Уорд Черчилль

редактировать
Американский писатель и политический активист

Уорд Черчилль
Уорд Черчилль.jpg Черчилль выступает на ярмарке анархистской книги в районе залива в мае 2005 г.
РодилсяУорд Лерой Черчилль. 1947 (возраст 72–73). Урбана, Иллинойс, США
Род занятийАвтор

Уорд Лерой Черчилль (род. 1947) - американский писатель и политический активист. Он был профессором этнических исследований в Университета Колорадо в Боулдере с 1990 по 2007 год. Основное внимание в его работе уделяется специалистам историческому анализу политических диссидентов и американских в Штатах. Правительство штата. В его представленных противоречивые и провокационные взгляды, написанные в прямом, часто конфронтационном стиле.

В январе 2005 года внимание Черчилля привлекло эссе 2001 года «О правосудии, когда курят наседки ». В своей работе он утверждал, что теракты 11 сентября были неизбежным следствием второй незаконной внешней политики США во второй половине 20-го века; эссе тем известно, что Черчилль использовал фразу «маленькие Эйхманы » для описания «технократического корпуса», работающего во Всемирном торговом центре.

. В марте 2005 года Университет Колорадо начал расследование утверждений. что Черчилль участвовал в неправомерных исследованиях; в июнь 2006 г. оно сообщило, что он это сделал. Черчилль был уволен 24 июля 2007 года, в результате чего некоторые ученые заявили, что он был уволен из-за комментариев «Маленького Эйхмана». Черчилль подал иск против Университета Колорадо за незаконное увольнение. В апреле 2009 года присяжные Денвера пришли к выводу, что Черчилля несправедливо уволили, и присудили ему компенсацию в размере 1 доллар. В июле 2009 года судья окружного суда отменил денежную компенсацию и отклонил просьбу Черчилля о его восстановлении на работе, решив, что университет обладает «квазисудебным иммунитетом». В феврале 2010 года Черчилль обжаловал решение судьи. В ноябре 2010 года Апелляционный суд Колорадо оставил в силе решение суда низшей инстанции. 10 сентября 2012 г. Верховный суд Колорадо оставил в силе решения нижестоящих судов в пользу Университета Колорадо. 1 апреля 2013 г. Верховный суд США отказался рассматривать дело.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Генеалогия и племенная принадлежность сообщества
    • 3.1 Количество крови
  • 4 Написание
  • 5 Активность по вопросам американцев
  • 6 Противоречие между эссе 11 сентября
  • 7 Расследование неправомерного проведения при проведении исследований
  • 8 Награды
  • 9 Работы
  • 10 Иллюстрации
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Черчилль родился в Урбане, Иллинойс, в Джек Лерой Черчилль и Маралин Лукреция Аллен. Его родители развелись, прежде чем ему исполнилось два года, и он вырос в Элмвуде, где он учился в местных школах.

В 1966 году его призвали в Армия США. В своем резюме за 1980 год он утверждал, что работал специалистом по общественной информации, который «писал и редактировал информационный бюллетень батальона и писал пресс-релизы». В профиле 1987 года в Denver Post Черчилль утверждал, что посещал школу парашютистов, добровольно вызвался на 10 месяцев в дальнем разведывательном патруле во Вьетнаме.. Черчилль также утверждал, что проводил время в чикагском офисе организации Студенты демократического общества (SDS) и проводил обучение по обращению с огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами для членов Weather Underground.

. Denver Post сообщила о фальсификациях в послужном списке Черчилля. Персональные досье Министерства обороны США показали, что Черчилль прошел обучение на киномеханике и водителя легкого грузовика, но они не отражают подготовку парашютистов или обучение LRRP.

Черчилль получил степень бакалавра искусств. в 1974 г. и магистр теории связи в 1975 г., оба из Государственного университета Сангамон, ныне Университета Иллинойса в Спрингфилде.

Карьера

В 1978 году Черчилль начал работать в Университете Колорадо в Боулдере в качестве сотрудника программы позитивных действий в администрации университета. Он читал лекции по касающимся вопросам американцев в Штатах в программе этнических исследований. В 1990 году Университет Колорадо нанял его в качестве адъюнкт-профессора, хотя он не обладал академической докторской степенью, обычно необходимой для этой должности. В следующем году ему было предоставлено место в отделе коммуникаций без обычного шестилетнего испытательного срока после того, как ему отказали отделы социологии и политологии..

Он давно интересовался вопросами, связанными с Законом Дауэса, который разделил общие земли резервации и выделил участки домохозяйствам. С этим было связано первое использование федеральным правительством «количества крови » для определения индивидуальной принадлежности к племенам, для того, что стало известно как Дауэс Роллс. После восстановления признанных на уровне административных органов установили свои собственные системы приема в членах, связанных с происхождением из исторических источников, но реже требующими количества доказательств крови. Некоторые из его опубликованных работ обращаются к этим вопросам, интерпретируют как часть политики геноцида федерального правительства против американцев.

В 1995 году Черчилль обсудил свои взгляды с Дэвидом Барсамяном в интервью:

Можно сказать, что пятьсот лет назад было проведено кванта крови в Иберо-Америке. Но в Англо-Америке, несмотря на некоторую озабоченность этим вопросом, он не был официально оформлен до Закона об общем распределении земель в середине 1880-х годов. В этот момент они начали определять индейца как человека, очевидно и документально, по крайней мере на четверть квантовой крови был коренным жителем данной группы. Невозможно быть восьмым шайеном и восьмым арапахо и быть индейцем. Вы должны были быть четвертью шайеннов или четвертью арапахо, или, надеюсь, четвертью с четвертью. Причина этого была совершенно ясна. Они выявляли индейцев с помощью выделения им отдельных участков в существующей на базе данных резервации. Если бы них закончились индейцы, которых можно было идентифицировать как таковых, то остальная часть земли была бы объявлена ​​избыточной. Таким образом, было ясно, что в области интересов такое определение индейцев, минимизировало бы количество доступных индейцев. Прежде всего, это была экономическая мотивация для применения этого генетического критерия к индейцам. С тех пор это становится все более и более очевидным.

В 1996 году Черчилль перешел на новый факультет этнических исследований Университета Колорадо. В 1997 году его повысили до профессора. Он был избран председателем кафедры в июне 2002 года.

С января 2005 года, во время разногласий по поводу его замечаний 11 сентября, Черчилль ушел с поста председателя кафедры этнических исследований в Университета Колорадо - срок его полномочий истекал в июне того же года. 16 мая 2006 г. Следственный комитет Постоянного комитета по расследованию неправомерных действий при исследованиях комитета Колорадо пришел к выводу, что Черчилль совершил несколько эпизодов академических проступков, в частности, плагиата, фабрикация и фальсификация. 24 июля 2007 года Совет регентов Университета Колорадо уволил Черчилля за академические проступки.

Генеалогия и племенная принадлежность

В 2003 году Черчилль заявлено: «Я сам по происхождению Маскоги и Крик по отцовской линии, чероки. со стороны матери, и являюсь зарегистрированным членом Объединенная группа Китоуа Индейцы чероки. «В 1992 году Черчилль написал в другом месте, что он - одна восьмая крика и одна шестнадцатая чероки. В 1993 году Черчилль сказал Колорадо Дэйли, что «он был шестнадцатым по крику и чероки». Черчилль сообщил Denver Post в феврале 2005 года, что он три шестнадцатых чероки.

В заявлении от 9 мая 2005 года, опубликованном на своем веб-сайте, United Keetoowah Band изначально сказал:

Объединенная группа Китоуа хотела бы прояснить, что г-н Черчилль ЯВЛЯЕТСЯ- член Группы Китоуа и получил почетное «ассоциированное членство» в начале 1990-х годов, потому что он мог доказать любой родословной чероки., настоящие претензии или утверждение Черчилля о зачислении Китоуа », письменные или устные, включая, помимо прочего, биографии, биографические данные, лекции, заявление ое на работу или любые другие ссылки, не перечисленные здесь, считаются мошенническими со стороны United Keetoowah Band.

Два дня спустя Объединяйтесь с Keetoowah Band заменил свое заявление и признали «предполагаемую родословную» Чероки как чероки:

«Потому что г-н Черчилль имел генеалогическое информации о его предполагаемом происхождении и его готовности помочь UKB в продвижении племени и его причин., он был удостоен «ассоциированного члена» в награды », - говорится на сайте племени.« Однако г-н Черчилль может обладать правом на участие в статусе племени чероки Оклахомы, поскольку он утверждает, что чероки составляет 1/16 ».

Представитель Лиза Стопп заявила, что в этом племени входят только члены с подтвержденной американских индейцев. В заявлении на веб-сайте также уточнялось, что Черчилль «не имеет права члена в племени из-за того, что у него нет« Свидетельство крови о степени индейской (CDIB) », ассоциированное членство не дает права на »

Черчилль никогда не просил сертификата CDIB и считает, что его" проверили "правительство США, было оскорбительной.

В июне 1994 г. United Keetoowah Band проголосовала за прекращение предоставления ассоциированного членства. Такое почетное ассоциированное членство признает помощь индивида племени, но не имеет ничего общего с индейским происхождением и не дает человеку права голосовать в племени в качестве члена. Группа Китоуах заявляет, что Черчилль по-прежнему является ассоциированным членом, и оно не было аннулировано. В отдельном интервью Эрнестин Берри, ранее входившая в комитет по приему в племя и четыре года входившая в его совет, сказала, что Черчилль так и не выполнил обещание помочь племени.

В июне 2005 года Rocky Mountain Новости опубликовали статью о генеалогии и семейной истории Черчилля. Исследование, проведенное газетой, «не обнаружило никаких свидетельств наличия единственного индийского предка» среди 142 прямых предков [Черчилля], идентифицированных по проверке. Новости, что оба биологических родителя Черчилля указаны как белые в переписи 1930 года, как и все его прапрапрадеды, кроме двух, в предыдущей переписи и других официальных документов. Новости, что некоторые из рассказов Черчилля о том, где жили его предки, не соответствовали документальным свидетельствам. У многих большой семьи Черчилля есть давние семейные легенды об индийском происхождении среди предков; но ни один не был подтвержден среди 142 прямых предков Черчилля, которые были идентифицированы.

Документы в личном университете Черчилля показывают, что ему было предоставлено право занимать "должность с особыми возможности". В 1994 году тогдашний канцлер CU-Boulder Джеймс Корбридж отказался принять меры в связи с утверждениями о том, что он утверждал, что он утверждал, что он утверждал, что «всегда была политика университетов, согласно которой раса или этническая принадлежность доказывает себя ".

Некоторые критики Черчилля из числа американцев, такие как Вернон Беллекорт (Оджибве Белой Земли ) и Сюзан Шоун Харджо (Южный Шайенн - Маскоги Крик ) утверждают, что его утверждение о происхождении американцев без возможности доказать это может представлять собой искажение фактов и основание для увения. провел предварительное исследование в отношении того, что это обвинение не является «подходом для расследования в соответствии с определением», «повысить авторитет и общественное признание.

В интервью 2005 года для The Rocky Mountain Новости Черчилль сказал: «У меня никогда не было подтверждено нали чи е одного- четверть крови, и никогда не говорил, что был. И даже если [критики] абсолютно правы, какое это имеет отношение к этой проблеме? Я никогда не утверждал, что я проклятый Сидящий Бык ». Давний активист народов Рассел Минс сказал в феврале того же года: «Итак, с этого дня я хочу, чтобы все представители СМИ на национальном уровне знали, что мы установили, что Уорд Черчилль является полноценным кровным индейским лидером. "

Квант крови

Черчилль отвечал на запросы о подтверждении его заявленного индейского наследства, включая атаку на квант крови, на основании которого некоторые индейские племена устанавливают свои требования к членству.

Он использовал свою версию выдвинутыми против него в 2005 году выдвинутыми против него выдвинутыми против него выдвинутыми против него выдвинутыми против него выдвинутыми против него выдвинутыми против него выдвинутыми против него выдвинутыми против него выдвинутыми против него выдвинутыми выдвинутыми против него прежними.

Написание

Черчилль писал об истории и культуре американской индейцев и о том, что он указан как геноцид, причиненный коренным народам Америки европейско-американскими поселенцами, и продолжающиеся репрессии против американских.

Согласно исследованию Университета Колорадо, «его академические публикации - это почти все» работы п. о синтезу и переосмыслении, основанным на исследованиях других ученых, а не монографиями, описывающими новыми исследованиями, основанными на первоисточниках ». В расследовании также отмечалось, что «он решил публиковаться в основном в альтернативных изданиях или журналах, а не в университетских издательствах или основных рецензируемых журналах, которые часто предпочитают более традиционные методы». В дополнение к своим академическим работам Черчилль написал статей для общественно-читательских журналов, посвященных политическим убеждениям.

В 1986 году Черчилль написал эссе под названием Пацифизм как патология: заметки об американском псевдопраксисе, критикуя пацифистская политика в США осталась лицемерной, де-факто расистской и неэффективной. В 1998 году Arbeiter Ring Publishing опубликовал эссе в книге под названием «Пацифизм как патология: размышления о роли вооруженной борьбы в Северной Америке», где в качестве автора был указан Уорд Черчилль. Книга включала предисловие Эда Мида (из Бригады Джорджа Джексона ), новое введение к эссе Черчилля и комментарий Майкла Райана. Книга вызвала много споров в левых кругах и вдохновила на более агрессивную тактику в рамках антиглобалистского движения в следующие несколько лет. Джордж Лейки, соучредитель из пацифистского Движения за новое общество, в 2001 году опубликовал подробный ответ под названием «Ненасильственные действия как исцеляющий меч: бросая вызов« пацифизму как патологии »Уорда Черчилля». Издание 2007 года, опубликованное AK Press, включает предисловие Деррика Дженсена. Третье издание было опубликовано в 2017 г. PM Press с обновлениями Черчилля и Райана и предисловием Дилана Родригеса.

Агенты репрессий (1988), в соавторстве с Джимом Вандером Уоллом, что то, что, по словам авторов, было тайной войной против Партии Черной Пантеры и Движения американских индейцев, которую в конце 1960-х и 1970-х годах ФБР по программе COINTELPRO. Документы COINTELPRO (1990; переиздано в 2002), в том числе в соавторстве с Джимом Вандером Уоллом, исследуют серию оригинальных записок ФБР, подробно описывается деятельность Бюро против различных левых групп из США. Коммунистическая партия в 1950-х активистам, занимавшимся проблемами Центральной Америки в 1980-х.

В «Фантазии расы господ» (1992) Черчилль исследует изображение американских индейцев и использование символов американской индейцев в популярной американской культуре. Он сосредотачивается на таких явлениях, как детективные романы Тони Хиллермана, фильм Танцы с волками (1990) и движение Нью Эйдж, находя примеры культурный империализм и эксплуатация. Черчилль называет утверждение автора Карлоса Кастанеды о раскрытии учения яки индийского шамана «величайшим обманом со времен пилтдаунского человека ».

Борьба за землю (1993; переиздано в 2002 году) - это сборник эссе, в котором Черчил использует то, что он использует как стандартную эксплуатацию земель правительства США, а также убийства или перемещения американских индейцев. Подробные рекомендации американцев в XIX и XX веках по предотвращению дефолиации и таких производственных практик, как разработка ископаемых.

в книге Черчилля «Индейцы - это мы?» (1994), продолжение «Фантазии расы господ», исследует проблемы культуре американцев в массовой информации. Он исследует фильм Черное одеяние, в индейской резервации Пайн-Ридж, судебное преследование Леонарда Пельтье, спортивные талисманы, Закон об искусстве и ремеслах Индии 1990 года и законы о квантах крови, называя их инструментами геноцида. Черчилль особенно откровенен в отношении нью-эйдж эксплуатации шаманизма и священных традиций американских индейцев, а также «самодеятельности индийства» некоторых современных авторов. Джон П. ЛаВелль из юридического факультета Университета Нью-Мексико опубликовал обзор книги «Индейцы - это мы?» в The American Indian Quarterly. Профессор ЛаВелль, зарегистрированный член Нации Санти Сиу утверждает, что индейцы - это мы? искажает исторические факты и враждебно относится к индейским племенам. Именно в этой книге впервые в США распространены среди индейских племен «зараженные оспой одеяла». Утверждение было раскритиковано как фальсификация.

Из «Сына по рождению: Избранные эссе об индигенизме, 1985–1995 гг.» (1996) - это сборник из 23 ранее опубликованных эссе по истории, культуре и политической активности американцев. В предисловии к этой книге Ховард Зинн восхваляет «появление нового поколения-ученых-индейцев» и упоминание сочинения Черчилля как «мощные, красноречивые, беспощадные к ханжеству и обману»

геноциде Черчилля (1997) - это обзор этнических чисток в Америке 1492 года по настоящее время. Он сравнивает обращение с североамериканскими индейцами с историческими случаями геноцида со стороны красных кхмеров в Камбодже, турок против Армяне и европейцы против цыган, а также нацисты против поляков и евреев.

«Perversions of Justice» (2002 г.) Черчилль утверждает, что правовая система США была адаптирована для получения контроля над коренными американцами. Прослеживая эволюцию федерального индийского законодательства, Черчилль утверждает, что изложенные принципы не только применялись к неиндийцам в США, но позже были адаптированы для применения за рубежом. Он заключает, что это демонстрирует развитие «имперской логики» США, которая зависит от «коррумпированной формы законничества» для установления колониального контроля и империи.

Спорный очерк Черчилля от 11 сентября было расширено в рукопись размером с книгу, опубликованную как О правосудии гнездящихся цыплят: размышления о последствиях имперского высокомерия и преступности США (2003) AK Press. В книге есть две другие главы: одна перечисляет военные интервенции США, а перечисляет другие нарушения, что Черчилль считает нарушениями международного права со стороны США. В оригинальном эссе "куры на ноче" в названии взяты из речи Малкольма X 1963 года , в которой Малкольм X связал убийство президента США Джона Ф. Кеннеди с насилием, которое совершил Кеннеди. увековечивается как «просто случай, когда цыплята возвращаются домой на насест». Очерки Черчилля в этой книге обращаются к всемирным формам сопротивления, как он утверждает, продолжает вызываться империализмом США 20 и 21 веков.

В книге Убить индейца, спасти человека: геноцид в школах-интернатах для американских индейцев (2004) Черчилль прослеживает историю изъятия детей американских индейцев из их дома в школы-интернаты (в Канаде) или индийские школы-интернаты (в США) в рамках государственной политики (1880–1980-е годы), которую он считает геноцидом.

Активная деятельность по вопросам американских индейцев

Черчилль ведет активную деятельность по крайней мере с 1984 года в качестве содиректора Денверского Движения американских индейцев Колорадо теперь, автономная глава Движения американских индейцев. В 1993 году он и другие варианты AIM, в том числе Рассел Минс, Гленн Т. Моррис, Роберт Робидо и Дэвид Хилл, порвали с национальным руководством AIM, в том числе Деннисом. Бэнкс и братья Вернон и Клайд Беллекорт, утверждая, что все отделения AIM автономны. Большой управляющий совет ЦЕЛЬ находится в Миннеаполисе и поддерживает название национальной группы. В нем говорится, что раскол возник, когда Минс, Черчилль, Гленн Т. Моррис и другие открыто поддержали Мискито индийскую группу Мисурасата, которая была связана с антиреволюционной, поддерживаемой ЦРУ Contras.

Журналисты, такие как Харлан МакКосато, приписали раскол Минсу и другим членам AIM, разделившимся из-за оппозиционных возможностей, использовать их предполагаемое участие в казни Анны Акваш в декабре 1975 года, что в то время самой высокопоставленной женщиной в AIM, но подозревалась в том, что она информатор. Это был год, когда в AIM были обнаружены другие информаторы ФБР. 3 ноября 1999 г. Минс провел пресс-конференцию в Денвере, штат Колорадо, на котором обвинил братьев Беллекорт в соучастии в смерти и назвал трех членов AIM более низкого уровня, причастных к ее смерти: Арло Г представ Облако., Джон Грэм и Теда Нельсон Кларк. Это был первый случай, когда лидер ДАИ, действующий во время убийства Акваша, публично обвинил ДАИ в причастности.

Грэм были осуждены за убийство в 2004 и 2010 годах федеральными властями и Южной Дакотой. государственные жюри соответственно. К тому времени Кларк находился под присмотром в доме престарелых и не был обвинен. Минс приписал раскол AIM расколу, возникшему после убийства Акваша. Журналист Харлан МакКосато сказал в 1999 году: «... ее смерть [Акваша] разделила Движение американских индейцев...»

раскол продолжался, и национальное руководство AIM утверждало, что местные лидеры AIM, такие как инструменты правительства США, используют против других американских индейцев. Лидеры национальной организации AIM, которая теперь называется Большой управляющий совет AIM, утверждают, что Черчилль работал в качестве подпольного контрразведывательного источника для правительства США, ФБР, и местные, неиндийские, например, полицейские силы, чтобы подорвать национальную организацию AIM. В частности, они упомянуты на интервью 1993 года в Боулдере, штат Колорадо с Джоди Рэйв, бывшим обозревателем Denver Post, в котором Черчилль заявил, что он «учил полицейское управление Рапид-Сити Движение

Кроме того, Вернон Беллекорт обвинил Черчилля в том, что он «обманным путем представил себя индейцем» для подтверждения своих полномочий. Черчилль был лидером ежегодных протестов Колорадо AIM в Денвере против праздника День Колумба и связанного с ним парада. такие парады неконституционные, утверждая, что Девятая поправка к Конституции коренным американцам право не подвергаться таким демонстрациям, отменяя Первую поправку права некоренных американцев.

Противоречие между эссе 11 сентября

Черчилль написал в сентябре 2001 года эссе под названием О правосудии в отношении кур, сидящих на насесте. В нем он утверждал, что теракты 11 сентября были спровоцированы внешней политикой США. Он описал роль финансовых работников во Всемирном торговом центре как «продолжающийся геноцид американский империализм », сопоставимый с ролью Адольфа Эйхмана в организации Холокост. В 2005 году это эссе привлекло внимание после того, как Гамильтон-колледж пригласил Черчилля выступить. Это привело как к осуждению Черчилля, так и к встречным обвинениям в маккартизме со стороны Черчилля и его сторонников. После разногласий временный канцлер Университета Колорадо ФилСтефано: «Профессор Черчилль имеет конституционное право выражать политические взгляды, его эссе о 11 сентября возмутило и потрясло нас и широкую общественность. "

Документальный фильм под названием Shouting Fire: Stories from the Edge of Free Speech, транслируемый на HBO, широко освещает дело Черчилля в решении проблем свободы слова речи и права Первой поправки.

Исследование неправового поведения, расследование
Черчилль дает показания в гражданском судебном процессе по делу Уорд Черчилль против Университета Колорадо.

Полемика привлекла повышенное внимание ученых к исследованиям Черчилля, качество из которых уже были серьезно подвергнуты сомнению ученый-юрист Джон ЛаВелль и историк Гюнтер Леви. Дополнительными критиками были социолог Томас Браун, который готовил статью о работе Черчилля, и историки Р. Робертсон и Рассел Торнтон <В 2005 году администрация института Колорадо в Боулдере распорядилась о расследовании их семи утверждений о неправомерных действий в области научных исследований, включая три обвинения.3>, которые заявили, что Черчилль исказил работу. ения в плагиате четыре заявления о фабрикации отношении в истории Закона Дауэса, Закона об индийском искусстве и ремеслах 1990 года, а также неоднократные утверждения, что оспа была намеренно передана коренным американцам Джоном Смит в 1614 г. и армией Соединенных Штатов в Форт-Кларке в 1837 г..

16 мая 2006 г. Университет опубликовал свои выводы; Следственный комитет единогласно пришел к выводу, что Черчилль участвовал в «серьезных нарушениях исследовательской деятельности», включая фальсификацию, фабрикацию и два из трех обвинений в плагиате. В комитете разделились по соответствующему уровню санкций. Постоянный комитет по расследованию неправомерных действий комитета применить. Апелляция против его предложенного увольнения была рассмотрена комиссией Университетского комитета по привилегиям и срокам, которая пришла к выводу, что два из семи выводов о проступках не являются правонарушениями, нарушениями, нарушениями. Три члена рекомендовали понижение в должности и отстранение от должности на один год без сохранения заработной платы, а двое выступили за увольнение.

24 июля 2007 года регенты университета проголосовали семь против двух, чтобы поддержать все семь выводов о неправомерном проведении исследований., рекомендация рекомендация комиссии по привилегиям и владению жильем уволить двоих. Восемь голосами против одного регента решили уволить Черчилля.

На следующий день Черчилль подал иск в суд штата, утверждая, что увольнение было возмездием за его выражение политически непопулярных взглядов. Жюри в иске Черчилля о восстановлении в должности взвесило утверждение утверждения об академических нарушениях в соответствии с инструкциями присяжных, которые оно получило по делу. Как сказал Стэнли Фиш : «Задачей жюри было определить, произошло ли увольнение Черчилля его независимой политической реакции на конституционные декларации». Присяжные пришли к выводу, что предполагаемый проступок не привел к увольнению Черчилля, и отклонил заявление университета о неправомерном академическом поведении как основание для увольнения. 1 апреля 2009 года присяжные в Колорадо пришли к выводу, что Черчилль был уволен по ошибке, и присудили ему компенсацию в размере 1 доллар. Как позже один сказал из присяжных в интервью для прессы, «это не было пощечиной или чем-то подобным, когда мы не дали ему денег. Просто [адвокат Черчилля] Дэвид Лейн все говорили, что дело не в деньгах, и в конце концов мы поверили ему на слово ». Адвокат Черчилля попросил главного судью окружного суда Денвера Ларри Дж. Нейвса издать приказ о восстановлении должности в приговора.

7 июля 2009 г. судья Нейвс установил, что ответчики (университет) имели право на квазисудебный иммунитет в соответствии с законом, отменил вердикт присяжных и определил, что университет действительно не должен Черчиллю какой-либо финансовой компенсации. Нейвс отклонил просьбу Черчилля о восстановлении на работе в кр.

Черчилль обжаловал оба решения. 24 ноября 2010 г. коллегия из трех судей Апелляционного суда Колорадо утвердила решение суда первой инстанции. В феврале 2011 года Черчилль подал прошение о выдаче судебного приказа в Верховный суд Колорадо. В конце мая 2011 года Верховный суд Колорадо согласился рассмотреть его дело. Судебные протоколы показывают, что устные выступления начались 7 июня 2012 г. 10 сентября 2012 г. суд постановил, что обладает «квазисудебным иммунитетом», оставив в силе решение суда первой инстанции.

Отчет по защите прав преподавателей Колорадской конференции Американской ассоциации университетских профессоров, исследующей академическую свободу в Колорадском университете Боулдер, определила, что увольнение Уорда Черчилля было необоснованным. Ведущий докладчик Дон Эрон сказал: «Мы обнаружили, что он [Уорд Черчилль] не совершал академических проступков» и что Постоянный комитет Колорадского университета по расследованию неправомерных действий исследователей, «что на каждом этапе либо предполагал, что Черчилль лжет, либо виновен ". В докладе установлено, что CU - Boulder использовал исследование в качестве альтернативного метода Fire Ward Churchill после того, как они получили общественное давление после раскрытия его противоречивого 9/11 эссе. Наряду с увольнением Фила Митчелла, не имеющего стажировки преподавателя истории, в отчете сделан вывод, что профессора должны рассматривать работу в Университете Колорадо как крайнюю меру из-за его обращения с профессорами, находящимися под следствием.

Honors
Работает
Книги, как редактор
  • Марксизм и коренные американцы. Боулдер, штат Колорадо: South End Press. 1984. ISBN 978-0-89608-178-9.
  • Шэрон Венн, изд. (1997). Острова в плену: Международный трибунал по правам коренных гавайцев. Боулдер, штат Колорадо: South End Press. ISBN 978-0-89608-568-8.Переиздан как Черчилль, Уорд (2005). Шэрон Венн (ред.). Острова в плену: Протокол Международного трибунала по правам коренных гавайцев. Боулдер, штат Колорадо: South End Press. ISBN 978-0-89608-738-5.
  • Нацу Сайто, изд. (2006). Противостояние преступлению молчания: доказательства военных преступлений США в Индокитае. AK Нажмите. ISBN 978-1-904859-21-5.

Книги, как автор и соавтор :

Статьи
Аудио и видео
Иллюстрации

Черчилль часто посвящает фигурам американских индейцев и другим темам, связанным с культурой коренных американцев. Он использует исторические фотографии как исходный материал для своих произведений. В начале 1990-х годов на Индийском рынке Санта-Фе Черчилль опротестовал принятие Закона об индийском искусстве и ремеслах 1990 года. Он требует, чтобы для идентификации и выставления произведений коренных американцев художники и ремесленники были зарегистрированы в племени коренных американцев или были назначены племенем в качестве ремесленников. Согласно федеральному закону Черчилль не может идентифицировать свое искусство как индейский.

Некоторые произведения Черчилля могут нарушать авторские права. Например, его сериграф 1981 года «Зимняя атака», согласно Черчиллю и другим, был основан на рисунке 1972 года художника Томаса Э. Майлса. Черчилль напечатал 150 копий «Зимней атаки» и продал по крайней мере один из них. Остальные копии доступны для покупки в Интернете. Черчилль говорит, что, создавая «Зимнюю атаку», он публично признал, что она основана на работе Мейлза. Интернет-журнал Artnet упоминает работы Черчилля и споры вокруг их оригинальности.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Уордом Черчиллем

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:20:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте