зеландия: золото
  • Великобритания: платина
"Долгая дорога к руинам "896912386.4279212335
2008"Let It Die "—.851558
"Поднимитесь, Boys (Your Make Up Is Running) "194
  • I^"Let It Die" был выпущен только как загружаемый сингл.
  • II^"Cheer Up, Boys (Your Make Up Is Running)" был выпущен как загружаемый сингл только в Великобритании.
  • A^"Долгая дорога к гибели" Включено только в бельгийские комбинированные продажи и чарт трансляции (Ultratip).
  • B^"Let It Die" не попал в Billboard Hot 100, но достиг пика в чарте Billboard Hot 100 Singles Sales под номером 3 и в чарте Bubbling Under Hot 100 Singles под номером 6.
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:49:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте