Черное одеяние (фильм)

редактировать

Черное одеяние
Black robe ver2.jpg Постер театрального релиза
РежиссерБрюс Бересфорд
ПродюсерРоберт Лантос. Сью Милликен. Стефан Райхель
АвторБрайан Мур
В роляхЛотэр Блюто. Аден Янг. Сандрин Холт. Танту Кардинал. Гордон Тутузис. Август Шелленберг
МузыкаЖоржа Делерю
КинематографияПитер Джеймс
ОтредактировалТим Веллберн
РаспространялСэмюэл Голдвин Компания
Дата выпуска5 сентября 1991 г. (премьера на Фестивале фестивалей в Торонто ). 4 октября 1991 г. (США). 27 февраля 1992 г. (Австралия)
Продолжительность101 минута
СтранаКанада. Австралия
ЯзыкАнглийский. Латинский. Кри. Могавк. Алгонкин
Бюджет11 миллионов долларов
кассовые сборы8 211 952 доллара

Черная мантия - биографический фильм 1991 режиссера Брюса Бересфорда. Сценарий был написан ирландским канадцем автором Брайаном Муром, который адаптировал его из своего одноименного романа.

. Главного героя фильма, отца ЛаФорга, играет Лотэр Блюто, с другими участниками, включая Адена Янга, Сандрин Холт, Танту Кардинал, Август Шелленберг, Гордон Тоотоузис и Рауль Трухильо. Это было первое официальное совместное производство канадской съемочной группы австралийской. Он был снят в основном в канадской провинции Квебек, а несколько коротких сцен были сняты в Руане, Франция, если верить авторам фильма.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 Кассы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Действие фильма происходит в Новой Франции в 1634 году (в период конфликтов, известных как Бобровые войны ), действие фильма начинается в поселении, которое однажды станет Квебек. Иезуиты миссионеры пытаются воодушевить местных алгонкинов индейцев принять христианство, но пока это дает лишь ограниченные результаты. Самуэль де Шамплен, основатель поселения, отправляет отца ЛаФорга, молодого иезуита священника, чтобы он основал католическую миссию в далеком гуроне деревня. С приближением зимы путешествие будет трудным и преодолеть целых 1500 миль.

ЛаФорга сопровождают в его путешествии помощник-не-иезуит, Даниэль, и группа алгонкин индейцев, которым Шамплен поручил провести его в деревню гуронов.. В эту группу входят Чомина (Август Шелленберг ) - пожилой, опытный путешественник, которому снятся ясновидящие; его жена (Танту Кардинал ); и Аннука (Сандрин Холт ), их дочь. Путешествуя по озерам и лесам, Даниэль и Аннука влюбляются, к неудовольствию целомудрия ЛаФорга.

Группа встречается с группой Монтанье, представителей коренных народов, которые никогда раньше не встречали французов. Монтанье шаман, Местигоит, подозрительно (и явно завидует) влиянию ЛаФорга на алгонкинов. Он обвиняет его в том, что он демон. Он призывает Чомина и других алгонкинов бросить двух французов и вместо этого отправиться в зимний охотничий домик. Они так и делают, уплывая от французов. ЛаФорг принимает свою судьбу, но Даниэль полон решимости остаться с Аннукой и следует за индейцами, марширующими по лесу. Когда один из индейцев пытается застрелить Дэниела, Чомина охватывает чувство вины за то, что он предал доверие Шамплейна. Он и несколько других членов племени алгонкинов возвращаются с Даниэлем, чтобы попытаться найти ЛаФорга.

Когда они находят ЛаФорга, группа ирокезов (в частности, могавков ) нападает на них, убивая большую часть алгонкинов, в том числе жену Чомина, и захватывая остальных в плен.. Их отправляют в крепость ирокезов, где заставляют бросить вызов, смотреть, как убивают маленького сына Чомина, и им говорят, что на следующий день их медленно замучат до смерти. В ту ночь Аннука соблазняет их охранника, позволяя ему вступить с ней в совокупление. Когда это отвлекает его, она ударяет его копытом карибу, в результате чего он теряет сознание и позволяет им сбежать. Чомина, умирающий от ран, полученных в результате захвата, видит небольшую рощу, о которой он много раз мечтал прежде, и понимает, что это место, где ему суждено умереть. ЛаФорг безуспешно пытается убедить Чомина принять Христа, прежде чем он умрет. Когда Чомина замерзает в снегу, он видит Ше-Маниту, являющуюся ему.

По мере того, как становится холоднее, Аннука и Дэниел уносят ЛаФорга на окраину поселения гуронов, но оставляют его, чтобы он мог войти туда одного, потому что Чомина мечтала, что это должно произойти. ЛаФорг находит всех жителей Франции, кроме одного, мертвыми, убитыми гуронами, которые обвинили их в эпидемии оспы. Лидер последних выживших сообщает ЛаФоргу, что гуроны умирают, и он должен предложить спасти их, крестив. ЛаФорг противостоит гуронам.

Когда их лидер спрашивает ЛаФорга, любит ли он их, ЛаФорг думает о лицах всех индейцев, которых он встретил в своем путешествии, и отвечает «Да». Затем лидер просит его крестить их, и гуроны принимают его крещение. Фильм заканчивается золотым восходом солнца. В подзаголовке говорится, что пятнадцать лет спустя гуроны, приняв христианство, были разбиты и убиты своими врагами ирокезами; миссия иезуитов к гуронам была прекращена, и иезуиты вернулись в Квебек.

В ролях
Development

С тех пор Брюс Бересфорд хотел снять фильм по роману Брайана Мура он был впервые опубликован. Права были приобретены канадской Alliance Communications, которая подписала контракт с другим директором. Этот человек выпал, как и другой директор, до того, как эту работу перевели Бересфорду. Бересфорд:

Я думаю, что даже если у вас нет никакой религиозной веры или даже если вы презираете иезуитов, вы все равно найдете эту историю интересной. Это прекрасное исследование одержимости и любви. И это чудесное приключение духа и тела. То, что сделали эти люди, отправились в страну, где зимы были гораздо более суровыми, чем все, что они знали в Европе, встретили людей, которые были гораздо более жестокими, чем кто-либо из тех, с кем они когда-либо сталкивались... Необходимость иметь дело с этими людьми показывает нам что-то от человечности в лучшем виде. Это то же самое, что современные люди садятся в космические шаттлы и отправляются в космос. Для этого требуется невероятное мужество.

Средства были собраны в рамках договора о совместном производстве между Канадой и Австралией. Для производства требовалось 30% австралийского финансирования, а инвестиции Film Finance Corporation пришлось потратить на австралийские элементы, такие как австралийская съемочная группа и два австралийских актера.

Ресепшн

Фильм получил награду Genie Award за лучший фильм и за лучшую режиссуру, адаптированный сценарий, актер второго плана (Шелленберг), художественное оформление, кинематографию; Премия Golden Reel ; и Австралийский институт кино - Кинематография.

Black Robe получил высокую оценку как «великолепно поставленное сочетание лучших талантов, создающих захватывающую и трагическую историю», и был признан одним из наиболее тщательно исследованных представлений о жизни коренных жителей в кино. Примечательно, что фильм включает диалоги на языках кри, могавк и алгонкин. Французские персонажи в фильме говорят на английском. Латинский используется для католических молитв.

Политический активист Уорд Черчилль, высоко оценив создание фильма, раскритиковал исторические неточности. Он сказал, что, по его мнению, фильм осуждает могавков как часть темы о том, что сопротивление Индии европейской культуре было злом.

кассовые сборы

«Черная мантия» собрала в прокате 2036056 долларов в Австралии. В Канаде он получил награду Golden Reel Award, что указывает на самые высокие кассовые сборы среди всех канадских фильмов в этом году. В English Canada он был одним из трех канадских фильмов, собравших более 500000 долларов в период с 1987 по 1990 год, наряду с Иисусом из Монреаля и Мертвыми звенящими.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте